Недостатки Хендай Туссан 2019-2020 - отзывы (все минусы и плюсы)

Hyundai Tucson 2019-2020 отзывы владельцев

Хендай Тусон 3

 

Все минусы Хендай Туссан 2019-2020

Шумоизоляция
Маленькое племя
Передние сиденья с электроприводом (только в топовой комплектации)

 

Плюсы

Дизайн
Динамика
Видимость
Управляемость
Эргономика

Выявлены плюсы и минусы Хендай Туссан 2019-2020 в новом кузове на основе отзывов реальных владельцев. Более подробно о достоинствах и недостатках Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать в рассказах ниже.

Отзыв о Hyundai Tucson 3

Отзывы владельцев

Зимой в салоне холодно. При установке температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно сзади, очень слабая. В задней части купе что-то постоянно щелкает-щелкает, отвлекая внимание от дороги.

Сергей Миронов ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 г

Мой рост 187 см, за рулем нового Хендай Туссан 3 я чувствую себя вполне комфортно и, что удивительно, сидеть сзади удобно и не тесно. В салоне достаточно места для всех пассажиров. Единственный минус — маленький багажник (в коляску еле помещается), но я думаю, что это проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор фантастический, в большие зеркала все хорошо видно. Колесо крутится очень легко. Автомобиль управляется послушно и отзывчиво. Работа над подвеской в ​​целом в меру жесткая, но это хорошо, кренов нет и дорогу держит уверенно.

Что касается двигателя и динамики, то в городе приемистости газа хватает за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка меняется плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, слышен небольшой гул от передних дужек.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, почему машина за 1 700 000 долларов не заслуживает хотя бы одного электрического сиденья для водителя!? (комплектация Travel). Ребята, есть «крутилки», как в девятке! Нет даже рычагов. Я не шучу, просто за эти деньги можно было сэкономить на чем-то другом.

Владелец ездит на Hyundai Tussan 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 года выпуска.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, на даче тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, руль регулируется по высоте и вылету, что очень удобно. Сиденье водителя имеет электрически регулируемую поясничную опору.

Напряг прибор регулировки наклона спинки сиденья — обычный поворот. Осталось сделать рычаг. Зато меня устраивала полноразмерная запаска на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и ​​под рукой. Приборная панель — мило. Меню на русском, все просто и понятно + много опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание таким мелочам, как крючки для одежды, настройки блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и т.д.

Конечно есть и негативы. Во-первых, меня удивило, что ключ зажигания можно вытащить в любом положении на рычаге АКПП. Мой первый кореец, до этого был только японец, и так далее японец, ключ зажигания можно было вытащить только тогда, когда рычаг АКПП находился в положении «Р».

Во-вторых, ход подвески короткий, что, думаю, может сказаться на проходимости автомобиля зимой.

Мне нравится динамика автомобиля, внешний вид просто отличный, особенно дизайн и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник просторный, есть выдвижная полка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) АТ 2015 года.

Видео отзыв

Дизайн автомобиля очень удобный. По комфорту сиденья действительно удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. А вот после i40 не хватает электрических регулировок сидений. Кроме того, мы обмениваемся с моей женой.

Эргономика также вполне удобна. Лобовые стекла стали уже, и не так сильно мешают обзору. В плане шумоизоляции машина стала тише ix35.

Мы взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод либо работает сам по себе, либо его можно включить принудительно кнопкой. Потом работает до 40 км/ч, потом выключается, при снижении скорости снова включается. Немного снега проверил на летней резине — едет).

По подвеске — машина занижена и не сильно катится, не слишком жестко — самое то. Ехали по тупиковой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще один плюс машины в том, что ее здесь не собирают (машины приходят из Польши).

Владелец ездит на Hyundai Tussan 2.0 (150 л.с.) АТ 2015 г

Проездив 40 000 тысяч, менял только масла и фильтры по регламенту и ТО, проблем не наблюдалось, только ОДНА — в мороз (или после мойки в мороз) перестает работать датчик водительской двери, то есть она фактически закрыта, а на экране показывает что Нет! Я дважды ездил к дилеру, но он мне ничего не сказал и не скажет ничего подобного.

Что касается расхода топлива по городу — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это ложь — 10 литров будет безопасно!

Некоторые пишут, что не хватает при обгоне на трассе. Вот с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5, то да, если с Короллой или Патриотом, то за глаза хватит, особо не парюсь по этому поводу.

Отзыв о Хендай Туссан 2.0 (150 лс) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, а подхват даже на 120 км/ч более чем достойный. Подвеска явно мягче, что неудивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совершенно не знает трассы (до 150 км/ч), но на более высоких скоростях приходится браться за руль двумя руками. Средний расход на 1000 км составил 7,8 литра, с учетом того, что я никогда не экономил, а всегда ездил в свое удовольствие, результат впечатлил.

Пакет пред-максимальный Travel, так как максимальная скорость, к сожалению, недоступна для дизеля. Очень доволен подогревом руля, безумно приятно управлять на морозе. Нагревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Двухлинзовые ксеноновые фары не только элегантно выглядят, но и светят лучше, чем галогеновые на Паджеро. Фары освещают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленькую натяжку. Скучаю по нему вообще, после Паджеро. Дверь багажника очень непрактично закрывать в грязную погоду. Хватать изнутри нецелесообразно, не хватает электропривода (есть максималка). Также не хватает обогрева стеклоочистителей и форсунок. А обычная мультимедия мне совсем не нравится, поэтому решил заменить, поставить другое ГУ с экраном 10,0 дюймов на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 года

Отзывы реальных владельцев Hyundai Tucson 2020 все за и против

Купил машину в феврале 2017. До этого была i40. В целом — машина отличная! За время эксплуатации расход уменьшился с 12 до 7,4 литров (показания не сбрасывал со дня покупки). С нашими дорогами, в отличие от седана, можно спокойно ездить, не опасаясь ухабов (в пределах разумного, конечно).

Если честно, машину с роботом я покупал с большой неуверенностью из-за критических отзывов о машинах VAG с подобными коробками передач, но теперь мне все больше и больше нравится ездить на этой машине.

Из плюсов я бы сразу отметил экстерьер (невольно замечаешь, что он бросается в глаза как пешеходам, так и встречным водителям), а также ходовые качества и неплохой салон.

Отличные фары ближнего света. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя бывает, что в дождь датчик включения стеклоочистителей не срабатывает вовремя.

После i40 приборная панель показалась простоватой, но я нашел в этом и плюс — информация читается легче. Дальний свет слабый. Механическая регулировка передних сидений и неудобное расположение колесика регулировки спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector