Замена гофры глушителя своими руками без сварки

Как самостоятельно заменить гофру глушителя (без сварки)

Не заметить поломку элементов выхлопной системы автомобиля очень сложно. Сброс давления приводит к повышенному шуму и выходу газов в моторный отсек или под днище автомобиля. Такие же «симптомы» наблюдаются при поломке виброкомпенсатора глушителя.

Замена гофры глушителя без сварки своими руками возможна только в том случае, если это оригинальная запчасть. Если автомобиль давно снят с производства или является очень редким «заморским» экземпляром, найти на него новые запчасти будет очень сложно. Поэтому во многих случаях приходится заниматься ремонтом поврежденной детали путем латания дыр или подбором аналогичной запчасти с другого автомобиля.

Но даже при наличии гофрофальца подходящего размера установить его традиционным способом почему-то невозможно. К счастью, народные умельцы нашли выход из этой ситуации. Альтернативные способы установки будут подробно рассмотрены в этой статье.

Но сначала следует выяснить основные причины, по которым может возникать эта ошибка.

Причины неисправности гофры глушителя

Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, благодаря чему гофра может выйти из строя из-за жестких условий эксплуатации.

Неровности дороги или крупные предметы на проезжей части могут привести к физическому разрушению элемента. К преждевременному выходу из строя этой детали также может привести неправильная установка глушителя, изношенные опоры двигателя, неисправная трансмиссия.

При повреждении створки глушителя помимо повышенного шума в салоне может появиться запах выхлопных газов. В этом случае можно получить серьезное отравление, поэтому при первых признаках неисправности в этой детали нужно приступать к ее ремонту.

Простой способ ремонта

Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки можно сделать следующим образом:

  1. Обычный медицинский бинт пропитан эпоксидной смолой.
  2. Виброкомпенсатор глушителя обмотан бинтом с пропиткой.
  3. После того, как смола затвердеет, автомобилем можно будет управлять в обычном режиме.

Этот способ самый простой, но решить проблему работы глушителя с помощью эпоксидной смолы можно не более чем за 1 — 2 месяца. Со временем отремонтированный участок выгорит и его придется восстанавливать заново.

Ремонт высокотемпературным герметиком

Специальный герметик для ремонта глушителя также можно использовать для ремонта сломанной гофрированной трубы в выхлопной системе автомобиля.

Ремонт проводится в следующем порядке:

  • Герметик наносится на внешнюю поверхность элемента.
  • Тонким листом, ширина которого должна быть равна длине гофры, деталь оборачивают несколько раз.
  • Жесть крепится обычными винтовыми струбцинами по краям и посередине.
  • Через 24 часа, когда герметик затвердеет, автомобилем можно будет управлять в обычном режиме.

Этот способ также является временным и рассчитан на эксплуатацию автомобиля не более 1 месяца.

Надёжный способ замены (без сварки)

Перечисленные временные способы устранения волнистой складки глушителя не дадут забыть о проблеме надолго. Поэтому их можно использовать в крайних случаях, когда нет возможности провести полный ремонт выхлопной системы.

Самый правильный и надежный способ подгонки новой детали – приварить ее к выхлопной трубе. Но когда нет возможности использовать сварочный аппарат, можно использовать не менее эффективный метод крепления гофры.

Вы можете установить эту деталь на резьбовые соединения.

сверла, чтобы сделать отверстияПросверлить отверстия

Работа выполняется в следующем порядке:

  • Старую гофру срезают болгаркой или ножовкой по металлу сразу после сварки.
  • Затем нужно установить новый виброкомпенсатор.
  • Сделайте ряд отверстий диаметром 4,2 мм, которые должны быть равномерно распределены по периметру. Отверстия необходимо сделать с обеих сторон обрезанной выхлопной системы.
  • Метчиком М5 нарезается резьба в отверстиях, сделанных в выхлопной системе.
  • В отверстия вкручиваются болты М5, которые необходимо установить на гравировальные диски, чтобы предотвратить их ослабление.

сделать печатьОбрезать нить метчиком

Таким образом удается добиться надежного соединения элемента с выхлопной системой автомобиля. Для повышения эффективности соединения можно установить дефектный узел и болты на высокотемпературный уплотнитель.

Ещё один эффективный способ монтажа

Этот простой способ установки гасителя колебаний без сварки при правильном выполнении позволит устранить проблему самостоятельно. Установка осуществляется в следующем порядке:

  • Старая гофра срезана.
  • Новый распиливается вдоль в местах крепления выхлопной системы и надевается на выхлопную трубу.
  • С помощью зажимов укорачивается волнистая складка в местах, где были сделаны надрезы.

Для лучшей герметизации такое соединение необходимо также дополнить тонким слоем высокотемпературного герметика, а хомуты хорошо затянуть и, по возможности, резьбу всячески завинтить.

По долговечности такой вариант крепления не отличается от стандартной сварки. Но при сильном ударе в продольном направлении гофру можно сравнительно легко отделить от выхлопной системы автомобиля. Поэтому эксплуатация машины с низким клиренсом должна проводиться с особой осторожностью.

Видео:

Заключение

Ремонт многих узлов и элементов в автомобиле можно произвести без применения сварочного аппарата. Даже при ремонте сложных поломок выхлопной системы автомобиля эти детали можно эффективно зафиксировать с помощью резьбовых соединений или зажать хомутами.

замену гофры глушителя без сварки можно произвести в условиях гаража и для выполнения работы не нужно использовать дорогостоящие инструменты и материалы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector