Все минусы Хендай Солярис 2
Качество цвета
Шумоизоляция
Завышенная цена
Плюсы
Большое багажное отделение
Уютный салон
эконом
Дизайн
Выявлены плюсы и минусы Хендай Солярис 2018-2019 в новом кузове на основе отзывов реальных владельцев. Более подробно о достоинствах и недостатках Хендай Солярис 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать в рассказах ниже.
Отзывы владельцев
До Соляриса был Kia Seed, вот и получается сравнение с ним. Преимущества:
1. Мягкая подвеска.
2. Как фары.
3. Симпатичный дизайн.
4. Достаточно динамиков.
5. Средний расход показывает 6,0 литров по трассе, 9,0 литров по городу, что для машины неплохо.
6. Понравилась работа коробки автомат — переключения плавные.
7. Большой багажник.
8. Множество дополнительных функций, включая подогрев руля, подогрев сидений, громкую связь и т.д.
Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет хотя бы двери погреметь.
2. Иногда приходится немного подруливать. Возможно, это связано с легким весом автомобиля и немного ветреностью. А может из-за каких-то дизайнерских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7500 км, какой-то стук в багажнике.
4. Чуть больше места в салоне, хотя это будет Элантра.
5. Очень легкие двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится хлопать посильнее.
Павел Демин, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) АТ 2017 г
Видео отзыв
Впечатление положительное, так как машина новая. Цена завышена, видимо, не учли, что на пятки идет Веста по более низкой цене и в более богатой комплектации.
К преимуществам можно отнести внешний вид, увеличенную длину, ширину и колесную базу. Капот стал тяжелее и выглядит как взрослая машина. В целом металл в кузове не скользит, как на Солярисе первого поколения. Может толще, может лучше.
К недостаткам можно отнести работу электроусилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым, а так как приходится рулить на ветру и не только, то этот вес создает дискомфорт.
К недостаткам также можно отнести экономию на мелочах – это отсутствие футляра для очков даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь стало сложнее. Также разочаровывает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Главный недостаток – отсутствие шумоизоляции.
Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) АТ 2018 г
Что мне понравилось в новом Солярисе:
1. Приятно сидеть в салоне. И увеличение размеров вроде даже заметно, а может дело в новой передней панели.
2. Новые сиденья — зуммер. Пока не ездил далеко, но думаю, что все идет хорошо.
3. Коробка передач — новая 6-ступка все же непривычна, но машина едет более комфортно.
4. Шасси. Вот что действительно делает новый Solaris лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была нормой. Не сказал бы, что старая плохо управлялась на скорости, но новая ходовка действительно лучше. Не так трясёт на мелких неровностях. Управляемость лучше — повороты одно удовольствие. Вы не знаете скорости на шоссе.
Новый Солярис мне не сразу понравился:
1. Высокая цена . Да я знаю инфляцию и конкуренты далеко не дешевле, а очень дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальной комплектации.
3. Штатная оптика без линзы — опять линза с хорошим светом только на максималке. Также отсутствуют светодиодные дневные ходовые огни.
4. Также твитеров на максимальной скорости всего два. Без них звучание звука на порядок хуже.
5. Шумоизоляция хуже. Не намного, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель теперь слышно более отчетливо, а посторонних шумов нет.
Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 лс) с автоматом 2019 года
1. Шумоизоляция. После 100 км/ч заметно слышен асфальт под колесами. С закрытыми глазами видно, что вы перешли с одного типа асфальта на другой.
2. Строение машины. Особенно, если есть неровности. Недостаточно прочувствовав этот момент, однажды на скорости 130 км/ч чуть не попал под встречный КАМАЗ. При первой же возможности он перевел руль вправо и водитель КАМАЗ тоже увел машину на обочину. Оставшиеся 200 км пути прошли с дрожью в коленках. Теперь я езжу быстро только там, где знаю дорогу наизусть. В остальных местах до 110 км/ч (в зависимости от качества дороги).
3. Заметная потеря мощности двигателя при включенном кондиционере. Машина просто не разгоняется. Для сохранения необходимой динамики на следующей передаче необходимо держать ее почти до 4000 об/мин. Это стресс.
4. Нет салонного фильтра. Делал влажную уборку в машине каждую неделю. Наивно думал, что проблема с грязным салоном на наших пыльных дорогах. На ТО показали сетку, которая была вместо салонного фильтра. Это стоит 1000 норвежских крон. Установка бесплатная. И все, больше никаких проблем. Установить можно самостоятельно: бардачок легко откидывается.
Я также хотел поделиться случаем, который произошел неделю назад. Я выехал на перекресток справа, оттуда очень близко ко мне свернула Тойота. Вылет из-за столкновения с ней, въехал в бордюр. Не просто наехал, а перекатился на правый бок: бампер-колесо-подоконник-колесо-бампер. Погнул диск (штамповка) и повредил резину. Ни одной вмятины ни на пороге, ни на бампере. За это корейцам большой плюс.
Стоимость ТО: 3840 (замена масла + диагностика подвески) + 1000 руб. (салонный фильтр) + 150р (или около того) (снять/установить защиту двигателя) + 220р (шиномонтаж-поймал саморез) = 5210р.
В целом машиной доволен.
Будьте осторожны на дороге, друзья
Сегодня речь пойдет об автомобиле, который в последнее время все чаще можно увидеть на дорогах России. Речь идет об автомобиле, который бьет абсолютные рекорды продаж в России после «Жигулей». Этот автомобиль — Хендай Солярис.
Этот автомобиль можно назвать братом Киа Рио. Он полностью разделил свою платформу со своим соотечественником. Так что у них одинаковый процесс сборки, которым занимается завод под Санкт-Петербургом.
Как заявляет корейская компания, Hyundai Solaris создавался специально для российского рынка. На самом деле этот автомобиль вполне доступен по цене, и его может позволить себе большинство населения в наше кризисное время.
Впервые автомобиль был представлен в 2010 году. В начале января 2011 года он поступил в российские автосалоны в различных комплектациях, и автовладельцы просто набросились на него. В середине 2011 года на российский рынок вышла новая версия кузова хэтчбек, которая сразу же стала пользоваться большим спросом. Но после того, как машина попала в руки автовладельцев, сразу же возникли вопросы о качестве и надежности корейского потомка Hyundai Accent.
Так что каким бы надежным и качественным ни был этот автомобиль, это механизм, который со временем изнашивается. А первые болезни, связанные с поломкой, могут появиться уже на первой тысяче километров. Мы поговорим об этом.
Слабые места Хендай Солярис
- двигатель;
- передача;
- приостановка;
- тело;
- салон.
Эта часть Solaris довольно мощная и в некоторых вариантах практически полностью изготовлена из алюминия. Из-за этого резко возрастает расход масла. Необходимо внимательно следить за уровнем масла, ведь его недостаток губителен для двигателя.
Плохо работает стартер после длительного простоя автомобиля (в том числе и ночью). Иногда аккумулятор виноват в плохом запуске двигателя. Он может терять до 80% своего заряда при низких температурах.
Радиатор может закипеть, если отлетит крыльчатка вентилятора охлаждения. После определенного пробега болт просто выкручивается. Проблема никак себя не проявляет, пока радиатор не закипит, поэтому нужно постоянно проверять его состояние на ощупь.
Многие водители жалуются, что машина не заводится «на холодную». Этот факт не может зависеть только от самого двигателя. Это явление совершенно напрямую зависит от погодных явлений, ведь при отрицательных температурах (например при минус 20 градусов) аккумулятор теряет заряд до 80%, даже зимой, в отличие от лета, нагрузка колоссальная.
Летом с наступлением тепла автомобили начинают кипеть в пробках. Есть две объективные причины. Первая – радиатор просто забивается пухом, грязью, листьями и так далее. В этом случае вам останется только почистить его на мойке. Вторая причина серьезнее первой, но в целом ничего страшного вашему автомобилю не принесет. Возможно отвалилась крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Она может слететь из-за того, что болт, на котором эта установка закреплена, просто откручивается. Ей противно, что невозможно услышать обратную реакцию. Его можно только увидеть, а точнее почувствовать. Итак, при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и вентилятора охлаждения. Ну, кроме этого, сердце этой машины и не к чему придраться.
Коробка передач играет важную роль при покупке автомобиля. При движении автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи. Причина в том, что в этих трансмиссиях нет синхронизатора. В такой ситуации просто снова нажмите сцепление. Кто-то может возразить, что он купил иномарку, а не трактор. Не отчаивайтесь, ведь после того, как автомобильные запчасти будут использованы, он исчезнет навсегда.
Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач слышен звук, похожий на скрежет. Этот звук исходит от подшипника первичного вала при повороте. Это серьезная проблема, потому что в результате придется заменить весь корпус корпуса и сам подшипник. Конечно можно прикрепить подшипник на герметик, но опять же это временно. Поэтому при покупке советуем обратить на это внимание, т.к дилеры не считают эту «рану» дефектом и говорят «ну машина едет», и отказывают в гарантийном ремонте. Поэтому после покупки автомобиля приходится ремонтировать его за свой счет, а это достаточно дорого.
Кроме вышеописанной ошибки при переключении передач есть еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причина в пластиковой синхронизации, но эта проблема не существенна.
Еще одна «болезнь» заключается в том, что при движении задним ходом водители слышат грохочущий звук. Это указывает на необходимость замены кожуха сцепления и диска сцепления, что, в свою очередь, увеличивает стоимость после покупки.
Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке передач.
Теперь поговорим об автоматической коробке. Если вы чувствуете какой-либо толчок или толчок во время движения, то это прямой показатель того, что в этом автомобиле заклинили клапана. С этим конечно можно справиться. Это возможно, но не обязательно. Бывают случаи, когда необходимо было заменить всю коробку. А это один из самых неприятных и дорогих ремонтных процессов.
Еще один важный момент – подвеска, о которой уже немало сказано. После доработки в 2012 году машина стала более собранной и стабильной. Это сказалось на том, что машина стала более жесткой, но ненамного, и неопытные автовладельцы могут даже не заметить разницы.
При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность. При пробеге около 30 000 километров задние ступичные подшипники также издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, владельцы просто жалеют, что залили смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить. Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт.
Тормозные колодки также являются важной деталью. Передние проходят около 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует смотреть, изношены они или нет, ведь подушки стоят около 1500 тысяч рублей. Также можно постучать штангенциркулем по поверхности земли. Это легко лечится добавлением в них смазки.
Кузов автомобиля полностью оцинкован, за исключением верхней части – крыши. Железо, как обычно, не тускнеет, но были и неприятные случаи. После зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше, капоте и бамперах. Есть еще одна болячка специально для хэтчбеков. Они разрушают покрытие возле личинки замка двери багажника.
Бампера сделаны не очень качественно. Из-за их недостаточно прочного крепления даже при легком контакте с посторонними предметами угол бампера расшатывается.
Иногда возникает проблема с тем, что автовладельцы не могут закрыть багажник с первого раза. Вы должны повторить одно и то же действие несколько раз, прежде чем оно закроется. Если вы столкнулись с этим неудобством — просто отрегулируйте замок на багажнике, это очень просто и не займет у вас много времени.
Давайте посмотрим на салон автомобиля. Со временем в салоне автомобиля появляются странные и неприятные звуки. Это явление наблюдается во всех без исключения автомобилях и связано с тем, что происходит разрушение материала, предназначенного для устранения скрипа пластикового вкладыша вместо лобового стекла снаружи.
Другой вариант связан не с разрушением этого материала, а с тем, что между этой накладкой и стеклом попадает различный мусор (песок, грязь и так далее).
Возле бардачка также появляются посторонние шумы, но проблема здесь не в пластике, а в том, что источником посторонних шумов является впускной клапан системы вентиляции, расположенный на салонном фильтре, а точнее, крышке.
Серебряная рамка вокруг радиоприемника может быть повреждена пластиком. Здесь часто бывают царапины. Выглядит привлекательно, но через некоторое время не только перестанет украшать салон автомобиля, но и испортит его внешний вид. Обратите внимание, что рамка того же цвета находится у рычага переключения передач. Именно эта часть наиболее подвержена повреждениям.
В рулевом колесе может быть дребезжащий звук, из-за которого кажется, что подушка безопасности вот-вот вырвется из рулевого колеса. Ан нет, в этом случае необходимо подтянуть болты подушки безопасности. Покупатели автомобилей иногда думают, что подушка уже использовалась, но это не так. Нередки случаи, когда сиденье начинает скрипеть, что очень заметно, так как сиденье используется постоянно. В этом случае необходимо смазать ползунки регулировки сиденья. Шум может создавать и задняя полка, которая начинает вибрировать из-за выступающих креплений. Тем не менее, проблему автомобильного шума корейский производитель решил не очень хорошо.
И последнее, на чем я хочу акцентировать внимание, это количество угонов Hyundai Solaris. Хоть машина и не дорогая, но запчасти на нее дороже, чем на отечественные машины. В целях экономии автовладельцы поэтому покупают запчасти навскидку, даже не задумываясь о том, откуда их взял продавец этих запчастей. А отсюда следует вывод, что мы сами провоцируем угонщиков на совершение преступления, так как продаваемые ими запчасти пользуются большим спросом.
Так что можно сделать вывод, что у этого автомобиля есть свои плюсы и минусы.
Основные преимущества:
- привлекательный внешний вид
- разумная цена
- надежность двигателя.
Основные недостатки Hyundai Solaris
- Ненадежное крепление вентилятора отопителя радиатора, что также влияет на охлаждение двигателя;
- Возможен удар в результате переключения передач;
- Ненадежность подшипника первичного вала с характерным стуком;
- Слышен гул в передних ступичных подшипниках;
- Течет жидкость рулевой рейки
- Звук штангенциркуля по поверхности земли;
- Краска вокруг ботинка портится;
- Скрежет из-под пластиковой накладки внизу лобового стекла;
- Нет выноса руля.
Исход.
И я бы посоветовал покупателям выбирать автомобиль с особой тщательностью, чтобы потом не жалеть о выборе. Ведь, как говорится, нельзя жаловаться на две вещи: на жену и на машину, ведь ты сам ее выбрал.
PS: Уважаемые автовладельцы, если вы замечали частые поломки некоторых деталей, агрегатов данной модели, сообщите об этом в комментариях ниже.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- Недостатки и проблемные места Hyundai i30 — Создавая Hyundai i30, разработчики не пытались поразить авторынок внешним и внутренним дизайном. Первой задачей было достижение
- Какое масло и сколько жидкости заливать в Хендай Аи-40 — Hyundai i40 — универсал среднего класса. Сделано в Южной Корее. На европейском рынке известен не так давно, но успел стать популярным.
- Слабые стороны и недостатки Hyundai Sonata 5 — Hyundai Sonata является одним из самых распространенных автомобилей корейского производства. Самое главное преимущество перед другими автомобилями.
На ДВА 75000км (вчера) поменял масло в АКПП, после чего появилась сильная вибрация как в движении, так и на холостых. Я в панике. Это так заметно, в салоне шумит и трясет. Позвонил в сервис, сказали приедут послезавтра, наверное жду не дождусь. И на кой черт мне поменяли это проклятое масло, оно работало отлично, ничего не сигнализировало о проблемах, двигатель гудел. Сейчас все прошло…. У меня была похожая вибрация, когда образовалась грыжа на переднем колесе, не сбоку, а поперек, но там все было четко, машина «хромала» и тряслась. А потом просто стабильно трясет и что-то жужжит. Люди, прежде чем менять масло в АКПП, подумайте, а стоит ли оно того.
полное вранье кроме лака на люках был соларис мт кроме передних подушек на 60т ничего не менял сейчас на том же тьфу тьфу тьфу даже скучно))). Спустя 4 года владения Солярисом я нашел для себя только один недостаток. Я уже устал от этой машины и ну цена недостаточная за последние 3 года
Автомат 1.4 мальсло в коробке 85000 поменял на коробку нареканий нет
На 4 года купил моторчик омывателя 800р))) и ступичный подшипник левый оригинал 2250р))) за 145000 и не хочу машину на кочках сразу
Лежит 4 года 150000 т пробег ни разу не кипел Заводится в -35 без проблем в возможный мороз
шпильки на колесах «пластилиновые», отрываются сразу!
владею автомобилем Hyundai Solaris 6 лет (автомобиль 2012 года выпуска). Пробег около 100 000 км. Машина ни разу не закипела. Из замен только передние и задние тормозные колодки 1 раз и ремень с роликом недавно (насколько я знаю это менялось по плану при моем пробеге), аккумулятор менял 1 раз за 4,5 года эксплуатации. В остальном ничего не ломалось и не менялось. Салон выглядит намного лучше, чем у многих машин того же возраста (а может я просто симпатичный).
Та же ерунда. Солярис 2013 года, механика, 1,4л, пробег 110 тыс км. Немного поскрипывает салон (зимой), в первый год поменял вентилятор двигателя (полетели какие-то микросхемы), за 4,8 года начал тупить аккумулятор, зарядка помогает на время, пора менять. Похоже, задние амортизаторы немного разболтались. Вот и все, больше никаких проблем. Езжу аккуратно, 95% — гусеницы. Торможу двигателем. Первые 2 года ТО проходил у дилера, потом — сам. Масло и фильтр меняю каждые 15 тыс.км (Shell Helix Ultra). Ставил фары Koito 2 года назад (обычные слабенькие) + поменял габариты на обычные светодиоды (по 20-25 руб). На 70-80 тыс км начала выходить из строя летняя резина, зимней резины хватило на 5 сезонов. Больше ничего не менялось, все родное
Солярис 2018 года, куплен в феврале. На 13 000 пробега она обнаружила пробуксовку при ускорении. По приезду на 1ТО была обнаружена течь масла — капал сальник, заливая все сцепление. В итоге приходится снимать двигатель и коробку, т к сальник меняется изнутри. 13000 пробега. Пришлось оставить машину на неделю, делают по гарантии, сейчас уезжаю. Это болезнь, массовая поломка и с разным пробегом — от 4000 до 30000 км. Также при малейшем попадании чего-либо на лобовое стекло моментально расползаются трещины. Как оказалось, это тоже заводской брак, и производитель в курсе, что уплотнитель слишком тонкий и слабый, и поэтому стекло имеет слабые края. 2 камешка — 2 трещины. Замена за свой счет, пробег 7500 на тот момент.
До этого ездил на Рио 2015 и далее, проблем не знал. Сдавал в трейд-ин, пробег 195000 км, все родное — стойки, сцепление. Поменял только ступичный подшипник на 172000 и все. От ИЛ до ИЛ. Только масло, фильтры, колодки. Я бы не хотел менять, честно.
Если вы уже решили приобрести новый Solaris, обязательно сохраните его на гарантии. Я лично новый Хендай в жизни не куплю.
кто пишет негативно про солярис или полные петухи или слаще конфет ничего не видел нормальная машина выдерживает все невзгоды сразу
Купил Солярис 2013 года в 2015 году. Работаю в такси, обслуживаю машину сам, сейчас пробег у машины 55ч только поменял тормозные колодки, машиной доволен но есть минусы: 48ч начал гудеть ступичный подшипник пришлось поменять его.Обслуживание автомобиля недорогое.
Дорогая Дина! Солярис и Рио собираются на одном заводе. Разница только в корпусе (и то только в дизайне) Все остальное один в один. Если вы обнаружите какую-либо разницу в качестве, скорее всего, вам не повезло по другим причинам.
Это все полная ерунда! Машиной владею 6-й год, покупал с нуля в 2013 году, сейчас 105000 км. Вообще никаких проблем, только расходники! Никаких скрипов и других звуков. Было пару вмятин, порез ничего не делал и ржавчины нет. НО, металл конечно очень мягкий! Я влетел в колодец..пу Опель Зафира, так у меня крылья сгнили, тем не менее..па в лепешку, а он даже радиатор не пробил. По страховке они ОЧЕНЬ мало оценивают! Вот и вся рама этой машины. Проблем не будет до серьезной аварии
Я не знаю, о каком Солярисе вы говорите. Например, задние подушки мне обошлись в 100, а передние в 80 тысяч. Ступичный подшипник еще в хорошем состоянии (пробег 120тыс). Менял наконечники рулевых тяг (с 80 тыс.), задний седельный блок (с 115 тыс.), ролик натяжителя ремня генератора (с 70 тыс.). Прошлой зимой выехал на мороз, завел, а термометр показал 42 (аккумулятор еще РАКЕТ-60, 7 лет, масло Шелл 0W30). Очень надежный автомобиль. Статья не объективна.
солярис спецвыпуск 500 000. Седан АКПП 6 шт. ДВС 1.6 пробег 59700 тк. Проблема в том, почему на панели приборов исчезает обозначение скорости D .
Солярис 2011 пробег 199800 км, поменял ступичный подшипник, приводной ремень на 198878 поменял резинку на задней стойке и все, езжу на машине везде и в грязь и в дождь и в мороз все нормально, поменял аккумулятор через 4 года заливаю масло по спирали
Езжу на машине с 15.06.2012, шума не было, ничего описанного. Масло и фильтры меняю вовремя, когда задние вкладыши еще рано. У меня пробег 175000. Езжу везде и в жару и в мороз. Заводится без проблем, не греется. Если поеду в область, то буду в футболке, зимой в машине очень жарко. Я люблю свою королеву, мне не нужна другая машина.
Машине уже 7 лет. Убрано автоматическое натяжение ремня блокирующего ролика. Рассчитан на 60-80 тысяч. Посчитал это излишним. Вот и все. Масло, фильтры. раз в год, в тот же день. Я доволен автомобилем. Да, бампер оторвался снизу, но моя рама удивлена, как она вообще деформировалась и встала на место, без остатка… Этим летом буду припаивать низ. Машинка вообще проблем не доставляет.
Кто ты из наездников? С Солярисом пока ничего не делал, у меня 180 тысяч настреляно.
Владел Солярисом 7,5 лет (95000) Ничего из вышеперечисленного не было. Я даже подушки не менял, не говоря уже о некоторых
хранить. Подогрев сидений заменили по гарантии и все. Продан другу — нареканий нет. Солярис — машина века для бедных.
А Xrei и прочая вазовская продукция гниют через 5 лет. Разбил порог на Солярисе в первый же год, содрал краску, и за 7 лет он даже не пожелтел. Оцинкованный.
А на ВАЗах — рейлинги.
Владею Солярисом 2015 года 4,5 года. Пробег 96000, на 50000 поменял сразу все колодки, масло меняю каждые 9-10 тыс.км. Вопрос когда менять приводной ремень и ролик, а так же масло в коробке 1.6мт
Все разные. Необходимо проверить ремень на износ – если он перетерся, есть трещины, обрывы, то его нужно менять. Заодно рассмотрим видео. Часто ремень меняют вместе с роликом