Замена главного цилиндра сцепления
Вам потребуются: все необходимые инструменты для снятия педали сцепления (см. «Снятие и установка педали сцепления»), а также ключи «10», «11», «17», пассатижи.
1. Снимите крышку бачка главного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из той части бачка главного цилиндра, которая питает гидропривод выключения сцепления.
Примечание
Резервуар, общий для главного тормозного цилиндра и цилиндра выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для отдельных контуров гидравлического тормоза и одной для гидравлического выключения сцепления.
2. Сожмите отогнутые усики хомута, чтобы закрепить шланг подачи жидкости к главному цилиндру привода выключения сцепления, сдвиньте хомут вдоль шланга…
3. и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
4. Таким же образом зажать отогнутые усики хомута на главном цилиндре привода выключения сцепления, сдвинуть хомут по шлангу…
5. и снимите шланг.
6. Другим ключом открутить гайку крепления трубки к главному цилиндру привода выключения сцепления, не допуская проворачивания сцепления…
7. и отсоедините трубку от главного цилиндра.
8. Снимите педаль сцепления с кронштейном и главный цилиндр сцепления (см. «Снятие и установка педали сцепления»).
9. Снимите шплинт, крепящий наконечник штока главного цилиндра выключения сцепления к штифту педали…
10. и снимите с пальца плоский пластиковый диск.
11. Отверните два болта крепления главного цилиндра к кронштейну педали сцепления…
12. и снимите главный цилиндр…
13. снять наконечник тяги с пальца педали.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию, и прокачайте блок гидропривода (см. «Прокачка гидроблока выключения сцепления»).
Замена подшипника и вилки выключения сцепления Замена рабочего цилиндра выключения сцепления