Сегодня мы поговорим о второй модели Санты, а если быть точнее, то послушаем отзывы о Hyundai Santa Fe 2 2.2 дизель. Узнаем, что это за машина, что в ней хорошего, а что не очень, и просто узнаем мнение одного из владельцев этой машины.
Долго выбирал машину, смотрел разные обзоры, видео в интернете, сравнивал технические характеристики с другими подобными автомобилями
- Ниссан Х-Трейл
- Поиск пути
- Фольксваген Тигуан
- И даже Hyundai Mojave
Но в итоге пришел к выводу, что по обслуживанию и расходу топлива для Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD для моих нужд будет предпочтительнее, большой, широкий, огромный багажник, подключаемый задний мост до 40 км/т, все это меня вполне устраивало.
Летом в основном езжу по городским и проселочным дорогам, редко по сельской глубокой грязи, ну может раз 15 в год, плюс-минус.
Брал в одном из салонов на тест-драйв автомобиль Hyundai Santa Fe 2 поколения, все очень понравилось, едет свежо, тапочки в пол не нужны, так как езжу спокойно и очень размеренно, в основном моя семья диски. Понравился гидроусилитель, не слишком слабый и не слишком нагруженный, очень хорошо чувствуется мощь машины. Брал коробку на механике, просто привык и все, против коробок автомат ничего не имею, кроме может просто повышенного расхода топлива. Но зато они очень легко меняются и в большинстве современных автомобилей выхаживают до 100 тысяч километров пробега без всякого обслуживания.
Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзыв владельца
Кому-то Санта Фе может показаться простоватым как внутри, так и в салоне, но мне на выставки ездить не нужно, мой приоритет надежность и функциональность. Кто помнит первую Санта Фе, тот понимает, что такое надежная машина.
Средний расход топлива Hyundai Santa Fe 2 по трассе 8 литров по городу 10, это на двигателе 2.2 CRDi, кстати приведем расшифровку CRDi, так как сам я этого вообще не знал до того как я купил эту машину.
CRDi — это аббревиатура, дословно расшифровывающаяся как Common Rail Direct Injection, что в переводе можно примерно интерпретировать как непосредственный впрыск топлива на трассу.
Смысл этой системы в том, что она обеспечивает постоянное независимое давление во всей системе подачи топлива, независимо от частоты вращения коленчатого вала. Тогда как в самой обычной форсунке дизель подается к форсункам с наименьшим давлением.
Выяснилось, что в Common Rail Direct Injection или CRDi процесс впрыска разделялся на два этапа:
- Первый отвечает за создание и поддержание постоянного давления
- Другой отвечает за сам процесс впрыска
Использование этой технологии дает преимущества как с точки зрения экологии, так и за счет снижения расхода топлива до 25%.
Хендай санта фе 2 технические характеристики
Двигатель Хендай Санта Фе 2 2.2 выдает 150 лошадиных сил, что совсем не слабо для дизеля, вот другие характеристики этого кроссовера:
Длина автомобиля: | 4660 |
Автоматическая ширина: | 1890 г |
Высота машины: | 1760 |
Вес оболочки.: | 1866 г |
Полный вес.: | 2570 |
Количество мест: | 5-7 |
Количество дверей: | 5 |
Племя: | 774-1582 |
Рулевое колесо: | 235/65 Р17 |
Порадовал размер топливного бака на 75 литров. |
Прочитал много отзывов о Hyundai Santa Fe 2 2.2 дизель в своей комплектации, заметил и негатив, и радость. Из негатива обратил внимание, что на дизеля часто жалуются, но это скорее всего из-за качества нашего дизеля, тем более, что CRDi требовательна в этом вопросе. Но тем не менее, в своем городе я знаю несколько качественных заправок, проверенных временем, поэтому от дизеля не отказался. А вот интересный обзор классики Санта Фе в дизельной версии 2,0 л.
Хендай санта фе 2 отзывы владельца дизель
Если бы я часто ездил на дальние расстояния или частые поездки за пределы своего города, я бы тоже взял Hyundai Santa Fe 2.2 4WD, но обязательно на бензине. Потому что менять форсунки и помпу на дизеле очень дорого, а если залить туда всякую гадость непонятного происхождения с неизвестной заправки, то можно раскачать весь двигатель на заправке и тогда не очень слабо даст денег на ремонт и не факт что починят больше и качественно.
Повторюсь еще раз, взял дизель чисто из финансовых соображений и того, что езжу только по городу и знаю точные места с качественным дизелем, в других вариантах и в других условиях я бы просто взял бензин.
Кстати, стоит отметить, что обычная шумоизоляция Hyundai Santa Fe очень качественная, на мой личный взгляд она просто изумительна, а иногда и лучше, чем дополнительная шумоизоляция за эти деньги.
Мой Hyundai Santa Fe 2 рестайлинг, точнее 2010 года, внешний вид немного изменился по сравнению с моделями 2008 года, но не слишком сильно.
Не забудьте также узнать, что автовладельцы думают о Деде Морозе 2016.
В этом посте — отзывы о Hyundai Santa Fe 2 2.2 дизель, я специально не брал во внимание такие вещи, как магнитола, динамики, пластик и т.д., так как это мой обзор, и мои требования сводились только к характеристикам автомобиля практичность, габариты и экономия на запчастях и топливе, ну и наличие кондиционера на лето, и печки которая греет зимой, кстати печка очень хорошо греет — собственно это все мои требования для этой машины она им соответствует на все 100% и поэтому говорю да хендай санта фе 2 поколения отличный кроссовер без излишеств, если хотите еще надежнее берите строго в бензиновой комплектации.