Замена масла в АКПП Хендай Туссан 2.0

Замена масла в АКПП Хендай Туссан 2.0

Со временем масло в АКПП любого автомобиля заканчивается, поэтому автовладелец должен задуматься о его замене. Естественно, у человека есть два варианта действий:

  • Отправляйтесь на заправку и попросите техников поменять жидкость на его машине. То есть с использованием определенных финансовых ресурсов.
  • Попробуйте произвести замену самостоятельно.

Второй вариант явно предпочтительнее, поскольку, во-первых, позволяет автовладельцу несколько сократить свои расходы, а во-вторых, дает возможность получить практический опыт проведения такой процедуры. Тем более, что сам процесс не отличается особой сложностью, что будет показано на примере популярной в нашей стране марки автомобилей – Hyundai Tussan с объемом силового агрегата 2,0 л.

Замена масла в АКПП Хендай Туссан 2.0

Замена масла АКПП на Хендай Туссан 2.0 производится следующим образом:

  1. Для начала следует отсоединить нижний шланг, ведущий к теплообменнику автомобиля.
  2. Второй шаг – активировать двигатель и поставить коробку в нейтральное положение.
  3. Двигатель начинает работать на холостом ходу, при этом процессе масло начинает вытекать из коробки через отсоединенный шланг (разумеется, под него должна быть подставлена ​​емкость).
  4. Обычно достаточно одной минуты работы силового агрегата, чтобы масло покинуло систему автомобиля. Если пузырьки воздуха начали появляться раньше этого срока, двигатель следует немедленно остановить – даже небольшое масляное голодание может вывести из строя дорогой двигатель, поэтому во время этой процедуры следует внимательно следить за сливом жидкости.
  5. Следующим шагом является выключение двигателя. Откручивается специальная пробка на картере и сливается все остальное. Пробка возвращается на место эксплуатации.
  6. Заранее купленное масло заливается через отверстие для щупа.
  7. Снова запускается двигатель. Он прогревается, и рычаг АКПП последовательно переводится в каждое положение буквально за две-три секунды. В конце снова устанавливается на «нейтраль».

Сливные пробки двигателя Сливные пробки двигателя, конического редуктора и АКПП отмечены на картинке красным цветом, а заливная пробка коробки передач – зеленым.

Уровень жидкости в коробке проверяется при работающем двигателе. Он должен совпадать с отметкой «HOT» на щупе. Естественно, лишнее количество сливается, если же ситуация с точностью до наоборот – доливается необходимый объем жидкости. Если не уделить внимание последнему моменту, масло в системе начнет пениться, что, безусловно, негативно скажется на всем силовом агрегате.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector