Двигатель Kia Sportage и Hyundai Tucson : надежность, характеристики

Двигатель Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан) — D4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с

ГлавнаяДвигательДвигатель Kia Sportage и Hyundai Tucson — D4FD… Двигатель От администратора 17.01.2021 0 20619

Двигатель Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан) — D4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с
В сегодняшнем обзоре мы разберем турбированный дизель 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с из заводской серии D4FD, в которую входят Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хундай Туссан), а также многие другие модели на юге . Корейская автомобильная компания. Кроме того, из нашей статьи вы узнаете насколько надежен, какие характеристики, технические особенности, частые проблемы (болячки и поломки), конструкция, реальный ресурс, расход топлива, преимущества и недостатки турбодизеля 1,7 л, а также расскажем вам сколько стоит новый двигатель у дилера, а также какие межсервисные интервалы рекомендуются при эксплуатации 16-клапанного силового агрегата.

Предлагаем вам ознакомиться с нашей статьей: «Обзор турбодизеля Kia Sportage — D4HA 2.0 CRDi 185 л.с«.
С каждым годом популярность корейских автомобилей Kia/Hyundai стремительно растет не только на российском рынке, но и по всей планете, и основная причина этого в том, что двигатели большинства моделей относительно надежны, а также дешевы в обслуживании, особенно актуально для дизельных двигателей внутреннего сгорания с топливной аппаратурой Common Rail Direct — CRDi. Такой силовой агрегат по праву можно отнести к современному среднеразмерному корейскому дизелю D4FD 1.7 CRDi, официальная презентация которого состоялась в марте 2010 года на Женевском международном автосалоне (для справки: двигатель впервые был бы установлен на Hyundai ix35 2 и Киа Спортейдж 3).
d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, новый двигатель kia sportage, двигатель d4fd, двигатель sportage 1.7 crdi, двигатель kia optima, двигатель tussan 1.7 crdi, kia sportage 141 л.с., hyundai tuc 1,7 крди
d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, новый двигатель kia sportage, двигатель d4fd, двигатель sportage 1.7 crdi, двигатель kia optima, двигатель tussan 1.7 crdi, kia sportage 141 л.с., hyundai tuc 1,7 крди
d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, новый двигатель kia sportage, двигатель d4fd, двигатель sportage 1.7 crdi, двигатель kia optima, двигатель tussan 1.7 crdi, kia sportage 141 л.с., hyundai tuc 1,7 крди
Рассматриваемый дизельный двигатель с турбонаддувом является самым мощным и объемным представителем линейки «У», который вышел на рынок последним по сравнению с аналогами, из-за чего многие автоспециалисты часто условно относят его ко второму, более современному поколению Двигатели «У2». Двигатель D4FD 1.7 CRDi был разработан корейскими инженерами с нуля, и он полностью отличается от предыдущих агрегатов, сделанных на базе дизелей Mitsubishi. Для справки отметим, что на сегодняшний день существует 2 основные модификации этого агрегата: LP на 115 л.с и HP на 141 л.с.
В семейство двигателей «U» также входят следующие дизельные серии: 1.1 D3FA, 1.4 D4FC, 1.6 D4FB и 1.5 D4FA.
d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, новый двигатель kia sportage, двигатель d4fd, двигатель sportage 1.7 crdi, двигатель kia optima, двигатель tussan 1.7 crdi, kia sportage 141 л.с., hyundai tuc 1,7 крди
Особенности и технические характеристики турбодизеля Kia/Hyundai D4FD 1.7 CRDi
Турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с механизмом управления клапанами DOHS (установлено 2 распредвала и 16 легких клапанов): топливная аппаратура — Common Rail; тип впрыска — прямой; гамма двигателей — «У/У2»; заводской индекс — Д4ФД; объем – 1685 кубических сантиметров (диаметр цилиндра – 77,2 миллиметра, ход поршня – 90 миллиметров); выходная мощность – 115/141 лошадиная сила, развиваемая при 4000 об/мин, в зависимости от версии узла; крутящий момент – 255/340 Ньютон на метр, получаемый при 2500 об/мин, в зависимости от модификации ДВС; система изменения фаз газораспределения — D-CVVT с двумя фазовращателями (один на впускном валу и один на выпускном валу).
d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, новый двигатель kia sportage, двигатель d4fd, двигатель sportage 1.7 crdi, двигатель kia optima, двигатель tussan 1.7 crdi, kia sportage 141 л.с., hyundai tuc 1,7 крди
Справочная информация по D4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с турбодизель:

— чугунный блок с рядным расположением цилиндров R4 и алюминиевой головкой 16в с пластиковой клапанной крышкой (особенности: установлены гидрокомпенсаторы, высокопроизводительная турбина серии ВГТ (лопасти имеют изменяемую геометрию), выхлопная система рециркуляции газов с клапаном EGR, штатный сажевый фильтр DPF, экологический стандарт Евро-5/6);

— топливная аппаратура: Common Rail Direct (CRDi) от Bosch CP1 с непосредственным впрыском (для справки: дизель подается в камеры сгорания электромагнитными форсунками CRI 2 под высоким давлением 1600 бар из одной рампы высокого давления). Степень сжатия ТНВД CRDi составляет 17,3:1;

— тип привода распредвала: усиленная цепь ГРМ с гидронатяжителем (фактический ресурс — 150 тысяч километров до первого обслуживания; при пропуске зуба или переключения — загиб клапанов);

— расход топлива, например, переднеприводный внедорожник Kia Sportage 4 2019 141 л.с в кузове QL с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач, составляет: 5,0 л (город — 5,7 л/трасса — 4,5 л) дизеля на 100 км пробега;

— количество смазочного материала, необходимого для замены, составляет 5,0 л (синтетическое моторное масло с допусками — 5W30/5W40). Производитель автомобилей Hyundai/Kia Motors Company рекомендует использовать масло Motul или Shell с соответствующими допусками;

— ориентировочный ресурс ДВС: 300 тысяч километров (допускается капитальный ремонт агрегата);

— Страна сборки: Южная Корея, основной моторный завод Kia/Hyundai Motors в пригороде Пусана.
d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, новый двигатель kia sportage, двигатель d4fd, двигатель sportage 1.7 crdi, двигатель kia optima, двигатель tussan 1.7 crdi, kia sportage 141 л.с., hyundai tuc 1,7 крди  d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, новый двигатель kia sportage, двигатель d4fd, двигатель sportage 1.7 crdi, двигатель kia optima, двигатель tussan 1.7 crdi, kia sportage 141 л.с., hyundai tuc 1,7 крди
Какие модели Kia/Hyundai (индекс кузова, поколение и год выпуска) оснащены дизелем D4FD 1.7?

— Hyundai ix35 в кузове LM, второе поколение (год выпуска: 2010 — 2015);
d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, новый двигатель kia sportage, двигатель d4fd, двигатель sportage 1.7 crdi, двигатель kia optima, двигатель tussan 1.7 crdi, kia sportage 141 л.с., hyundai tuc 1,7 крди
— Hyundai Tussan в кузове TL, третье поколение (год выпуска: 2015 — 2020);
d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, новый двигатель kia sportage, двигатель d4fd, двигатель sportage 1.7 crdi, двигатель kia optima, двигатель tussan 1.7 crdi, kia sportage 141 л.с., hyundai tuc 1,7 крди
— Кузов Hyundai i40 VF, первое поколение (год выпуска: 2011 — 2016);
d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, новый двигатель kia sportage, двигатель d4fd, двигатель sportage 1.7 crdi, двигатель kia optima, двигатель tussan 1.7 crdi, kia sportage 141 л.с., hyundai tuc 1,7 крди
— Kia Sportage задняя часть SL, третье поколение (год выпуска: 2010 — 2016);
d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, новый двигатель kia sportage, двигатель d4fd, двигатель sportage 1.7 crdi, двигатель kia optima, двигатель tussan 1.7 crdi, kia sportage 141 л.с., hyundai tuc 1,7 крди
— Kia Sportage в кузове QL, четвертое поколение (год выпуска: 2016 — 2021);
d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, новый двигатель kia sportage, двигатель d4fd, двигатель sportage 1.7 crdi, двигатель kia optima, двигатель tussan 1.7 crdi, kia sportage 141 л.с., hyundai tuc 1,7 крди
— Kia Carens в кузове RP, третье поколение (год выпуска: 2013 — 2020);
d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, новый двигатель kia sportage, двигатель d4fd, двигатель sportage 1.7 crdi, двигатель kia optima, двигатель tussan 1.7 crdi, kia sportage 141 л.с., hyundai tuc 1,7 крди
— Киа Оптима в кузове ТФ третьего поколения (год выпуска: 2010 — 2016).
d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, новый двигатель kia sportage, двигатель d4fd, двигатель sportage 1.7 crdi, двигатель kia optima, двигатель tussan 1.7 crdi, kia sportage 141 л.с., hyundai tuc 1,7 крди
Каковы преимущества и недостатки турбодизеля серии D4FD 1.7 CRDi?
Преимущества:

— Достаточно мощный, оборотистый, тяговитый и долговечный турбодизель среднего объема, который часто ездит в капитал более 300 тысяч километров.

— До 150 тысяч километров рассматриваемый силовой агрегат очень редко беспокоит автовладельца, а если и беспокоит, то по мелочам, которые легко и быстро устраняются своими руками.

— Не боится отрицательных температур при условии, что автовладелец заправляется зимним дизельным топливом.

— Очень низкий расход топлива по сравнению с аналогичными дизельными силовыми агрегатами среднего класса.

— Эксплуатация, обслуживание и ремонт двигателя обходится автовладельцам довольно дешево, и этот двигатель редко серьезно ломается.

— Общая надежность рассматриваемого дизеля находится на высоком уровне.
d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, новый двигатель kia sportage, двигатель d4fd, двигатель sportage 1.7 crdi, двигатель kia optima, двигатель tussan 1.7 crdi, kia sportage 141 л.с., hyundai tuc 1,7 крди
Ошибка:

— Электромагнитные топливные форсунки чрезвычайно чувствительны к качеству заливаемого дизельного топлива.

— Некоторые запчасти сложно найти в продаже, что вызвано достаточно низкой распространенностью обозреваемой серии турбомоторов на рынках России и Белоруссии.

— Если этот достаточно надежный дизель все-таки сломается, ремонтом займутся не все заправки.

— Очень шумная цепь газораспределения, которая гремит, как на холостых, так и на большой скорости в движении.

— Нельзя сразу начинать без предварительного прогрева, особенно при низких температурах на улице.

— После 150 тысяч километров автовладельцы должны очень часто и систематически чистить впускной коллектор.
d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, новый двигатель kia sportage, двигатель d4fd, двигатель sportage 1.7 crdi, двигатель kia optima, двигатель tussan 1.7 crdi, kia sportage 141 л.с., hyundai tuc 1,7 крди
Наиболее распространенные неисправности, поломки и проблемы турбодизеля D4FD 1.7 CRDi
1. Посторонние шумы от цепочки регистров. Появление шума цепи ГРМ – одна из самых частых болячек обозреваемого турбодизеля. Как правило, подобная проблема возникает практически сразу после 140-150 тысяч километров пробега, и избежать ее практически невозможно. Сразу замечаем, что эта рана не критична и легко устраняется штатной регулировкой натяжного ролика.
2. Частые засорения впускного коллектора. Второй по частоте проблемой обозреваемого турбомотора является ускоренное засорение впускного коллектора, возникающее сразу после 150 тысяч километров пробега, из-за высокочувствительной топливной аппаратуры CRDI для заправки дизеля. Наиболее важными симптомами язвы являются появление повышенного расхода дизельного топлива, турбоямы и дыма. Кроме того, двигатель может долго «думать» при разгоне, слышен посторонний стук, например, детонация, как в бензиновом двигателе, а обороты выше 2000 не поднимаются. Проблема быстро устраняется с помощью помощь специальной автохимии и частичная разборка узлов ТНВД.
3. Частые утечки смазки. Как правило, обозреваемая силовая установка известна частыми утечками моторного масла, которое любит просачиваться из-под клапанной крышки. По словам автослесарей, основная проблема кроется в недоработанной прокладке, которую официальные дилеры меняют вместе с пластиковой крышкой по гарантии, но такая замена помогает ненадолго, течи снова возвращаются.
4. Чрезмерный расход масла. По отзывам автовладельцев, с рассматриваемым турбодвигателем бывают и весьма неприятные поломки, которые в большинстве случаев проявляются при большом пробеге (после 200 тысяч километров) и связаны они с «конским» масложором. Если расход смазки превышает 900 грамм на тысячу километров, велика вероятность пробоя прокладки ГБЦ, из-за чего антифриз медленно поступает в масло.
5. Отключение и вибрация. Нередко троение, вибрация и рывки на холостом ходу в рассматриваемом двигателе могут возникать из-за сильно изношенных топливных форсунок. Некачественный дизель часто приводит к быстрому износу электромагнитных форсунок. На ранних стадиях эта проблема решается прочисткой форсунок специальной автохимией, а на поздних — заменой комплектующих ТНВД.
6. Потеря тяги. Если мощность привода турбодизеля снижена, основной причиной проблемы в большинстве случаев является сильно забитый фильтр грубой очистки, расположенный непосредственно в топливном баке. Эта проблема легко решается заменой фильтрующего элемента.
7. Отказ турбонаддува. По словам автовладельцев, выход из строя турбокомпрессора может произойти на любом пробеге. Часто проблема кроется в целостности датчика давления турбины и решается его заменой.
d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, новый двигатель kia sportage, двигатель d4fd, двигатель sportage 1.7 crdi, двигатель kia optima, двигатель tussan 1.7 crdi, kia sportage 141 л.с., hyundai tuc 1,7 крди
Плановые интервалы обслуживания силового агрегата D4FD 1.7 CRDi
d4fd, двигатель kia sportage, двигатель hyundai tussan, двигатель kia optima, 1,7 crdi, двигатель d4fd 1,7
По мнению многих автослесарей, если автомобиль часто эксплуатируется на больших скоростях и высоких оборотах, нужно периодически менять моторное масло с фильтрующим компонентом в турбодизеле 1.7 CRDi на 16 клапанов, желательно каждые 8-10 000 км пробега, что позволит минимизировать риск преждевременного износа деталей цилиндропоршневой группы. Для справки отметим, что стоимость нового турбоагрегата D4FD у дилера составит примерно 180 тысяч российских рублей (около 2400 долларов в пересчете), а на вторичном рынке этот турбодвигатель можно приобрести по цене от 50 до 120 тысяч российских рублей (~650 — 1600 долларов в пересчете) в зависимости от технического состояния ДВС.

В заключение отметим, что производитель, южнокорейская автомобильная компания Kia/Hyundai Motors Company, сообщает примерный ресурс дизельного двигателя с турбонаддувом D4FD 1.7 16v CRDi, устанавливаемого на среднеразмерные кроссоверы Hyundai Tussan/Kia Sportage, в диапазоне 300-300 л.с. 330 тыс км до появления первых критических отказов в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector