Горит чек на автомобиле Хендай Солярис — это означает, что одна из систем автомобиля работает неправильно. Причин может быть много. Многие автовладельцы пытаются решить проблему своими руками. Кто не разбирается в этом вопросе идут в автомастерскую. Опытные механики быстро найдут неисправность и устранят ее.
Тем не менее, они требуют много денег, чтобы решить эту проблему. Опытные автовладельцы говорят, что при появлении этой ошибки с ней можно справиться самостоятельно. Давайте рассмотрим распространенные причины, по которым загорается индикатор проверки двигателя Hyundai Solaris.
Что означает check engine
Сигнализатор двигателя из простой лампы превратился в мощный датчик, который теперь не только загорается при неработающем двигателе, но и мигает. Мигает, если крышка топливного бака не закручена. Он также мигает, когда двигатель замедляется и останавливается.
Сигналы индикатора не могут быть сброшены или проигнорированы. Они отвечают за выход из строя датчика, мотора или другого механизма, устройства. Обычно двигатель управления обозначается в виде прямоугольника с надписью или в виде молнии.
В буквальном переводе горящий индикатор означает «проверить двигатель». Хотя по большей части получается, что двигатель при горящем индикаторе тут ни при чем. Посмотрим, почему загорается сигнальная лампа».
Причины появления сигнала индикатора
Значок двигателя с надписью «Check Engine» загорается по нескольким причинам:
- зажигание не удалось;
- крышка бензобака не закручена;
- проблемы с двигателем. Это происходит, когда вместе с проверкой двигателя температура двигателя поднимается до 100 градусов и не падает даже на холостом ходу;
- выбросы увеличиваются.
Двигатель Hyundai Solaris можно увеличить втрое. Когда двигатель запускается, индикатор Check Engine обычно начинает мигать. Оборот падает. Проверка двигателя включается также при загрязнении или выходе из строя датчика лямбда-зонда.
Лампа загорается, потому что насос не работает должным образом. Чтобы это проверить, необходимо остановить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу. Теперь нужно внимательно прислушаться к звукам, которые издают устройства во время работы. Если вы слышите низкий гул со щелчками и остановками, значит проблема в помпе. Насос должен работать непрерывно и не издавать никаких шумов, кроме низкого гудения.
Обратите внимание на следующее! Опытные механики рекомендуют, если насос периодически работает, проверить фильтр, если он грязный, то почистить. Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь в автосервис.
причиной также может быть низкое качество топлива. На самом деле, есть много проблем, когда горит лампочка Check Engine. Поэтому важно по возможности доехать до ближайшей заправки и оставить машину для комплексного осмотра.
Контрольный двигатель загорается следующим образом:
- Когда зажигание автомобиля включено, электронный блок управления проверяет исправность всех устройств.
- Лампа Check Engine загорается на некоторое время, а затем гаснет. Все в порядке, так и должно быть.
- При обнаружении ошибки компьютер получает информацию о ней и не выключает управляющий движок. Теперь он будет гореть, пока проблема не будет решена.
Самостоятельно сбрасывать чек не рекомендуется. Это усугубит проблему.
Что делать если загорелся чек
Если чек на Солярисе загорается при движении автомобиля, необходимо остановиться и проверить все провода. Вы также должны проверить все вложения. Может где-то болтается провод, отвалился полюс аккумулятора. Бывает, и это не самая серьезная проблема. Владелец автомобиля также может оказать первую помощь.
Если индикатор начинает мигать во время движения Hyundai, а двигатель издает какие-то странные звуки, проблема может быть в двигателе. В этом случае необходимо проверить уровень смазки в двигателе. Если с ним все в порядке, обязательно нужно звонить на АЗС, где проведут полную диагностику неполадок.
Если с силовым агрегатом все в порядке, но check engine еще горит, необходимо будет проверить зажигание. Возможно, где-то была ошибка. Если вы можете провести диагностику самостоятельно, отправляйтесь в мастерскую, где вы оставляете машину на ночь. Остановите машину, откройте капот и посмотрите, все ли лампочки работают исправно, нет ли на них нагара. Проверьте катушку. Если вы не можете сделать это самостоятельно, обязательно посетите заправку.
Также, если сигнализатор горит постоянно, автовладелец должен остановить машину. Поднимите капот и снимите свечи зажигания. Теперь нужно проверить отверстия. Если они превышают 1,3, рекомендуется обратиться в автосервис.
Слабые стороны Соляриса — точно такой же двигатель. Поэтому чаще всего в этом автомобиле из-за проблем с силовым агрегатом горит лампочка Check Engine. Поэтому автовладельцы должны быть осторожны с двигателем на Солярисе. Заливайте в него только оригинальное масло и через 8000 км пробега, а также каждые 15 тыс км пробега сдавайте машину на техническое обслуживание. Это убережет вас от проблем с двигателем и другими узлами автомобиля.
Вам не придется тратить деньги на капитальный ремонт. И двигатель управления не загорится в самый неожиданный момент.
А теперь посмотрим, как можно сбросить проверку, даже если она включена, но вы уверены, что с Солярисом все в порядке.
Как сбросить чек
Если загорелся чек на Хендай, сбросить его можно самостоятельно. Единственный вопрос, который вы должны задать себе перед сбросом, — это хорошая идея. Если ответ положительный, продолжайте выполнять следующие шаги:
- Установите сканер вместо блока автодиагностики.
- Зайти в специальное меню и сбросить коды неисправностей.
Если это не сработает, попробуйте следующий метод. Отсоедините левую клемму аккумулятора на 10 минут. Так что одевайся и заводи машину. Чек больше не будет гореть на Хендай Солярис.
Если контрольная лампа продолжает гореть, вам следует обратиться в сервисный центр.
Заключение
Теперь вы знаете, что делать, если горит Check Engine на вашем Hyundai Solaris. С этой проблемой лучше не гнать, а сразу обратиться к опытным механикам на АЗС. Они используют специальное оборудование для выявления и устранения проблемы. И вам не придется тратить много денег на капитальный ремонт двигателя, АКПП или другого оборудования.