Снимаем подрамник Хендай Солярис на замену в случае его деформации, вызвавшей нарушение углов установки колес, для снятия рулевой рейки, стабилизатора поперечной устойчивости, а также при наличии трещин и надрывов металла. |
1. Вывешиваем перед автомобиля и закрепляем автомобиль на заводских стойках, снимаем передние колеса. |
2. Зажмите вал в тисках с губками из мягкого металла. |
2. Снимите нижнюю опору силового агрегата. |
3. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от стабилизатора поперечной устойчивости. |
4. Отсоедините пальцы шаровых опор от поворотных кулаков. Подрамник можно снять вместе с рулевой машиной, либо предварительно разъединив их. |
Мы покажем, как рулевой механизм остается на месте. |
![]() |
5. Головкой «на 10» откручиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к рулевой рейке. |
![]() |
6 и удалите его. |
![]() |
7. Головкой «на 17» откручиваем два болта крепления рулевого механизма к подрамнику с правой и левой стороны. |
![]() |
8. Отсоедините передний напорный шланг гидроусилителя руля от подрамника, отвернув колпачковый болт «10» от кронштейна. |
![]() |
9. И болт сливного шланга сзади подрамника. |
![]() |
10. Снимите переднюю накладку выхлопной системы. |
![]() |
11. Заменяем регулируемый стопор под подрамник. |
![]() |
12. Головкой «на 19» откручиваем болт заднего крепления подрамника к кузову. |
Таким же образом отворачиваем болт крепления заднего подрамника с правой стороны автомобиля. |
![]() |
13. Через отверстие в левом рычаге автомобиля с высокой головкой «на 19» с удлинителем отвернуть гайку переднего крепления подрамника кузова. |
Таким же образом откручиваем гайку переднего крепления к подрамнику с правой стороны автомобиля. |
![]() |
14. Опускаем вес, снимаем подрамник с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. |
Собираем и собираем подрамник в обратном порядке. Затяните болты и гайки подрамника с указанными моментами затяжки. |