Замена жидкости ГУРа Kia Sorento II, Kia Sorento I

Замена жидкости ГУРа Kia Sorento II, Kia Sorento I

Замена жидкости ГУР Kia Sorento II, Kia Sorento I

Главные функции масла гур kia sorento

Гидравлическая жидкость играет важную роль в работе всего узла гидроусилителя рулевого управления Kia Sorento, его основная функция — передача энергии от насоса гидроусилителя рулевого управления к поршням рулевого управления и охлаждение всего узла. Кроме того, благодаря жидкости ГУР Kia Sorento значительно увеличивается продолжительность работы всех частей механизма, предотвращается возникновение коррозионных и окислительных процессов.

Замена жидкости гура kia sorento ii, kia sorento i

Жидкость гидроусилителя руля Kia Sorento — масло,
с помощью которого сопротивление передается от насоса гидроусилителя рулевого управления к гидроцилиндру,
а также смазывает все пары трения.
Циркуляция масла происходит по шлангам, соединяющим узлы гидроусилителя руля, в том числе
пластиковый расширительный бачок ГУР Kia Sorento, имеющий отметки MIN и MAX
для определения уровня.

Сама система гидроусилителя рулевого управления представляет собой гидравлическую систему Kia Sorento, часть рулевого механизма,
для облегчения вращения руля и задания траектории движения.
При отказе гидроусилителя руля можно вести машину, но рулевое колесо будет сложно повернуть, станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Киа Соренто можно определить по отметкам на пластиковом расширительном бачке ГУР.
В процессе эксплуатации жидкость ГУР Киа Соренто может протекать в разных местах,
чаще всего через трубы. В результате уровень масла в гидроусилителе руля упадет.

Движение без жидкости в гидроусилителе Kia Sorento может привести к повреждению насоса гидроусилителя рулевого управления,
который стоит приличных денег, так как он иссякнет.
В результате он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.
Насос гидроусилителя рулевого управления Kia Sorento начинает работать, как только автомобиль заводится.
Если у вашего Kia Sorento закончится масло в системе гидроусилителя руля, лучше всего будет вызвать эвакуатор.

При интенсивном использовании Kia Sorento цвет масла ГУР со временем темнеет,
часто с запахом гари. Это повод задуматься о его замене.
Перегрев масла часто возникает при длительной фиксации руля в крайнем положении,
пока не закипит, давление в этом случае максимальное.
Также не следует оставлять машину, если вы на длительное время паркуетесь с полностью повернутым рулевым колесом.

Kia Sorento Быстрая профилактика и осмотр гидроусилителя рулевого управления включает:
проверить уровень масла ГУР и его качество в расширительном бачке ГУР,
проверка натяжения приводного ремня на насосе гидроусилителя Kia Sorento,
оценка состояния шлангов: трещины, разводы, запотевание е
поиск утечек на стыках элементов гидроусилителя руля.

Читайте также: Масло для АКПП Kia Sorento когда, сколько и какое заливать

Заменить жидкость в ГУР Киа Соренто можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Киа Соренто.
  • полная замена жидкости ГУР Киа Соренто.

Для частичной замены масла ГУР понадобится шприц (с тюбиком) и само масло, столько, чтобы
по окончании работы стало темно.

Частичная замена жидкости ГУР в Киа Соренто:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Kia Sorento.
  2. Шприцем с трубкой полностью откачиваем жидкость из бачка ГУР.
  3. Заполните резервуар новой жидкостью до уровня MAX.
  4. Запускаем двигатель и поворачиваем руль влево-вправо в крайнее положение.
  5. Выключаем двигатель и повторяем шаг n еще раз. 1 до получения желаемого результата: светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Киа Соренто позволит получить практически 100% замену.

Полная замена жидкости ГУР в Киа Соренто:

  1. Проехать по эстакаде или приподнять машину, чтобы подвесить передние колеса Kia Sorento,
    чтобы их можно было легко поворачивать при выключенном двигателе.
  2. Забираем старое масло из бачка шприцем максимум с одной трубкой.
  3. Теперь нужно определить, какая маслопроводка входит в расширительный бачок ГУР Kia Sorento — это обратная магистраль,
    а на котором заводишься и переходим к насосу гидроусилителя руля.
  4. Собираем заглушку — нужен кусок трубы 30-50 см.
  5. Собираем сливной шланг: переходник штуцера представляет собой длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в емкость.
  6. Отсоедините шланг, по которому масло поступает в бак (обратная магистраль).
  7. Теперь протягиваем эту трубку нашей сливной трубкой и отправляем в заранее подготовленную емкость.
  8. В ответвление расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления необходимо установить заранее подготовленную заглушку.
  9. Долейте жидкость до отметки MAX.
  10. Не запуская двигатель, плавно поверните рулевое колесо Kia вправо и влево до упора. В этот момент через выхлопную трубу
    должно начать течь старое масло гидроусилителя руля, вместе с этим масло из бачка должно попасть в систему.
  11. Залейте новое масло гидроусилителя руля в бак Kia Sorento, затем снова покрутите колеса. Мы повторяем это до тех пор, пока
    светлое масло не будет вытекать из сливного шланга в емкость.
  12. Теперь, чтобы прочистить насос гидроусилителя руля, запустим двигатель на 1-2 секунды.
    В это время нельзя допускать полного слива масла гидроусилителя рулевого управления из бачка в систему и всасывания воздуха!
    В этот момент масло должно снова выйти через сливной шланг.
  13. Забираем оставшееся масло из бачка ГУР, чтобы можно было снять колпачок трубки. Отсоедините сливной шланг от обратки,
    подсоединяем обратку к ее месту в бачке ГУР.
  14. Долейте масло до уровня. Заводим двигатель, крутим руль, при необходимости доливаем масла.
    Через некоторое время проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

Еще раз напоминаем, что ГУР Kia Sorento работает максимально долго,
избегать длительной фиксации руля в крайнем положении во время движения,
не паркуйте машину с полностью повернутым рулевым колесом. Это подвергает ее испытанию,
особенно зимой.

Как часто необходимо производить замену жидкости гур kia sorento

Замена жидкости гидроусилителя руля является неотъемлемой частью технического обслуживания. Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло ГУР Киа Соренто после пробега 100000 км или после 2 лет эксплуатации.

Если вы не знаете, когда в последний раз меняли жидкость, определить ее выработку можно по таким признакам, как: потемнение, различные примеси, запах пригоревшего вещества. Также можно провести небольшой тест: нужно взять несколько капель содержимого расширительного бачка ГУР и капнуть на белый лист бумаги или салфетку.

процедуру замены жидкости проводить необходимо при ремонтных работах на механизме гидроусилителя руля или разборке рулевой рейки Киа Соренто. Даже относительно новое масло необходимо менять после ремонта.

Признаки, свидетельствующие о выработке жидкости гур

  • частичная потеря смазки из гидроусилителя Kia Sorento, о чем свидетельствуют разводы на земле и элементах автомобиля;
  • увеличение прилагаемого усилия при повороте руля;
  • появление необычных звуков при повороте руля;
  • заклинивание руля в крайних положениях;

Если вы обнаружите один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости рулевого управления с гидроусилителем, если оно неудовлетворительное, обязательно обратитесь на станцию ​​обслуживания для замены жидкости.

Принцип работы гидроусилителя руля

Усилитель руля значительно упрощает управление автомобилем, при его выходе из строя становится сложно делать повороты, поэтому обслуживание гидроусилителя руля Kia Sorento необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезным повреждениям самого агрегата или рулевой рейки.

Этот механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Только за счет использования гидроусилителя рулевого управления маневры будут облегчены, водителю станет удобнее управлять автомобилем. Практически все современные автомобили имеют систему гидроусилителя руля.

Сердце механизма — мотопомпа, регулирующий клапан и гидроцилиндр двустороннего действия, совмещенный с рулевой рейкой. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая силу, которая заставляет колесо легко вращаться.

Типы масел для гидроусилителя руля

Для доливки или замены жидкости нужно использовать масло, рекомендованное производителем автомобилей Kia Sorento. Японские автопроизводители допускают добавление жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) в систему гидроусилителя руля. Европейские указывают на необходимость заливки только специальными маслами (PSF). По внешним характеристикам разница между ними только в цвете и ниже мы поговорим об основных и дополнительных характеристиках.

Если вы не знаете, какое масло рекомендует производитель для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе в первую очередь обратите внимание на свойства и характеристики масла гидроусилителя руля Kia Sorento:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • химический состав (вид добавок);
  • температурные характеристики.

О свойствах масла можно судить по его цвету, который также является важным параметром. Жидкости для гидроусилителя руля одного цвета можно смешивать друг с другом. Не допускается смешивание минерального масла и синтетического масла, даже если оно одного цвета.

  • красное трансмиссионное масло можно использовать как для гидроусилителя руля, так и для автоматических трансмиссий (АКПП), но подходит не для всех транспортных средств, может производиться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • желтая жидкость повсеместно применяется для гидроусилителя руля, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, производится на основе синтетических и минеральных компонентов.

Помимо вышеперечисленных характеристик, необходимо обратить внимание на основу, на которой сделана жидкость для гидроусилителя руля Kia Sorento:

  • минеральная основа благотворно влияет на прокладки, сальники, прокладки и так далее, максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, низкую стоимость можно отнести к достоинствам минеральных масел. Выбирая этот вид масла, необходимо знать его недостатки: высокая вязкость, склонность к пенообразованию и небольшой срок эксплуатации.
  • синтетика: содержит волокнистые компоненты каучука, которые пагубно влияют на резиновые уплотнения и детали, расположенные в блоке гидроусилителя рулевого управления Kia Sorento. В последнее время благодаря добавлению силикона в синтетические жидкости происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики постоянно расширяется. Масло на синтетической основе имеет ряд преимуществ: оно имеет длительный срок службы, стабильно работает в любых температурных условиях, имеет низкую вязкость, а также имеет хорошие эксплуатационные характеристики, смазывающие, антикоррозионные свойства, не склонно к пенообразованию и быстрое окисление.

Каким бы ни было хорошее масло, при его выборе в первую очередь руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы гидроусилителя автомобиля Kia Sorento, может на 100% знать, какую технику, химические характеристики, свойства и основы лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector