Ремонт подвески Хендай Солярис своими руками

Ремонт подвески Хендай Солярис

Российские дороги с годами становятся лучше, но не все. Особенно сельская местность не всегда способствует долгой жизни подвески автомобиля. Также иногда в корейских автомобилях, переживших несколько модификаций производителем, иногда выходят из строя надежные комплектующие.

Не каждый водитель знает, что может стучать в подвеске Хендай Солярис, но наличие небольшого опыта позволит разобраться, как перебрать устройство и восстановить его работоспособность своими руками. В некоторых случаях видео поможет сузить круг поиска.

Передняя подвеска

Чаще всего «ухода» требуют рычаги и амортизаторы, это типичная проблема даже для модернизированной сборки автомобилей нового поколения. При появлении неровностей необходимо отремонтировать или доработать подвеску Хендай Солярис и заменить рычаг, что легко сделать в гараже.

Для этого необходимо:

  • зафиксировать задний комплект колес с противооткатными устройствами;
  • ослабьте гайки передних колес, поднимите их и зафиксируйте на подставке, затем снимите колеса;
  • открутить шаровую гайку;
  • отсоедините рычаг от поворотного кулака, снимите гайку переднего болта;
  • вытащить болт из сайлентблока;
  • снимите остатки крепежа и достаньте неисправный рычаг;
  • замените деталь и повторите все шаги в обратном порядке.

Ремонт подвески Хендай Солярис

Как рассчитать стоимость самой ОСАГО? Выберите лучшую страховку:
Рассчитать стоимость

После ремонта желательно проверить развал-схождение в сервисном центре, стоимость услуги невысока, а безопасность дорожного движения окажет существенное влияние. Если после замены рычага скрип и стук не прекратились, необходимо ремонтировать передний амортизатор.

Первый этап работ аналогичен замене рычага:

  • откройте капот и снимите гайки крепления амортизатора;
  • снимите переднее колесо;
  • снимите штифт стабилизатора;
  • снять кулак, снять стойку и сжать пружину хомутом;
  • заменить амортизатор с вентиляцией;
  • закрепить пружины в посадочных местах, собрать в обратном порядке.

Амортизаторы необходимо менять парами, после чего необходимо провести регулировку колес. Используемые детали могут быть только оригинальными.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Хендай Солярис своими руками также может быть восстановлена ​​достаточно быстро, некоторые водители также модернизируют ее самостоятельно. Тюнинг или доработка не всегда меняют ходовые качества автомобиля, часто это связано с установленными деталями.

Сколько стоит ОСАГО для вашего автомобиля? Помогаем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидки на КБМ! · Выберите лучшую цену скидка 50%. Официальная политика. Экономит время. Узнайте стоимость страховки. Экономьте до 3500 ₽.

Для замены запчасти лучше покупать по соответствующим артикулам, которые можно узнать по ВИН-коду автомобиля в специализированных сервисах. Для ремонта заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Хендай Солярис или его замены потребуется стандартный набор инструментов.

Завод Hyundai уже несколько раз менял подвеску в своих моделях, и чаще всего необходимая модернизация связана только с заменой рессор.

Ремонт подвески Хендай СолярисРемонт подвески Хендай СолярисРемонт подвески Хендай Солярис

Изучив схему задней подвески Хендай Солярис, можно определить, что пружины имеют свои классы и отмечены краской. При замене устанавливайте только те же детали и той же марки, что и ранее.

Некоторые используют при замене детали производства ВАЗ, но в этом случае гарантировать качественное обслуживание подвески невозможно. Процесс замены ничем не отличается от аналогичных операций, выполняемых для передней подвески.

Если амортизаторы, рычаги или пружины можно заменить своими силами, то при выходе из строя подшипников нужно менять весь узел и делать лучше на заправке, где мастера точно знают, какая задняя подвеска у Хендай Солярис, ее контрольные значения, преимущества и недостатки, а также точность ювелирных изделий для замены деталей.

Hyundai Solaris, скрип в задней подвеске показался каким-то скрипом как будто резины в задней подвеске, обрызгал все силиконовой смазкой, не помогло, 50тыс пробега, это не сайлентблок? Вроде ходовка простая как 5 рублей, но что-то уже скрипело, всем спасибо за ответы!

Скорее всего причина в сайлентблоках и втулках стабилизатора. Вы должны обращаться в автосервис, пока авария не станет более серьезной. Могу посоветовать хороший автосервис, где недавно делал подвеску — [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Раньше у меня был Хендай Солярис, это довольно типичная поломка для этой машины, слабое место у них задняя подвеска, но подвеска простая, так что особых проблем в ремонте не возникает.

Вы идете на автомойку и заливаете водой всю заднюю подвеску. Ну или едешь по глубокой луже, если вокруг грязь. Если скрип пропал в задней или передней подвеске — 99% что бесшумно блокирует скрипы. Если скрипит в поворотах, а когда «мокрый» скрип пропадает — скрипит стабилизатор.

Hyundai Solaris — это версия Verna, созданная для менее требовательных рынков Юго-Восточной Азии. С этим же связана и разница в конструкции – подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: стойки МакФерсона без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балки сзади. Нечего ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости. Двигатель Solaris Gamma имеет очень современную систему впрыска — форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что благотворно сказывается на топливной экономичности, но вряд ли получится сэкономить на эксплуатационных расходах, так как с нашим высокосернистым топливом эти форсунки будут неизбежно закоксовываться, что подтверждается опытом эксплуатации Mitsubishi с двигателями GDI. И топливный насос высокого давления не из дешевых. О Солярисе уже есть отзывы, и все владельцы отмечают плохую управляемость автомобиля на скорости выше 120 км/ч и недостаточную динамику разгона автомобиля, так как двигатель при малом объеме уже задыхается от экологически чистых настроек и выдает заявленная мощность только на скоростях, близких к максимальным. Если для вас важнее всего модный дизайн и максимальное количество опций за те же деньги, установленные на Solaris, то Solaris создан для вас.

Безоговорочно лучше Лачетти — только у него полностью независимая, многорычажная подвеска на всех колесах, и только спереди у Соляриса. Кроме того, у Соляриса проблемы с задней подвеской. Сейчас звиздел, а многорычажка гораздо удобнее и дольше служит без ремонта обычной балки. Hyundai Solaris — это версия Verna, созданная для менее требовательных рынков Юго-Восточной Азии. С этим же связана и разница в конструкции – подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: стойки МакФерсона без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балки сзади. Нечего ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости. Двигатель Solaris Gamma имеет очень современную систему впрыска — форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что благотворно сказывается на топливной экономичности, но вряд ли получится сэкономить на эксплуатационных расходах, так как с нашим высокосернистым топливом эти форсунки будут неизбежно закоксовываться, что подтверждается опытом эксплуатации Mitsubishi с двигателями GDI. И топливный насос высокого давления не из дешевых. О Солярисе уже есть отзывы, и все владельцы отмечают плохую управляемость автомобиля на скорости выше 120 км/ч и недостаточную динамику разгона автомобиля, так как двигатель при малом объеме уже задыхается от экологически чистых настроек и выдает заявленная мощность только на скоростях, близких к максимальным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector