Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (Хендай Туссан) 2021 г. Часть 3 - isp

Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.)

2021 г.,  пробег 5000 км

Часть 3. Новый туссан

Добрый день, уважаемые форумчане. На авторынке уже был подробный обзор Topguns о новом Туссане, так что тему можно считать закрытой)). На выходных довелось прилично поездить на таком автомобиле по разным дорогам, так что в качестве небольшого дополнения хочу просто поделиться своими впечатлениями.

Туссан приехал к брату на «долгий тест-драйв». Сейчас хочет купить кроссовер для семейного пользования, в основном для жены.

Выбор в классе между средними и не слишком дорогими фильтрами-делителями на рынке невелик. Большинство моделей уже стали известными, их внешний вид немного скучен. Из относительно свежих — Тойота Рав 4. Он же главный конкурент в придачу. Есть еще Тигуан, который выпускается давно. Прошлый рестайлинг мало что изменил, только фары зачем-то стянули в крылья, выглядит это немного странно. Он другой претендент. Ну или его старший брат — Кадьяк. И это все, по большей части. Чужестранке уже 100 лет, у него то серебристые усы, то другие, но суть одна. Модель устарела. Xtrail — примерно то же, что и Outlander. По идее это тоже Peugeot. Машина действительно хороша. Говорят люто вкручивается в повороты)) Но не всем это нужно. Но у него нет полного привода. На этом фоне внешний вид туссана привлекает немало внимания. Автомобиль имеет очень свежий дизайн. Модель совершенно новая, ничего общего с предыдущим поколением.

Машина, на которой мне удалось покататься, была в средней/третьей комплектации, вроде бы называлась Лайфстайл (но могу ошибаться) с двигателем 2.5 бензин и автоматом. При этом нужно отметить, что у корейцев 8-ступенчатый автомат. Но агрегатируется он только с двигателем 2,5 и с дизелем. Тем, кто заплатил за «младший» двухлитровый мотор, такая коробка не положена, у них только 6 АКПП. Такая машина стоит у дилера около 3 миллионов с учетом жадности и некоторых допов. Согласно прайс-листу производителя, цена оказывается ниже. Но обсуждать это особого смысла нет, так как за такую ​​цену купить этот автомобиль невозможно.

Кратко о внешности.

Понятие красоты у всех разное, вот кому какое дело. А вот вид машины спереди и сбоку производит на меня нормальное впечатление. Довольно футуристично, при этом более сдержанно, чем другие автомобили Hyundai. Без сумасшедших «светящихся усов» по всему капоту, как на сонате. Да и вообще говоря, не такая уродливая, как новая Крета. Интересное решение с дневными ходовыми огнями, так же интегрированными в решетку радиатора. А вот насколько это практично — большой вопрос.

В нашей комплектации были установлены легкосплавные диски 17 размера. И, на мой взгляд, такие маленькие диски и «толстая» резина не сочетаются с боковым силуэтом автомобиля. Вся дизайнерская идея пропала. Так что тем, кому важен внешний вид, лучше «разориться» на более дорогое оборудование или купить 19-е пластины отдельно.

Задняя часть автомобиля как-то не сочетается с дизайном передней и боковых стенок. Выглядит не очень, как будто добавили в последний момент. И, конечно же, кнопка открывания багажника расположена очень странно. В «канавке» в самом низу, над бампером. Дизайн дизайном, как говорится, но надо думать, как люди в России будут его использовать, особенно зимой.

Салон, багажник.

Салон этого поколения стал прилично больше, чем у предыдущего Туссана. Когда у меня был второй спортейдж (туссант соплатформер) и прибавка в размерах чувствуется во все стороны. Багажник также стал больше. Судя по всему, сама машина прилично прибавила в размерах.

Вы можете удобно разместиться спереди и даже сзади довольно высокого водителя. Посадка за рулем нормальная, сиденья сразу показались очень удобными. Сравните с теми, что были у меня в спорте. Но когда они смотрят вперед, в дальней поездке, они немного устали. Тем не менее, до уровня тигуанских сидений в нормальной комплектации (именно по комфорту в дальней дороге) они не дотягивают).

Что касается эргономики: мне показался 4-х спицевый руль немного неудобным. Дизайн в некотором роде «взбитый». Но это дело вкуса. Панель климат-контроля 2021 года выглядит очень плохо и требует некоторого привыкания. В остальном все хорошо.

На ходу.

В Тусане мы поехали на мою далекую дачу. 200 км от Москвы по новой риге, потом местные укатанные дороги и в конце проселок. Взяли рабочий дастер (1,3 вариатор, полный привод) на Туссан. Не в сравнении, конечно. Цена на автомобили разнится в разы (а именно в 2 раза). Они регулярно меняли машины, потому что у моего брата никогда раньше не было времени водить Дастер, и ему тоже было интересно понять, что это за зверь.

Первое впечатление от вождения Туссана по городу неплохое. Машина конечно не предназначена для активной езды, она «не шустрая», если можно так сказать. Ездить надо более спокойно. Но даже на городских кочках я понимаю, что подвеска работает намного лучше, чем когда-то у меня в спортейдже. Но немного выбор не пропал.

Выезжаем из города и решаем «весело начать». Ну что еще могут сделать два дяди, один из которых уже перевалил за 40, а другому не дотянуть до 40)). Откуда-то жмем педали «в пол». И вот первый сюрприз: машины разгоняются примерно одинаково. Мне, сидящему в Туссенте, как-то обидно. Мой брат смеется и говорит, что я не умею давить на педали. Пробуем снова, переключаемся, с одной педали, с двух педалей… Ничего. Туссан никуда не ездит со своим паспортом. Динамика как у пыльника. Это странно. Я, конечно, понимаю, что тряпка меньше, сделана из барана и веток и поэтому легче. Зато у Туссана топовый бензиновый двигатель 2.5, новая 8-ступенчатая АКПП.. И вся эта роскошь на фоне убогого 1.3 на вариаторе.. Но факт есть факт. Мы думали, что это бензин. Но обе машины были заправлены на одной и той же колонке одним и тем же 95-м бензином.

Дальше ехали спокойно, 120-130, иногда чуть больше. Приятно ехать по многополосной трассе, не надо обгонять. В местах, где асфальт достаточно старый/грубый, явно не хватает шума от колесных арок. На ровном новом асфальте все нормально. Вообще шумка нормальная для своего класса я считаю.

После Волоколамска трасса становится двухполосной. Время от времени приходится чуять грузовики, медлительные и т д., которые могут организовать небольшие колонны. Тем не менее, я ожидал немного большего от 2.5. Можно, конечно, проехать мимо. Но запас должен быть приличный. Казалось, что коробка может немного запутаться в передаче. Если посмотреть на конкурентов, то Тигуан даже со 180-сильным мотором при такой езде заметно резвее.

В районе Ржева выезжали на местные дороги с разбитым асфальтом и пятнами. Туссан хорошо с ними ладит. Лучше, чем мой спорт когда-либо делал. Разрыва нет. На волнах есть немного лишней застройки, это может доставить хлопот. В салоне ожил сверчок. По таким дорогам гораздо комфортнее ездить на Дастере…

Потом началась деревня. Первая приличная, относительно ровная. Брат нажал на газ и Дастер полетел вперед. Старался держать темп, подвеска держала хорошо, но пару раз все же пробил. Трудно конкурировать с Дастером в должной его стихии)). Проселочная дорога стала хуже, неровностей стало больше. Дастер замедлился. Первый раз на Туссане немного поцеловался то ли с днищем, то ли с защитой. Сначала я думал, что просто пропускаю какие-то большие неровности. Но нет. Вскоре меня снова зацепило, потом еще. В результате я замедлился почти до скорости пешехода. Автомобиль очень низкий для кроссовера. Замеров не делал, но визуально у него клиренс Фольксваген Поло. 15 сантиметров, наверное. Свесы значительные, ход подвески не очень большой. Преодоление небольшого холма перед временным въездом на площадку (основной под бетоном) да и то нужно было делать очень аккуратно, чтобы не зацепить порог или дно. О прогулках по лесным тропинкам, которые мы планировали, пришлось забыть. Туссан для этого не подходит. Следовательно, о работе полного привода сложно что-либо сказать. Можно лишь отметить, что при вывешивании колеса крутились как надо, вывешивание замедлялось.

Расход

Средний расход Туссана за поездку на компьютере чуть меньше 11 литров. Не знаю, много это или мало. В частности, сравнивать не с чем, потому что аналогов бензиновым автомобилям в эксплуатации нет. Дастер за ту же поездку показал средний расход около 7,5.

Опции и гарантия.

За время поездки у меня было достаточно времени изучить все опции, «потыкать» все кнопки. Понятно, что комплектация у нас была не топовая, но учитывая сумму, которую дилеры просят за этот автомобиль, я ожидал немного большего. Все, что вам нужно, есть. За что-то большее нужно много платить. Если сравнивать наш туссантный пакет с нашим пылевым прессом, то разница неожиданно мала. Список опций почти тот же. Разница:

— Туссан имеет: бесключевой доступ и светодиодные фары. Это не на пыльнике (это на коленях, что ненамного дороже).

— Туссан не имеет: защиты картера в базе (ну или дилер ее снимает, а потом ставит за доплату)), полноразмерной запаски. Это на приборке.

Все остальное идентично.

По поводу фар так же необходимо уточнить, что на Туссанах они бывают двух типов. Те что были в нашей комплектации — это диоды. Нам удалось их протестировать на обратном пути, потому что мы вернулись уже вечером. Красиво светятся. По ощущениям хуже, чем, например, фары на Audi A4, но вполне достаточно. А вот в младших комплектациях есть проекционные фары.

Гарантия у Туссана сейчас 3 года или 100 ткм, насколько я понимаю. Это означает то же самое, что и для Renault, Toyota и большинства автомобилей. Киа раньше давала большую гарантию. Но важна не концепция, а то, как эта гарантия осуществляется и какие из нее делаются исключения. Я надеюсь, что Hyundai с этим лучше, чем Kia, когда я ездил на нем.

Исход.

Думаю машина будет удачной покупкой. У нее есть несколько важных, особенно в наше время, плюсов: новая модель, интересный/чистый внешний вид, большой салон (по сравнению с прошлым поколением). И, что самое главное, эти машины можно приобрести у розничных продавцов.

Минусы, которые я заметил в обзоре, индивидуальны. Для одних они критичны, для других вообще не важны.

Брат отказался от покупки туссана, так как внешний вид и новизна в его случае все же не главные критерии. И других преимуществ перед RAV4 и Tiguan/Kodiak мы не обнаружили. Тем более, что такой низкий клиренс на кроссовере в нашем случае является останавливающим фактором. Еще хочется чуть больше динамичности, уверенности на дороге. И эти автомобили (тигуаны и всякие вороны) могут его обеспечить.

Поэтому возвращаемся к самому скучному выбору RAV4/Tiguan/Kodiak. А вот сейчас эти выборы резко «позабавили» ситуацию на рынке. Скорее всего, нужно брать не то, на чем остановишься, а то, что будет в наличии и что отдадут без сумасшедших допов. А можно бросить все, взять пежо и трахаться..)))

Совет автора покупателям Hyundai 2.5 8 акпп 2021 г

дилеру лишних денег не платите))

Преимущества:

Новая модель, интересный внешний вид, большой жир

Недостатки:

Низкий дорожный просвет

Скромная (для 2.5) динамика

Ни в чем не превосходит конкурентов

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector