Замена коренного сальника солярис акпп

Замена коренного сальника солярис акпп

Замена коренного сальника солярис акпп

Процедура замены сальников в АКПП аналогична замене сальников в МКПП (см. Замена сальников в МКПП).

Признаком необходимости замены сальников коробки передач является течь масла через кромки.

Сальники переднего привода можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Вам понадобятся: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на яму или подъемник.

3. Чтобы заменить сальник привода переднего колеса, снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка привода переднего колеса).

4. Снимите сальник с помощью отвертки.

5. Смажьте уплотнительную кромку трансмиссионной смазкой и запрессуйте ее оправкой подходящего диаметра так, чтобы уплотнительная кромка находилась внутри коробки.

6. Таким же образом замените другой сальник.

При установке сальников обращайте внимание на их маркировку: «LH» (слева) и «RH» (справа). Прокладки должны быть установлены в коробку передач с правильной стороны.

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Моторные и трансмиссионные масла имеют разные запахи. При некоторой сноровке по запаху можно определить, какой сальник неисправен: сальник на первичном валу или задний сальник коленвала.

Есть еще один способ определить тип масла. Капнуть масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужицу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на чечевичное зерно.

Для замены внутреннего уплотнения вала необходимо демонтировать коробку передач. Эта процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены внутреннего уплотнения вала обращайтесь в специализированный сервис.

Замена сальников коленвала Hyundai Solaris (RB), 2010 — 2017 г.в.

Информация актуальна для Hyundai Solaris (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 моделей.
Смотрите моменты притяжения здесь
Вам понадобятся насадки на трубы «19», «22», отвертка с плоским лезвием

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала в первую очередь проверьте, не заблокирована ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги, при необходимости устраните неисправность. Если течь масла не прекращается, замените прокладки.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через кромку сальника. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, в результате чего смазывается вся передняя часть двигателя и ремень ГРМ.

Замените передний сальник коленчатого моста следующим образом.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы на аккумуляторной батарее.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите моторный щит (см здесь).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см здесь).

5. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания с помощью специального приспособления, выверните болт крепления шкива. Если нет специального приспособления, помощник должен на автомобиле с заглушенным двигателем включить пятую передачу, четыре-пять раз резко нажать на педаль тормоза, а затем удерживать педаль нажатой.

6. Снимите шкив с коленчатого вала.

7. С помощью отвертки снимите сальник с крышки цепи привода ГРМ.

Если нет возможности снять сальниковую коробку отверткой, можно вкрутить два винта в держатель сальниковой коробки и снять сальниковую коробку плоскогубцами.

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи ГРМ, ориентируя рабочую кромку внутрь двигателя.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов соответствующего размера или старый сальник.

10. Установите все снятые детали в обратном порядке и затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом 127,5-137,3 Нм.

Замените задний сальник в следующем порядке.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач»; «Снятие и установка автоматической коробки передач») и сцепление (см здесь).
2. Снимите маховик (см здесь).
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо в блоке цилиндров, сориентируйте рабочую кромку внутрь двигателя и с помощью оправки запрессуйте сальник в упор. В качестве оправки можно использовать кусок тонкостенной трубы подходящего диаметра или старый сальник.
5. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию. Читайте также: Расположение блока управления АКПП Пежо 3008

Hyundai Solaris

Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала в первую очередь проверьте, не заблокирована ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги, при необходимости устраните неисправность. Если течь масла не прекращается, замените прокладки.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через кромку сальника. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, в результате чего смазывается вся передняя часть двигателя и ремень ГРМ.

Вам понадобятся: насадки на трубы 19″ и 22″, плоская отвертка.

Замените передний сальник коленчатого моста следующим образом.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы на аккумуляторной батарее.

2. Снимите правое переднее колесо.

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

5. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания с помощью специального приспособления, выверните болт крепления шкива.

Если нет специального приспособления, помощник должен на автомобиле с заглушенным двигателем включить пятую передачу, четыре-пять раз резко нажать на педаль тормоза, а затем удерживать педаль нажатой.

6. Снимите шкив с коленчатого вала.

7. С помощью отвертки снимите сальник с крышки цепи привода ГРМ.

Если нет возможности снять сальниковую коробку отверткой, можно вкрутить два винта в держатель сальниковой коробки и снять сальниковую коробку плоскогубцами.

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи ГРМ, ориентируя рабочую кромку внутрь двигателя.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов соответствующего размера или старый сальник.

10. Установите все снятые детали в обратном порядке и затяните болт шкива коленчатого вала моментом 127,5-137,3 Нм.

Замените задний сальник в следующем порядке.

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо в блоке цилиндров, сориентируйте рабочую кромку внутрь двигателя и с помощью оправки запрессуйте сальник в упор. В качестве оправки можно использовать кусок тонкостенной трубы подходящего диаметра или старый сальник.

5. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Замена заднего сальника коленчатого вала Hyundai Solaris

Инструмент:

  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток большой

Детали и расходные материалы:

  • Задний сальник коленвала
  • Машинное масло

Заменяем задний сальник коленвала при увеличении расхода моторного масла и появлении следов течи моторного масла через отверстие, расположенное в нижней точке картера сцепления.

Выполняем работы по смотровой траншеи или переходу

1. Снимите механическую коробку передач, как описано здесь, автоматическую коробку передач, как описано здесь.

2. Снимите сцепление, как описано здесь.

3. Снимите маховик, как описано здесь.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.

Смажьте кромку нового сальника моторным маслом.

Новый задний сальник коленвала.

5. Установить новое сальниковое кольцо в гнездо в блоке цилиндров, сориентировав рабочую кромку внутрь двигателя, и оправкой подходящего диаметра запрессовать сальник в упор.

Для запрессовки нового сальника удобнее использовать старый сальник в качестве оправки.

6. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Замена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками

Нынешний сальник гидротрансформатора АКПП – кошмар автовладельца. Также вы можете не заподозрить течь, пока не увидите следы на асфальте после долгой стоянки. Ну а если он дал сильную течь, можно сразу обращаться в сервисный центр. А если просто подтекает, масляное голодание в коробке приведет к быстрому износу трущихся деталей.

Но прежде чем говорить о ремонте бублика, давайте посмотрим, как он работает.

Устройство гидротрансформатора АКПП

Гидравлические автоматы, вариаторы оснащены гидротрансформатором, выполняющим роль муфты коробки передач. В народе его называют «бубликом», а гидротрансформатор — это сокращенное слово «гидродинамический трансформатор».

Название детали говорит само за себя о функциях. Перекачивая масло, он создает крутящий момент, который затем передается на колеса автомобиля. Чтобы понять, как он это делает, давайте посмотрим на его устройство.

  • рабочее колесо, жестко соединенное с корпусом ГДТ;
  • турбина, соединенная с ведомым валом;
  • реакторное колесо, закрепленное на обгонной муфте. Поэтому он вращается только в том направлении, в котором вращается турбина.

А вот как работает гидротрансформатор:

  1. Рабочее колесо разгоняет масло АКПП.
  2. Масло поступает в турбину, и она переносит жидкость на колесо реактора.
  3. Газотурбинный двигатель создает крутящий момент от ведущего вала к ведомому валу за счет гидравлического давления смазки.

Уплотнение гидротрансформатора расположено на ступице рабочего колеса. Благодаря ему внутри ГТД поддерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.

Обратите внимание на следующее! Как только сальник высыхает, втулка не может нормально функционировать и ломается. Поврежденная деталь больше не создает оптимального давления и не подает масло на фрикционы и другие трущиеся детали.

Напишите в поле для комментариев, вы сами меняли сальник? Или вы отнесли в сервисный центр?

Сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора в АКПП – самое слабое место. Страдает перегревом, грязным маслом, отсутствием смазывающей жидкости. Как правило, она может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости просто уходит в никуда.

Предотвращает потерю смазки из автоматической коробки передач. Защищает коробку от грязи и пыли, которые могут попасть внутрь машины.

Узнать о проблемах с железом самостоятельно с помощью компьютерной техники не получится. Просто вруби гидротрансформатор, заберись и посмотри, что получилось.

Опытные механики говорят, что сальники стоят на втором месте по скорости износа. Трения на первом месте. Но именно из-за разрушения фрикционных уплотнений и дисков возникают проблемы в сальниках гидротрансформатора АКПП.

Почему течет сальник ГДТ АКПП

Течет сальник гидротрансформатора АКПП из-за износа фрикционных накладок. Уже упоминал об этом раньше. Итак, позвольте мне объяснить более ясно.

Проблема, которая приводит к пересыханию железы, начинается издалека и нарастает лавинообразно:

  1. Фрикционная накладка изнашивается. Практически никто никогда не замечает проблем с легкой болтовней или затрудненным переключением со второй на третью передачу.
  2. Отслоившийся засохший клей и остатки бумажных частей муфты перемещаются по системе вместе с маслом, наслаиваясь на войлочную мембрану фильтра, и остаются в клапанах гидроблока.
  3. Общее давление масла в АКПП падает. Автомат машины может вибрировать на холостом ходу на светофорах или в пробках.
  4. Автоматическая коробка передач перегревается. Это влияет на работу втулки и сальника. Он трескается при высоких температурах. Дает течь.
  5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость создает отверстие между втулкой и сальником. Сначала небольшая дырочка. Затем он растет. Масло падает, а давление падает еще больше.

Теперь, если вовремя не обратить внимание на течи масла, можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Audi A6 C5, Mercedes Benz обойдется в 3500 рублей. Это начальная цена. Сам пончик, если запустить болезнь, будет стоить 60 000 рублей за вышеуказанные автоматы.

Признаки неисправности гидротрансформатора

Первым признаком неисправности гидротрансформатора является течь уплотнения. Если вы заметили, что на машине остаются следы масла, АКПП явно перегрета. А при полном разборе коробки на заправке находим еще и сгоревшие фрикционы.

Если вы не заметите течи масла, проехав 1000 километров, вы можете услышать посторонние шумы и вибрации от машины. Автомобиль будет дергаться при переключении со второй на третью передачу на скорости 60 километров в час.

Для каждой АКПП дается время, которое она может откатить без капитального ремонта. Но даже у неубиваемых машин срок обкатки сальника составляет 150 000 км пробега.

Как бы вы ни ухаживали за АКПП, не меняли масло в нужный интервал, не следили за общим состоянием, машина все равно приходит к нам на АЗС. Правда, сальник гидротрансформатора можно менять и при плановом ТО, так как все узлы АКПП мы проверяем при проведении профилактических работ на автомобиле.

Именно поэтому так важно вовремя явиться на плановое ТО.

Как поменять сальник ГДТ АКПП

В общем, менять только сальник я бы не рекомендовал. Следствием является уплотнение гидротрансформатора коробки передач. Причина кроется в самом ГТД и его неисправности. Но если вы все же уверены, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу машине, то сделайте это.

  1. Прогрейте машину и поставьте на яму или эстакаду. Так что это лучше, чем вздремнуть, особенно если вы работаете в одиночку.
  2. Отсоединяем провода от клемм аккумулятора, вытаскиваем и разбираем подставку.
  3. Снимите защиту картера. Отсоедините все разъемы: датчика скорости и других датчиков, разберите трос переключения передач.
  4. Откручиваем болты крепления АКПП к двигателю. Их будет 7.
  5. Снимите топливный шланг. Он просто хочет помешать. Отверните 2 болта, удерживающие стартер.
  6. Установите стартер на впускной коллектор.
  7. Откручиваем второй болт, крепящий АКПП к двигателю.
  8. Катализатор также необходимо удалить.
  9. Открутите лючок маховика и замените емкость для слива масла, так как жидкость будет вытекать.
  10. Отвинтите кронштейны правого рычага. Поднимите переднюю часть на деревянных брусках.
  11. Открутите передние колеса и снимите их.
  12. Максимально ослабьте хомуты ШРУСа. Снимите трансмиссию, переместите ШРУСы. Обычно меняют ШРУС, первичный вал вместе с сальником. Так как они выходят из строя практически одновременно.
  13. Открутите винты, крепящие коленчатый вал и гидротрансформатор АКПП.
  14. Также снимаем шланги системы охлаждения и откручиваем 2 винта крепления двигателя и АКПП.
  15. Снимите кронштейн и колодки. Чтобы снять колодки, слегка приподнимите АКПП на домкрате.
  16. Опустите двигатель на специально подготовленный заранее стенд. Ослабьте три болта.
  17. Теперь аккуратно снимите АКПП, положите ее на землю.
  18. Отделите гидротрансформатор АКПП от всей коробки.
  19. Снимите старое уплотнение GDT.
  20. Вставьте новый сальник и установите гидротрансформатор на АКПП.
  21. Позовите партнера, чтобы он помог установить автоматическую коробку передач в машину. Машина тяжелая, весит до 75 килограммов. Вы не сможете сделать один.
  22. Соберите конструкцию в обратном порядке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector