Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Tucson, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Hyundai Hyundai Tucson Hyundai Tucson 4 (2022-2023) Hyundai Tucson 3 (2015-2020) Hyundai ix35 Hyundai Tucson 1 (2004-2009)
Сергей пишет:
Привет! У меня Тушкан 2008 года, 2 литра дизель!
Удалил катализатор — через день загорелся «чек». Прошивку не делал, сказали не нужна.
Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой?
Сергей пишет:
Насколько я понимаю, что касается дизайна, то корейцы явно настрадались не на ту степь! Реально, какими красивыми и лаконичными были прежние Tucson, Creta, Elantra и так далее и тому подобное и какими они стали сейчас. Да, это направление многим понравится, но уверен, многих оно оттолкнет, да и устареет такой дизайн быстрее (мое личное мнение).
В общем, мне не нравится новый Туссан спереди, и все из-за этой жуткой композитной оптики! Хорошо смотрятся совмещенные с решеткой радиатора секции, а если бы туда же вставили фары (а не отдельными секциями снизу), то автомобиль воспринимался бы гораздо лучше. Да и в профиль перемудрили — слишком много пестрых и утрированных форм, и нет уверенной полноты. Для меня еда оказалась наиболее удачной визуально, и придраться просто не к чему.
Но салон классный, и по сравнению с прошлым поколением это не просто шаг, это настоящий рывок вперед! Выглядит очень премиально, но это в дорогих комплектациях, в версиях попроще — совсем не то. Ну, а если Туссан корейцы называют чуть ли не «премиумом», то материалы могли бы быть и получше, ибо пластик местами откровенно дешевый.
Сиденья в машине понравились — очень удобные, с широким диапазоном регулировок. Задний ряд удобен, но ничего сверхъестественного там нет. Багажник тоже понравился — большой, практичный и аккуратный, да еще и задний диван складывается вровень с полом.
Что мне действительно нравится в новом Tucson, так это трансмиссия! Бензиновые «атмосферники», дизельные, классические «автоматы» — есть из чего выбрать, и все должно быть очень надежно и оборотисто. Да и по технике претензий вообще нет — все как у всех, и все уже проверено временем.
Что совсем не устраивает в машине, так это цена. Серьезно, это очень дорого. Отдавать 2 миллиона рублей за «пустой» компактный кроссовер на «механике» так называемого «бюджетного» автопроизводителя — настоящий перебор. Да и 3 миллиона за «топовую», пусть и круто упакованную комплектацию — многовато. Зато сейчас к этим суммам можно смело добавить не менее 200-250к навязанных дилерских спецшагов… И если в прошлом году за 2,5 млн можно было купить Туссан в максималке со всеми возможными «плюшками», то сейчас по такой цене от линейке Hyundai, надо считать убогую Creta, что крайне печально.
Максим пишет:
Всем привет, я из Тверской области. Приобрел Tucson 2005 года (автомат, 2 литра, полный привод).
Заклинил задний редуктор — попала вода. Какой подходит, подскажите каталожный номер или передаточное число как выбрать (если б/у)? Заранее спасибо!
Андрей пишет:
Всем привет! Интересует этот вопрос:
Нужен блок предохранителей седан на Хендай Туссан 2006 года с двигателем 2,0 л.
Есть ли между ними разница в зависимости от привода и коробки передач?
Спасибо за Ваше внимание!
Максим пишет:
Добрый день!
Не подскажете, где находится блок управления центральным замком в Тушкане 2008?
Багажник не закрывается на центральный замок! Двигатель в порядке, проверено. Я думаю, что это может быть в мозгу.
Владимир пишет:
Ребята, я не знаю, как вы ездите, сколько это стоит!
Купил Тусанчик 2007 года выпуска полтора месяца назад (передний привод, механика, 2 литра, бензин). В смешанном цикле, в Москве с пробками и без них и 450 км по трассе, при общем пробеге 520 км машина съела… 30 литров. Это примерно 5,6-5,7 литров на сотню! С кондиционером да — кушает 9 литров.
Насчет динамики обгона — не знаю с чем вы сравниваете, но в целом к динамике у меня претензий нет. Проезжаю мимо, но стараюсь держать скорость до 110 км/ч, надоело кормить полицию.
Николай пишет:
Скажите, при полной остановке, например, перед светофором, машина, по-крякает как-то (хотя, наверное, не очень удачное сравнение). Но это происходит не всегда, только через 1-1,5 км после стоянки.
Помогите, может у кого получилось. Это нормально?
Юрий пишет:
Купил автомобиль Hyundai Tucson в ноябре 2019 года, не прошло и 2-х месяцев — начала ржаветь дверь багажника, и что самое интересное, никто ни за что не отвечает.
Дилер предлагает покрасить (новый!!!) автомобиль. Вопрос — зачем покупать новую машину, а потом ее красить?!?… Даже если она стоит немалых денег (почти 1,8 миллиона рублей).
Самое обидное, что даже гарантийный срок не истек. Нет качества, есть только количество…
Алексей пишет:
Купил в октябре 2019 (бензин, механика, полный привод).
Машина понравилась, но коробка отстой (неустойчивая и непонятная). Да плюс дилер «Агат» в Волгограде — «безрукие неспециалисты», говорят: «доделай коробку, а мы ее поменяем”.
Когда корейцам следует высматривать дилеров и проверять их работу? Ведь им стыдно!
Роман пишет:
Езжу на ix35, с рук снял. Авто ничего, даже престижное. Если сравнивать цена/качество — все подходит.
До этого был Санта Фе — тоже сильных нареканий не было, но был кореец (по надежности кореец лучше).
В Hyundai ix35 слабость шасси и двигателя — не знаешь где и когда всплывет. Корейцы экспериментируют с двигателями — это нехорошо.
Игорь пишет:
Hyundai Tusan 2018. Бензиновый мотор 2,0 л. Какой-то сногсшибательный. Я иду и мне страшно. Говорят, что с 2017 года все идут с масляными форсунками. Спросил у дилера при замене промежуточного масла. Пробили в их базе на мою машину 2018 года. Купил в салоне 12.01.2019. Форсунок нет. Так лгут производители мужской одежды.
На самом деле кореец — это полное г…, я думал, что будет лучше. Углерод на панели разбухает. Я поговорю со страховщиками.
При покупке думал — Хендай или Ниссан? Кампания ошиблась.
До Хендай был Ниссан. 5,5 лет, 90 000 миль — ни разу меня не подвел. А тут весь интернет «курит» вокруг 4 двигателей КД.
Валерий пишет:
Купил б/у ix35 12 лет, пробег 107 т.км полный фарш. Заменил подвесной подшипник и подшипник на правом приводе.
Салон натуральная кожа, без царапин, иногда хромает электронная педаль газа, хочу поменять.
Самая большая проблема очень жесткая ходовка, после PAJERO-3 вообще отстой, не знаю что делать, может кто посоветует из личного опыта, буду очень признателен.
А так машина очень похожа и по дизайну и по эксплуатации, менять неохота из-за подвески.
Сергей пишет:
Tucson 3 2018 (2 литра, полный привод) пробег 19000 км.
Первую тысячу — повел тормозной диск, замена по гарантии.
Первые морозы — скрип подшипника лодочного мотора.
До -30°С заводится «с полоборота» без усилий, под силу не поддавался.
Бывают и сюрпризы — при -25°С, далеко за городом, курю, сажусь за руль, «ключ на старт» — а в ответ тишина (ошибки не показывает, приборка не гаснет при включении ключа крутится, фары тоже). снял минусовую клемму (десять раз, на 5 минут) — не помогло, потом плюсовую (на десять минут, всего на минуту) — не помогло, вставил все клеммы в место — о чудо, завелась! Правда, переднее стекло не работало. Приехал домой, начал глушить-заводить — с 5 раза «чудо»: сработал стеклоподъёмник. Теперь боюсь выезжать за город, у знакомого был подобный опыт — меняли скан деку.
Сергей пишет:
ХТ 2008 дизель. После 88000 км пробега стало троить при прокручивании, а то и двоить при постепенном наборе нормальных оборотов, на заправке не знают (форсунки проверяли, компрессию — все в норме, виноват катализатор).
Кто знает, что это такое?
Александр пишет:
На днях на стоянке магазина мне порезали правое заднее крыло — просто порвали как консервный нож. Автомобиль — Hyundai AX 35.
Одни мастера говорят — надо варить, другие — заменить часть крыла. Что делать?
Виктор пишет:
Здравствуйте туксановцы, у меня машина 2008 года (2 литра, дизель).
Возникла проблема: при запуске не разгоняется (около 500 об/мин). нажимаешь на педаль газа. через некоторое время нормальные обороты начинают работать нормально.
Дмитрий пишет:
более 3-х месяцев назад я забрал свой Хендай Туссан 18 г/в из автосалона. За к-цию «Образ жизни» заплатили 1 649 000 рублей. (еще 120 000 рублей на кожу и светодиоды не добавлял, сэкономил). Из дополнительных опций: защита двигателя, сетка в бампер/решетку радиатора, сигналка и коврики. За все оплатил сам — подарков не получил вообще.
Сразу хочу сказать, что все это время катаюсь, в основном, только по городу, поэтому пробег всего 2400 км (по факту даже обкатка еще не закончилась).
В принципе едет не плохо — лучшей динамики от 149 л.с не ждал. Да и с расходом порядком — зимой было до 15 литров, а сейчас у меня укладывается в 12,5. Если едешь пенсионером, то наверное можно получить 11-11,5.
Подвеска жесткая, но это заметно только сзади — спереди все нормально.
Сидит удобно, нигде не затекает. Обзор тоже неплох, но есть предупреждение — в зеркале всегда включен компас, что немного напрягает (да, отключается, но после следующего запуска снова включается). Зачем он там нужен?
А вот козырьки интересные — в них есть дополнительные секции (выдвигающиеся со стороны салонного зеркала). Честно говоря, такого я еще не видел.
Пороги не прикрыты, что не есть хорошо. С другой стороны, за 3 с небольшим месяца я как-то привык — уже не больно, просто прохожу чуть дальше и все, штаны чистые (кстати, я сам коротенький — 176 см).
Поломок, конечно, пока не было — все, что я делал, это менял масло в двигателе и фильтр (у официалов) при пробеге 2000 км. В дальнейшем буду менять масло каждые 7500 км.
Александр пишет:
Купил Туссан в декабре 2017 г комплектация Комфорт (АКПП, 4WD).
Мне нравится все, кроме:
— салон и багажник маловаты;
— расход топлива чуть выше заявленного.
До этой машины у меня был KIA Sporttage, передний привод, МКПП, 142 л/с., бензин, так что есть с чем сравнивать.
Александр пишет:
С ноября 2016 года я езжу на Tucson III. Двигатель — 2 л, 150 л.с. Коробка — 6 шт. НА. Куплен в оф. Дилер Hyundai в Москве. Пробег вот-вот превысит 20 т.км.
Внешний вид, на мой взгляд, удался: с какой стороны ни посмотри, машина выглядит красиво. Что ни говори, а корейцы молодцы — далеко продвинулись в дизайне.
Мест в купе навалом, как спереди, так и сзади. К багажнику тоже вопросов нет – он достаточно большой и вместительный.
Но сиденье вроде удобное, но само сиденье немного короче, чем хотелось бы. В общем настроек хватает, не жалуюсь.
О динамике. В обычном режиме двигатель немного подтормаживает, но при включении «спорта» машина начинает ехать намного лучше (обычно использую на трассе).
Подвеска мне как раз. Он не совсем мягкий, но хорошо справляется с неровностями дороги, не трясется.
В принципе, с управляемостью все в порядке. Через 10 т.км машина вдруг стала плохо рулить, но страховщики все быстро исправили — оказалось, что проблема в настройке колеса.
Расход топлива адекватный. На трассе, например, будет 7-8 литров. В городе, конечно, двигатель жрет больше — 11-12 литров.
По поводу ЛКП. В местах размещения пленки (капот, стойки, ручки дверей и так далее) все хорошо, а вот на двери багажника стали появляться сколы. Откуда они берутся, честно говоря, я не понимаю.
И пластик над арками/порогами не нравится — уж больно грязный (чтобы помыть, надо сильно постараться).
Юрий пишет:
У меня был 3-й «Тушканчик» (в макс. К-сионе с 1,6, 177 л.с.). Со всеми допами взял его за 2100 тысяч рублей. В итоге продал через год за 1640 тыс руб. Сейчас на корейцев даже не смотрю — уж слишком все топорно… И к тому же сборка не российская — Чехия!
АБС жутко скучная, да и вообще работает как надо. Из-за него я вообще не знал машину. В итоге — три дурацких аварии!!
Сиденья сделаны настолько некачественно, что при более-менее резком повороте кузов съезжает в сторону. Спрашивается, что им мешало сделать нормальную боковую поддержку?!
Оптика — отдельная тема! Какой смысл делать ближний свет светодиодным, если дальний свет галогенный? Для меня это какая-то ерунда!
Штатная музыка — хожу редко*но! Качество сравнимо со старыми кассетами! Кстати, Bluetooth тоже не ахти…
Еще меня удивило, что в машине стоимостью более 2 лямов есть штатная камера, которую можно купить за 30 долларов. За такие деньги должен быть круговой обзор, и хороший, с качественным изображением!
Мне также не понравилось расположение кнопки «спорт». Чтобы мощно завестись, его нужно сначала найти, ведь он находится на панели рядом с точно такими же клавишами. В общем, полный бред!
Пожалуй, единственное, что мне понравилось, это сочетание двигатель-коробка передач. Времени и прыжков хватает, а с задачей робот справляется нормально.
И что интересно, запчасти на Тушкан стоят недорого. Например, за бампер просят 9 тысяч рублей, за решетку — 4 тысячи, за двери — 10-15 тысяч. Честно говоря, я не знаю, с чем это связано…