Замена задних динамиков киа спектра - Автомастер

Замена задних динамиков киа спектра

Шумоизоляция Kia Spectra с завода обычно минимальна или может отсутствовать вовсе. Сегодня это уже не удивительно, качество звукоизоляции в иномарках с каждым годом ухудшается, стремление удешевить машину, не меняя ее характеристик, оставляет владельцев наедине с этой проблемой.

Вариантов на самом деле всего два: оплатить работу на заправке или сделать работу самостоятельно.

Чем опасен шум

Шум: посторонние звуки, отвлекающие внимание и раздражающие человека, (в нашем случае) явление небезопасное:

  • В салоне автомобиля это может привести к очень неприятным, вредным для здоровья и опасным для жизни последствиям
  • Например, дальняя поездка в автомобиле без звукоизоляции вызывает у всех стресс и раздражение
  • Кроме того, водитель и его пассажиры могут испытывать головные боли, которые впоследствии вызывают мигрень из-за воздействия шума на кору головного мозга
  • От шума человек быстрее устает, при громком шуме в салоне буквально за два часа человек раздражается, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

Основная часть шума, вызванного вибрацией поверхностей кузова любого автомобиля во время движения, возникает:

  • Источники: двигатель, выхлопная система, шасси и трансмиссия
  • От них вибрация проходит по всему кузову, вызывая шум внутри салона
  • Другими источниками являются внешние шумы проезжающих автомобилей, крики и другие шумы, исходящие от дороги
  • Все шумы, которые ничем не задерживаются, проникают в воздух внутри автомобиля, создают дискомфорт, вызывают переутомление и нервное напряжение
  • Шумоизоляция Kia Spectrum поможет избежать проблем со здоровьем, создаст тишину и позволит насладиться звуком новой магнитолы

Применяемые материалы

Чтобы самостоятельно справиться с проблемой, вам потребуются следующие материалы:

  • Виброизоляция — материал, содержащий мастику или битумный состав (или комбинированный, как Бимаст), колебания в материале гасятся внутренним трением и превращаются в тепловую энергию, материал имеет самоклеящийся слой, требует нагрева перед приклеиванием к поверхности
  • Звукопоглотитель: материал пористой структуры, поглощает звуковые волны и рассеивает их, борется с внешним шумом, имеет липкий слой для фиксации, при установке не требует нагрева
  • Шумоотражатель — это материал, который отражает звуки в обратном направлении, его лучше использовать для внешней звукоизоляции, защиты двигателя и крышки капота, в салоне многократное отражение звука создаст какофонию
  • Противоскрипные материалы — устраняют «сверчки» и скрипы, связанные с трением деталей внутренней отделки и приборной панели (см. Звукоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима), достаточно обработать одну из контактных поверхностей, чтобы скрип исчез

Заранее выберите следующие инструменты и материалы:

  • Нож и ножницы
  • Отвертки и гаечные ключи
  • Фен для стройки (фен не подходит)
  • Вращающийся жесткий ролик
  • Тряпки и тоньше
  • Хлопковые перчатки для защиты рук

Проведение шумоизоляции

Начнем с капота

Звукоизоляция капота и моторного щита, вот с чего стоит начать всем новичкам:

  • Работа здесь не сложная, но практичная, подготовка к более сложным участкам
  • Убрать заводские шумы, если они есть, затем очистить и обезжирить металл капота
  • Виброизоляция разрезается на части по размеру выемок в капоте, между ребрами жесткости

В углубления между ребрами жесткости вклеивается вибропоглощающий материал

  • Для этого лучше сначала сделать шаблоны из картона, вырезать по ним сам материал, он будет аккуратнее и работа будет выглядеть лучше
  • Склеивание ребер жесткости — пустая трата материала и времени
  • Перед склеиванием важно нагреть детали виброизоляции феном, затем свернуть их от центра детали к краям, чтобы удалить пузырьки воздуха
  • Пузырьки воздуха снижают качество звукоизоляции и вызывают коррозию корпуса из-за появления внутри них конденсата
  • Поверх виброизоляции приклеить звукопоглощающий материал типа Splen, предварительно обезжирить поверхность
  • Селезенка вставлена ​​в цельный кусок так, чтобы она полностью закрывала капюшон, но не мешала его закрытию, смотрите первое фото нашей статьи
  • лучше использовать фольгированный материал, он будет более прочным, так как температура под вытяжкой довольно высокая
  • Некоторые рекомендуют использовать обычную шумку с третьим слоем, если она
  • Акустический отражатель послужит хорошей теплоизоляцией, что выгодно в холодное время года
  • Так же обрабатываем крышку багажника

Крыша

Обработка кровли тоже редко бывает сложной:

  • Снимаем с него лайнер
  • Очистить и обезжирить поверхность
  • Применяем виброизоляцию, толщиной лучше 2-3 миллиметра, чтобы крыша не прогибалась под тяжестью
  • здесь проще работать с помощником, который будет нагревать детали виброизоляции и кормить вас, приклеивать и катать роликом
  • Положите детали внахлест без зазоров
  • Затем обезжирить полученную поверхность и приклеить звукопоглотитель (типа Акцент) толщиной 5 мм
  • После приклеивания глушителя можно заменить обшивку крыши

Читайте также: Как оформить титул при покупке автомобиля?

Обработка пола

Обработка пола звукоизоляцией занимает больше всего времени, так как нужно много всего убрать, поэтому верните:

  • Разобрать салон полностью, снять кресла, коврики, всю обивку и штатную шумку, если есть
  • Металл моют водой с мылом или шампунем
  • Сухой
  • После чего обезжиривается
  • Первый слой — виброизоляция, здесь слой становится толще, не менее 5 миллиметров, колесные арки лучше проклеить в два слоя
  • Очень много неровных поверхностей, поэтому аккуратно закатайте материал, при необходимости прогрейте уже нанесенный
  • Ставим глушитель 10 см
  • Далее сборка салона, в порядке, обратном разборке

также нужен внешний спектр звукоизоляции kia, колебания трансмиссии попадают в салон через днище и арки, а также шум покрышек о дорожное покрытие и звук булыжника, есть два варианта обработки:

  • Первый вариант стандартный: виброизоляция, а также материал, отражающий звук, недостатком метода является неудобство обработки арок, значительный вес автомобиля и хрупкость такого покрытия, год-два.
  • Второй вариант — жидкая звукоизоляция, наносимая методом напыления, возможность нанесения на любую труднодоступную поверхность, в три раза легче стандартного материала, звукопоглощающий эффект отнюдь не меньше, недостаток — высокая цена , по сравнению со стандартной изоляцией, но служит более пяти лет.
  • Только положительные отзывы
  • Однако решать вам
  • Для сравнения вы можете посмотреть видео о внешней обработке в любом случае, для сравнения
  • Если есть крылья, их можно изнутри наклеить шумопоглотителем

Двери

Управление дверьми усложняется наличием разводки под электрические стеклоподъемники и установленной акустики, если у вас есть такие детали, то:

  • Если вы впервые собираетесь разбирать двери, лучше всего это делать с опытным человеком
  • В крайнем случае поможет инструкция по разборке
  • Осторожно снимите крышку, чтобы не повредить проводку
  • Изнутри обшивку можно оклеить звукопоглотителем
  • Дверь вытачивается из панели, через технологические отверстия проталкивается и раскатывается виброизоляция с полосами, достаточно обработать 70-80 процентов поверхности

Виброизоляционная обработка дверного полотна

  • Желательно обмотать стержни противозадирной пленкой
  • Проверить работу ручек, стеклоподъемника, если все в норме, закрыть технологические отверстия (сливные отверстия оставить в покое)

Заклеиваем все технические дырочки

  • Это сделано для лучшего звучания передних динамиков
  • В качестве материала для заделки используется «Вик» — это фактически лист или тонкий битопласт
  • Поверхность должна быть однородной и ровной, затем ее приклеивают звукопоглотителем, желательно цельным, старайтесь покрыть 100 процентов поверхности

Так клеится звукопоглощающий материал

  • По краям обшивки необходимо приклеить антискрип, а также в местах соприкосновения элементов и вокруг дверных ручек
  • Переставить обшивку
  • Акустический войлок может быть предложен в качестве звукопоглотителя, особенно для дверей
  • Звукоизоляция автомобиля войлоком имеет некоторые нюансы, обусловленные свойствами этого войлока
  • Фетр имеет открытую структуру, в отличие от Accent или Splen, поэтому он впитывает влагу, а влага вызывает коррозию и затхлый запах
  • Поэтому фетр предварительно заделывают полиэтиленом
  • Или пропитаны составом, не позволяющим влаге проникать внутрь войлока
  • Стоимость фетра, кстати, ничуть не уступает другим впитывающим материалам

Сегодня есть много материалов на любой вкус и кошелек, все не перечисляю, выбираю вас, успехов в работе и наслаждайтесь комфортом!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector