Перед покупкой Hyundai Tucson 2019-2020 года или любого другого автомобиля следует предварительно изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения этим кроссовером.
Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 3 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продажи в России автомобиль предлагался с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (184 л.с.) литра, а также двухлитровым дизелем мощностью 185 «лошадей».
Первую версию можно было выбрать как с шестиступенчатой механикой, так и с автоматом, причем оба варианта доступны как с передним, так и с полным приводом. Более мощная версия 2.4, как и дизель, шла исключительно в паре с АКПП (на восьмиступенчатом дизеле) и 4WD. Вы можете добавить плюсы и минусы к машине в разделе комментариев.
Плюсы и минусы Hyundai Tucson 3
+ Преимущества
- Вместимость салона
- Дизайн
- Динамика
- Видимость
- Легкий
- Управляемость
— Минусы
- Качество сборки
- Передача
- Приостановка
- прозрачность
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Хендай Туссан
Иногда называю машину «огурцом». Почему? Да потому что она ВЕГЕТАРИАНКА! Некоторые обозреватели говорят, что у автомобиля есть два режима — обычный и спортивный. У меня эти два режима называются «овощной» и «обычный».
Изначально производитель настроил коробку так, что двигатель намеренно ее «душит», то есть нажимаешь на газ, но моментальной реакции нет — коробка думает и только потом начинает ехать. После Рио было жутко неудобно, потому что там хоть и было 123 «прыжка», но разгонялся моментально.
Hyundai Tucson 2.0 отзыв владельца автомат и полный привод
Видео отзыв
Через неделю после покупки для пробы и обкатки было решено ехать в соседний город (300 км). В целом машина на трассе предсказуема: динамика сложная, но достаточная, а вот шумоизоляция такое ощущение, что ей не дано вообще.
Вернулся и через неделю-две сдох аккумулятор. Дилер зарядил и заверил, что проверил, но через два дня все повторилось. Было принято решение заменить аккумулятор. Несколько таких проблем не повторялось, и всю зиму машина заводилась с «полпинка» в любой мороз, но очень быстро остывала (даже с автомобильным ковром).
Отзыв о Hyundai Tussan 2.0 (150 л.с.) НА 4WD
Хорошо составленный салон — все на своих местах, все удобно, современный дизайн, не гремит, хотя после седанов немного жестковат. Сиденья второго ряда складываются в ровный пол, при желании можно поспать при дальних поездках, но лучше в гостинице.
Теплый салон: не только передние сиденья с подогревом, но и спинки — отлично! А какой только теплый руль — вообще восторг! В этом сезоне ни разу не надевал перчатки! История!
Иван, отзыв о Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) на автомате
Динамика 2,0-литрового дизеля мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм делает машину достаточно свежей на трассе при обгонах и перестроениях. Расход дизеля составляет 6,9 – 7,3 – среднее значение по трассе и 7,3 – 7,6 – по городу. После 10,9 литров на предыдущей машине — это приключение. Насчет запуска на морозе — пока все четко, нареканий нет.
Говорят, что у «корейцев» звукоизоляция так себе, и, наверное, соглашусь — на троечку. Из минусов — двери не закрывают пороги (джинсы, как и длинный пуховик, пачкаются в грязи). В салоне иногда поскрипывает: то в районе зеркала заднего вида, то в районе крепления ремня безопасности, то еще где-то… Пластик в салоне (в основном двери) выглядит экономично, все механические эффекты очень заметны. Еще функция — боковые стекла водителя и пассажира зимой запотевают, обдув не помогает.
Отзыв о дизельном Hyundai Tucson 2.0d (185 лс) АКПП 4WD
Ходовые качества имеют ряд недостатков. Например, на машине пробивает подвеску на довольно глубоких ухабах, но если не прожигать колдобины, вполне комфортно. Отклик автомобиля на газ тоже не достигает нужного уровня, но если перейти в спортивный режим, то кроссовер преображается и становится вполне себе ничего. Проходимость в режиме 4х4 очень хорошая, ни разу не буксовала.
Александр, отзыв о Хендай Туссан 2.0 АКПП 4WD
В процессе движения домой на скорости 125-130 км/ч расход показал 8,6 л/100 км, скорость на шестом — 2200 об/мин. На Мицубиси Лансер при такой скорости расход около 8,0 л/100 км, обороты 3400. По городу, если стоять в очереди и при этом прогреваться, то расход 14-15 литров, при спокойном движении с минимальной пробкой — 11-12 литров. Некоторые думают, что это много, но это не так. Для меня это немного больше, чем было на Лансе.