Все минусы Hyundai Santa Fe Classic
Холодный салон
Шумоизоляция
Дизайн
Плюсы
Просторный багажный отсек
Просторный салон
прозрачность
Эргономика
Выявлены плюсы и минусы Hyundai Santa Fe Classic 2016-2017 на основе отзывов реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe Classic 2.7 и 2.0 бензиновые и дизельные с механикой, автоматом, передним приводом и полноприводным с полным приводом можно узнать из историй ниже:
Отзывы владельцев
Плюсы модели:
1. Низкий расход топлива.
2. Разумные расходные материалы и обслуживание.
3. Плавный и мягкий ход.
4. Низкооборотный двигатель (без проблем лезет по грязи и снегу).
5. Большой и удобный багажник.
6. Салон удобный и практичный (много кармашков для мелочевки).Недостатком может быть только внешний вид машины, хотя это может быть и плюсом — не угонят.
Конечно, кто-то может сказать, что его не разгонишь, но на мой взгляд есть много других машин для поездок, и на 160 км/ч он едет вполне спокойно, а большего по нашим дорогам и не надо. В общем, если кто-то ищет машину и для города, и для трассы, то Дед Мороз как раз то, что нужно.
Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.0D дизель АКПП 4WD 2007 г
Видео отзыв
Впечатления от почти 2-х летней эксплуатации Санта Фе Классик на крайнем севере: просторный салон, мягкая, энергоемкая подвеска, большой багажник, постоянный полный привод, что немаловажно долгой зимой, а также большое количество мест хранения мелочевки, четкое переключение передач, тихий салон.
Недостатки: маленький, для машины с полным приводом, клиренс, и для мороза выше -30, плохой теплоотвод двигателя. Сам отопитель хорошо работает только на оборотах, на стоянке температура ОЖ быстро падает, а включенного подогрева ОЖ отопителя недостаточно (нужно включить Вебасто, хотя радиатор и ДВС закрыты изоляцией), но это проблема всех двигателей с Common Rail и высоким КПД.
Резюме: Автомобиль мне нравится, большой семейный универсал, который способствует тихой и спокойной езде, при этом позволяя тронуться с асфальта и проехать по проселочным дорогам.
Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2008 2.0D (112 л.с.) МКПП 4WD
Целый год машина не доставляла никаких проблем. Я думал, что я в матрице. Расход недорогой, едет хорошо, шумка хорошая, в семье симпатичная. Трансмиссия всегда полная, даже на изношенной резине в поворотах как по рельсам.
Потом въехал в грязь и как-то неудачно, выезжая из грязи, нажал на газ, из-за чего одна ось пробуксовывала относительно другой. В коробке стало дергаться при разгоне со 2 на 3 передачу, а на типтронике практически не дергалось. Поменял масло в АКПП, но безрезультатно. Позвонил официалам — ремонт от 20 до 40 тысяч рублей набрал. Вот я его кстати и продал с этой проблемой.
Что ж, мощности двигателя хватает, чтобы разгонять до 100-110 км/ч с лихвой. Хороший крутящий момент, отличная машина для горного бездорожья, нормальная динамика. Не хватает 5 передачи, но не критично. Расход очень приятный. У меня на компе было минимум 4,2 литра, но комп лежит примерно с 7-9% в свою пользу.
На холостых нет смысла прогревать машину, прогревается часами. В движении прогревается до рабочего номинала за пару километров рабочего городского трафика. Ест масло. По крайней мере у моей машины так было. Около литра на 3-4 тысячи километров.
Отзыв о Santa Fe Classic 2.0D Diesel Automatic 4WD 2008
Мощный мотор — сразу заводится; хорошая проходимость — прет как танк; высокий клиренс — залезает куда хочет пролезть. Ну, а также просторный салон и большой багажник, при этом у двери багажника открывается отдельное окно (очень практично при перевозке длинномерного груза).
Двигатель довольно прожорлив на холостых (может, конечно, только у меня такая проблема), слабоватая ходовая — каждый год меняю втулки и стабилизаторы, шаровые опоры и прочие резинки.
Салон долго прогревается, видимо из-за большой площади. Низкий потолок — мой рост 178 см, хоть я и не упираюсь головой в потолок, но он нависает над головой, что очень неудобно. Шумоизоляция более-менее неудовлетворительная.
Артем ездит на Санта Фе Классик 2.7 с автоматом 2008 года выпуска.
Купил машину 2,5 года назад. Моя первая машина с дизелем. Многие советовали не возиться с дизелем, но существенных недостатков я не нашел. Машина очень приемистая, по трассе как пароход.
Путешествовать на дальние расстояния комфортно как водителю, так и пассажирам. Много пространства. Единственным недостатком, на мой взгляд, являются педали. Отличное путешествие на педали и близость друг к другу.
Расход топлива по трассе — 7 литров, по городу — больше 10 литров ни разу не выходило. Большой плюс у дизеля в том, что включение кондиционера никак не влияет на тягу, даже в городском цикле. Самое главное, как и в любом другом автомобиле, вовремя проводить техническое обслуживание. Запчасти не дорогие.
Отзыв о дизеле Santa Fe Classic 2.0D с механикой 2008 г
Оговорюсь сразу, что интерьер и экстерьер — это дело восприятия каждого, я не добавлю аскетичный салон ни в «+», ни в «-«. Начну с минусов:
— Передние стойки достаточно широкие и заставляют ползать по сиденью и видеть сквозь слепую зону при повороте.
— Ручка ствола постоянно в грязи. Да что грех прятать не только перо, но и всю «попу».
— Бесполезная ниша возле кнопок регулировки яркости подсветки и обогрева зоны отдыха дворников (после полугода эксплуатации приспособили для хранения пачки салфеток, т.к оттуда вываливается все остальное).
«Тормоза… Чтобы эта баржа затормозила, нужно довольно сильно нажать на педаль.
Что из плюсов:
— Обычная комбинация V6 с автоматом, хватает «копыт» для обгона на трассе. Уверенно держит дорогу, не рыскает по колеям, полный привод просто тянет по бездорожью.
— Удобная посадка, пару раз проезжал по 400-500 км в соседние города — усталости не чувствовал.
— Вместительный багажник (850 л) позволяет возить мусор на дачу огромными кучами.
— В багажном отделении есть шторка и обычная сетка, что позволяет очень удобно расположить сумки/пакеты и прочие вещи на свое усмотрение, чтобы они не болтались как на катке.
— Запасное колесо полноразмерное, расположено под днищем. Я вижу в этом большой плюс, ведь в багажнике под полом есть очень практичный органайзер, позволяющий спрятать туда инструменты и другие мелочи.
— Просторный салон и свобода для пассажиров на задних сиденьях, где спинка регулируется по наклону, что также обеспечивает комфорт.
Владелец ездит на Hyundai Santa Fe Classic 2009 г.в. 2.7 (173 л.с.) НА 4WD.
Машина куплена в 2011 году. Брал как рабочую машину и в лес и на «грибалку». Сразу скажу, что внешний вид меня не интересовал и какая-то фигня в качестве места для задних пассажиров (это их проблема, лишь бы иногда иногда было). Самое главное полный привод, большой багажник, надежность, низкий расход топлива и механическая коробка.
Не могу сказать, что дороги в Тверской области (Бежецкий район) плохие. Они ужасны для нас. Ремонты подвески конечно были, но с такими дорогами и моей агрессивной ездой (больше скорость — меньше ям) — подвеска просто супер.
Машине почти шесть лет и пора менять. Я не совсем знаю, какая машина. Если бы эта модель вышла сейчас, я бы купил такую же и не переживал, даже если могу позволить себе дороже.
Недостатком этой модели является разве что плохая шумоизоляция. Ну и дизель долго греется на холостых зимой (но это у всех дизелей), а руль не регулируется по диапазону.
Алексей Борисов, отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.0D MT 4WD 2011 г