Как снять ручку акпп хендай солярис 2011

Как снять ручку акпп хендай солярис 2011

Снятие, Регулировка

Замена ручки АКПП

Замените рычаг переключения передач

Отрегулируйте длину троса блокировки переключения передач (см раздел «Регулировка длины троса блокировки переключения передач» в этой главе).

Замените кабель управления в сборе

Замените трос блокировки коробки передач.

Не допускайте резких изгибов троса блокировки коробки передач.

Корректирование

Регулировка длины троса управления

Процедура регулировки положения кулачка блокировки и троса переключателя передач

Контрольный список для замены замка

Рычаг селектора нельзя перевести из положения P в положение R.

Рычаг селектора не должен переводиться из положения N в положение R.

Вы можете нажимать кнопку и плавно перемещать рычаг селектора между различными положениями.

Как снять ручку акпп на хендай солярис

Как снять ручку КПП Киа Рио 2012 года

 

Снятие верхней крышки АКПП КИА РИО 3

Как снять ручку АКПП. Рукоятка рычага переключения передач.

Акваприн в домашних условиях, рычаг МКПП Солярис

Ручка КПП Хендай Санта Фе 2

Как снять ручку АКПП на Крете

 

снятие и покраска дверных вставок Хендай Солярис, рамки магнитолы и руля в серый цвет

Здравствуйте дорогие друзья!
Понравился прекрасный весенний день, решил протереть пыль в салоне. Вокруг рычага АКПП заметил непонятные моменты, стал внимательно смотреть, но так и не понял, что это такое — то ли пыль попала, то ли под пластиком что-то случилось!
Так вот вопрос: как можно все это дело разобрать и убрать вообще эту подкладку, под которой осела какая-то лепешка?
Фотографии прилагаются

PS Всем спасибо за советы!
Убран тот самый жуткий рычаг! Если при дорестайлинге нужно было повернуть серый овал снизу ручки против часовой стрелки, то при рестайлинге зажимаем кнопку на ручке и сильно, иначе никак, сильно тянем рычаг вверх. Я чуть не сиранул, когда с удивлением обнаружил себя в руке вместе с кожей (которая внизу самой рукоятки). Кстати, она тоже на обнимашках. С таким грохотом он взорвался, я думал, что разнес его к черту! Я чуть руки в бороду не засунул! Это очень постарались инженеры Hyundai! Из сердца! Отдайте должное яйцам, все в целости и сохранности!
Насчет непонятного налета на пластике я так и не понял. Эта деталь неразборная и видимо что-то случилось с краской внутри. В общем посмотрю на днях, сегодня уже поздно и темно было. По крайней мере я научился разбирать эту часть салона!)))))

«РЫЧАНИЕ» АКПП (1,6) Hyundai Solaris


Снимите моторный щит, как описано. Проверьте уровень жидкости, как описано .

Снимите прокладки жгута проводов, расположенные сверху рядом с щупом, чтобы измерить уровень масла. Снимите воздушный фильтр вместе со шлангом подачи воздуха с автомобиля.

Рекомендуется снять опорный кронштейн задней подвески силового агрегата, чтобы получить лучший доступ к элементам крепления трансмиссии. Демонтаж, замена, установка защиты двигателя.

Инструменты:

Снимите конец силового кабеля с клеммного болта стартера. Отвинтите и снимите фиксирующий болт держателя жгута проводов, затем отведите держатель в сторону.

Ослабьте и снимите два болта крепления стартера со стороны картера сцепления. Снимите стартер с автомобиля. Отверните и снимите стопорную гайку конца троса управления АКПП к рычагу переключения передач на блоке управления коробкой передач.

Снимите наконечник оболочки троса управления АКПП с разъема, расположенного в кронштейне на картере коробки передач. Ослабьте и снимите четыре болта крепления защитной крышки люка гидротрансформатора.

Как снять накладку с АКПП 6 ступ Hyundai Solaris Хендай Солярис

Снимите пробку сливного отверстия, установленную в корпусе гидротрансформатора. С особой осторожностью, медленно вращая ведущий шкив по шлицам, отвинтите и снимите шесть гаек крепления гидротрансформатора ведущего шкива. Снимите прокладки жгута проводов, расположенные сверху рядом с щупом, чтобы измерить уровень масла.

Снимите блок жгута проводов в верхней части задней части коробки передач. Снимите блок жгута проводов, расположенный в верхней передней части коробки передач.

Снимите пластиковые держатели жгута проводов с кронштейнов на коробке передач вверху спереди и справа.

Разрежьте или перережьте соединительную ленту поверх двух жгутов проводов. Разберите приводы передних колес, см. Снятие, замена, установка приводов передних колес. При снятии приводов передних колес может вытечь некоторое количество рабочей жидкости, поэтому следует заменить заранее подготовленную емкость под коробку передач. Ослабьте и снимите пять болтов крепления кронштейна задней подвески трансмиссии.

Снимите кронштейн задней подвески трансмиссии. Кронштейн задней опоры подвески силового агрегата необходимо снять, чтобы получить более свободный доступ к креплениям коробки передач. Поддерживайте двигатель прочной и надежной опорой или подвешивайте его с помощью лебедки.

Таким же образом установите вторую опору под редуктор. Бачок трансмиссионного масла Примечание: Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удержания форму, поэтому рекомендуется снимать ее с помощником.

Поставьте автомобиль на подъемник. Снимите патрубок воздухозаборника и корпус воздушного фильтра, как описано здесь. Извлеките аккумулятор, как описано здесь.

Снимите блок управления двигателем с кронштейном, как описано здесь. Снимите моторный щит, как описано здесь.

Снимите стартер, как описано здесь. Снимите гайку, крепящую конец троса управления коробкой передач к рычагу переключения передач на блоке управления переключением передач.

Снимите наконечник троса управления коробкой передач с разъема в скобе на картере коробки передач. Снимите крышку поддона в корпусе гидротрансформатора.

Осторожно проверните ведущий шкив по шлицам, отверните шесть гаек, которыми гидротрансформатор крепится к шкиву.

Отсоедините разъемы жгута проводов сверху рядом со щупом. Отсоедините жгут проводов, расположенный в верхней части задней части коробки передач. Отсоедините разъем жгута проводов, расположенный в верхней передней части коробки передач.

Неисправности и ремонт АКПП Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — практичный автомобиль B-класса. Машина оснащена экономичными по расходу топлива силовыми установками, надежной системой трансмиссии. Благодаря этому иномарка пользуется спросом на внутреннем рынке. Кажется возможным купить транспортное средство, где количество ступеней АКПП будет 4, 6. При этом отмечается легкий старт. Вариант с 6 АКПП может работать в паре с 1,6-литровым мотором, максимальная отдача которого составляет 123 лошадиные силы. Ряд проблем с этой коробкой появляется из-за неправильного использования Соляриса.

Ремонт АКПП Хендай Солярис уместен, если стали замечать трудности при вождении. Специальный:

  • блокировка на определенной передаче,
  • трудности с переключением передач
  • появление толчков и рывков,
  • перегретая АКПП Хендай Солярис.

Эти проявления могут быть следствием поломки электронного блока управления (ЭБУ), гидроблока, гидротрансформатора. Вернуть функцию этих механизмов можно заменой родственных им изношенных компонентов. С необходимостью проведения ремонтных работ в моторном отсеке владелец автомобиля может столкнуться на 30 000 км пробега.

Если проблема в гидроблоке, возможно, потребуется его промывка. Устранить течь масла можно заменой прокладок. Основной причиной перегрева коробки является низкое качество масла. Выход из этой ситуации – промывка коробки передач с последующей заменой топлива.

Если требуется капитальный ремонт АКПП Солярис, можно разобрать коробку передач, чтобы провести полную оценку состояния всех механизмов, связанных с этим агрегатом.

Автоматическая шестиступенчатая коробка передач отличается тем, что есть возможность менять скоростной режим вручную. Как снять ручку? Для выполнения этой процедуры на модели Солярис необходимо перевести рычаг в нейтральное положение. На ручке есть кнопка, которую нужно нажать и потянуть.

Порядок ремонта АКПП Солярис зависит от типа неисправности. Для ремонта КПП необходимо снять коробку с привычного места, после чего ее нужно собрать заново. Все работы необходимо проводить на смотровой яме. Разборке подлежат кожух двигателя, фильтр, аккумулятор, стартер, колодка жгута проводов, кронштейны крепления, патрубки и другие запчасти. В этом случае стоит вооружиться набором гаечных и накидных ключей. Снятие коробки требует аккуратности и настойчивости. Эти работы стоит доверять профессионалам.

Периодичность осуществления замены трансмиссионного масла в АКПП

Когда необходимо менять трансмиссионное масло в картере на Солярисе с АКПП? Необходимость в этой процедуре возникает на 80 000 км пробега. Каждые 60 000 км следует проверять уровень топлива на КПП. Через 100 000 км требуется замена ремкомплектов, прокладок, сальников.

Например, в автомобили можно заливать топливо Shell — Spirax S4 ATF X. Для автоматической коробки передач требуется примерно 6,7 литров нового топлива. Все работы необходимо проводить на горячем силовом агрегате. Как правило, после замены масла иномарка улучшает свои эксплуатационные показатели.

Автоматическая коробка передач оснащена щупом, который позволяет проверить уровень имеющегося масла. Необходимость преждевременной замены масла возникает, если жидкость загустела и изменила цвет.

Так, из коробок передач модели Солярис можно встретить «механику», «автомат». Проблемы с автоматической коробкой передач могут возникнуть в результате естественного износа компонентов, что вызовет шум, удары, вибрации. Использование оригинальных запчастей, масел увеличивает срок службы отремонтированной АКПП. При соблюдении предписанных правил вождения необходимость серьезного капитального ремонта трансмиссионной системы у владельца данного транспортного средства возникнет при большом пробеге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector