Здравствуйте, дорогие читатели!
Всем давно известно, что сегодняшние двигатели имеют низкий ресурс по сравнению с их предками, которые могли пробегать без ремонта миллион километров.
Тем не менее, некоторым людям все же удается ездить без ремонта, гораздо больше, чем другим. Какая разница, им просто больше везет?
Я так не думаю. Несколько дней назад я сел в такси, автомобиль Hyundai Solaris. Очень ухоженный, всегда приятно ездить на такой машине. Вижу, на одометре пробег 580 тыс км.
Я сразу подумал, что двигатель уже починили, но все же спросил у водителя. К моему удивлению, он ответил, что кроме замены масла ничего с двигателем не делал. Потом мне стало интересно, как он добивается таких пробегов.
Оказалось, что все достаточно просто, и в то же время для некоторых просто невозможно. Например, для таких, как я. Вот что он сказал:
В моей работе важно, чтобы машина всегда была на полном ходу, чтобы машина могла в любой момент уехать в другой город, за тысячу километров, и с ней ничего не случилось.
Опять же, чем дольше он будет работать без ремонта, тем больше денег вы сможете заработать.
Многие люди, не ухаживающие должным образом за своим автомобилем, не обращают внимания на мелочи, в результате максимальный пробег их ДВС без ремонта составляет в лучшем случае 300 тыс км.
Я всегда покупаю оригинальное масло, оригинальные фильтры. Они дороже, но я уверен в качестве.
Например, сомнительный воздушный фильтр может пропускать частицы мусора, что приведет к царапанью в двигателе внутреннего сгорания и последующему выходу его из строя.
У меня есть запись о замене всех расходников.
Тормозные колодки, масло и фильтр, антифриз, тормозная жидкость и так далее. Я всегда все вовремя меняю. Стараюсь покупать если не оригинал, то проверенных фирм. Я не ищу дешевые запчасти.
Стиль вождения. Двигатель должен работать на оптимальной скорости как можно большую часть рабочего времени.
Это отличный ресурс. Многие люди, использующие механическую коробку передач, часто ездят на высокой или низкой передаче.
Это сильно перегружает двигатель. Знаете, те люди, которые только что включили первую передачу и тут же включают вторую.
И с третьим выдает ту же историю. Они думают, что таким образом экономят топливо.
Вы должны привыкнуть к вождению на оптимальных скоростях. Ну и конечно резкий старт, резкое торможение, все это плохо сказывается на двигателе.
Многие говорят, что двигатель надо периодически прожаривать на очень больших оборотах. Я никогда так не делаю, это безумие. Если ездить на оптимальных скоростях, отложений в двигателе все равно не будет.
Разогрев! Это очень важно, я прогреваю машину даже летом. Только меньше.
Если машина простояла более двух часов, важно дать двигателю немного поработать на холостом ходу хотя бы секунд 30-50 и первые несколько минут ездить в щадящем для двигателя режиме до достижения рабочей температуры достиг.
Не перегружайте машину. То есть я никогда никого не таскаю на тросе, не вожу грузы в машине и даже больше 5 человек в машину не сажаю. Правила дорожного движения фактически запрещают перевозку более 5 человек. Но многие предлагают для этого добавки, от этого я отказываюсь.
При этом зимой я очень часто вообще не глушу двигатель по 7-8 часов. Чтобы не замерзнуть в машине и не ездить на непрогретом двигателе. А с ДВС ничего страшного не происходит.
Я говорю это для тех, кто утверждает, что холостой ход вредит двигателю. Но конечно зимой масло меняю чаще.
На этом его рассуждения заканчиваются.
Почему это не может работать для меня. Да, я просто люблю агрессивный стиль вождения. Иногда двигатель «мучает» быстрым запуском и так далее.