Расход топлива Hyundai Santa FE на 100 км: реальный, средний

Реальный расход топлива на Хендай Санта ФЕ

При выборе автомобиля, будь то новый или подержанный, анализируется информация о сильных и слабых сторонах разных моделей. Затем наступает момент, когда сделан предварительный анализ, после чего начинается углубленное изучение понравившегося автомобиля.

В нашем случае это автомобиль Hyundai Santa FE, полностью устраивающий нас своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров будет интересна информация о расходе топлива этой модели. Ведь это самая крупная статья расходов в эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Хендай Санта ФЕ

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Расход топлива также будет разным из-за разных модификаций установленных силовых установок.

Реальный расход топлива Hyundai Santa Fe

Рассмотрим расход для разных режимов работы на модели Hyundai Santa FE. Все официальные данные будут сведены в таблицу характеристик.

Эта модель начала выпускаться в 2000 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, она остается популярной и по сей день:

  • Hyundai Santa FE (поколение 4 — 2018-н.в);
  • Hyundai Santa FE (3 поколение — 2012-2016; поколение 3 Рестайлинг — 2016-2019);
  • Hyundai Santa FE (2-е поколение — 2006-2009 гг.; 2-е поколение Рестайлинг — 2009-2013 гг);
  • Hyundai Santa FE (Поколение 1 — 2000-2004 гг.; Рестайлинг 1 поколения — 2004-2006 гг).

По трассе

На практике шоссейный режим для Hyundai Santa FE является наиболее экономичным вариантом вождения. Это также отражено в паспортных характеристиках, заявленных производителем на данное транспортное средство.

Но следует учитывать, что расход топлива по паспорту будет отличаться от расхода в реальных условиях. В ходе заводских испытаний создаются идеальные условия, поддерживаются оптимальные обороты и обороты двигателя.

В городе

езда по городу на Hyundai Santa FE – самый затратный режим с точки зрения расхода топлива. И реальные данные могут сильно отличаться от справочных данных, указанных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах или многочасовые пробки не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые днем.

Если исключить эти факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавным разгоном и торможением. Вполне возможно уложиться в цифры, указанные производителем, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива Hyundai Santa FE предполагает передвижение на автомобиле по городу и загородный цикл. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, такой как приведенный выше, может в реальных условиях отличаться от ссылок, указанных производителем. Поэтому полностью им доверять не стоит.

Обычно опытные водители советуют для получения более реалистичных цифр прибавлять к расходам, указанным в паспортных характеристиках, 10-15.

Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Santa FE

Расход топлива может варьироваться в зависимости от модификации автомобиля. Помимо установленного на нем двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение ТМ (SUV/внедорожник), год выпуска – 2018-н.в.

Hyundai Santa FE четвертого поколения оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. В зависимости от объема, а также типа коробки передач средний расход топлива составляет от 9,3 до 11,1 литров на 100 километров. Расход дизеля от 6,1 до 8,1 на сотню. Объем бака 71 литр.

Хендай Санта Фе поколение 4
Модификация Средняя (л/100 км) Автомагистраль (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2,0 л GDI Turbo Sport, 240 л.с Автоматический перевод 10,5 8,6 11,8 Бензин 71
Автоматическая коробка передач, полный привод 11.1 9.2 12,5
2,4 л GDI, 188 л.с Автоматическая коробка передач, полный привод 9.3 7.1 12,8
3,5 л, MPI, 249 л.с Автоматическая коробка передач, полный привод 10,6 8.4 14.3
2,0 л.CRDi, 150 л.с Механическая коробка передач 6.1 4.9 8.1 Дизель
Механическая коробка передач, полный привод 6,6 5.2 8.3
Автоматический перевод 7.4
Автоматическая коробка передач, полный привод 7,8
2,0 л.CRDi, 186 л.с Механическая коробка передач 6.3
Механическая коробка передач, полный привод 6,8
Автоматический перевод 7.6
Автоматическая коробка передач, полный привод 8.1
2,2 л.CRDi, 202 л.с Автоматический перевод 7.7
Автоматическая коробка передач, полный привод 8.1

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение DM (SUV/SUV), год выпуска – 2012-2016, а также рестайлинг – 2016-2019.

Hyundai Santa FE третьего поколения имеет бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем двигателя напрямую влияют на расход топлива. Что касается бензиновых силовых установок, то это от 8,7 до 10,6 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 5,7 до 6,7 на сотню. Объем бака 64-66 литров.

Hyundai Santa FE Generation 3 (Рестайлинг)
Модификация Средняя (л/100 км) Автомагистраль (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2,0 л GDI Turbo Sport, 240 л.с Автоматический перевод 10.2 8.4 11,7 Бензин 64-66
Автоматическая коробка передач, полный привод 10,6 9,0 12.3
2,4 л, MPI, 172 л.с Механическая коробка передач 9.2 6,9 13.3
Механическая коробка передач, полный привод 9,5 7,0 13,7
Автоматическая коробка передач, полный привод 9,9 7,5 14.1
2,4 л GDI, 188 л.с Механическая коробка передач 9,0 7.1 12,5
Автоматический перевод 9.4 7.3 12,9
2,4 л GDI, 192 л.с Механическая коробка передач 8,7 6,9 11,8
Механическая коробка передач, полный привод 8,9 7,0 12,0
Автоматический перевод 8,7 7.1 12.2
3,3 л.MPI, 270 л.с Автоматическая коробка передач, полный привод 10,5 8.3 14,4
2,0 л.CRDi, 150 л.с Механическая коробка передач 6.1 4.9 8.1 Дизель
Механическая коробка передач, полный привод 6,6 5.2 8.3
2,2 л.CRDi, 197 л.с Механическая коробка передач 5.7 4.7 7.3
Механическая коробка передач, полный привод 6.1 5.2 7,5
Автоматическая коробка передач, полный привод 6.7 5.4 8,8
2,2 л.CRDi, 200 л.с Механическая коробка передач 5.7 4.9 7,0
Механическая коробка передач, полный привод 6,0 5.3 7.1
Автоматический перевод 6.4 5.6 7,5
Автоматическая коробка передач, полный привод 6,6 5,9 7,8

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение СМ (SUV/SUV), год выпуска – 2006-2009, а также рестайлинг – 2009-2013.

Hyundai Santa FE второго поколения оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина от 8,8 до 10,6 литров на 100 км, дизеля от 7,3 до 8,2 на сотню. Расход топлива зависит от типа коробки передач и объема двигателя. Объем бака 75 литров.

Hyundai Santa FE Generation 2 (Рестайлинг)
Модификация Средняя (л/100 км) Автомагистраль (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2,4 л 16V, 174 л.с Механическая коробка передач 8,8 7.2 12.2 Бензин 75
Автоматический перевод 9.3 7,9 13.1
Автоматическая коробка передач, полный привод 9,8 8.3 13,5
2,7 л V6 24V, 189 л.с Механическая коробка передач, полный привод 10.4 8.4 13,8
Автоматическая коробка передач, полный привод 10,6 8,7 14,4
2,2 л.CRDi, 150 л.с Механическая коробка передач 7.3 6,0 9,6 Дизель
Механическая коробка передач, полный привод 7.6 6.2 10,0
Автоматическая коробка передач, полный привод 8.2 6,9 10,8

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение SM (SUV/SUV), год выпуска – 2000-2004, а также рестайлинг – 2004-2006.

Hyundai Santa FE первого поколения оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. В зависимости от объема, а также типа коробки передач средний расход бензина составляет от 9,6 до 11,4 литров на 100 километров. Расход дизеля от 7,1 до 9,2 на сотню. Объем бака 65 литров.

Hyundai Santa FE Generation 1 (Рестайлинг)
Модификация Средняя (л/100 км) Автомагистраль (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.0 л. 16V, 136 л.с Механическая коробка передач 9,6 7.6 13.1 Бензин 65
2,4 л 16V, 146 л.с Механическая коробка передач 9,8 7,9 13,0
Механическая коробка передач, полный привод 10,0 8.2 13.2
Автоматический перевод 10.1 8,5 12,5
Автоматическая коробка передач, полный привод 10.3 8,6 13,0
2,4 л 16V, 150 л.с Механическая коробка передач, полный привод 10,0 8.3 12,9
Автоматическая коробка передач, полный привод 10.3 8,6 13.1
2,7 л V6 24V, 173 л.с Автоматическая коробка передач, полный привод 11,4 9.4 14,9
3,5 л V6 24V, 203 л.с Автоматическая коробка передач, полный привод 11.2 9.2 13,9
2,2 л.CRDi, 112 л.с Механическая коробка передач, полный привод 7.1 6,0 9,7 Дизель
Автоматическая коробка передач, полный привод 7.6 6.2 10,0
2,2 л.CRDi, 115 л.с Механическая коробка передач 7.2
Механическая коробка передач, полный привод 7.7
Автоматический перевод 8,5
Автоматическая коробка передач, полный привод 9.2
2,2 л.CRDi, 126 л.с Механическая коробка передач 6,9
Механическая коробка передач, полный привод 7,5
Автоматический перевод 8,5
Автоматическая коробка передач, полный привод 9,0

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе автомобиля Hyundai Santa FE, полученном на заводе при испытаниях, то он будет реальным. Другое дело, что это вряд ли будет достигнуто при нормальной эксплуатации автомобиля.

Давайте разберемся, почему заводские данные могут различаться в разных источниках даже для конкретной модели, ну и конечно же отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше самому снять мерки.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском модель автомобиля должна пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения своих технических характеристик, и Hyundai Santa FE не исключение. Среди них тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени для продаж в разных регионах использовались разные циклы измерений. Но самые важные европейские, американские и японские:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится New European Driving Cycle. С недавнего времени, когда в Европе стал широко применяться экологический стандарт Евро-5. Стандарты испытаний были немного изменены, и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проводится по набору процедур, соответствующих требованиям FTP-75 (Федеральная процедура тестирования 75). Ответственная организация — EPA (Environmental Protection Agency), в русском языке имеет аббревиатуру АООС (Environmental Protection Agency). Первый набор процедур испытаний был разработан в 1978 году. Последние изменения относятся к 2008 году. В целом FTP-75 представляет собой набор испытаний, в которых непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество израсходованного бензина или дизельного топлива.
  • Для испытаний в Японии разработали собственный ездовой цикл, получивший название JC08. Однако, в отличие от уже приведенных, он направлен не на измерение расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе, разница незначительна и легко может быть переведена в более привычные для нас значения.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков цифры, которые может увидеть будущий владелец, могут отличаться. Но в последнее время ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test procedure). Который должен быть одинаковым для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года новые автомобили, а также уже произведенные в Европе, будут проходить испытания по новой методике. Помимо Европы, на метод испытаний WLTP намерены перейти автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран. Но Китай и США не торопятся переходить на общую систему.

Отзывы владельцев

В Интернете, в различных сообществах можно найти много противоречивой информации о расходе топлива Hyundai Santa FE. И не всегда можно составить объективную картину расхода на 100 км.

Некоторые владельцы пытаются убедить других в том, что их автомобиль потребляет совсем немного и начнет производить бензин или дизель. Конечно, это следует считать абсурдом, но, может быть, людям действительно повезло.

Но есть и совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход завышен. Без дополнительных данных сложно понять причину повышенного потребления, на это могут влиять многие факторы, к которым мы вернемся ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше, чем указано производителем. Если данные расхода отклоняются больше, это признак того, что нужно задуматься о неисправности. Особенно, если это происходит регулярно.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива Hyundai Santa FE, то тут есть ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, увеличивающие расход топлива:

  1. Поломка двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, засорение форсунки или других элементов топливной системы.
  3. Неисправность электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за неисправного датчика).
  4. Сгоревший или забитый каталитический нейтрализатор, помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потери мощности.
  5. поврежденные свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Плотный воздушный и топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или АКПП.
  9. Неисправность тормозной системы.
  10. Изношенные шины или низкое давление в шинах.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигатель должен работать на высоких оборотах.
  • Погрузка больших автомобилей, включая буксировку прицепа и использование багажников на крыше.
  • Заправка автомобиля некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел с более высокой вязкостью, чем рекомендовано производителем.
  • Работает на холодном двигателе.
  • Неправильный выбор размера колеса или обода.
  • Езда с включенными потребителями электроэнергии и работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым может проснуться жор на Hyundai Santa FE, банальны и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях для достижения нормального течения необходимо провести ряд ремонтных или профилактических мероприятий. Там поэтапно проверят все проблемные места и устранят ошибки.

Видео

Реальный расход топлива на Хендай Санта ФЕ Код неисправности P2188 — Idle Too Rich (ряд 1) Код неисправности P2188 гласит: «Too Rich 0 59,1k. Реальный расход топлива на Хендай Санта ФЕ Код ошибки P2187 — Слишком бедная смесь на холостом ходу (ряд 1) Код ошибки P2187 читается как «слишком бедная смесь при 0 54,7k. Реальный расход топлива на Хендай Санта ФЕ Код неисправности P0299 — Недостаточное давление наддува турбонагнетателя/нагнетателя «A». Код неисправности P0299 читается как «под давлением 0 33,4k.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector