Диагностика неисправностей Hyundai Santa Fe Classic

Коды ошибок хендай санта фе

Диагностика неисправностей Hyundai Santa Fe Classic

Самодиагностика Hyundai Santa Fe Classic без применения приборов включает внешний осмотр двигателя, прослушивание и поиск источников необычных шумов, звуков, стуков и вибраций, проверку уровня и консистенции рабочих жидкостей.

1. Основные системы и узлы диагностики Hyundai Santa Fe Classic:

  • диагностика двигателя;
  • система торможения;
  • рулевое управление;
  • приостановка.

2. Компьютерная диагностика Hyundai Santa Fe Classic – это комплекс мероприятий, направленных на выявление ошибок в электронике Hyundai Santa Fe Classic с целью исправления и предотвращения неисправностей. Такая информация хранится в электронном блоке управления ЭБУ Hyundai Santa Fe Classic. Диагностические коды неисправностей считываются сканером.

Техническая диагностика Hyundai Santa Fe Classic дает существенную экономию средств и времени на поиск поломки, снижает расход запчастей и топлива, в отличие от дедовского метода. По старинке — искать ошибки по цепочке, переходя от узла к узлу, пока не будет найдена причина ошибки.

Процесс компьютерной диагностики Hyundai Santa Fe Classic предполагает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Hyundai Santa Fe Classic: блок управления двигателем, система безопасности, АКПП, пневмоподвеска, система АБС, круиз-контроль, иммобилайзер.

3. Коды неисправностей Hyundai Santa Fe Classic. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ по размеру отклонения от нормы делает вывод, что произошло и выдает коды ошибок. Код ошибки Hyundai Santa Fe Classic указывает не только на узел, где возникла ошибка, но и на то, что с ним произошло.

Неправильный код Описание ошибки
P0217 Двигатель перегрет
P0218 Трансмиссия перегревается
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружен пропуск зажигания в 1
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170 Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе неисправна
P0200 Неисправность цепи управления форсункой цилиндра
P0350 Неисправны цепи первичной/вторичной катушки зажигания
P0380 Свеча накаливания или нагревательный контур неисправны
P0403 Неисправна цепь датчика рециркуляции отработавших газов
P0460 Неисправна цепь датчика уровня топлива
P0700 Система управления трансмиссией не работает
P0742 Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391 Потеря сигнала тахометра коленчатого вала

4. Провести компьютерную диагностику Hyundai Santa Fe Classic. Для его проведения необходим ПК с программным обеспечением и сам сканер неисправностей Hyundai Santa Fe Classic, который подключается к диагностическому разъему. Наиболее распространенный сканер ошибок использует протокол ODB2.

После подключения диагностический сканер связывается с ЭБУ Hyundai Santa Fe Classic и считывает коды ошибок. Кроме того, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционер.

В случае неисправности ЭБУ выводит на панель приборов предупреждение, которое исчезает, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка пишется в память, поэтому приходится принудительно удалять, тогда предупреждение пропадает.

5. Когда и как часто нужно проводить диагностику Hyundai Santa Fe Classic? При регулярной эксплуатации Hyundai Santa Fe Classic потребуется 1-2 комплексные диагностики в год. Первый раз осенью — при подготовке к зиме, второй раз весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и звеньев, чем плюсом ликвидировать последствия.

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 5дв внедорожник, 197 л.с, 8АКПП, 2018 г.в. — причина ошибки P0116

P0116 — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код P0116 означает, что температура двигателя находится за пределами ожидаемого диапазона. Например, когда автомобиль начал свою эксплуатацию на холодном двигателе, ЭБУ сравнивает данные датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ) и датчика температуры впускаемого воздуха (ДТВВ). Как правило, при запуске холодного двигателя температура должна быть близка к температуре наружного воздуха.

причины ошибки (код) P0116 :

Код P0116 может быть связан с неисправным датчиком температуры двигателя. Например, из-за плохого контакта на датчике, в результате чего датчик не может передавать информацию на блок управления двигателем. Подобная ошибка может появиться и при проблемах с системой охлаждения.

При возникновении этой ошибки на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в режим холостого хода, заменив неверные показания датчика ECT на значение 80°C (176°F).
Двигатель автомобиля может быть трудно запустить, когда он холодный. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
Двигатель автомобиля может работать хаотично, пока не прогреется.
После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание. Симптомы этой ошибки могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Каковы симптомы кода P0116?

В случае кода P0116 ECM включает индикатор «Проверить двигатель» и переходит в безопасный режим, заменяя неверные данные датчика температуры значением 176 градусов по Фаренгейту.

Холодный двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем нет.
Пока двигатель не прогреется, может наблюдаться неравномерная работа двигателя и повышенная вибрация
Прогретый двигатель работает почти нормально. На неисправность указывает горящий индикатор «Check Engine».
Примечание. Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости блока управления двигателем в случае отказа OBD-II и могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Насколько серьезен код P0116?

Код P0116 заставляет ECM двигателя переходить в безопасный режим. Симптомы неисправности могут проявляться на холодном двигателе, пока он не прогреется до рабочей температуры.

Диагностика при возникновении ошибки (код) P0116 :

При диагностике этой неисправности механик сделает следующее:
Осмотрите датчик температуры охлаждающей жидкости и соответствующую электрическую проводку и установите визуальный контакт
Считывает все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах возникла ошибка P0116
Удалите коды неисправностей из памяти компьютера и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли снова код неисправности P0116.
Если вместе с этой ошибкой также появилась ошибка P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающая на короткое замыкание или обрыв цепи, сначала рассмотрите и устраните их.
Снимите и проверьте термостат при заданной температуре

 

Ремонт при возникновении неисправности (код) P0116 :

— Поменять термостат
— Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, появившихся вместе с ошибкой P0116

-Проверьте и устраните неполадки, связанные с кодами неисправностей P0115, P0117, P0118 или P0125
-Отремонтировать или заменить разъем датчика ECT
— DTC P0116 часто связан с кодами P0115, P0117, P0118 или P0125. Большинство причин кода P0116 — это проблемы с термостатом, который чаще всего нуждается в замене.
коды ошибок OBD 2 на русском языке

Ошибка P1690 в Хендай Санта Фе 2

Ошибка Р1690, ключ вставляется в гнездо, после нажатия на кнопку машина заедает, но тут же останавливается. Если сразу снова запустить, то стартер работает, но двигатель не глохнет. Глушим машину. А потом при попытке перезапустить та же последовательность: завелась и остановилась, не схватывает.

Затем он может запуститься и какое-то время нормально работать. Заранее спасибо.

  • Неисправности p0300, p0301, p0305 Hyundai Santa Fe — 4 ответа
  • Горит значок иммобилайзера на Hyundai Santa Fe — 3 ответа
  • Ошибка p0014 в Hyundai Santa Fe — 3 ответа
  • Работа двух датчиков в Hyundai Santa Fe — 3 ответа
  • Ошибка P0304 в Hyundai Santa Fe 2 — 3 ответа

P1690 — Иммобилайзер, нет ответа от блока иммобилайзера.

В вашем автомобиле есть иммобилайзер, и он блокирует работу двигателя. Проблема может быть в блоке иммобилайзера, в проводке, более подробно описанной ниже. Запустите диагностику дилерским сканером, он предложит дополнительные действия для проверки. Блок иммобилайзера может располагаться в районе рулевой колонки, указанном на схеме.

Если у вас есть смарт-брелок, наверное, пора написать об этой системе.

SMARTRA — это не иммобилайзер, это противоугонное устройство.
Модуль SMARTRA синхронизирован с ECM.
Функции иммобилайзера в этой системе выполняет ECM (электронный блок управления двигателем внутреннего сгорания). Он проверяет подлинность смарт-ключа, сравнивая код чипа транспондера (ТРАНСПОНДЕР) с кодом в EEPROM устройства.

Блок (там же есть антенна) установлен во внутренней консоли между сиденьями

Но антенна также должна быть рядом с кнопкой Start/Stop.

Есть сайт о неисправностях Hyundai Santa Fe,
а там ошибка для твоего авто расшифровывается так:

P1690 Неисправность диагностической лампы

И еще хочу добавить информацию: может не заводиться и не останавливаться, если «лягушка» не работает или имеет плохие контакты (это датчик на педали тормоза).

И приведу отрывок, как завести двигатель при подобных проблемах:

«Короче говоря, если такая авария произошла, нажмите один раз кнопку СТАРТ/СТОП (загорается подсветка приборов, а не зажигание!) И, не нажимая на педаль тормоза, нажмите и удерживайте кнопку СТАРТ/СТОП в течение 20 секунд. И смотрите, двигатель заводится!»

Коды ошибок hyundai h1

Вот полный список неисправностей, которые встречаются на автомобилях Hyundai. Каждая строка содержит код ошибки с расшифровкой. Чтобы найти нужный код, вам поможет функция помощи, встроенная в ваш браузер.

чтение и расшифровка кодов неисправностей Hyundai — самый простой и доступный способ найти неисправность в вашем автомобиле. Когда вы знаете коды неисправностей Hyundai и их значение, вы можете легко поставить «диагноз» и, возможно.

Hyundai 0. Автомобили Hyundai быстро ворвались на авторынок, удивив многих конкурентов. 9 В какой сервисный центр обратиться. 10 кодов ошибок. 11 Сигналы об ошибках цилиндров двигателя. 12 Другие коды.

А тут официалы предлагают вырезать сажевый фильтр прошивкой мозга. НЛХ Хёндэ Мотор Ко. Профессиональный ремонт и обслуживание автомобильных кондиционеров. Ответ: Проверьте неисправность клапана рециркуляции отработавших газов, заслонки, сажи, привода заслонки.

Коды ошибок Hyundai — бортжурнал Hyundai Tucson «TUX» 2006 года на

Сообщения без ответа Активные темы. Зависит от марки автомобиля. А если так, помедленнее. Сопровождается ударом по АКПП и переходом в аварийный режим с сообщением «Неисправна коробка передач». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» запуска. Что означает эта ошибка? Просто на другой моей машине Чери ты нажимаешь на тормоз и газ до упора, поворачиваешь ключ зажигания и начинает мигать чек, считаешь, получаешь номер ошибки.

Можно ли на Деда Мороза? И тут я купил машину, все было хорошо, но по дороге она загорелась. Я действительно хочу знать, что случилось. Сегодня утром надо было на работу, зараза, двигатель завелся, пару минут поработал на холостых, тряхнуло и заглохло. Следующие пару пусков та же история. Собственно вопрос, можно ли смело бежать за новым датчиком, или есть другие варианты, которые могут спровоцировать такую ​​ошибку? Например, распредвал не проскочил на пару зубьев? Чек вылезает после долгого простоя? Сборка сделана CMSart Studio Русская поддержка phpBB.

Версия для печати Предыдущая тема Следующая тема. Наконец, эта важная проблема была рассмотрена и решена. Большое спасибо за раскрытие этой тайны. Симптомы: возникают после начала движения, обычно «на холоде». Лечение: обязательная проверка АКПП на герметичность, при большом пробеге контроль состояния теплообменника, разборка гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, прорисовка гидроблока, замена масла в АКПП.

При большом пробеге и большом разбросе давления возможен полный демонтаж корпуса клапана, его промывка, сборка и регулировка. Вот что я нашел об этой ошибке. Vistik написал(а): Симптомы: возникают после начала движения, обычно «на холоде». Есть ли еще дополнения к этим спискам?

А подбородок на ДК после лямбды? Кому нужна помощь подсчет ошибок и их сброс, естественно за свой счет бесплатно. Vistik написал(а): Подбородок на ДК после лямбды? Может быть, не добавляйте добавки. Люди добрые, подскажите на Санте можно ли узнать номер ошибки без сканера? Терминал конечно попробую сбросить, но все же лучше знать проблему, а не оставлять ее.. Гуру, вопрос к вам! Люди добрые, подскажите пожалуйста, в чем может быть бред!

Надо погрешность считать, вот и догадайся. Купил Деда Мороза — принимай его в свои ряды. Любые вопросы от новичков. Деятельность в клубе. Дисконтная система «Русское бездорожье». Символика и атрибутика клуба. Прочие вещи, не попадающие ни в какую тему в технический уголок.

 

Тюнинг Hyundai Santa Fe, прямые поставки из Кореи. Звуковая система и все, что с ней связано. Выбор, покупка и опыт эксплуатации. Выбор и покупка Санта Фе. Опыт Санта-Фе. Частные объявления о продаже.

Автомобильные мультимедиа и электроника. Безопасность дорожного движения и ГИБДД. Обсуждает безопасность дорожного движения. Обсуждение любых тем и вопросов. Чехлы на сиденья от завода «Автолидер».

HYUNDAI P0320 FIXED

Коды ошибок хендай санта фе

TSB # 20: Утечка воздуха Hyundai Santa Fe

Исходный объект — Hyundai Santa Fe, 2007 года выпуска, с бензиновым двигателем 2,7 литра. Машина приехала с лампочкой Check Engine. Собственно, это и была основная претензия клиента. На поведение машины не жаловался, работа двигателя его вполне устраивала. Противоречия здесь нет, это часто бывает при наличии кодов, относящихся к системам снижения токсичности. Например, существуют определенные коды, сообщающие о наличии неисправности в системе очистки адсорбера. Лампочка горит, но на ходовые качества автомобиля это не влияет. Мы думали, что имеем дело с одним из таких случаев. Но после подключения сканера мы увидели, что проблема гораздо серьезнее. При чтении ошибок CarmanScan AT выдал следующую информацию (скриншот 1).

Скрин 1 — коды ошибок.

ЭБУ зарегистрировал целых пять кодов, четыре из которых указывают на работу обоих блоков двигателя на обедненной смеси. Также, наряду с простыми и давно известными кодами P0171 и P0174, существуют более «продвинутые» — P2187 и P2189. Эти коды не только указывают на то, что смесь плохая, но и дают понять, что дело именно в этом на холостом ходу.

Пятый (последний в списке) код заслуживает отдельного рассмотрения. Во-первых, аббревиатура AFS может ввести некоторых в заблуждение, поскольку она часто используется для обозначения широкополосных датчиков состава. Поэтому очень важно обращать внимание на кодовый номер. В стандартном перечне кодов OBD — II/EOBD группа от P0100 до P0103 «закрывает» основные неисправности датчиков массового расхода воздуха. Следовательно, этот код конкретно относится к датчику массового расхода воздуха. Кроме того, если коды P0100, P0102 и P0103 отвечают за очень простые электрические неисправности, такие как «высокий или низкий уровень сигнала», то код P0101 намного «умнее». Как видно из скрина 1, интерпретация такая: «сигнал датчика расхода воздуха — дальность/производительность». Блок управления обнаруживает выход сигнала датчика из заданной области. Отмечу, что не все блоки управления способны фиксировать такие отклонения и соответственно писать код P 0101. В основном такими возможностями обладают достаточно новые блоки управления с мощными процессорами и проработанным программным обеспечением. Ладно, немного отступим, идем дальше.

Посмотрим, что происходит с двигателем на холостом ходу. Подбираем режим по текущим параметрам и внимательно их анализируем. Ну, во-первых, посмотрим, как это делает МАФ. Величина расхода воздуха в режиме хх колеблется в пределах 2,1 – 2,3 грамма в секунду, что явно недостаточно для двигателя с таким объемом. Такая ситуация может быть вызвана либо неисправностью ДМРВ, либо его загрязнением, либо тем, что часть поступающего в двигатель воздуха проходит мимо расходомера (или, проще говоря, наличием утечек).

Идем дальше — «спускаемся» вниз по списку параметров и смотрим значения напряжения кислородных датчиков, а также параметры топливной коррекции (скрин 3).

Экран 3 — значения корректировки топлива.

Кислородные датчики переключаются, т.е машина едет с нормальным составом смеси. Этим и объясняется тот факт, что претензий к работе двигателя у владельца не было. А вот с топливной коррекцией дело обстоит гораздо хуже. Невооруженным глазом видно, что значения очень и очень «больные». Суммарные показатели для синхронной (Short Term) и долговременной (Long Term) коррекции составляют около 42-47 процентов, причем для обоих блоков двигателя они примерно одинаковы. Опять же, такой позор может быть следствием как неисправного или грязного ДМРВ, так и подсоса воздуха мимо него. Чтобы не заблудиться в этих трех соснах, используем старый, как этот мир, метод. Немного увеличить открытие дроссельной заслонки (ну и обороты соответственно). И смотрим, как меняются краткосрочные и долгосрочные значения (скрин 4).

Экран 4 — значения корректировки топлива 2.

Все четыре параметра снижены. Это означает, что мы, скорее всего, имеем дело с подсосом воздуха. Более того, можно смело сказать, что всасывание происходит в общей для всех цилиндров зоне, т.е во впускной коллектор. Где именно, предстоит выяснить.

Справедливости ради отмечу, что очень редко не подобная, а подобная ситуация возникает из-за загрязнения измерительных элементов датчика массового расхода воздуха. Поэтому не все коллеги-диагносты разделяют идею подсоса воздуха. Расходомер пытаются промывать специальной жидкостью (рисунок 1), но на параметры коррекции это не влияет.

Рисунок 1 – очистка расходомера воздуха.

Так что в итоге все согласны с версией о наличии утечек.

Опираясь на свою статистику, могу сказать, что найти точное место подсоса воздуха намного сложнее, чем выявить фактическое наличие подсоса. Так что в этот раз пришлось повозиться. Первоначальные испытания дымовой машины ничего не выявили. Поэтому пришлось отсоединить различные вакуумные трубки и перекрыть их входы на впускном коллекторе. Это снова не дало результата. Процедура «полива» очистителем карбюратора всех возможных и невозможных зон также закончилась безрезультатно. В итоге осталась только одна непроверенная магистраль, подходящая к впускному коллектору от бачка адсорбера (сам адсорбер установлен сзади автомобиля, рядом с бензобаком). Отсоединять эту трубу оказалось очень неудобно, поэтому мы ее просто зажали (фото 2).

Фото 2 — линия от адсорбера пережата.

И наконец получил желаемый результат. Воздушный поток сразу увеличился до 2,9 грамма в секунду (скрин 5).

Скрин 5 — значение расхода воздуха, пережата линия EVAP.

Что ж, показатели топливной коррекции оторвались от земли и на глазах начали приходить в норму (скрин 6).

Экран 6 — значения корректировки подачи топлива, пережата линия EVAP.

Очевидно, что провод, идущий от адсорбера под днищем автомобиля, имеет какие-то повреждения или неплотное соединение. Если бы мы поднимали машину на подъемнике, думаю, утечку можно было бы обнаружить по выхлопам автомобиля. Что собственно и было сделано, но без моего участия. Пришлось уехать — нужно было смотреть другую машину, но в другом автосервисе. Ну а история «другой машины» будет описана в одном из следующих бюллетеней.

Бортовой журнал Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD (2009 г.)

Своими руками: Самодиагностика климат контроля.

Всем добра) Недавно заметил «странную» работу климат-контроля.

Садимся в холодную машину (на улице +1+3) заводим, климат в режиме авто, Т в 23 градуса… Постепенно, с прогревом, машина начинает дуть теплым воздухом в ноги (постепенно, пока прогревается, уменьшает силу обдува до единицы) а потом по мере движения по трассе температура в салоне начинает падать, и начинает дуть холодом… Пока не форсируешь 32g (потом доходит до своего чувствует и снова дует горячим) Виновником является внутренний датчик температуры, расположенный здесь

в том месте, где пряники А вот и он

Представляет собой разобранную схему с чувствительным элементом и крыльчаткой, подающей воздух из отсека к самому элементу

Причин «отказа» может быть несколько) от налипания пыли на саму крыльчатку до потери чувствительности самого элемента… Покопавшись в интернете, как выглядит сам датчик, наткнулся на — Датчик температуры в кабина на калине.. очень напоминает) (и на ней, кстати, тоже 5 палочек) От калины)

Кстати… Поиск информации по самодиагностике климата… Привели по ссылкам на второго Деда Мороза… А по нашей информации очень мало) у нас небольшие отличия в кнопках которые надо нажал. А для тех, кто не знал, как это сделать, пожалуйста — видео)

Из описания… Чтение кодов неисправностей: 1. Повернуть ключ в положение «ON

2. Удерживая переключатель «АВТО «,

нажмите переключатель AMB более 4 раз в течение 2 секунд.

3. Процесс самодиагностики начинается, когда дисплей мигает 3 раза с периодичностью 0,5 секунды 4. При нажатии кнопки «AUTO» дисплей выполнит новый тест и покажет следующий код (если есть ошибка) При повторном нажатии система вернется в предыдущее состояние.

Двузначный код ошибки будет мигать с периодичностью 0,5 секунды и зуммер. Если кодов больше двух, то они будут отображаться последовательно и номер каждого из них мигнет на панели два раза.

В нормальном состоянии системы показания будут пустыми, в случае ошибок они будут отображаться под кодами. Для просмотра одного из кодов нажмите «A/C», Для выхода из режима считывания кода нажмите «OFF» 00 — нормальное состояние (все работает) 11 — Обрыв в цепи датчика температуры 12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне 13 — Обрыв цепи датчика температуры наружного воздуха 14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха 15 — Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости отопителя 16 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости отопителя 17 — Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости испарителя цепь датчика 18 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости испарителя

При неисправности датчика температуры воздуха в салоне температура воздуха в салоне принимается равной +25

При неисправности датчика температуры наружного воздуха принимается +20

Если датчик температуры воздуха в испарителе неисправен, принимается за -2

При неисправности датчика температуры воздуха испарителя режим обогрева лобового стекла отключится через 10 минут

При неисправности серводвигателя терморегулятора максимальный режим охлаждения устанавливается при температуре +17 — +24,5, а при температуре +25 — +32 устанавливается максимальный режим нагрева

Hyundai tucson выдает ошибку p0016. Автоновости, отзывы, фото

Почему появилась ошибка P и код ее расшифровки. Код ошибки Р Ошибка р сигнализирует водителю о несоответствии положения осей.

Главная Форум > Hyundai Drift > Hyundai Tucson >. Ошибка P Все уже пробовали, диагностика показывает только несоосность распредвала и коленвала.

Коды ошибок Hyundai Tucson. При диагностике бортовой компьютер Hyundai (Модели Solaris, Accent, Santa Fe, Tussan, Sonata, Goetz, Porter и другие) может выдавать следующие коды ошибок и функций.

И все это после долгого простоя автомобиля пару недель. Коды ошибок Hyundai Tucson Коды ошибок Hyundai Tucson При диагностике бортового компьютера Hyundai модели Solaris, Accent, Santa Fe, Tussan, Sonata, Getz, Porter и других может выдавать следующие коды ошибок и ошибки: Отклонение распредвала положение от целевой точки оценивается в стабильных условиях движения. На следующий день я решил позвонить Рольфу.

Загорелся Check Engine — HYUNDAI TUCSON CLUB

Самостоятельная замена масляного клапана CVVT с фото Всем привет! Решил создать тему, так как информации об этой ошибке в интернете очень мало. Надеюсь, это поможет кому-то. Хендай Тусон город

На момент ошибки пробег был примерно 85 км. Периодически загорается, потом гаснет CheckEngine. Возникает чаще всего зимой. На поведение автомобиля это практически не влияет, но заметно небольшое ухудшение динамики разгона.

Проблема в клапане управления маслом клапана CVVT. Код детали — замена Хочу отметить, что клапан был модернизирован, он стал короче по сравнению с тем, что у меня было с завода. Все делается самостоятельно, легко и за 15 минут. Откройте капот и открутите защитный пластиковый кожух мотора. Снимите пластиковый зажим с клапана. Откручиваем и с небольшим усилием вытаскиваем клапан. Вытираем остатки масла по желанию, вставляем и прикручиваем новый клапан.

Собираем все как было. Текущий пробег. Последний раз модифицировал teplodon;

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector