Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости

 

Замена стабилизатора Хендай Солярис

1. Снимите переднее колесо. Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт на фут)

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивостиснятие переднего колеса Хендай Солярис

Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии переднего колеса. 2. Отсоедините напорный (А) и обратный (В) шланги и слейте жидкость из системы ГУР.

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости   отсоединение напорного шланга

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости  . Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунта на фут)

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости отсоедините стабилизатор

4. Отверните гайку и отсоедините конец рулевой тяги (А) от поворотного кулака. Момент затяжки 23.5~33.3 Н·м (2.4~3.4 кгс·м, 19.4~24.6 лбо-фута)  Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивостиЗамена переднего стабилизатора поперечной устойчивостиснять нижний рычаг

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости   отсоединение узла кардана рулевого механизма

отвечение рулевой тяги 5. Отвернуть гайку и добиться нижнего равича (А). Момент затяжки 58.8 ~ 70.6 Н·м (6.0 ~ 7.2 кгс·м, 43.4 ~ 52.1 лб-фута) 6. Выверните болт (A), зымт отконстикте узла кардана от приводной шестерни рулевого механизма. Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Н·м (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут) Примечание • Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения во избежание повреждения спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса. • Использовать болт крепления карданного шарнира Hyundai Solaris нельзя. 7. Снимите резиновый элемент подвески (А).  Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости  снятие резинового элемента подвески

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости  снятие поперечины кузова 8. Отвернуты препежние гайки и невты крепления реактивной стали (А), обращены поперечины с кузова. Момент затяжки 53.9 ~ 63.7 Н·м (5.5 ~ 6.5 кгс·м, 39.8 ~ 47.0 лбо-футов) 9. Выворачивает болты, отворачивает гайки и обращается передний подрамник. Момент затяжки 156.9~176.5 Н·м (16.0~18.0 кгс·м, 115.7~130.2 фунт-сила·фут)   Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости    снятие передней подвески 10. Выверните болты, отверните гайки и снимите стабилизатор поперечной устойчивости (А) с передней подвески. Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунт на фут)     Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивостиснятие стабилизатора

11. Отвернув гайку, откунтическая связь (А) от стабилизатора траверсальной стабилизации.

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости

12. Снимите втулку (А) и втулку (В) стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости    хомут и втулка стабилизатора

13.Установка производится в обратном порядке. 14. Залейте жидкость в бачок рулевого колеса. 15. Удалите воздух из системы усилителя рулевого управления

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на предмет износа и деформации. 2. Проверьте передний стабилизатор поперечной устойчивости на предмет деформации. 3. Проверьте шаровую опору переднего стабилизатора поперечной устойчивости на наличие повреждений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector