Не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает

Почему не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает: причины

Двигатели автомобилей Hyundai Solaris, выпущенных до 2017 года, очень похожи по конструкции. Причиной невозможности запуска двигателя может быть выход из строя трех разных датчиков, а также нарушения в электросети и поломка клапана очистки бака. Как управлять всеми этими элементами, обсуждается далее. Имеем в виду, что коленчатый вал вращается, то есть крутит стартер, и Солярис не может завестись по одной из шести причин. Все они перечислены ниже.

 

Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?

Оставьте ключ в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытаскиваем одну из катушек, устанавливаем дополнительную свечу.

Проверка искры

Затем вдавливаем корпус лайта в «массу». Дайте помощнику включить стартер, но не более чем на 5 секунд.

Если на свече нет искры, делают вывод о неисправной проводке.

Даже при наличии искры изоляция может быть нарушена. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления — «червячки», «точки»… Значит нужно просто заменить модуль катушки.

Модуль с включениями необходимо заменить!

При отсутствии питания компьютера каждая из катушек не работает. Однако такой вариант встречается редко.

Проверка давления в рампе

Если на автомобиле Хендай Солярис не заводится двигатель, сбросьте давление так: выключите зажигание, подождите 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы электроснабжения можно только после разгерметизации:

  1. Отсоединяем «минусовую» клемму, откручиваем две гайки (см фото);
  2. Между шлангом и рампой устанавливается манометр – все соединения должны быть герметичными;
  3. Подключить аккумулятор, включить зажигание (не стартер!). Давление должно подняться до 340 кПа.

Если значение оказалось ниже 3,4 кгс/см2, необходимо искать причину. Это может быть забитый топливный фильтр, неисправный насос и даже лед в топливопроводе.

Проверка давления в рампе Solaris

Снимите шланг подачи с рампы

К сожалению, в моторной рампе нет диагностических клапанов. Это делается для всех автомобилей из семейства Hyundai Solaris.

Проверка датчиков

Мы проверим три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ двигатель никогда не запустится. Теоретически ДБП и ДПКВ могут только восстановить связь.

ДАД, ДПКВ и ДТОЖ на Hyundai Solaris

Три важных датчика

А вот с градусником делают проще: его отключают, а в штекер подключают другой датчик. Затем включается стартер, и двигатель Solaris запускается.

Погрейте сенсор в руках, и запуск с большой вероятностью будет успешным.

Сами проверяем клапан адсорбера

Отключаем аккумулятор. Находим клапан, снимаем впускной патрубок, отсоединяем разъем. Затем нужно снять узел. Каждое действие соответствует одному изображению.

Как снять клапан очистки канистры на Солярисе

Снятие клапана очистки бака

Вы можете снова подключить клапан к вилке и подключить аккумулятор. При попытке запустить двигатель клапан щелкнет, и он должен пропустить воздух из «тонкой» трубы в «толстую».

Когда узел клапана отключен, он не позволяет воздуху течь ни в одном направлении. Проверьте это.

В случае ошибки на ноде, которую мы только что протестировали, движок на Солярисе запустить невозможно в принципе.

Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя

Может двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом нужно было проверить чистоту воздушного фильтра.

Воздушный фильтр двигателя Solaris Hyundai

откройте коробку с фильтром

Мы не тестируем датчики детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при выходе из строя последнего узла двигатель заводится отлично. Просто надо нажать на газ».

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector