В 2012 году одними из первых в Ставрополе мы начали удаление катализаторов и заправку ЭБУ на Евро 2 с гарантией! Мы накопили большой опыт работы с Hyundai и Kia, включая Солярис, Аи 30, Крету, Рио 3, Рио 4, Сид, Соул и Церато с двигателями 1,4 и 1,6 л.
Самый сложный и ответственный этап – это прошивка под Евро 2. Автолюбителю крайне важно получить гарантию на работу новой программы и самого двигателя.
Цена удаления катализатора с гарантией Хендай Солярис и Киа Рио 1.4 / 1.6
Стоимость удаления катализатора + установка пламегасителя + прошивка Евро 2 (от Лаборатории Спид) + чип-тюнинг с ПИСЬМЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ — 9000 руб.
По желанию клиента мы можем выполнить только часть работ, например, отдельная перепрошивка на Евро 2 за 5500 руб.
Важный:
У водителя нет возможности самостоятельно оценить безопасность новой прошивки.
Некачественная программа в лучшем случае приведет к увеличению расхода топлива и снижению мощности. В худшем случае выгорание поршневой группы.
Прошивайте под Евро 2 только в хорошо зарекомендовавших себя организациях с хорошей репутацией, выдающих официальные документы и гарантию. В противном случае, в случае поломки двигателя, Вы будете ремонтировать двигатель за свой счет.
Мы используем оригинальные программаторы Kess Master и K-TAG от Alientech (Италия), которые гарантированно безопасно работают с вашим автомобилем.
Как правильно вырезать катализатор Хендай Солярис и Киа Рио 1.4 / 1.6
Мы профессионально очищаем каталитические нейтрализаторы, и в нашем техцентре процедура проводится в три этапа:
- Обрезаем и снимаем старый
- В пустую банку ввариваем вместо катализатора пламегаситель для сохранения заводского звука и долговечности выхлопной системы
- Устанавливаем фирменные прошивки от Лаборатории Скорости (Санкт-Петербург) с письменной гарантией и записью во всероссийскую базу. При продаже автомобиля это докажет будущему покупателю высочайший уровень качества работы
Самому автолюбителю выполнить такую работу достаточно сложно, так как нужно иметь и профессионально работать со сварочным аппаратом и оборудованием для прошивки. Кроме того, вы сможете записывать только опасное пиратское программное обеспечение.
Прошивка Евро 2 или обманка
Мы знаем, что в Ставрополе можно перепрошить эти машины за 2-3 тысячи рублей. Вы должны знать, что это самодельные или бесплатные программы, загруженные из Интернета. Они опасны и могут повредить двигатель!
В России есть три основных разработчика прошивок для Hyundai и Kia, которые гарантированно работают:
- Лаборатория Скорости: цена прошивки на официальном сайте или у представителя 8000 руб.
- Паулюс (Paulus): цена прошивки на официальном сайте или у представителя 7000 руб.
- Adact (Адакт): цена прошивки на официальном сайте или у представителя 8000 руб.
В интернете много отзывов об их работе, в том числе на специализированных форумах Hyundai и Kia.
Пираты предлагают нелегальные прошивки, прикрываясь именами уважаемых в России специалистов, которые гарантируют результат. На самом деле они пишут некачественные программы для ваших машин и не несут ответственности, так как не предоставляют официальных документов.
Техцентр Сатон является официальным представителем Лаборатории Скорости в Ставрополе. Выдаем гарантии, официальные документы и вносим в общую базу данных. Данные можно уточнить по запросу в Санкт-Петербурге.
Своим клиентам мы делаем максимальные скидки, поэтому стоимость фирменной прошивки Евро2 + чип-тюнинг всего 5500 рублей. (вместо официальных 8000 руб.)
Более дешевая альтернатива перепрошивке – установка так называемой обманки на задний лямбда-зонд. К сожалению, мы не можем гарантировать эффективность их работы. Доступно несколько видов трюков, в том числе и с элементом катализатора.
Нужно ли удалять катализатор на Хендай Солярис и Киа Рио
Взвесив все за и против, считаем, что исправный каталитический нейтрализатор на новом автомобиле удалять не стоит, так как он не снижает мощность и не увеличивает расход топлива. Но если он начал раскачиваться и начала загораться ошибка Check Engine на приборной панели, то лучше выпилить.
На популярных корейских автомобилях каталитический нейтрализатор является составной частью выпускного коллектора. В результате он быстро нагревается и машина переходит в режим экономии топлива. Но есть и другая сторона медали.
Керамическая пыль из сломанного каталитического нейтрализатора втягивается в цилиндры за счет обратного давления и вызывает износ, вызывая расход масла и потерю компрессии.
Когда удалять катализатор на Хендай Солярис и Киа Рио 1.4 / 1.6
К сожалению, на популярных корейских автомобилях с двигателями 1.4 G4FA и 1.6 G4FC, в том числе Hyundai Solaris, I30, Creta. На Киа Рио 3, Рио 4, Ceed, Cerato, Soul с завода устанавливаются не очень долговечные катализаторы. Керамические соты крошатся, а драгоценные металлы быстро истощают свой ресурс.
По нашему опыту, самая ранняя поломка механизма была на 60 т.км. Бывают случаи, когда ее хватает до 200 т.км. Обычно на корейских малолитражках катализатор выходит из строя на пробеге 100 – 120 т.км. Если вы хотите удалить его заранее, ориентируйтесь на этот рисунок.
Новый оригинальный продукт поставляется в сборе только с выпускным коллектором и стоит около 50 тысяч рублей. Можно купить более дешевый б/у каталитический нейтрализатор для Соляриса или Рио, но учитывать крайне короткий оставшийся ресурс.
Мы профессионально работаем не только с каталитическими нейтрализаторами, но и со всей выхлопной системой Hyundai и Kia. При необходимости произведем ремонт, включая замену гофры.