Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2.0 CRDi 186 л.с, G4NL 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 190 л.с – стильный кроссовер в новой обертке || AutBar.Ru

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2.0 CRDi 186 л.с, G4NL 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 190 л.с – стильный кроссовер в новой обертке

Сегодняшний независимый обзор посвящен новым моделям Hyundai Tucson 2021/2022 года выпуска в кузове NX4 (четвертое поколение), предназначенным для российского рынка, в подкапотном пространстве которого установлены два бензиновых двигателя SmartStream — G4NL 2.0 MPI 16v 150 л.с, G4KN 2.5 GDI 16v 190 л.с и один турбодизель — D4HD 2.0 CRDi 16v 186 л.с. В статье речь пойдет о технических характеристиках, основных характеристиках, надежности, комплектации, реальном расходе топлива, цене и максимальном ресурсе силовых агрегатов стильного южнокорейского кроссовера в новой упаковке.

Наконец-то у дизайнеров южнокорейской компании Hyundai появилась возможность «порезвиться». Судя по всему, получив полный карт-бланш, они продемонстрировали свои творческие способности и идеи, воплотив их в кроссовере Tucson последнего, четвертого поколения 2021/2022 модельного года. Приложение довольно смелое, так как внешний вид нового автомобиля действительно подчеркивает прощание с консервативным имиджем не только самой модели, но и компании в целом. Однако консерватизм часто играл на руку корейскому производителю, ведь три предыдущих поколения кроссовера разошлись тиражом более 7 миллионов экземпляров по всему миру. Вроде спрос на модель стабильный, зачем что-то менять? Но нет, я тоже хотел быть футуристом.

Кроссовер полностью наполнен дизайнерскими радостями, причем зачастую далекими от стандартов. Этот стиль даже успел обрести собственные названия — «Параметрическая динамика» и «Чувственная спортивность». Многие далеки от понимания смысла этих выражений, но все дело в дизайне носа на кузове автомобиля. Здесь фальшивая решетка радиатора сливается с оптикой, образуя довольно сложную рельефную структуру. Как таковая, сама оптика просто незаметна. Однако светодиодная технология способна на многое.Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2.0 CRDi 186 л.с, G4NL 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 190 л.с – стильный кроссовер в новой обертке

Идея взята из последней модели Hyundai Elantra и продолжила свое успешное развитие в Hyundai Tussan 2021/2022. Хотя скептики всегда найдут к чему придраться. Например, было замечено, что колесные арки корейца напоминают японскую модель Toyota Rav4, а длинная черная крыша с хромированными элементами — вообще разработка Lexus. Рельефа и острых граней на задней части кузова предостаточно, задний бампер имеет обновленную текстуру, вот только чистить и мыть всю эту красоту от дорожной грязи будет очень сложно. Но без сомнения, выглядит все эффектно и оригинально.Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2.0 CRDi 186 л.с, G4NL 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 190 л.с – стильный кроссовер в новой оберткеХендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2.0 CRDi 186 л.с, G4NL 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 190 л.с – стильный кроссовер в новой обертке

Атмосфера в салоне тоже заставляет задуматься. Рулевое колесо новой, интересной формы, с большим количеством алюминия, нечто подобное можно увидеть в новом седане Hyundai Sonata 2021/2022. Сиденья водителя и переднего пассажира строго разделены, что является новым подходом к концепции эргономики. Приборная панель цифровая, что предсказуемо, но ей не хватает козырька. Вот умное решение.Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2.0 CRDi 186 л.с, G4NL 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 190 л.с – стильный кроссовер в новой оберткеХендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2.0 CRDi 186 л.с, G4NL 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 190 л.с – стильный кроссовер в новой обертке

На центральной консоли обилие сенсорных экранов (диагональ обоих экранов, а именно на приборной панели и в составе мультимедийной системы — 10,25 дюйма) и единственная аналоговая аварийная кнопка, возвращающая нас в прошлое. Выглядит все красиво и необычно, но удобно ли будет пользоваться климат-контролем или другими опциями на ходу, ведь все настройки приходится делать чуть ли не на ощупь?Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2.0 CRDi 186 л.с, G4NL 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 190 л.с – стильный кроссовер в новой обертке

А теперь немного о самом главном — технической части и цифрах, которые, как говорится, не врут. Колесная база нового кроссовера Hyundai Tussan увеличилась до 2 680 миллиметров. Рост наблюдается и по другим параметрам, но незначительный. Высота автомобиля теперь составляет 1651 миллиметр, длина — 4501 миллиметр, ширина — 1864 миллиметра, дорожный просвет (клиренс) — 181 миллиметр. Объем багажника при стандартном положении спинок заднего ряда сидений составляет 539 литров, а при их трансформации полезный объем увеличивается до 1096 литров.Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2.0 CRDi 186 л.с, G4NL 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 190 л.с – стильный кроссовер в новой обертке

Большинство комплектаций автомобиля переднеприводные, но есть и полноприводные автомобили, оборудованные различными режимами движения: песок, снег, грязь. Богатый список электронных опций безопасности и систем помощи при управлении кроссовером пополнился полуавтономной функцией Hyundai Highway Driving Assist, но на отечественном рынке она пока не появится.Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2.0 CRDi 186 л.с, G4NL 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 190 л.с – стильный кроссовер в новой обертке

Автомобиль еще не вышел на российский рынок, и о точных объемах продаж говорить еще рано (официальные продажи у дилеров стартовали в мае 2021 года). Одно можно сказать без сомнений, новый кроссовер Hyundai Tucson, который собирается на дочернем чешском заводе южнокорейской компании, даже в базовой версии «Классик» стал дороже предыдущего, третьего поколения. Так, например, цена базовой комплектации «Классика», оснащенной бензиновым двигателем G4NL 2.0 MPI мощностью 150 л.с и шестиступенчатым «автоматом», у официальных дилеров в России начинается от 1 870 000 рублей (эквивалент 25 300 долларов).

Выбор двигателей автоновинки разнообразен. От проверенного дизеля южнокорейский производитель отказываться не собирается. Итак, под капотом кроссовера Hyundai Tussan установлены три четырехцилиндровых 16-клапанных двигателя, два атмосферных бензиновых силовых агрегата новой линейки двигателей SmartStream объемом 2,0 и 2,5 литра и надежный 2,0-литровый турбодизельный агрегат, работающий на базе топливной аппаратуры Common Rail от Bosch.

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2.0 CRDi 186 л.с, G4NL 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 190 л.с – стильный кроссовер в новой обертке

Ключевые особенности двигателей нового Хендай Туссан:

1. Базовый бензиновый атмосферный двигатель 2.0 MPI с распределенным впрыском: заводская серия G4NL, мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 192 ньютона на метр (механизм привода — цепь ГРМ). Расход топлива в смешанном рабочем режиме – 7,8 л (город – 10,2 л, трасса – 6,5 л) бензина АИ-92 на 100 км;

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2.0 CRDi 186 л.с, G4NL 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 190 л.с – стильный кроссовер в новой обертке G4NL 2.0 MPI

2. Дополнительный бензиновый атмосферный двигатель 2.5 GDI с непосредственным впрыском: заводская серия G4KN, мощность — 190 лошадиных сил, крутящий момент — 242 Н/м (механизм привода — цепь ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме – 7,4 л (город – 9,6 л, трасса – 6,0 л) бензина АИ-95 на 100 км пробега;

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2.0 CRDi 186 л.с, G4NL 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 190 л.с – стильный кроссовер в новой обертке Г4КН 2,5 ГДИ

3. Опциональный дизельный двигатель 2.0 CRDi с прямым впрыском и турбонаддувом: заводская серия D4HD, мощность 186 л.с., крутящий момент 400 Нм (цепной привод ГРМ). Расход топлива в комбинированном режиме работы составляет 6,3 л (город — 8,2 л, трасса — 5,0 л) дизельного топлива на 100 км пути.

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2.0 CRDi 186 л.с, G4NL 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 190 л.с – стильный кроссовер в новой обертке D4HD 2.0 CRDi

В линейке двигателей для рассматриваемого кроссовера в ближайшее время появится еще один модернизированный бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI из заводской серии G4FJ мощностью 190 лошадей. Кроме того, до конца года моторное семейство должно пополниться гибридной версией двигателя, без которой представить новый автомобиль на европейском рынке сегодня считается просто неприличным.

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022 D4HD 2.0 CRDi 186 л.с, G4NL 2.0 MPI 150 л.с и G4KN 2.5 GDI 190 л.с – стильный кроссовер в новой обертке G4FJ 1,6 Т-ГДИ

Наряду с вышеперечисленными силовыми установками существует три типа коробок передач (одна механическая и две автоматические):

— шестиступенчатая МКПП (6 МКПП) собственной разработки;

— шестирядная гидроавтомат (6-АКПП) собственной разработки серии Hyundai A6LF2;

— восьмиступенчатая автоматическая коробка передач гидротрансформаторного типа (8-АКПП) собственной разработки серии Hyundai A8LF2.

В итоге добавим, что, по мнению многих автослесарей, срок службы достаточно надежного турбодизельного двигателя нового Hyundai Tucson (Хундай Туксон) 2021/2022 — D4HD 2.0 CRDi мощностью 186 лошадиных сил составляет около 420- 460 тысяч километров до капитального ремонта или замены (при условии частичного ремонта двигателя), при условии соблюдения владельцем регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию кроссовера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector