Отзывы владельцев Hyundai Solaris (все достоинства и недостатки)

Отзывы про Hyundai Solaris

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Solaris, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Хендай Солярис Хендай Солярис 2 (2022-2023) Хендай Солярис 1 Седан (2011-2017) Хендай Солярис 1 Хэтчбек (2011-2017)

Дмитрий пишет:

Автомобиль 2019 года в максимальной комплектации, двигатель 1.6, использую как служебный автомобиль.

Сразу после покупки была сделана антикоррозийная обработка Динитролом — арки, днище и скрытые полости. В результате звукоизоляция стала намного лучше.

Если у вас нет лишнего веса, не составит труда отрегулировать сиденье под себя, сидите удобно, боковая поддержка удобная.

Двигатель шустрый, хватает как в городе, так и на трассе. Отопление все возможное очень практично зимой. Из опций — нет датчика дождя (не критично, но не помешало бы). Очень напрягает, что нельзя открыть багажник, просто из отсека, с брелка или стоя возле него, но без руки. Нравится фоновая подсветка, бело-голубая, салон уютный, фар хватает.

В принципе по соотношению цена-качество, востребованность на вторичном рынке и надежность — хороший вариант.

Вадим пишет:

У меня Солярис-2 1.6

Я прошел ТО-0. Часто советовали поменять масло, я отказывался! Сейчас пробег 2100 км.
Подскажите: обязательно менять масло на ТО-0 (как рекомендует дилер) или все же проехать еще 15000 км и не париться!?

Амир пишет:

Привет, ребята. У меня вопрос, подскажите пожалуйста: попал в аварию, теперь надо менять привод — может кто сталкивался, какой марки авто подходит привод. Заранее большое спасибо!

Алексей пишет:

Купил Солярис в 2017 году, понравился внешний вид и достаточно свежий двигатель (1.6). Владел им 2 года, погнал на юг и все — больше не выдержал.

На трассе машина очень хлопотная, очень быстро устаешь напрягаться. В лицо грузовику ругается, что машину очень сложно удержать на курсе, а если снег вообще есть…

Очень тусклый свет, несмотря на то, что фары были подбиты.

Считаю, что машина чисто городская (если еще не было лежачих полицейских). Про шумку говорить не буду — это класс «В”.

Марина пишет:

Солярис 1.6 автомат, 123 лошади. Машина с учетом подорожания стоила больше миллиона, и это ужас — чего я до сих пор не могу пережить.

У меня пока только минусы: круиза нет, датчика дождя нет. забыл по привычке выключить свет, чтобы выключать при закрытии машины — нет, надо было вернуться и выключи… Окно не закрыл — опять неприятный сюрприз, ключом не закроешь.

Свет вообще отстой.

Она не стоит таких денег.

У меня была Шкода Октавия 183 лошади, 1,8 литра. Здесь не с чем сравнивать. Вот сижу и чешу ногти…

Андрей пишет:

Расскажу, как я отношусь к новой машине, сразу после покупки.

В моей жизни, а мне 56 лет, Hyundai Solaris моя восьмая машина (кстати, с 1.6 АКПП).

Были — Запорожец (б/у), Москвич-412 (б/у), Москвич-2141 (б/у), Mercedes 203-TE (б/у), Opel Vectra (б/у), Ford Fusion (новый), Mitsubishi Outlander 2013 (новый).

Я перечислил все машины, потому что не помню, чтобы где-то сиденья были не такими удобными, как в Hyundai. Не помню, а может я просто забыл и был молод, но за рулем Hyundai, буквально через 15 минут, у меня начала неметь задница. Сиденье Hyundai после Outlander, такое ощущение, что сижу в карете. Ни в одной машине у меня никогда не было такой тугой попы. Сиденье просто дерьмо. Это не удобно, какой идиот-инженер разработал сиденье Hyundai? Тяжело, зад изношен, зад немеет после 10-15 минут езды, спина в пояснице тоже изнашивается и постоянно хочется выпрямиться. Сижу дома в обычном кресле за компом весь вечер и без таких последствий. Это первый минус и самый главный, не представляю как я проеду в таком кресле хотя бы километров 500. Отвез жену из Питера на Фольксвагене Поло в Мурманск, где жопа затекла, ну примерно через 300 километров.

Еще один минус — на трассе даже при скорости 80 км в час в салоне шум от резины, антишумки в машине с завода нет! Двигатель работает чисто и тихо, вопросов нет, к коробке претензий пока нет, а вот шум от резины.. это же универсал.

Более того — какой идиот придумал пищать при открытой двери?! Какому идиоту пришло в голову убрать кнопку открывания из багажника?!

Ну и в заключение. за свои деньги машина неплохая, но жесткая, я же говорю после Аутлендера наверное просто испортилась :) .

Ну вообщем думаю «потерпите, влюбитесь». К машине надеюсь привыкнуть, а вот с сиденьем хочется что-то придумать — поменять. Так что пока вот мое мнение. Если у кого-то эта машина впервые, то конечно ему не с чем сравнивать, и я понимаю, что класс Мерседеса и Аутлендера не ровня Солярису. Как первая машина она не плоха.

Игорь пишет:

У меня Хендай Солярис 2 2017г. (1,6 л + механическая коробка). Комплектация Comfort с пакетом Advanced обошлась мне в 820 «штук», и это без учета дополнительных опций (сигналка, тонировка, коврики оплачиваются отдельно). Пока впечатление так себе — машина еще слишком «сырая”…

Наиболее неприятны вибрации кузова при работе двигателя на холостом ходу — особенно сильно трясутся подголовники и двери, когда их открываешь. Чиновники говорят, что это нормально. Не знаю, в моем прошлом ничего подобного не было. Я, конечно, стараюсь не обращать внимания, но пока не получается.

Сборка оставляет желать лучшего — отверстия разные, плюс на заводе не правильно отрегулировали капот, плохо закрывались передние двери (особенно правая).

Задние фонари — эдакий китайский. При открывании крышки багажника они неплотно прилегают к кузову в месте стыка (это очень раздражает).

В принципе отделка салона ничем не лучше. Ткань, которой обтянуты сидения, очень маркие, пластмасса — вообще не выдерживает никакой критики (мало того, что «дубовая», так еще и царапается зараза). Кстати, Сверчков тоже хватает, несмотря на то, что пробег всего 4600 км.

Едет машина не очень плохо, но, например, я не чувствую, что под капотом 123 «лошадки» — разгон становится более-менее интересным только после 3000 об/мин.

Одним словом, Solaris II не оправдал моих ожиданий. Не хочу сказать, что он вообще убогий, но 820 «штук» для него мягко говоря дорого.. У меня все есть.

Владимир пишет:

Чуть больше месяца катаюсь на втором солярисе 1.6’17 г/в (на механике). Пробег уже перевалил за 6500 км (после 3000 были на ТО-0).

Так что в целом у меня очень хорошее мнение об этом а/м — устраивает в нем абсолютно все, кроме разве что шума, но при желании можно подумать (что я и планирую сделать).

Проблем с ходовыми качествами нет. Динамика, как для этого класса, приемлемая — сразу после ТО-0 выехал на трассу проверить, на что способен Солярис, так без проблем разогнал его до 190 км/ч.

Управляемость — твердая 5 корова. Даже на высоких скоростях можно держать руль одной рукой, потому что а/м не бросает в разные стороны и не сдувает с дороги.

Смущали вибрации только на холостых оборотах (около 600 об/мин). Узнал в сервисе, с чем это связано — сказали, у всех так.

По поводу расхода. В мороз при 100-110 км/ч было где-то 6,5 литров (с прогревом минут 15-20). Сейчас, когда потеплело, расход упал до 5,5-6 литров. В городе, конечно, выходит больше, но я в основном езжу по трассе.

В салоне мне в принципе все нравится, включая фоновую подсветку — слышал, что многие не в восторге от нее, но лично я люблю синий цвет. Пластик в основном шероховатый, с этим не спорю, но сборка качественная — ничего не скрипит и не тарахтит (по крайней мере сейчас).

А вот с шумкой, как я уже говорил, есть проблемы — пассажиров слышу нормально (и они меня тоже), а вот посторонние звуки наверняка есть…

Игорь пишет:

Езжу на Солярисе с декабря 2016 года. Брал с пробегом 86 т.км, от 1 хозяина (авто 2012 года выпуска). Двигатель — 1,6 л, 123 л.с. Коробка — 4-х шт. За год с лишним пройдено 39 т.км.

Про дизайн думаю говорить бессмысленно — у каждого свой вкус. Я, например, не вижу в этом ничего особенного. Если бы не молдинг, тонировка и дефлекторы, было бы совсем плохо. За это респект предыдущему владельцу.

Двигатель на самом деле неплох — мощности хватает. Кроме того, мне нравится, что он довольно тихий — даже на высоких скоростях шум не раздражает.

Контрольно-пропускной пункт, конечно, давно устарел. Заводится с трудом, да и едет в принципе тоже — по крайней мере на первых двух передачах, что сказывается на расходе в городском режиме (обычно получается не менее 10 литров на 100 км).

По трассе в основном разгоняюсь до 100-110 км/ч. Быстрее ехать страшно, потому что машина очень боится колеи — ее бросает из стороны в сторону.

Бег — это обычно какой-то ужас. На кочках сильно трясет — машина то полностью поднимается, то падает, что сопровождается стуками.

Интерьер более-менее нормальный, но водительское место портит все впечатление – оно задавлено и жутко неудобно. Слышал что это брак и многие меняли по гарантии но предыдущий хозяин оставил как есть. Теперь я страдаю…
К акустике тоже есть вопросы — качество звука никуда не годится (иногда даже музыку включить стыдно). Флешки замечают, но не все и не всегда.

ЛКП средний щит. Говорят, если поставить на капот дефлектор, то его вместе с краской уберут. Решил не рисковать.

Из приятного — за все время эксплуатации не было ни одной серьезной поломки (не считая проблем с подвеской). К тому же запчасти есть везде — достаточно зайти в один-два магазина.

Артем пишет:

Являюсь владельцем нового Соляриса. Брал в предмаксималке — Комфорт (1.6, АТ). Отдал почти 860 000 рублей, но это с учетом ковриков в салон, подлокотников, защиты днища, козырька и сигналки. Уже проехал около 9500 км.

Двигатель. работает очень тихо, на холостых вибраций не заметил. В городе мощности на голову хватает, да и за его пределами в принципе тоже. Комфортная скорость для меня 100-120 км/ч (быстрее ехать не люблю).

Коробка. Передачи переключаются плавно – рывков и зависаний нет. Переключения практически не ощущаются — в основном я их просто вижу на тахометре.

Расход . В городском режиме выходит где-то 8,5 литров, но это без учета пробок (у нас они редко бывают). На трассе при моем стиле вождения получается в среднем 5,5 литров. Я более чем доволен этим результатом.

Подвеска. Она не жесткая и не мягкая, но при этом достаточно энергоемкая. Словом, отличный баланс между комфортом и ходовыми качествами.

Тормоза . Со своей задачей справляются отлично, несмотря на то, что сзади стоят барабаны. Кроме того, мне очень нравится педаль. У нее есть небольшая особенность — чуть нажимаешь и машина уже тормозит (на мой взгляд, это очень удобно).

Интерьер . Места предостаточно — по крайней мере при росте 175 см. Сиденья удобные — ехал я далеко (почти 900 км) так что совсем не устал. Пластик, из которого сделана торпеда, выглядит намного дороже, чем он есть на самом деле. И да, дизайн хорош.

Багажник… Как для седана, вполне вместительный. Например, в него легко помещается комплект колес (15 дюймов) на зимней резине.

Виталий пишет:

В сентябре начал ездить на Солярисе — новый кузов, двигатель 1.6, механика, Комфорт. Дилер отдал мне его за 700к. Без скидки стоил 770к.

Динамика отличная. Максимально разгонялся до 170 км/ч (естественно после обкатки). Кстати, даже на такой скорости машина очень уверенно ведет себя на трассе.
При этом двигатель не такой прожорливый: по городу расход около 9 литров на 100 км, а по трассе – 6 литров.

Рулежка, если так посмотреть, неплохая, но у электроусилителя руля есть свои минусы — например, теряется чувствительность на больших скоростях (но на парковке руль можно крутить пальцем).

Фары загораются. Ни ближний, ни дальний свет не вызывает никаких вопросов. Ночью проблем с обзорностью нет — дорогу видно отлично.

А вот с шумкой беда — особенно передние арки. На ровном асфальте еще никуда не ехал, а вот на шершавом в салоне достаточно шумно. Мы должны что-то с этим делать.

Я слышал, что кто-то жаловался на то, что он якобы слишком яркий аккуратный — не знаю, мне нравится подсветка, тем более, что яркость можно регулировать.

В целом машиной доволен. Есть, конечно, нюансы, но я бы не сказал, что они сильно портят общее впечатление. Посмотрим, что будет дальше (надеюсь, мое мнение не изменится).

Кирилл пишет:

Прошло около двух месяцев с момента владения Солярисом — 2-го поколения, 2017 года. Высшие оценки за двигатель 1.4 (с АКПП).

честно говоря, сначала немного переживал за двигатель — думал, что он слабоват для обгонов на трассе. Но на практике все не так уж и плохо – машина отлично подходит для обгонов, особенно в ручном режиме АКПП.
Максимальная была 160 км/ч. В это время в салоне было два пассажира (плюс полный барахла багажник).

Я не жалуюсь на расход — это именно то, что я ожидал. За городом получается где-то 7 литров.

А вот шумка не очень — на трассе иногда кажется, что сидишь в самолете, который унесет еще немного. Вы должны шуметь.

Мне комфортно за рулем. На прошлой неделе ездил к родственникам — за 1500 км пробега зад не отвалился. Не хватает только круиза.
Эргономика салона хорошо продумана. Все с подогревом, включая руль. Также порадовало наличие громкой связи — раньше в машине очень не хватало.

Свет, как у штатного, приличный — по крайней мере штатные лампы на более яркие менять не планирую.

В общем, несмотря на отсутствие шумки, я не жалею о покупке Соляриса. Если вы все еще сомневаетесь, брать версию с двигателем 1,4 литра и автоматом или нет, то я бы посоветовал вам брать ее. Уверен, вы не пожалеете!

Дмитрий пишет:

В эксплуатации Хендай Солярис 2 с 1.6 и АКПП. Комплектация предпоследняя, ​​Комфорт. Цвет серебристый.
Из дополнительных опций: защита двигателя, обработка днища, тонировка, ковры, качели, подлокотник плюс, зимняя резина. Кстати, продавец ничего не навязывал — сам все выбирал.

Мне нравится внешний вид — в новом кузове машина выглядит намного красивее, чем в старом. Правда качество покраски ни к черту. Кое-где уже появились сколы — годится только на землю. И это при пробеге 6,5 тыс км.

Кабина вроде и удобная, но места мало — сзади меня, например, может сесть только ребенок или какой-нибудь карлик. Я также не люблю входить и выходить (проблема почти всех седанов).
Отделка – сплошной пластик, что в принципе неудивительно для автомобиля стоимостью менее миллиона рублей. Не скрипит — это хорошо.
Подогрев сидений, руля и зеркал — вещь полезная. Жалко не включается заранее — приходится сидеть на холодном стуле и смотреть в замерзшие зеркала. Пока греется, я уже на работе (5-7 минут езды).
Шумки, я так понимаю, нет вообще. Не советую ходить на дальние расстояния без берушей — шум быстро утомит.

Багажник на самом деле обычный, ничего сверхъестественного. Проем вообще маловат — у конкурентов с этим лучше. Радует только то, что задний диван можно сложить (недавно кровать так передвигали).

Про двигатель ничего плохого не скажу — тянет прилично, работает тихо. С обгонами на трассе все нормально, особенно когда нет нагрузки. Честно говоря, я думал, что будет хуже.

Машинка мне тоже понравилась, она отлично настроена. Передачи переключаются быстро, плюс есть ручной режим (несколько раз включал, когда было скучно).

Подвеска немного короткоходная, но зато замечательно сглаживает мелкие выбоины и стыки. Он кажется очень крепким и надежным (надеюсь, это правда). Автомобиль хорошо держит дорогу, даже когда на спидометре 160 км/ч.

Олег пишет:

4 дня назад забрал из своего салона Солярис 2017г. Скажу сразу впечатление не очень. Я ожидал большего — все-таки новое поколение.

Во-первых, мне не понравилась работа email-бустера. На больших скоростях руль тяжеловат, что не очень практично, ведь его приходится постоянно подруливать. Что ни говори, а я предпочитаю штатный усилитель руля.

Во-вторых, еще при покупке меня удивила экономия на мелочевке. Взять, к примеру, футляр для очков — его нет даже в комплектации «Комфорт.

В-третьих, многие вещи, в том числе задние дисковые тормоза, идут отдельными пакетами, то есть за них нужно доплачивать.

В-четвертых, интерьер выглядел бы намного гармоничнее, если бы все кнопки имели белую подсветку. Что помешало это сделать, я понятия не имею. Одно радует — экран ресивера больше не светится синим.

И в-пятых, внутри очень шумно — кажется, что шумоизоляции нет вообще. Но об этом не говорил только ленивый.

Одним словом, новый Солярис не оправдал моих ожиданий. Я бы даже сказал, в чем-то он абсолютно хуже своего предшественника…

Сергей пишет:

Месяц назад перешел с 1. Соляриса на 2. (естественно 2017 и далее). Двигатель – 1,6 л, 123 л.с. Коробка – 6-ступенчатая АКПП. Цена вопроса — 720 тысяч рублей.

Мнение собственно уже сложилось, так как с июля успел наиграть более 5 т.км (на днях ездил на ТО-1).

Итак, начнем с того, что мне понравилось:

— Автоматическая передача. С 6-кой машина едет на порядок лучше, чем с 4-кой. И переключения стали мягче, приятнее.

— Расход бензина. В связи с 6-ст. Заметно упала КПП — если раньше по трассе она укладывалась в пределах 9 литров на 100 км, то теперь легко укладываюсь в 6-7 (это при 140-160 км/ч).

— Электрический усилитель. Лично мне его работа очень нравится — руль крутится гораздо легче, чем с обычным гидроусилителем.

— Вид. Также морда, на мой взгляд, выглядит не так интересно, как задняя часть с фонарями и бампером (что ни говори, а сзади Солярис 2 немного похож на Лексус).

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Дизайн интерьера. Пластик чувствует себя еще хуже, чем 1 поколение. Текстурированная панель, как по мне, выглядела лучше (теперь все немного коряво).

— Багажное отделение. Открывается 2 способами — из салона или с пульта. Зачем убрали кнопку с крышки, даже не знаю. С ней было практичнее, т.к. Мне не приходилось каждый раз лезть в салон или в карман за ключом.

— Ремень безопасности. С завода, как и в предыдущей версии, гремела регулировка высоты (та, что на центральной стойке). Я уже знаю, как с этим бороться, но все равно неудобно.

— Пассажирский козырек. В комплекте идет зеркало, но шторку сделать почему-то не додумались. В результате бликов от него даже больше, чем от солнца. Совершенно бесполезная штука.

Ярослав пишет:

В начале месяца взял Солярис II: 1,4 л, 100 лошадей, комплект. Комфорт (плюс пакет Advanced). Вместе с ковриками и защитой днища это было 782 900 рублей.
Когда я впервые сел за руль, было ощущение, что этот автомобиль стоит больше, чем за него просят (даже с учетом сегодняшних цен).

Сам по себе руль сначала показался слишком легким и пустым, но как только я выехал с парковки на дорогу и сильнее нажал на газ, сразу появилась приятная тяжесть.
На трассе машина устойчива, в поворотах не опрокидывается. Да и вообще управлять им одно удовольствие.
Динамика разгона хорошая, особенно для 1.4. Такое ощущение, что двигатель выдает не 100, а полноценные 110-115 л.с.

БК мне нравится — очень функциональный. Но это только в двух верхних наборах. (недоступно в Active и Active Plus).
Хоть магнитола и не сенсорная, но дисплей довольно большой — поначалу пробовал тыкать в него пальцем. Телефон подключился без проблем.
Звук более-менее нормальный, но только если поставить эквалайзер — из салона можно было только новости слушать.

Климат по сути тот же, что и раньше, но сам блок оформлен красивее и дороже. В некоторых машинах более высокого класса это выглядит намного хуже.

Самый большой недостаток — шумоизоляция. Она так себе, мягко говоря. Больше всего раздражает гул из-под колес. Хочу поставить подкрылки — продавец просит 2000р за штуку

Роман пишет:

Солярис Седан был моей первой машиной из автосалона. Считаю, что стоимость вполне оправдана — выбрал комплектацию с кондиционером, подогревом сидений и лобового стекла. Зеркала заднего вида имеют электрорегулировку, но их габариты могли бы быть и побольше (в общем, обзорность — не сильная сторона седана).

Салон автомобиля просторный. Кондиционер работает хорошо, а отопление в холодное время года со своей задачей справляется.
С багажником тоже проблем нет — он удобный и вместительный. Правда, в отличие от салона, отделка выглядит как-то неряшливо (может я и придираюсь, но все же).

Под капотом двигатель на 107 «лошадок». Что касается разгона, то он средний, а вот расход топлива радует – в среднем около 8 литров. Коробка передач работает отлично, за время эксплуатации проблем с ней не было.

Ну не понравилась подвеска — слишком жесткая, к этому надо привыкнуть.

Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего (тонкое и быстро царапается). Да и вообще корпус выполнен из недостаточно прочного металла, что, конечно, мешает.

Но во всем остальном машина меня устраивает, а потому я готов мириться с вышеперечисленными недостатками.

Кирилл пишет:

С момента покупки машины прошло более двух лет, поэтому могу сделать некоторые выводы о ней.

Расход топлива изначально был 10-12 литров, что настораживало, но со временем он заметно снизился — до 7-9 литров по городу. Двигатель работает тихо. При необходимости обгонять можно. Да и подвеска нареканий не вызывает.

Что касается интерьера, то в нем все неоднозначно. С одной стороны мне нравится приборная панель (она практична, читабельна и информативна), магнитола с относительно хорошим звуком и вполне удобные сиденья (хоть машина и маленькая, места в салоне достаточно). Ну а с другой стороны мешает жесткий пластик, царапающие вставки на дверях, а также отсутствие центрального подлокотника (по крайней мере, в моей комплектации).

Видимость отличная. Хэтчбек компактный, поэтому привыкнуть к габаритам не составило труда.

Багажник просторный — недостатка в объеме не испытываю.

Шумоизоляция в целом не так уж и плоха, но когда едешь по грунтовке, в салон проникают посторонние звуки.
Да и клиренс мог бы быть повыше — почти сразу после покупки поцарапал нижнюю часть бампера.

Татьяна пишет:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, было ли у кого такое?
Сегодня заправил машину, осталось еще 10 литров, хотел заправить бак, но почему-то периодически прекращалась подача топлива. Потом через 7л, потом через 5л…

Роман пишет:

Владею с 2012 года и доволен!

Поменял заднюю подвеску, как это сделал доктор Солярис АНДРЕЙ!
Я просто нигде не мог найти ответ!

Что касается прочности корпуса — металл очень мягкий! низкая мощность двигателя! но это для города! подвеска полная ГЫГ принимает — плюс! краска просто отстой — все уже исцарапано, не дай бог веткой или еще чем — все пипетки! тяга не плохая!

А какой ресурс двигателя, да не по паспорту, а в реальности ???!!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector