Tucson.Особенности конструкции двигателя G6BA .

Tucson – Особенности конструкции двигателя G6BA – Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Генератор, насос ГУР и компрессор кондиционера двигателя G6BA приводятся клиновым ремнем 1 (рис. 12.5). Автоматический натяжитель 2 обеспечивает постоянное натяжение ремня.
Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов проверяется нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами генератора и насоса ГУР. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 4 мм. Если ремень ослаблен, необходимо заменить автоматический натяжитель. Клиновой ремень следует заменить, если на нем есть разрывы, трещины и износ.
1. Снимите декоративную крышку двигателя.
2. Снимите правое переднее колесо (см. Замена колес»).
3. Снимите правый экран на двигателе (см. «Демонтаж и установка экранов и защиты картера двигателя»).

hyundai Tucson заменить приводной ремень

Рис. 12.5. Ремень привода вспомогательного оборудования

: 1 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 — автоматический натяжитель

4. Отверните два болта крепления автоматического натяжителя 2 и снимите его.
5. Снимите ремень 1 с привода вспомогательных агрегатов.
6. Установите новый приводной ремень и автоматический натяжитель.
7. Проверните коленчатый вал на три полных оборота и убедитесь, что ремень находится в правильном положении в канавках шкива.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector