Этот пост мы посвятим обзорам Hyundai Santa Fe 2008 2.7 бензин, оценим этот автомобиль чуть подробнее и обсудим его в комментариях, а я в свою очередь расскажу о своих впечатлениях и дам свой отзыв о это действительно красивый и надежный автомобиль.
В далеком 2011 году моя жизнь сложилась настолько, что появилась возможность стать обладателем Hyundai Santa Fe 2008 года 2.7 бензин. Почему мой выбор пал на бензин а не на дизель, я просто не люблю дизеля потому что они звучат как трактор при работающем двигателе и плюс сюда еще добавляются проблемы с форсунками и о качестве наших можно спорить очень много дизель.
Почему выбрал бензин
Так же у знакомого дизельного Митсубиси Паджеро сгорел поршень, а его замена стоила ровно 3000$ с работой, а учитывая, что до этого я ездил исключительно на бензиновых машинах, мой выбор определился именно в пользу бензинового Хендай Санта Фе, и я хотел попробовать 6 поршней, потому что до этого у меня были только 4 цилиндра, и, учитывая все вышеперечисленные факторы, выбор стал очевидным.
День покупки
И вот настал сам день покупки, да, кстати, машину выбирал исключительно через интернет, по доскам объявлений. Но так как я не особо разбираюсь в автомобилях, или вообще ничего не сказать, и желания рисковать не малыми суммами денег совершенно не было, а по сути это был мой единственный шанс стать обладателем этого мини джипа под названием Hyundai Santa Fe, так сказать.
Следовательно, к покупке автомобиля я подошел очень практично. В своем городе я поспрашивал людей и нашел хорошего автоспециалиста, после встречи и переговоров с которым было решено, что он должен поехать смотреть машину со мной в другой город, да и дорога была не такой уж и близкой 250 км в одну сторону.
У этого специалиста было различное переносное оборудование для проверки автомобиля, из того, что я знал, могу назвать только «пистолет», который проверяет толщину краски в микронах по всему кузову автомобиля. Заплатив нужную сумму оказалось не много, думал будет в разы дороже, мы отправились в путь.
Да, про Санта Фе забыл упомянуть, я собирался покупать не новый, а 2008 года выпуска, то есть ему на момент покупки было почти 3 года.
Смотрим Санту
Когда я приехал в назначенное время на встречу, минут через 10 к нам подъехал мой Hyundai Santa Fe, если можно уже сказать. И приехавший со мной специалист начал проверку, все заняло минут 30-40, после чего сказал садитесь и езжайте. Это было рядом с супермаркетом, так что места было предостаточно, я сел за руль, завел его и помчался навстречу своей мечте — по крайней мере, у меня было именно такое ощущение, ох, как давно это было, годы, год.
Вернувшись из своего пятиминутного путешествия по жизни, я подошел к своему знакомому специалисту, отвел его в сторонку и сказал, ну расскажи, что и как, какие недостатки, сколько нужно вложить, чтобы все было как надо. Тут оговорюсь, машина выглядела как новая, комплектация полная кроме кожаного салона:
- Продольно-поперечные рейлинги, установленные на заводе Hyundai Santa Fe сразу после выпуска автомобиля
- Красивые черные пороги с хромированными вставками Hyundai Santa Fe
- Литые диски на 17
- Процент перегонки камеди 50%
- То же, что и новые запасные шины
- Противотуманные огни
- Круиз-контроль
- Иммобилайзер
ну и все остальное. Да, и вот что мой друг ответил мне на мой вопрос, давай возьмем деньги и пойдем — это все, что он мне сказал. Поскольку у этого человека железная репутация в городе, я ни о чем не спорил.
Оформление моей новенькой Хендай Санта Фе 2008 2.7 бензин
Приехал в МРЭО на переоформление, меня тут же переоформили без всяких учетных данных. Сам процесс занял довольно много времени, вместе со всеми ожиданиями ок. 5 часов, после чего я получил номера, все документы, временное техпаспорт и уехал домой уже на Hynudai Santa Fe. Продавец хороший, даже б/у, потом из города, чтобы не заблудились.
Дорога домой уже на своей Санте
По дороге к дому мой специалист сказал мне, что машина в идеальном состоянии, что с б/у случается достаточно редко, учитывая, что цена была хорошей, и даже с хорошим торгом покупка была очень удачной. На спидометре было более 50 тысяч километров, и как мне потом сказали, настоящий, не перемотанный, не сброшенный через компьютер. Но это было ясно и в машине.
Кстати, по пути к дому нас остановил гаишник, но я так обрадовался покупке, что гаишник заразился моим настроением и стал расспрашивать про машину, как она едет, вместо того, чтобы шутить и что я был бы не прочь иметь что-то подобное — ну, в общем, они разошлись в том, чтобы желать друг другу счастья и счастья.
Спустя два года
Я немного путешествовал, в основном возил семью по городу и выезжал на природу. За два года намотал около 20 тысяч, только ГРМ пора было заменить, благо он был еще родной, но точно не помню, но заменил на 62 или 67 тысячах. Это было первое вложение за два года после покупки этого автомобиля. Два года спустя я заменил выжимной на сцеплении, на тот момент это вышло 300 долларов с заменой детали.
На пятом году поменял лампочку левого ближнего света. На шестом курсе, не знаю почему, вроде не попадал в боксы, с водительской стороны отлетела задняя ступица. Заменил ступицу, а заодно решил поменять все тормозные колодки на Санта Фе, вышло все вместе 200$ — это все ступица, колодки, плюс работа.
Сейчас другая мелкая неисправность, порвался тросик на круиз-контроле, перестала работать кнопка на руле, скоро заменю, цена вопроса 30 лет с работой.
Ну и из расходников, масло меняю каждые 9-10 тысяч по книжке, до сих пор езжу на этой прекрасной машине. Вожу семью на озеро и внуков в гости к бабушке и дедушке, по грязи едет как танк, за все время владения ни разу не буксовала до того, чтобы пришлось выходить из машины.
Одно могу сказать, бензиновый Hyundai Santa Fe V6 2008 года просто потрясающий автомобиль, как внешне, так и в плане надежности. А двигатель работает, так что в салоне часто не понимаешь, работает он вообще или нет. Многие люди садятся и говорят «слушай тихо», а я говорю да, это мой Санта.