Как поменять антифриз на Хендай Солярис

Как поменять антифриз на хендай солярис: рассматриваем по порядку

Для замены охлаждающей жидкости необходим качественный антифриз, ветошь и подходящая посуда (ведро, емкость, таз) объемом не менее 7 литров для слива отработанного антифриза.

Готовимся к замене

Процесс замены охлаждающей жидкости несложен, и с ним можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи мастера или услугам АЗС.

Какую ОЖ лить?

Антифриз для Хендай Солярис

Антифриз для Хендай Солярис

Сразу скажем, что в автомобиль Хендай Солярис следует заливать только охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля. Замена жидкости производится только на холодном двигателе.

Обратите внимание на следующее! Не забывайте, что антифриз любой марки очень токсичен, поэтому при работе с ним нужно соблюдать все необходимые меры предосторожности. Работать необходимо в резиновых перчатках, избегать контакта с открытыми участками тела. Если это произойдет, немедленно промойте пораженный участок чистой водой. Держите охлаждающую жидкость в недоступном для детей и животных месте, так как она имеет сладковатый запах, может привлечь их внимание.

Двигатель Хендай СолярисДвигатель Хендай Солярис

При запуске двигателя Hyundai убедитесь, что все крышки радиатора и резервуара надежно завинчены. В процессе работы система охлаждения находится под давлением, в результате чего из-под неплотно затянутой пробки может вытекать охлаждающая жидкость.

Какой антифриз залит с завода?

При первичной заправке системы охлаждения Hyundai Solaris используется несколько типов хладагентов. Первоначально система была сделана с оригинальной жидкостью Hyundai с маркировкой Long Life Coolant. Этот антифриз полностью соответствует внутренней спецификации завода Hyundai-Kia МС-591-08. А вот на автомобилях российской сборки, в целях удешевления машин и повышения процента локализации, стали использовать жидкость с маркой CoolStream A-110 или Crown LLC A-110. Эти антифризы темно-зеленого цвета доступны в качестве замены под номером детали R9000-AC001H.

Проводим замену

Для удобства все работы лучше проводить на эстакаде или смотровой яме на остывшем двигателе, иначе есть риск получить ожоги.

Инструментарий

  • емкость для слива старой охлаждающей жидкости объемом 7-10 литров;
  • тряпки;
  • емкость для свежей охлаждающей жидкости;Наклейка на контейнерНаклейка на контейнер
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • резиновая груша.

Инструкция

  1. Ключом на «10» откручиваем болты крепления левого экрана к двигателю.
  2. Снимаем брызговик.
  3. откройте капот, отвинтите и снимите крышку заливной горловины.
  4. Ставим подготовленную емкость под сливное отверстие радиатора, которое находится слева.
  5. Отверните пробку слива охлаждающей жидкости на радиаторе.
  6. Полностью слейте старый антифриз.
  7. Закручиваем пробку.
  8. С помощью пассатижей сжимаем ушки хомута нижнего шланга, который подключается к радиатору. Ставим емкость под шланг, а затем снимаем его с горловины радиатора.
  9. Слейте жидкость из двигателя Hyundai.
  10. Верните шланг обратно.
  11. Закрепляем хомутом.
  12. Откручиваем пробку расширительного бачка.
  13. С помощью груши откачиваем остатки хладагента.
  14. Берем емкость с новой охлаждающей жидкостью и потихоньку заливаем ее в горловину. Мы предпочитаем марку F.
  15. Запускаем двигатель и ждем, пока не начнет работать вентилятор.
  16. Остановите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Долейте, если необходимо.
  17. Часто после замены антифриза в системе остаются воздушные пробки. Для их устранения нужно дождаться полного остывания двигателя.
  18. Откручиваем пробку на горловине и после запуска двигателя даем ему поработать минут пять.
  19. Ставим на место и закручиваем пробку.

Ослабление болтов

Ослабление болтов

Снятие экрана

Снятие экрана

Отвинтить крышку

Отвинтить крышку

Слив жидкости из радиатора

Слив жидкости из радиатора

Отвинтить пробку

Отвинтить пробку

Слейте отработанную охлаждающую жидкость

Слейте отработанную охлаждающую жидкость

Затяжка зажима

Затяжка зажима

Залил новую охлаждающую жидкость

Залил новую охлаждающую жидкость

Как видите, ничего сложного нет, и автомобилист любой квалификации справится с этой работой самостоятельно, потратив не более часа и сэкономив деньги.

Какой антифриз заливать в Солярис

Как поменять антифриз на хендай солярис: рассматриваем по порядку

Группа Hyundai использует на заводе антифриз типа G12+. Это органическая жидкость, изготовленная на основе карбоновых кислот. Антифриз имеет длительный срок службы (более 5 лет), не образует защитного слоя, за исключением случаев впитывания в местах с коррозией до 0,1 мкм.

Если по каким-либо причинам необходимо заменить охлаждающую жидкость на новый тип, рекомендуется ее полный слив с обязательной промывкой системы охлаждения.

Предостережение

Антифриз является токсичным веществом. Во избежание загрязнения окружающей среды его следует сливать из радиатора и двигателя с помощью воронки. Если специальной воронки нет, ее можно сделать из пластиковой бутылки из-под минеральной воды.

антифриз для Хендай Солярис зеленый

Сколько и какую лить охлаждающую жидкость в Хендай Солярис

в систему охлаждения Hyundai Solaris, включая систему отопления салона, необходимо залить 5,3 литра жидкости.

С завода в систему охлаждения Соляриса заливается жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08. В качестве заправки также подходит зеленая охлаждающая жидкость Hyundai R9000-AC001H (ООО «Краун А-110») стандарта JIS K 2234 и спецификации Hyundai MS 591. Так как CoolStream A-110 заливают в автомобили российской сборки. Вместо оригинала для полной замены можно использовать красный G12++.

В конструкцию двигателя машины входят детали из алюминия, поэтому их необходимо защищать от окисления и замерзания жидкостью, изготовленной на основе этиленгликоля.

Жидкость для работы в алюминиевых радиаторах должна иметь температуру замерзания не ниже -40°С.

Процентное содержание концентрата жидкого антифриза в воде для различных температурных режимов приведено ниже:

  • до -15°С — 35%;
  • до -25°С — 40%;
  • до -35°С — 50%;
  • до -45°С — 60%.

Запрещается использовать в качестве антифриза этанол и метанол, а также доливать рекомендованную охлаждающую жидкость. Также не рекомендуется использовать смеси, где содержание антифриза больше 60% или меньше 35%, так как эффективность таких смесей низкая.

Видео «Инструкция по замене антифриза»

замена антифриза Хендай Солярис и Форд очень похожа, поэтому покажем весь процесс замены на примере этого автомобиля и какую жидкость нужно использовать.

Полезно знать

Во избежание образования воздушных карманов при заполнении системы охлаждения необходимо время от времени пережимать руками шланги радиатора.
Через три-четыре дня использования машины после замены антифриза следует проверить уровень и при необходимости долить до необходимого объема.

Если через несколько дней свежий антифриз меняет цвет на коричневатый, значит, жидкость поддельная, в ней нет ингибиторов коррозии. То же самое — если антифриз сильно обесцветился, так как краситель в качественных антифризах со временем может только темнеть, а обесцвечивание означает, что антифриз был подкрашен в синий цвет для белья. Некачественная охлаждающая жидкость должна быть заменена как можно быстрее.

Правильная замена антифриза на Хендай Солярис – на видео наглядно показан процесс пошагово.

2272-4-9-03

Нажмите на крышку заливной горловины системы охлаждения, поверните ее против часовой стрелки и снимите.

Очистите сливную пробку радиатора.

Контроль уровня и необходимый объем

Максимальный объем системы охлаждения двигателя Соляриса составляет 5,3 литра.

Для контроля уровня жидкости в системе используется полупрозрачный расширительный бачок. Он установлен непосредственно на радиаторе системы охлаждения с правой стороны. На передней поверхности бака есть две выемки с маркировкой L (низкий — низкий) и F (полный — полный). Объем жидкости в нормальном состоянии должен быть близок к верхней отметке. Система будет охлаждать двигатель только на этом уровне. Когда количество жидкости падает ниже середины, особенно ниже отметки L, добавляется хладагент. Доливать следует только тот антифриз той марки, которая есть в системе. Наполнение осуществляется через специальную выдвижную трубную воронку, расположенную в горловине бака.

Резервуар обведен красным, на стенке видны отметки уровня жидкости

Возможные причины расхода ОЖ

В процессе эксплуатации автомобиля возможно незначительное снижение уровня жидкости. Это связано с тем, что расширительный бачок системы охлаждения Хендай не полностью герметичен и из него может испаряться антифриз. Значительная потеря хладагента за короткое время указывает на возможное повреждение труб или радиатора. В этом случае необходимо проверить систему и отремонтировать поврежденные участки.

В этом случае следует проверить отсутствие антифриза в системе смазки двигателя. Это происходит при нарушении уплотнительной прокладки между головкой и блоком цилиндров. Если в масле есть жидкость, то уровень в картере значительно поднимется и на щупе будут видны следы эмульсии.

Периодичность замены

Производитель установил срок службы антифриза первой заливки в 10 лет или 210 тысяч километров пробега. Но с учетом тяжелых условий эксплуатации автомобиля с широким диапазоном температур окружающего воздуха интервал первой замены целесообразно сократить до 3 лет или 45 тыс км. Каждый владелец сам выбирает момент, когда необходимо произвести замену антифриза в первый раз на Хендай Солярис. При этом последующие замены следует производить гораздо чаще – раз в два года или через 30 тыс км.

Признаки и причины необходимости срочной замены

Несмотря на долгий срок службы жидкости, иногда ее необходимо менять досрочно. Признаком ухудшения состояния хладагента является изменение цвета, помутнение, появление осадка в расширительном бачке. Это может быть связано с тем, что на рынке антифризов и масел нередки подделки. Подделка обычно быстро теряет цвет или, наоборот, становится почти черной. Такую жидкость необходимо как можно скорее слить с многократной промывкой системы охлаждения.

Блок: 3/10 Количество символов: 997
Источник: https://autodvig.com/sistema-ohlazhdenija/antifriz-v-solyaris-57692/

2272-4-9-04

Сливная пробка уплотнена в радиаторе резиновым кольцом.

Замените порванное или ослабленное кольцо новым. Заворачиваем сливную пробку для радиатора.

С помощью резиновой груши со шлангом откачиваем охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

2272-4-9-05

Заливайте охлаждающую жидкость через заливную горловину до тех пор, пока охлаждающая жидкость не потечет в расширительный бачок.

Залейте жидкость в расширительный бачок на 3–4 см выше метки L. Закройте крышку расширительного бачка.

Запускаем двигатель, через две минуты работы останавливаем и заливаем жидкость в заливную горловину системы охлаждения. Закройте крышку заливной горловины системы охлаждения и прогрейте двигатель. Глушим двигатель и после того, как он остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости и доводим до нормы.

Последствия несвоевременной замены

Длительное использование антифриза приводит к разрушению компонентов, входящих в состав. При этом на поверхности хладагента в расширительном бачке могут образовываться отложения или пена. Эти отложения забивают каналы для жидкости в блоке и головке блока цилиндров и ухудшают теплообмен двигателя. Кроме того, они включают в себя различные химические реакции с металлическими и резиновыми деталями в системе охлаждения. Часто это приводит к разрушению элементов, появлению утечек из системы и тем более засорению.

Пример изношенного старой жидкостью тройника от системы охлаждения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector