Рестайлинговая версия кроссовера Hyundai Santa Fe четвертого поколения образца 2022 года выпуска вышла летом 2020 года, но в России сертификат ОТТС она получила только зимой. Обновления оказались глобальными и коснулись даже платформы, что сделало внедорожник ближайшим родственником последних Hyundai Sonata и Kia Sorento.
На кроссовере появились новые детали кузова, внутри дизайнеры полностью изменили интерьер, а в моторной гамме обещают пополнение в лице сразу двух гибридов — «мягкого» и подзаряжаемого.
Словом, новый Hyundai Santa Fe образца 2022 года сделал серьезную заявку на прыжок в более престижный сегмент, на что охотно намекает сам производитель, часто употребляя в официальном описании своей новинки слово «премиум».
Глубоко модернизированный рестайлинг.
На странице все подробности о новом кузове Hyundai Santa Fe 2022 модельного года:
- Комплектация и цены в России;
- Фотограф;
- Обзор;
- Характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Полный комплект | Двигатель | Контрольная точка | Потребление топлива | Водить машину | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Family |
|||||
2 529 000 руб | (2,5 л.) 180 л.с бензин | НА | 11,8/7,0/8,7 | 4×4 полный | 10,3 р |
Lifestyle |
|||||
2 679 000 руб | (2,5 л.) 180 л.с бензин | НА | 11,8/7,0/8,7 | 4×4 полный | 10,3 р |
2 839 000 руб | (2,2 л.) 199 л.с дизель | АМТ (робот) | 7,5/5,3/6,1 | 4×4 полный | 9,2 р |
Prestige |
|||||
2 889 000 руб | (2,5 л.) 180 л.с бензин | НА | 11,8/7,0/8,7 | 4×4 полный | 10,3 р |
3 049 000 руб | (2,2 л.) 199 л.с дизель | АМТ (робот) | 7,5/5,3/6,1 | 4×4 полный | 9,2 р |
High-Tech |
|||||
3 299 000 руб | (2,2 л.) 199 л.с дизель | АМТ (робот) | 7,5/5,3/6,1 | 4×4 полный | 9,2 р |
3 359 000 руб | (3,5 л.) 249 л, с бензин | НА | 14,7/8,1/10,5 | Полный | 8,0 с |
Calligraphy |
|||||
3 419 000 руб | (2,2 л.) 199 л.с дизель | АМТ (робот) | 7,5/5,3/6,1 | 4×4 полный | 9,2 р |
3 479 000 руб | (3,5 л.) 249 л, с бензин | НА | 14,7/8,1/10,5 | Полный | 8,0 с |
Модификации и опции в России
В базовой комплектации кроссовера Hyundai Santa Fe 2022 модельного года предлагается вариант под названием Family (2,2 млн рублей) с достаточно широким списком оснащения: «круиз», двухзонный «климат», обогрев сидений, датчик света и т.д.
Далее — Lifestyle с камерой заднего вида, кожаным салоном и датчиком дождя. «Топовые» пакеты — «Премьер» и «Хай-Тек», где есть адаптивная оптика, система кругового обзора и т д., и где стоимость самого дорогого достигает 3,0 млн руб.
Обзор рестайлинга
Hyundai Santa Fe 2022 модельного года сохранил архитектуру шасси, но благодаря переходу на новую «тележку» фактически получил новые подрамники и подвески — такие же независимые. Изменился и рулевой механизм, а пересмотренная конструкция агрегатов привела к более низкому центру тяжести, что в свою очередь должно улучшить управляемость автомобиля.
Программа ребилда включала и модернизацию существующих двигателей, один из которых — базовый дизель 2.2 — удалось «похудеть» на 38 килограммов. Не обошлось и без фейслифтинга, который также порадовал несколькими яркими дизайнерскими решениями.
Кузов
Передняя часть нового Hyundai Santa Fe получила черты нынешней Sonata. Объедините решетку радиатора в блок с фарами, над которыми расположены узкие полоски дневных ходовых огней. При этом только часть их стильной Т-образной формы расположена вверху, а низ разделяет светодиодные модули в основных оптических блоках.
Кроме того, обновлено наполнение сетки, причем дизайнеры подготовили сразу два варианта для разных комплектаций. Сзади также появились новые фонари с перемычками, которые дублируются аналогичной светоотражающей полосой на бампере. Хромированная отделка кузова на порогах и бамперах прекрасно вписывается в новый экстерьер корейского кроссовера, как и колесные диски, которые в комплектации Luxury становятся 20-дюймовыми.
Салон
Своим самым главным достижением в отделке салона корейцы считали замену пластика на более мягкий. В остальном это мультимедийный комплекс с большим 10,25-дюймовым экраном, совершенно новой передней панелью и высоким центральным тоннелем с «подвалом». Также есть виртуальная «приборка» с 12,3-дюймовым экраном, кнопочная панель управления автоматической коробкой передач и лаконичный по дизайну мультируль с вполне привычным набором кнопок.
Техническая начинка
Гибриды обещают только в Европе, как и бензиновые турбодвигатели, но для российского Hyundai Santa Fe 2022 модельный ряд включает новый базовый двигатель — 2,5-литровый MPI мощностью 180 л.с. С.
Он заменит прежний «начальный» двигатель 2.4 GDI, а в качестве коробки передач ему будет назначена классическая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. По данным ОТТС, привод у таких бензиновых версий будет передним или полным.
Второй доступный двигатель – турбированная дизельная «четверка» рабочим объемом 2,2 литра. Пиковая мощность достигает 200 «лошадок», а для распределения крутящего момента здесь предлагается восьмиступенчатая «роботизированная» коробка передач. Наконец, еще один представитель линейки — 249-сильный V6 3.5 MPI, который идет в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта модификация, как и дизель, будет исключительно полноприводной.
Конкуренты
На российском рынке корейский кроссовер Hyundai Santa Fe конкурирует со следующими моделями:
- Geely KX11 (скоро в России);
- Ниссан Патфайндер;
- Рено Колеос;
- Subaru Forester (цены от 2 389 000 руб).
- Chery Tiggo 8 Pro (цены от 1 999 900 руб).
Технические характеристики
Модификации | Бензин 2,5 л (180 л, с) С 4WD | Дизель 2,2 л (199 л, с) АМТ 4WD | Бензин 3,5 л (249 лс) С 4WD |
---|---|---|---|
Общий | |||
Производственный год: | 2022 — | ||
Маркланд | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | — | ||
Количество мест | 5 | ||
Тип станции | Полный | Полный | Полный |
Динамические свойства: | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,3 р | 9,2 р | 8 с |
Максимальная скорость | 195 | 205 | 210 |
Дорожный просвет | 185 | 185 | 185 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 11,8 | 7,5 | 14,7 |
Следы | 7 | 5.3 | 8.1 |
Средний | 8,7 | 6.1 | 10,5 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Бензин | Дизель | Бензин |
Бренд | G4KM | D4HE | Г6ДУ |
Сила | 180 | 199 | 249 |
Крутящий момент Нм | 232 | 440 | 331 |
Степень сжатия | 10,5 | 16 | 10,6 |
Используемый бензин | АИ-92 | дизельное топливо | АИ-92 |
Супер тип зарядки | — | Турбина | — |
Веса и меры | |||
Длина и т д | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина и т д | 1900 г | 1900 г | 1900 г |
Высота и т д | 1685 | 1685 | 1685 |
Колесная база и т.д. | 2765 | 2765 | 2765 |
Объем бака, литров | 67 | 67 | 67 |
Объем багажника, литров | 1704 г | 1704 г | 1704 г |
Вес (кг | 1889 г | 2011 | 1985 г |
Видео тест-драйв