Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe (все достоинства и недостатки)

Отзывы про Hyundai Santa Fe

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Santa Fe, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Hyundai Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe 4 (2022-2023) Hyundai Santa Fe 4 (2018-2021) Hyundai Grand Santa Fe (2012-2018) Hyundai Santa Fe Premium (2015-2018) Hyundai Santa Fe 3 (2012-2015) Hyundai Санта Фе 2 (2006-2012) Hyundai Santa Fe 1 Classic

Юрий пишет:

Привет. Подскажите кто встречал или знает.

У меня ТагАЗ Классик 2 литра дизель. Задолбал и это занижение вакуумного насоса. Началось с того, что услышал запах гари — затормозил — перегорел шланг слива масла от вакуумного насоса (сразу не подумал из-за отсутствия масла в насосе). При замене шланга заметил в нем обломки лопастей помпы. Заменил и помпу и шланг (благо они были от контрактного двигателя). Я думал, что время пришло. Всем двигаться дальше…

Нет, это было начало. Этот насос тоже сломался — не хватает масла. Проверил давление в двигателе — в норме. Делал вакуумный тест системы и масла. Масляную систему промыл, а там все по прежнему. Новый насос греется. Я не знаю, что делать.

Помощь!

Аян пишет:

Привет, у меня Санта Фе 2.4 бензин 2013 года.

Подскажите: кто-нибудь менял усиленные амортизаторы сзади, не могу найти. Или подскажите как можно прокачать/заменить на аналог.

Заранее спасибо.

Спош пишет:

Владею данным автомобилем (2,5 литра 180 лошадей) — меня все устраивает (в городе хватает, а на трассе можно поиграть лепестками на руле).

Очень удобная розетка на 220 в багажнике — часто заряжаю ноутбук в салоне. Парящая панель элегантна, ниша под ней еще и практична — спрятать туда всякие мелочи от посторонних глаз.

Кстати, климат на редкость адекватный. Вентиляция и подогрев сидений отличные.

Он шумный и жесткий для натурального каучука, поэтому я выбрал Yokohama — я им доволен.

Машина в целом очень удобная.

Максим пишет:

Привет. Автомобиль Санта Фе 1СМ 2003г.

Не могу понять, что бьет в левый бок, отдает по всему телу! Поменял шаровые опоры, стабилизаторы в порядке. Что может ударить? Пожалуйста, скажите мне!

Александр пишет:

Меня интересует система охлаждения. Нижний патрубок, идущий от радиатора, не нагревается. Даже после долгой поездки. Заменил термостат — проблема осталась. Радиатор не забит. И самое главное патрубок от двигателя к радиатору наполовину теплый.

Возможно ли, что он мог оторвать лепестки на помпе? До этого был небольшой стук под капотом при езде.

Йодавити пишет:

У нового Санты нет омывателей фар и автокорректора — это характеризует, а точнее кричит, что у этой машины практически нет ближнего света. Физику не обманешь — свет на уровне обычного галогена не более 2000 люмен, иначе пришлось бы ставить циферблат и корректор!

Максименко пишет:

Эта телега — еще одно подтверждение того, что с каждым поколением корейцы все больше движутся к «красивому», а от «полезного» удаляются”.

Если предыдущие поколения были красивы, но еще практичны и надежны, то о парочке последних, к сожалению, ничего не скажешь.

Ержигит пишет:

Привет!

У меня Санта Фе 2007 года с объемом 2,7 литра. На трассе греются все 4 тормозных диска, увеличился расход топлива.

Напишите, пожалуйста, в чем причины нагрева всех 4-х тормозных дисков?

Сергей Григорьевич пишет:

Добрый день всем! Я хочу поделиться с вами.

У меня Санта Фе 2015 года, комплектация Sport, бензин 2,4 литра.

Была такая проблема: при пробеге 134000 км заклинил двигатель. Машину подняли на подъемнике, коробку отцепили. Корпус вращается, а двигатель нет.

Езжу на машине с 2015 года, так как все время не было сигналов — ни один индикатор не горел. На заправке не выявили ни одной ошибки при считывании маршрутного компьютера. Честно говоря, я просто в шоке.

Поделитесь своим мнением об этой ситуации. Спасибо всем!

Яков Лев пишет:

Купил новый СантаФе неделю назад в Москве. Всем, кто покупает, рекомендую обзвонить как можно больше дилеров. Например, только через 20 дилеров я нашел цену 3 060 000 рублей за дизель в комплектации LifeStyle с допами и в кредит (без страхования жизни, только каско). Хотя большинство дилеров называли цены 3,2-3,3 миллиона.

А если есть наличные, то вообще лучше ехать в область. В Нижнекамске, например, это давали по 2 950 000 рублей за наличку. А если поторговаться, чуть ли не поищите цену, то можно подобрать, что в наше время огромная удача :)

Сергей пишет:

Здравствуйте, уважаемые сантаводы, хочу узнать, сталкивался ли кто с такой проблемой:

У меня СантаФе-2 2,7, менял ГРМ и все на нем кроме помпы (вроде все нормально, и замена через раз), эксплуатации 1,5 месяца и ремень перескакивает с 11 зубьев, натяжитель есть все в масле… Меняю натяжитель, хотя очень аккуратно устанавливал, с натянутым ремнем. в общем через 1 день (проехал около 30 км) опять прыгнул — разбираю, все нормально (кроме меток), устанавливаю заново. неделя езды (проехал 150 км) — полет нормальный.

Вопрос: может устаревший натяжитель клинит и из-за этого случился последний скачок? (Последние врата затягиваются)

Алексей пишет:

Автомобиль 2008 г. 2,7 литра бензин, пробег 190 000 км.

При движении от 70 до 80 км/ч машина дергается (подпрыгивает) — как будто получает пинка! На светофорах скорость падает и тоже дергается (пинает). Но редко.

В чем может быть проблема? Помощь!

Елдос пишет:

Привет. Пожалуйста, скажите мне. Может у кого было.

Автомобиль 2007 года 2,7 литра. Приходится прогревать салон под рулем, чтобы завести машину в мороз. Любой мороз — салон прогревается и тогда заводится. Может датчик какой?

Шариф пишет:

Добрый день, купил Санта Фе 2009 2.2 дизель Корея — 7 месяцев назад.

Недавно когда меняли амортизаторы, заметили течь масла в турбине и пропадает тяга и звук усиливается (также при включении печки на полную мощность пропадает тяга) — педаль газа в пол, но машина ползает.

Так как смарт-мастеров в Hyundai Service у нас нет, я уже показал нескольким мастерам — разные версии и советы… Хотелось бы узнать, сталкивался ли кто и стоит ли менять турбину?

Да, иногда трудно включить 4-ю передачу.

Артем пишет:

Добрый вечер! Пожалуйста помоги!

Санта Фе 2007 г. 2,7 литра — «чек» горит из-за отсутствия каталитического нейтрализатора, но периодически начинает мигать и двигатель работает.

В чем может быть проблема?

Юрий пишет:

Санта Фе брал в 2014 году у официалов, пробег почти 120 тыс км, бензин, передний привод на механике, брал специально, т.к. Я катаюсь на велосипеде в горах.

Даю ей джаз на полную катушку, раньше летала на 200, колеса на 19. Короче никаких сверчков никогда, только расходники менял, каждые 10000 км. На 100 тысячах поменял все жидкости которые есть в машине, недавно заменил новые передние тормозные диски, вот и все!

Кушает 92 по городу 10 литров, зимой по морозу до 12 литров, по трассе до 8 — если до 120 км/ч, если до 200 — 10 литров.

Тележка легко себя оправдывает. Продам, когда перестану покупать корейца, стоит разгон.

Дмитрий пишет:

Добрый день, подскажите.

Купил Санте Фе 2007 года и заметил особенность — долил тосол до нужной метки на холодную, поставил метку на бочке, проехал 5 км без остановки, остановился — посмотрел на бочки — уровень тосола не увеличился (остался на том же уровне, хотя от дополнения он должен был увеличиться). Подскажите в чем причина?

Василий пишет:

Люди добрые, подскажите.

Проблема следующая: непонятный звук двигателя Santa FE 2 2.4 2011 г.в. (автоматическая передача). Завожу на холодную и секунд через 15-20 начинается стук (но стуком это не назовешь), метроном прямая зависимость от оборотов двигателя. Похоже на клапан, но как-то очень сильно, колено как будто начинает пульсировать с первых секунд — не могу понять. И дальше вроде не идет (уже тоже почти 1000 скинул).

Самое интересное — поехал на заправку, постоял в пробке, приехал к мастеру — не стучит, как назло. Но на следующий день опять та же фигня.

Может у кого такое было? как вы решили проблему?

Валерий пишет:

Подскажите, добрые люди! Поменял на своей Санта Фе (2.2 дизель, 2008г) коленвал в сборе, поменял маслонасос, но через 3-5 минут после запуска двигателя появляется стук в низу. Что делать!?

Денис пишет:

У меня Hyundai Santa Fe 2006 года (автомат 2.7 189 л.с.).

Проблема такая: бензин кушает, по городу 18-20 литров. В чем проблема — не могу понять. Ни одна диагностика не выявила проблем.

Кто-нибудь может подойти, как дела? Пишите, заранее спасибо.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector