Продал Опель в феврале 2013 года, начал искать альтернативы. Критерии были следующими:
- Однозначно кроссовер: дороги Сочи за 2 года до Олимпиады вызывали смешанные чувства ненависти к властям, жалости к своей машине, зависти пешеходов и желания пухнуть
- Желательно автомат — у меня никогда не было машины на АККП, говорят она прощает рукопожатие водителя и дает левой ноге небывалый уровень бройлерного комфорта вплоть до полной атрофии левой ноги как ненужного рудимента
- Кондиционер обязателен — лето в Сочи начинается в конце апреля и заканчивается в начале ноября, хочется сохранить ясный ум и сухие подмышки хотя бы в машине
- Большой салон и камера хранения — детские кресла, детские коляски, мешки с картошкой, увечья, перевозка эмигрантов, приют для жены на случай несанкционированного прибытия домой в 03.00 в состоянии острого алкоголизма и т д
Одним словом, кроссовер. Бюджет полмиллиона рублей. Поиск на сайтах салонов. После часа поисков стало понятно, что покупать машину на даче я был чуть более чем легкомысленным. Гугл, ядро, авито.
Кашкай, икстрейл, рав4 — все, что меня устраивало по бюджету, либо имело состояние автохлама с пробегом более двухсот километров, либо с таким же пробегом было почти моего возраста.
И тут вижу объявление о мечте — Санта Фе Классик, 2008 г., 530 килорублей, в Краснодаре в «салоне», как машина в трейд-ин. Состояние хорошее. Пробег 76к. Турбодизель, автомат, полный привод, кожа, рожа, кондиционер, ПЭП, только вот кофе не варит. Позвонил, договорился, поехал в Краснодар в «салон».
Покупка хендай санта фе классик
Приезжаем в «салон» — огороженную открытую парковку с выбором от ящиков до Мазерати и офисом в виде покосившегося амбара. Меня это должно было отпугнуть, но эйфория и предвкушение обладания пепелатом сделали свое дело. Моя машина уже помыта и гудит — становится жарко. Проверено. Надо сказать, что громыхала она часа полтора не случайно. Проехав пару десятков километров от этой свалки и заехав на обед, сев обратно в машину, мы поняли, что аккумулятор сдох и загорелся за полчаса до моего приезда. Ну ладно, купили новый, поставили, все нормально.
Мои впечатления и отзыв хендай санта фе 2.0 дизель 2008 после года эксплуатации
За целый год машина не доставляла вообще никаких проблем. Честно. Я думал, что я в матрице. Расход недорогой, едет хорошо, шумка хорошая, в семье симпатичная. Трансмиссия всегда полная, даже на изношенной резине в поворотах как по рельсам. Обнаружил, что течет какая-то жижа — умер насос ГУР, ну как умер — порвался к черту.
Тагазовский вин код не включает экзестенциал. Поехал к официальным представителям, заказал новый оригинал — 9к руб, в наличии. Записался на замену — через неделю и 6к рублей по нормо-часам. Черт, пацан за полторы тысячи в сервисе карикатурного монтажа заменил мне его за час. Рулевое колесо лучше прежнего. А вот так это выглядит в салоне
Мои проблемы с хендай санта фе классик
Через неделю я въехал в жижу и как-то провалился, выезжая из грязи, дал газу, что одна ось пробуксовала относительно другой. Начала дергать коробку при разгоне со 2-й на 3-ю передачу. И на типтроник практически не тянул. Поменял масло в АКПП. Эффекта 0. Звонил официалам — ремонт от 20 до 40 кило рублей набрал.
Вот я его кстати и продал с этой проблемой. Год назад сделал ходовую по кругу, поставил новую резину — китайская копия Ханкук. Крах. Машина ожила в плане комфорта.
Hyundai santa fe 2008 дизель технические характеристики
Мощности двигателя хватает, чтобы проехать до 100-110 км/ч с лихвой, хороший крутящий момент, отличная машина для горной местности, нормальная динамика. Не хватает 5 передачи, но не критично. Расход очень приятный. По компу по крайней мере у меня было 6.2 литра при сильном заднем ветре. Комп лежит в районе 7-9% в его пользу.
На холостых нет смысла прогревать машину, прогревается часами. В движении прогревается до рабочего номинала за пару километров рабочего городского трафика. Жрет масло, ну ела моя машина. Около литра на 3-4 тысячи километров. Лил синтетику Кастрол магнатек дизель 5w40, мастер сказал со следующей замены будем лить 10w40 (пробег 102-103тыс).
Тагазовские автомобили имеют бурную болезнь — это отвратительное качество лака (лака), особенно на пластике, лак слетает без видимой причины. Бамперы, молдинги, дверные ручки, зеркала. Мы должны быть готовы к этому. Мне было все равно. Я не выращиваю машину, я просто езжу на ней. Сзади места тоже предостаточно
Климат отличный, кондиционер, печка работают как надо, нареканий нет. ИМХО электрика слабовата, ибо CAN шина, из которой всегда норовят вывалиться штекеры. Не смертельно. Если лампа не горит, но она и ее предохранитель целы, проблема 100% связана с шиной. Нет причин бояться.
Вывод или хендай санта фе классик отзывы владельца
Подводя итог, могу сказать, что лучше и надежнее устройства мне не попадалось. Очень неприхотливый, комфортный автомобиль. Жрет любую соляру. Не доставляет хлопот. Единственное о чем жалею, так это о том, что взял Тагаз.
Будь это чистокровный кореец и на пару лет поновее (ну или хотя бы меньше владельцев, чем у меня — я последний в ПТС), я бы, наверное, вообще не продал. Соотношение цена/качество у Санта Фе этого поколения отличное. Ни у кого из одноклассников не было доступных вариантов за такую цену.
о да, тело ужасное. Ну да, наверное. Глупый. Это, наверное, первый фактор, который отпугивает потенциального покупателя. Кому интересно, я бы порекомендовал такой автомобиль 2009-2011 года с пробегом не более 50-60 тысяч. Машиной остался доволен, чуть не расстался со слезами на глазах.
Отдал с огромной скидкой из-за проблем с АКПП и необходимости покраски пластиковых частей кузова. Дополнять отзыв не буду, так как машина уже продана, но отвечу на любые вопросы.
Спасибо за прочтение, надеюсь кому-то будет полезно. Желаю всем удачи на дорогах и душевного спокойствия.