Сколько стоит новая Хендай Соната 2020 года в России: по данным сайта официального дилера, диапазон цен на модель составляет от 1 549 000 до 2 099 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige.
Линейка силовых агрегатов Hyundai Sonata 2020 года в новом кузове представлена бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра (оба четырехцилиндровые). Эти двигатели работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а модель исключительно переднеприводная.
Комплектации и цены Hyundai Sonata 2020
Оборудование | Цена |
2.0 (150 л.с.) Классический АТ6 | 1 549 000 |
2.0 (150 л.с.) Комфорт АТ6 | 1 659 000 |
2.0 (150 лс) Стайл АТ6 | 1 749 000 |
2.5 (180 л.с.) Элеганс АТ6 | 1 849 000 |
2.5 (180 л.с.) Бизнес АТ6 | 1 949 000 |
2.5 (180 л.с.) Престиж АТ6 | 2 099 000 |
АТ6 — автомат 6-ст.
Каталог Hyundai
- В базовой комплектации Classic седан оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, ABS, ESP, диодной оптикой, аудиосистемой, датчиком света, климат-контролем, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay. / Интерфейс Android Auto, парктроник, подогрев сидений, противотуманные фары, электрозеркала с подогревом и шесть подушек безопасности.
- В версии Comfort комплектация дополнена датчиком дождя, камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя, комбинированной обивкой сидений (кожа+ткань), подогревом руля и задних сидений, а также антибликовым салонным зеркалом.
- Версия Style имеет автоматический стояночный тормоз, беспроводную зарядку для смартфонов, кожаный салон, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, аудиосистему премиум-класса Bose и электропривод передних сидений с памятью настроек.
- Следующая версия Elegance имеет цифровую комбинацию приборов с 12,3-дюймовым экраном, но не имеет 10,25-дюймового экрана PG, навигации, аудиосистемы премиум-класса и передних сидений с электроприводом (все это возвращается к оборудованию в следующей конфигурации).
- Вариант Business оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками и имеет вентиляцию передних сидений, а топовая модель Prestige дополнительно оснащена адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом слепых зон и 8,0-дюймовым проекционным дисплеем″.
Плюсы и минусы Hyundai Sonata 8 поколения
+ Преимущества
- Дизайн
- Комфорт
- эконом
- Эргономика
— Минусы
- Племя
- Динамика
- Качество краски
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Хендай Соната 2019-2020
Первые 200 км ездил по городу, расход не превышал 10 литров на сотню. Я не гонщик, но и не ползаю как черепаха. Я просто катаюсь, как и все остальные в потоке. Мощности в городе хватает, а ездить на такой машине совсем не хочется: машина для тихих комфортных поездок.
Потом была поездка Магнитогорск-Челябинск (300 км в одну и другую сторону). На трассе мощности хватает на все 100%. Установите круиз-контроль на 100 км/ч. Обратный расход оказался 5,7 л/100 км (по трассе). Машина едет плавно, хорошо проглатывает все возможные мелкие стыки и неровности. Где подпрыгивал мой бывший Сид — Соната ходит почти не чувствуя.
Отзыв о новой Hyundai Sonata 2.0 (150 лс) АКПП 2020
Купил в мае 2019. За 5 месяцев проехал более 15000 км по Москве и по трассе М-6 (Каспий). Ездить на машине по-прежнему одно удовольствие, но вот ЛКП… Машина за 1 800 000 рублей уже с пескоструем на носу — вся ЛКП в черную точку! Кроме того, уже на 3000 км начал отслаиваться хром с решетки радиатора (прямо как на дешевом китайце)…
Отзыв о Hyundai Sonata 2.5 (180 лс) с автоматом 2019 года
Багажник такой просторный, глубокий, но нырять туда не очень удобно — пачкаются ноги от бампера. И обидно, что нет ни ящиков, ни механизмов для мелочевки. Кроме того, корейцы не предусмотрели даже ручек или петель для закрывания багажника. Одевать нечего и электропривод не включается.
Александр Проскурин, отзыв о Hyundai Sonata 2.5 на автомате 2020 года
Несмотря на небольшой атмосферный двигатель в 2,5 литра, машина разгоняется более чем быстро, с передним мостом на сухом асфальте. Понятно, что проход 9 секунд до сотни может только впечатлить владельцев Жигулей, но разгон вполне безопасный, после Эквусов и Кадиллаков ничего негативного не вызывает. Я пока не пытаюсь вести машину, я еду по подъездной дорожке.
Финансовая сторона владения радует: налог 9000 в год против 51000, расход топлива в два раза меньше, что при езде минимум 45000 в год. Понятно, что пожертвовали динамикой, но как часто вам нужны эти -3 секунды до следующего светофора?!
Отзыв о новой модели Hyundai Sonata 2.5 АКПП 2019
Эргономика и размещение всех кнопок удобное и достаточно интуитивно понятное — все на своих местах, кроме электронного ручника, который спрятан слева за рулем, его иногда приходится искать. Куча настроек и хитростей через ГУ, в которых я похоже еще не совсем разобрался)
Отделка салона приятна глазу и тактильно. Этот шероховатый пластик конечно есть, но его больше в нижней части салона (руками редко трогаешь), так что в целом впечатления положительные.
Роман, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 лс) автомат 2020 г
Технические характеристики
Новый кузов Hyundai Sonata 2020 года основан на i-GMP (инновационная глобальная модульная платформа), созданной с нуля, хотя архитектура подвески такая же, как и у его предшественника. Это означает, что спереди на седане используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.
При этом корейцы отмечают, что здесь были усилены подрамники и установлены более жесткие задние рычаги, призванные улучшить управляемость и уменьшить крены в поворотах. Седан Hyundai Sonata DN8 имеет следующие габаритные размеры и т.д.
- Длина — 4900
- Ширина — 1860
- Высота — 1465
- Колесная база — 2840
- Дорожный просвет (клиренс) — 155
По данным автопроизводителя, багажник корейской четырехдверки имеет объем 510 литров. Модель оснащена 60-литровым топливным баком, а снаряженная масса варьируется от 1457 до 1484 кг (в зависимости от выбранного двигателя/комплектации).
- Базовая версия Hyundai Sonata 2020 построена на базе известного 2,0-литрового атмосферного двигателя G4NA мощностью 150 л.с. (192 Нм) и шестиступенчатым автоматом. С места до сотни такой седан способен разогнаться за 10,6 секунды, а максимальная скорость достигает 200 км/ч.
- Более дорогие четырехдверные модификации оснащены 2,5-литровым двигателем G4KM мощностью 180 сил и 232 Нм. Все это работает с той же автоматической коробкой передач и разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды. Максимальная скорость составляет 210 километров в час.
Даже с топовым двигателем Hyundai Sonata 2020 года в новом кузове не является динамичным автомобилем. Набор скоростей дается машине с ленью, а активация спортивного режима и вжатая в пол педаль газа ситуацию не спасают, но значительно снижают уровень акустического комфорта, так как двигатель начинает громко орать во время такой операции.
В плане управляемости седан стал более спортивным, что особенно заметно на руле. Раньше последний был легким почти на всех режимах, а теперь при небольших отклонениях льет с нужной силой отдачи. Однако острота реакции на руль средняя, а сам поворот особого удовольствия не доставляет.
Подвеска на машине стала жестче, так что мелкие и средние неровности дорожного покрытия ощущаются практически всегда и на всех колесах. Следовательно, четырехдверным пассажирам придется терпеть постоянную тряску. Из плюсов — практически полное отсутствие поломок (даже на больших ямах).
Интересные факты
седан Hyundai Sonata 8-го поколения был официально рассекречен в рамках специального мероприятия в Южной Корее, а публичная премьера модели состоялась спустя месяц на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2019 года.
Компания не стала затягивать с началом продаж, и вскоре машина появилась в автосалонах по всему миру, а сборку четырехдверок для российского рынка корейцы наладили на заводе «Автотор» в Калининграде».
Фото нового Хендай Соната 2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Обзор (внешность и салон)
Новая модель Hyundai Sonata DN8 получила множество дизайнерских решений от концепта Le Fil Rouge. Спереди седан примечателен широкой «пастью» решетки радиатора и хищной головной оптикой со светодиодными полосами ДХО, плавно перетекающими в хромированную полосу с градиентной лазерной насечкой, уходящую в капот. Подобное решение получило название «Hidden Lighting Lamps», что можно перевести как «скрытые светильники».
Со стороны четырехдверка теперь больше похожа на лифтбек, чем на обычный седан. У автомобиля длинный капот, покатая линия крыши с наклонным задним стеклом и короткий багажник. Рельефные боковины с эффектным тиснением придают силуэту спортивности.
Главной особенностью задней части новой Sonata являются кронштейны светодиодных фонарей, которые, помимо всего прочего, объединены еще и светящейся полосой по днищу. В темное время суток такое решение напоминает плоскую подкову и всегда привлекает внимание других участников движения.
Салон Хендай Соната 2020 воспринимается заметно дороже, чем у предшественника. Во многом этому способствуют более дорогие материалы отделки, а также стильный дизайн передней панели, для которого характерно наличие зауженных дефлекторов вентиляции и точечный хромированный декор.
В стандартной комплектации автомобиль имеет аналоговую приборную панель, которая в более высоких комплектациях уступает место цифровой приборной панели с диагональю 12,3 дюйма. Интересно, что стиль отображения информации о последнем напрямую зависит от выбранного режима вождения. В «Комфорте» нарисованный от руки аккуратник имеет спокойный дизайн в синих тонах, а при активации спортивной предустановки начинает светиться красным.
Интерьер Hyundai Sonata 2020 в новом кузове может похвастаться стильным четырехспицевым мультирулем, который корейцы попытались стилизовать под руль направления. Что касается мультимедийной системы, то в основе седана лежит 8,0-дюймовый экран головного устройства, а топовые версии оснащаются 10,25-дюймовым тачскрином.
Передние сиденья имеют хороший профиль, но немного жестковаты, а их валики боковой поддержки слабо выражены. При этом сидеть в них вполне комфортно, а передний пассажир может даже воспользоваться специальным режимом, при котором край подушки приподнят, а спинка откинута, что способствует максимально расслабленной езде.
Сзади корейцы установили традиционный трехместный диван, центральную часть которого при необходимости можно сложить, добившись таким образом практичного центрального подлокотника. Запас свободного места в ногах пассажиров второго ряда достаточный, а вот места над головой как раз хватает — виной тому пресловутая покатая крыша.
К качеству материалов отделки в новой Sonata 8 вопросов нет, хотя жесткого пластика в салоне хватает. Впрочем, последнее не так сильно мешает, как большое количество глянцево-черных компонентов (в топовых комплектациях). Такой декор выглядит элегантно, но его функциональность стремится к нулю, так как все эти поверхности быстро пачкаются и нуждаются в регулярном уходе.