Недостатки Хендай Санта Фе 2021-2022 - отзывы владельцев

Hyundai Santa Fe 2021-2022 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Santa Fe 4

Навигация (не показывает номер дома)
Расход топлива (выше среднего)
Шумоизоляция

Плюсы

Большое багажное отделение
Музыка
Просторный салон
прозрачность

Выявлены плюсы и минусы нового Hyundai Santa Fe 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Более подробно о преимуществах и недостатках Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензиновых и дизельных с автоматом и полным приводом можно прочитать в рассказах ниже.

Отзывы владельцев

Работает ровно, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать, что этот автомобиль больше шоссейный крейсер, чем легковой автомобиль. Дорогу держит, не качает, шумит шипами по асфальту, но не критично.

Однажды мне пришлось быстро выгнать собаку, чтобы погулять. Все четко, руль резко то вправо, то влево. Все предсказуемо, автомат справлялся на 5. Через 1300 км отказал радар и перестал работать круиз. Как я потом узнал в инструкции, радар был засыпан снегом выше номерного знака. Снял с него 10 сантиметров снежного льда и больше проблем не было.

Кондиционер работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все в порядке. После вождения автомобиля приятно погонять по городу.

Буквально сегодня вернулся с семьей из Красной Поляны. Из Новороссийска ехали туда-сюда: 360 + 360 км с серпантинами. На малых скоростях до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. Грести по снегу с полным приводом, клиренса везде хватало. Если вы собираетесь ехать по трассам, на дачу, по проселкам, на дикий пляж, этого будет достаточно. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще есть место. На заднем ряду много места. Сзади сижу 184 см, а до переднего сиденья еще сантиметров 15. То же самое касается и сантиметров 10 над головой.Вообще ощущение простора есть, даже если именно на водительском месте полный человек становится узким по ширине, за счет широкого тоннеля между сиденьями.

окантовка экокожа, или просто кожа (я так понимаю). Пока новый выглядит и на ощупь приятный, но что будет со следующим покажет время. Панель тоже обтянута кожей, но местами пластик дешевый, поначалу слепил глаза, но потом привык. В целом за свои деньги выглядит неплохо.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019

Видео отзыв

Не вижу смысла хвалить внешний вид, так как он очень спорный, кому-то очень нравится, кому-то категорически нет. Но раз я его выбрала, значит, он мне подходит. Для меня есть пара конструктивных недостатков, которые не критичны, но иногда доставляют неудобства.

По салону. Все сделано вполне пристойно для этой ценовой категории. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3000 км после нескольких морозных дней (с температурой около -30) периодически слышны сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока есть однозначно определить источник не удалось…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, что у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, вполне штатный (для отображения в каталоге конфигурации), но в целом звуковая подготовка очень приятно удивила, и менять ее впервые у меня не возникло желания.

Когда дело доходит до управляемости, Санта также оказался очень интересным автомобилем. Хотя заявленный клиренс всего 185 мм, но он, как я понимаю, рассчитан по рычагам подвески, так что в городе и на легком бездорожье его вполне хватает (пока только на снегу пробовал).

При подключении полного привода машина едет очень уверенно. Сам ни разу не сажался, но уже вытащил несколько седанов и переднеприводных кроссоверов в обильно заснеженных условиях Самары. Подвеска мягкая, хорошо проглатывает неровности, не раздражает, не доставляет дискомфорта.

На скорости выше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшно… Но потом, въехав, попробовал спортивный режим, и руль как будто изменился, стал намного острее и четче. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разогнал машину до 197 км/ч, но после 160 км/ч она как-то совсем немного начинает подтягиваться… Хотя очевидно, что эта машина совсем не для таких поездок берется. Это было очень интересно.

Игорь, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.2D дизель АКПП 2020

Многие напишут о достоинствах, я расскажу о недостатках. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, фары чистые, это правда. но если нет дождя и/или дорога просто мокрая и грязная, готовьтесь!!!

2. Так же быстро пачкаются камеры кругового обзора, но по предыдущему гному я к этому уже привык…

3. Активный круиз — это здорово, но будьте осторожны. Если идиот подрезает тебя сбоку, то радар его сразу не видит, начинает искать только после того, как идиот выползет на треть или больше…

4. Передний свес..это меня больше всего напрягает,так как он достаточно низкий,хотя на последнем загуле я припарковался у дома без посторонних звуков.

5. Руль очень тяжелый в спортивном режиме, корейцы перемудрили с настройками…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, нужно переходить на постоянную работу.

7. Расход пока не опускался ниже 10 литров, но и не превышал 11,5 литров.

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать после нескольких дней владения (по сравнению с прошлым Сантой):

1) Понравилась работа над подвеской, ведь раньше Санта качался на кочках и выбоинах как корабль на волнах, а теперь машина точно держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивным» что ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто радует. Хотя в прошлом гноме этого было достаточно.

4) Уже пробовали работать с адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе и дистанции до впереди идущей машины. Это просто бомба!!! Ребята, будущее уже здесь!

5) Двигатель бензиновый, работает вполне прилично, хоть и без турбины (что даже можно считать плюсом). Дизель это конечно хорошо, но как говорится: «дизель не спасает, а дает взаймы».

6) Работа с коробкой осталась на прежнем уровне — включается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель понятна и информативна. Чего не скажешь о приборной панели с ЖК-экраном. Попробовал на тестовой машине — не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в машине устраивает. Я не меломан, но музыку в нормальном качестве качает 6 динамиков хорошо.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с предыдущей машиной «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаемся в правильном направлении.

Проехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2020 г

Я читал и видел много отзывов. Где-то хвалили подвеску, где-то ругали до почки.. Не знаю, мне очень понравилось. Тихий, совсем не сложный (у меня колеса 18″). Авто катит полностью, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Дедом Морозом, жестче.

Внутри все очень красиво. Жесткий пластик конечно присутствует, но и мягкого пластика достаточно много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы хотите сказать, что мол новая машина, еще сверчков не хватало… Ну да, только они присутствовали в Туареге, да и в Гранд Чероки тоже.

Понравился дизайн приборки! Особенно эти переходы от панели к двери! Не очень распространено. И эти посты «под карбон»! Приборная панель выглядит хорошо. В центральной части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно при смене режима на Эко или Спорт.

Понравилось, что остаток всегда сгорает до того, как заправишься. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) тоже очень красиво оформлена!

Планшет, торчащий из приборной панели, совершенно не раздражает. Интересная нарисованная карта. Если изменить масштаб на 100 метров и ближе, то дома растут. Но у них нет номеров. Улыбнуло, что с наступлением темноты в окнах этих домов зажигаются огни, а небо меняется с облачного на темное.

Качество звука удовлетворило (в Дискавери и Туареге было хуже), но эквалайзер мог бы быть и поинтереснее банального трехполосного.

Что касается ходовых качеств, мне нравится поведение автомобиля! Руль информативный, тормоза отличные! Уровень видимости! Динамика тоже хорошая. По характеристикам Санта уступает в разгоне Кадьяку, Дискавери и даже Тигуану, но мне разгона хватает. Очень ощутимо давление в спину! Хотя я никогда не наступал на столб. Ломается по-любому!

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe 2.2D (200 лс) АКПП 2019

Отзывы реальных владельцев Хендай Санта Фе 2020 все за и против

Взял Санта Фе 4 поколения в январе, комплектация Hi-Tec+3 рядная. Пока не пожалеете.

Дизайнеры как снаружи, так и внутри постарались на славу. Дизель тяговитый и свежий. Пока я его мало гонял, но темперамент уже виден. Коробка меняется очень плавно и незаметно. При движении 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимнее отопление. При этом расход 10 литров на 100 км. Кабина просторная.

Из минусов, которые необходимо проверить опытом эксплуатации:

— странно, что нет прожекторов;
— ооочень странно, что нет теплых лобовух или хотя бы дворников в зоне отдыха.

Дополнение после первых 10 000 км.

Проехал первые 10 000 км. В общем, особо важного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. В дороге хорошо. По прохождению динамично и безопасно.

Город удобный. Хотя его длина составляет почти 4800 мм, он меньше некоторых универсалов, поэтому может парковаться, как и любой другой, «в среднем по больнице».

В общем о машине ни разу не пожалел. Из самого главного — средний расход: 9,2 литра дизеля на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где есть автострады и пробки.

Влад, отзыв о Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 лс) АКПП 2020

Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно делать некоторые выводы.

Расход 11,0-13,2 литров, температура над бортом от 0 до -10. Небольшой нагрев. Считаю эти цифры приятным сюрпризом, так как люди пишут про 17 л/100 км.

Перепробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого. Особенно радует режим «спорт». Во-первых, оси используются в соотношении до 50/50, совершенно разные впечатления, да и движок сбивает, динамики хватает. Управляемость вообще без нареканий: отличная, уверенная, легкая, с изменением усилия на руле в разных режимах.

Мне очень нравится внешний вид! В ГИБДД когда ее поставили на учет, многие интересовались и отреагировали хорошо!

Салон просто интересный, добротно сделанный, только я не понимаю, почему нельзя заказать бензин с люком? Ну не понравился мне дизель и я не вижу никакой экономии при нынешних ценах на топливо и обслуживание…

Вместительный багажник, коврик и сетка в комплекте! Панель приборов только на 5+. Всем моим друзьям нравится! Кстати, по сравнению с более дорогими моделями Infiniti и Lexus и они не впереди.

Очень удобные дверцы, очень широко открываются, хорошее крепление, сидит удобно и легко. Пороги закрыты, а это значит, что вам гарантированы чистые штаны и обувь.

Обзорность у меня отличная — рост 190 см. Мне вообще не пришлось привыкать к машине. Размеры отмечены и датчики почти не нужны. хотя конечно помогают.

Шумоизоляция на 3+. Спереди все хорошо, двигателя не слышно, а сзади уже близко к 50 км/ч — слышен гул шипов… Не лучшая навигация, дом не показывает номер, но пока не разобрался, говорят можно подключить с телефона. Может просто нужно обновить.

Доволен радиусом поворота. Я уверен, что не многие люди с такими габаритами могут так вертеться и вертеться. Двигатель отличный! Обгонять, догонять, превосходить — он не подведет!

Коробка 6-ступенчатая. Он проигрывает дизельному 8-ми ступке по плавности хода и, соответственно, по расходу. Чуть заметны рывки при переключении, но с ними еще интереснее. а то вообще засыпаешь!

Александр ездит на новом Hyundai Santa Fe 2.4 (188 л.с.) АТ 2019 г

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector