Механическая коробка передач Солярис

Механическая коробка передач Солярис

 

Снятие МКПП

Снятие механической коробки передач необходимо при замене диска сцепления или если требуется ремонт самого механизма коробки передач. Процесс удаления осуществляется на эстакаде или смотровой яме.
1. Снимите сливную пробку и слейте трансмиссионное масло из коробки передач в подходящую емкость.
2. Снимаем блок управления двигателем.
3. Так же снимаем: площадку аккумулятора, корпус воздушного фильтра.
4. Отсоединяем и снимаем приводы передних колес..
5. Снимите стартер.
6. Снимите концы тросов с рычагов переключения передач для включения и выбора передач.
Задний ход
7. Отсоединяем, нажав на замок, блок фонарей заднего хода.
Держатель проволочной сетки
8. Вынимаем хомуты, удерживающие жгут проводов, из отверстия в кронштейне коробки передач, предварительно зажав хомуты.
Тросы управления коробкой передач
9. Колпачком «на 12» откручиваем 3 болта на кронштейне крепления тросов управления трансмиссией.
Кронштейн с кабелями управления
10. И стягиваем кронштейн вместе с тросиками с коробки передач.
11. Снимаем датчик скорости с коробки передач.
12. Откручиваем 2 болта крепления рабочего цилиндра сцепления.
Кронштейн с гидромуфтой
13. Ключом «на 12» откручиваем болт крепления кронштейна к гидравлическому шлангу сцепления.
Стягиваем кронштейн гидромуфтой
14. И вытаскиваем гидропривод вместе с рабочим цилиндром сцепления из коробки.
Выньте провод заземления из коробки
15. Ключом или головкой «на 12» откручиваем провод «массы».
Снятие теплозащитного экрана шарнира
16. Снимаем теплозащитный экран внутреннего шарнира правого привода.
Из нижней части автомобиля
Болты шарнирного канала
17. Головкой на «12» откручиваем 4 болта крепления воздуховода к обдуву внутреннего шарнира привода правого колеса.
Снятие шарнирного канала
18. И снимаем.
Устанавливаем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.
Кронштейн левой опоры двигателя
19. Шляпкой на «17» откручиваем 3 болта на кронштейне крепления левой подушки двигателя к картеру редуктора.
Прикрепите коробку к блоку цилиндров
20. Трубной головкой «на 14» откручиваем 2 верхних болта крепления коробки передач к блоку двигателя.
Закрепите коробку на поддоне
21. Трубной головкой «на 14» откручиваем 4 болта, которые крепят коробку к картеру двигателя и один болт, который крепится к блоку цилиндров.
Болты нижнего крепления коробки передач
22. Нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
Снятие коробки передач Хендай Солярис
23. Отводим коробку передач от двигателя, вынимаем первичный вал из ступицы диска сцепления, снимаем коробку передач.

Установка МКПП

24. При установке коробки на двигатель необходимо выровнять первичный вал так, чтобы канавки вала совпадали с канавками диска сцепления. Для правильного центрирования трансмиссии поверните ее так, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совпали с отверстиями в трансмиссии.
25. После установки коробки убеждаемся, что она установлена ​​правильно, после этого закручиваем и затягиваем болты предписанным моментом.
Вся дальнейшая установка редуктора осуществляется в обратном порядке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector