Рывки при установившемся движении Hyundai Solaris
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку 3/4″
- Насадка на вороток 10 мм
- Свечной ключ
- Проверить зазор между электродами свечи
- Пневмопистолет для обдувки
Детали и расходы:
- Свечи зажигания (18855-10080)
- Крышка свечных колодок (при необходимости) (22405-2B000)
Примечание:
Рывки при стальтившемся движении чаще всего вызваны неисправностью системы зажигания. В этом случае необходима диагностика и ремонт.
1. Открутите ключом на 10 крышку свечных колодцев.
Декоративная крышка подсвечников.
2. Выключите зажигание и проверьте целостность и посадку катушки зажигания на свечи зажигания.
Катушка зажигания Хендай Солярис.
3. Подробнее ли подсоединены высоковольтные провода Хендай к катулкам зажигания.
Катушка зажигания.
4. Замена свечи зажигания на изображение от их состояния и пробега. Замена свечей Хендай Солярис описана в этой статье.
Примечание:
Обратите внимание на состояние свечей зажигания, как описано в этой статье: если оно не соответствует норме, возможно, вам придется ремонтировать двигатель или его систему.
Также конкретной причиной рывков при стоянке автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик дроссельной заслонки.
Примечание:
При выявлении неисправности датчика положения дроссельной заслонки замените узел дроссельной заслонки, как описано в этой статье.
Рывки при установившемся движении Hyundai Solaris
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку 3/4″
- Насадка на вороток 10 мм
- Свечной ключ
- Проверить зазор между электродами свечи
- Пневмопистолет для обдувки
Детали и расходы:
- Свечи зажигания (18855-10080)
- Крышка свечных колодок (при необходимости) (22405-2B000)
Примечание:
Рывки при стальтившемся движении чаще всего вызваны неисправностью системы зажигания. В этом случае необходима диагностика и ремонт.
1. Открутите ключом на 10 крышку свечных колодцев.
Декоративная крышка подсвечников.
2. Выключите зажигание и проверьте целостность и посадку катушки зажигания на свечи зажигания.
Катушка зажигания Хендай Солярис.
3. Подробнее ли подсоединены высоковольтные провода Хендай к катулкам зажигания.
Катушка зажигания.
4. Замена свечи зажигания на изображение от их состояния и пробега. Замена свечей Хендай Солярис описана в этой статье.
Примечание:
Обратите внимание на состояние свечей зажигания, как описано в этой статье: если оно не соответствует норме, возможно, вам придется ремонтировать двигатель или его систему.
Также конкретной причиной рывков при стоянке автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик дроссельной заслонки.
Примечание:
При выявлении неисправности датчика положения дроссельной заслонки замените узел дроссельной заслонки, как описано в этой статье.
Почему дергается машина хендай солярис
Хендай Солярис. На второй передаче машину тянет, а на первой возможны рывки
Довольно часто при эксплуатации автомобиля с разными типами коробок передач (как механикой, так и автоматом) водитель может заметить появление рывков как на первой передаче, так и на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации появляются рывки «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.
Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на трансмиссии, а также рассмотрим, почему автомобиль дергается на первой передаче, почему возникают рывки на второй передаче и на что обращать внимание при диагностике проблем.
Автомобиль дергается на производство передачи или на второй передачи
Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом необходимо исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в работе ЭБУ. Например, частой причиной того, что машина буксует на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в двигатель, нарушение смесеобразования.
Итог – двигатель работает нестабильно, агрегату на разных режимах не хватает мощности «повернуть» коробку, что приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблемы может быть подсос воздуха, загрязнение форсунок форсунок или сетки бензонасоса, проблемы с карбюратором.
Также разные датчики ЭБУ (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ и др.) Если с датчиками все в порядке, то необходимо проверить ЭБУ с двигателем. Также довольно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Необходимо проверить состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.
Как правило, если машина едет рывками, специалисты применяют комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в этом случае особого внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.
Итак, если машина заметно буксует на 1-й и/или 2-й передаче, важно понимать, что трансмиссия также может вызывать рывки при движении автомобиля. При этом в случае с МКПП определить причину проще, а разные виды АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробок «механика». Обратите внимание, что если машину тянет на первой передаче при трогании с места, неопытному водителю следует учитывать, что зачастую новички просто ошибаются при отпускании сцепления, при этом сама машина исправна.
Для движения без рывков необходимо плавно отпускать сцепление до тех пор, пока водитель не почувствует точку сцепления (начало передачи крутящего момента от двигателя к колесам), после чего усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль трогается с места, необходимо осторожно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.
Если за рулем находится опытный водитель, то он быстро определяет проблему. Так вот, на машинах с механической коробкой передач при езде относительно не имеет отношения к очень коробкам передках к проблемной коробке передках при езде. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие проблемы, когда не включаются передачи, слышен скрежет, вибрация коробки передач и т.д.
А вот к рывкам проблемы проблемы с его сепелением на МКПП и грузлами. Например, автомобиль тянет на первой и второй передачах в том случае, если изношен ведомый диск сцепления, сцепление не «замыкается» до конца, пробуксовывает. Это приводит к тому, что при изменении скорости машину тянет.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления, и в то же время через сцепление на этих передачах достаточно большой крутящий момент передается от ДВС к КПП при разгоне автомобиля.
Теперь перейдем к автоматической коробке. В первую очередь необходимо учитывать, что от типа АКПП будет зависеть качество работы и плавность работы АКПП.
В первую очередь рывки могут возникать при движении роботизированных коробок передач, имеющих либо одно, либо два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП по своему устройству и принципу действия напоминает обычный фрикцион МКПП. Часто решением проблемы является замена сцепления ДСГ или АМТ, после чего в обязательном порядке проводится адаптация сцепления (обучение, установка точек сцепления).
Также в ряде случаев в том, что машина дергается при движении на 1-2 передаче, могут быть виноваты поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления в автоматизированном режиме.
Что качество вариаторов CVT и гидромеханическая АКПП, в этой части при появлении рывков гулубленная диангазитоция регистрации. Дело в том, что в таких коробках нет традиционного сцепления. При этом сцепление автоматической коробки представляет собой отдельное устройство (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что вызывает рывки.
Также необходимо отметить, что сама АКПП может «забуксовать», и качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости ATF). Заеды АКПП этого типа могут появиться из-за недостаточного или переливаемого масла, использования неподходящей по своим свойствам смазочной жидкости и т.п
Подергивания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в момент переключения) могут свидетельствовать о проблемах с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т д об уровне смазки и качество самого масла.
В конце
Причин может быть достаточно много. Если говорить о трансмиссии, то часто на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (в целом, а также отельных элементов) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу КПП сцепление на РКПП.
Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для мечанической короби передках. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также о том, когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно усложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, являющегося отдельным элементом. По этой причине рекомендуется проводить комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнять ряд тестов и проверок, которые проводят опытные специалисты по ремонту АКПП на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машину начало тянуть на первой передаче, машину тянет на второй передаче и т.д. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой стороны, рывки и толчки не на первой и второй передаче могут стать причиной аварий и других неприятностей на дороге.