Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев

Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев 7

Ниже представлены реальные отзывы владельцев Хендай Туссан 2016, многие из них уже владеют этим автомобилем и многие подумывали о его покупке, но…

Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев 7

Алексей, Воронеж

Добро пожаловать обратно в Тусан. Почему снова? Потому что он был, его сменил ix35, теперь он снова вернулся. Когда я впервые увидел его, он мне очень понравился. Потому что изумительный вид свежий, яркий, эффектный. Если честно, пока ходил сам, сев справа, слева сзади спереди и открыв багажник — очень захотелось купить эту машину, особенно когда узнал что она стоит от 1 млн 100 тыс руб в база данных. Здесь.

Конечно, у меня очень богатый пакет Prime, в нем много всего. Так вот руль с подогревом я хотел, изумительная панорамная крыша, навигация, автомат, ну в смысле робот, тут всякие автоудержания, ну в смысле что при остановке автоматически задействует ручник, слепой системы точечного наблюдения. Ну и вообще куча всяких электронных помощников и парковочных мест. Мне лично все это нравится, хотя я практически всем этим не пользуюсь, но мне греет душу то, что оно у меня есть.

Насчет управляемости — покатавшись, конечно, после покупки машины, в разных условиях и по ровной трассе, и по разбитым полям, и после этого я, честно говоря, что-то потратил на покупку машины, но блин уже поздно . Мне это надоело, потому что, ладно, это проходимость, что мы там застряли в дурацкой ситуации — это полбеды. Скажем так, при желании любую машину можно посадить, хотя у нас такого желания не было, но дело даже не в этом. Я как бы скучаю по связи с машиной, когда мне там так или иначе приходится рулить, а не просто ехать по прямой. В общем, все дело в чувствах.

Ну как-то вроде все хорошо, но почему-то на ямах, на двухтысячном километре, что-то стучит по рулю и выдает, а в реальности я чувствую себя правильно своими руками. Подвеска работает нормально, все неровности проглатывает, но так сказать до определенного предела, то есть если дырка чуть глубже шва, то скажем так работает достаточно высоко.

сидеть в салоне мне вполне комфортно. Я не большой человек. Мне хватает, в общем-то, всего, удобно, даже сиденье быстро подогнал под себя. Обзор в зеркала нормальный, хороший. Заднее стекло очень маленькое — я в нем вообще ничего не вижу, настолько оно произвольное.

С точки зрения динамики. Очень важный момент, я думаю, для многих. Во-первых, меня удивил напольный акселератор, насколько явно Hyundai стремится вверх, в более высокий класс автомобилей, это моя прямая ностальгия по BMW, потому что у них напольный акселератор почти во всех моделях. Во-вторых, в обычном режиме стандартный режим вождения, ну тут есть нормальный и спорт. В обычном режиме, конечно, машина работает медленно, звук двигателя не приятный, то есть удовольствия от его поворота нет. Динамика скажем так средняя, ​​по моим ощущениям динамика средняя, ​​есть специальный подхват, чтобы я нажимал на педаль и меня как будто кто-то толкает в спину, такой лавинообразный разгон ощутимый не чувствую. Что касается задержек на педали газа — они очень заметны. При переключении в спорт режим педаль становится очень чувствительной, т.е любое касание и машина уже начинает дергаться. Ну вообще в неправильном режиме, мне и в спортивном режиме не комфортно. В общем, так или иначе, мне, владельцу Хендай Туссан 2016 года, попался такой отзыв.

Фотоотчет от Алексея:

Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев 7Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев 7Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев 7Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев 7
Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев 7Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев 7Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев 7Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев 7

Про Hyundai Tucson 2017 Max отзыв из Москвы, которому мы дали тестовый Туссан для сравнения с его Кашкаем 2015 года в новом кузове и вынесли свой вердикт.

Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев 7

Маск, Москва

В общем сравниваю свою машину сейчас с Hyundai Tucson нового поколения 2017 года, а у меня Qashqai 2015 года, ну это тоже новая модель. Сейчас сравниваю в общем по ходовым качествам, ибо сравнить с двигателем и коробкой не получится, так как у меня не автомат, у меня механика и там атмосферник, вот турбо. Мне показалось, вернее, не так, как могло бы показаться, но я почувствовал, что здесь подвеска, даже на основании того, что это девятнадцатое колесо, — она ​​была намного мягче. Здесь. В принципе, не работает, так что ничего.

Дальше мы ехали по асфальту и в мелкой ряби я почувствовал блин в рулевом валу, дребезжащий звук, который был у меня на форд фокусе и меня это очень раздражало — не понравилось, как будто эйфория на туссане сразу стал убывать.

По оснащению машина очень богатая, все есть, не знаю, пока не узнаешь — ездить на ней не один день, кнопочек много. Единственное, что у меня не очень быстро получилось, так это даже как прикрутить громкость на ресивере, ну а потом разобрался, в принципе привыкаешь — пальцами нормально будет. У меня тоже есть кнопки с этой стороны Кашкая, но как-то все интуитивно понятно — нашел быстрее, сразу.

Да и вообще динамика разгона у Туссана конечно класс, робот работает хорошо, у меня Power Shift стоял на фокусе 3, так там робот совершал какие-то периодические рывки и еще какие-то непонятные толчки, тоже хорошо разгонялся, но эти толчки надоели мне очень понравилось — я проехал на этой машине около девяти тысяч и продал ее, потому что черт знает какое недоверие у меня сразу возникло к этой коробке. Здесь такого не было, если бы я не знал, что здесь есть робот, я бы подумал, что здесь полностью автоматическая машина.

Но блин ценник на эту машину, например, по сравнению с моим Кашкаем, даже учитывая, что механика и атмосферник, комплектация попроще — 800 тысяч рублей. У меня на кашкае мягкая панель, а на туссане нет — но это ладно, мало кто реально пробует эти штуки руками, ну мне почему-то больше нравится, когда они мягкие. Но это как бы не очень большой минус, а большой плюс — отверстия на корпусе все как положено, на одном уровне, ничего не торчит, ничего не торчит, ширина отверстий во всех частях на одном уровне. Про новый Кашкай такого сказать не могу, у предыдущего Кашкая были нормальные дырки, так что новый Кашкай покупал с закрытыми глазами, даже не стал вникать в стыд — в итоге фигня это.

Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев 7

Дмитрий, Мурманск

Что тебе понравилось? В принципе внешний вид машины мне понравился, ну и наличие всяких приятных опций типа панорамной крыши, хорошего экрана. Салон выглядит достаточно хорошо. Но я бы не сказал про эту машину, что она премиальная. Что тебе не понравилось? В принципе, если начать присматриваться к качеству материалов — двери, вот дубовый пластик, тонкая дверь. Подвеска мне не понравилась, она очень жесткая, не оправдано. Освещение салона ночью синее — очень яркий свет, дико ослепляющий, если на него посмотреть, то зайцы перед глазами. Конечно, можно уменьшить яркость, но тогда устройства уже не очень видны. Бывают и небольшие рывки робота в пробках. Сиденья не очень удобные, ну очень короткая подушка, ну очень прямая и отсутствие боковой поддержки напрягает. В принципе машина неплохая, если такое общее впечатление, то ездить каждый день можно, несмотря на то, как там лежачие полицейские устроены — ездить можно, но удовольствия от этого нет, а для этих почти За 2 миллиона можно взять много очень хороших машин. Нет, точно нет, за такую ​​цену я бы и дюжину не купил! Вот и попал на мой отзыв мой Хендай Туссан, а вообще это личное дело каждого.

Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев 7

Василий, Ростов-на-Дону

Я даже не могу сказать, понравилось мне это или не понравилось. Есть много положительных и отрицательных сторон. Понравилась приборная панель — как это все выглядит как украшение, то руль то понравился, то не понравился, хотя показался маленьким. Здесь. Сама коробка передач мне не понравилась, совсем не понравилась, какая-то уж больно детская, а точнее женская. Синяя подсветка, как в китайской машине, мне вообще не понравилась. Ехать по ровной дороге не плохо. Не плохой автомобиль. Я бы себе такую ​​машину не купил — вот она.

Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев 7

Дмитрий, Саранск

На самом деле машина в целом произвела приятное впечатление, городская подвеска уж точно не для серьезных испытаний на бездорожье. Двигатель и работа двигателя вместе с коробкой, разумеется, предназначены для городской эксплуатации. В городе, конечно, производит хорошее впечатление, динамики в принципе хватает. Соответственно светодиодные фонарики мне очень понравились — светят достойно. Ну и как уже было сказано, общее впечатление от машины положительное. Мой отзыв о Хендай Туссан вполне положительный. Я рад, что вернули имя Tucson, потому что в нашей стране поколение туссанов прошлых лет имело очень положительные отзывы, я думаю, что этот автомобиль также будет иметь успех на рынке, несмотря на кризисные времена. Единственное, конечно, с моей точки зрения, ценник немного завышен. Если бы ценник был ниже, то их обычно разносили бы как горячие пирожки.

Это было пять разных отзывов о hyundai tucson 3 поколения как владельцев этого, для кого-то выдающегося городского кроссовера, а кому-то машина пришлась не по вкусу. В общем, выбор всегда за нами.

Перед покупкой автомобиля читал отзывы о Хендай Туссан. Потом тщательное и тщательное изучение в автосалоне, потом тест-драйв и Оля-ля купила машину (правда пока в кредит). Что нравится в машине: дизайн, всегда ценил перед, это отличный вариант, багажник просторный, на заднем сидении хорошо помещаются два детских автокресла, посередине еще есть место для третьего пассажира. Что касается езды, то она мне нравится, едет мягко, маневренная, легкая в управлении. В салоне тихо, звукоизоляция хорошая. На кочках не прыгаешь, ничего не стучит. Расход топлива в городе немного великоват, но с этим ничего не поделаешь.

 

Прочитав отзывы владельцев о Хендай Туссан 2016, я все же решился на покупку этого автомобиля. Машина отличная, для города идеальна.

Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев 7

Что ж, судя по общим отзывам владельцев о Хендай Туссан 2016, могу с уверенностью сказать, что эта машина действительно достойная и продуманная, я действительно езжу на этой машине только по работе, но комфорт и простота в эксплуатации меня очень радует.

 

Когда пришло время заменить свой старый автомобиль, мы с мужем долго выбирали разные модели. Во-первых, решили оценить машину повыше, так как извечная проблема плохих дорог, и как следствие часто звенит бампер, его нужно периодически красить, да и в целом более высокий клиренс дает больше возможностей для парковки. Во-вторых, пора расстаться с автомобилем в кузове купе и купить более семейный и вместительный автомобиль, тем более, что часто приходится ездить в дальние командировки и даже переезжать по работе. Выбирали из корейских машин, так как предыдущая была такая же и оказалась очень хорошей, проблем и серьезных замен не было. Мы ездили по салонам, обратили внимание на Hyundai Tucson. У меня муж обычно загорался дизельным двухлитровым мотором и турбонаддувом. Мы отправились домой, чтобы внимательно изучить отзывы владельцев Хендай Туссан 2016 года выпуска. Мнения неоднозначные, кому-то нравится, кому-то нет, но вроде всем наплевать, так что на любителя. В итоге записались на тест-драйв, чтобы все попробовать на себе и послушать. Единственное, машина с дизельным двигателем в тест-драйве не участвовала, пробовали бензиновый. Впечатление осталось положительное: ну, конечно, внешний вид, который нас изначально привлек, — хорошая машина, больше всего она мне понравилась в белом цвете. Светодиодные фары хорошо освещают дорогу, повторители на зеркалах, электрозеркала, штатный задний парктроник в цвет кузова. Колеса R17 маловаты, на мой взгляд наверное лучше заменить на большего диаметра. Салон просторный, на заднем сидении удобно сидят трое. Кожаная отделка — как мы и хотели, удобные сиденья, но у нашей машины была высокая боковая поддержка, так что тут немного непривычно, но это не принципиально. Много всяких кнопок, дополнительных опций, хорошая подсветка приборной панели, сразу во всем даже не разберешься, но быстро начинаешь в ней ориентироваться. Подвеска оптимальна для городской езды – и не слишком жесткая, и не мягкая. Неровности и мелкие ямы проходят незаметно. В целом машина нам понравилась, мы ее и выбрали. При этом мы считаем, что дизельный двигатель будет еще экономичнее. О долговечности пока говорить рано, но первые впечатления хорошие. Надеемся, что в ближайшие годы вы не захотите с ним расставаться.

 

Ускорение быстро увеличивается, это правильно замечено. Это хорошая машина для езды по городу, но цена высока.

 

Я тоже, как и многие обычные люди, читал отзывы и отзывы о ней перед покупкой автомобиля, а также смотрю много видео. Вот так я пришел к покупке этой машины. Эта модель Hyundai действительно очень крутая, она мне идеально подошла. Комфортный, комфортный, хорошо ведет себя на дороге. Вообще в машинах разбираюсь на любительском уровне, но эту модель смог оценить по достоинству.

 

Купил себе Хендай Туссан, долго выбирал модель автомобиля, но остановился на этой. Что могу отметить из достоинств? Во-первых, легко управлять даже новичкам. Во-вторых, симпатичный дизайн машины, а для женщин это немаловажно. В-третьих, салон автомобиля просто отличный, выглядит дорого и качественно. Есть все базовые функции вроде кондиционера, шести подушек безопасности и подогрева сидений. Стоимость конечно не бюджетная, но оно того стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector