замена сальника коленвала киа спектра ~ devmobile.ru

Замена заднего и переднего сальников коленчатого вала

Замена заднего и переднего сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала двигателя Kia Spectra 2000-2011

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если масло продолжает течь, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его обод. В этом случае масло разбрызгивается из вращающегося шкива коленчатого вала, в результате чего смазывается вся передняя часть двигателя и ремень ГРМ.

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для снятия ремня ГРМ (см. «Замена ремня ГРМ»), а также отвертка, молоток, оправка для прижатия сальника.

Выполните следующие действия, чтобы заменить передний сальник коленчатого вала.

1. Отсоедините кабель от «-» вывода аккумуляторной батареи.

2. Переместите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень ГРМ (см. «Замена ремня ГРМ»).

4. Снимите звездочку приводного ремня газораспределительного механизма с коленчатого вала.

5. С помощью отвертки снимите сальник с передней крышки блока цилиндров.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, ориентируя рабочую кромку внутрь двигателя.

7. С помощью оправки вдавите сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора. В качестве оправки можно использовать розетку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Причиной смазывания дисков сцепления может быть утечка через сальник первичного вала трансмиссии или задний сальник коленчатого вала.

Читайте также: Замена МКПП daewoo на АКПП

Моторное и трансмиссионное масла пахнут по-разному, поэтому при некотором навыке можно определить, какой из сальников поврежден по запаху.

Есть еще один способ определить сорт масла. Налейте масло в емкость тонким слоем воды. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зернышко чечевицы.

Выполните следующие действия, чтобы заменить задний сальник.

Один источник

KIA Ceed SW Matrix Brown JеDай › Бортжурнал › Замена сальника первичного вала МКПП (или JeDaй снова в строю)

Так что худшие опасения оправдались, так как у многих владельцев сеялок нового поколения есть проблема с сальником первичного вала МКПП, поэтому эта проблема не перешла на меня, обидно, конечно, что такого капремонта в системе нет машина новая .. ну горевать некогда, надо, заказал через другую запчасть, а это диск сцепления и сам сальник, ну и конечно масло в коробке 2 литра, заказал все оригинальные, номера ниже 4313439011 Сальник первичного вала МКПП 4313439012 Сальник первичного вала МКПП (модернизированный) начали ставить с 2014 года, заменив предыдущий, от чего и все проблемы… 4110026010 диск сцепления 04300 -00140 масло для МКПП коробка передач

Решил сделать сам, так как не доверяю работникам сервиса, а если они помыли ящик внутри или что-то еще, друг работает на заправке, соглашается с ним, выбирает день, водит машину, за лифт и поехали . ох, как это меня отговорило от полубокса, ну я убедил его, что не должно быть никаких трудностей . итак день Икс настал, я еще не загрузил фото, как снять коробку как есть в книжке из третьего Рима, но я не нашел как половину коробки в сети, но это не беда, мы займемся этим делом .. Начинаю сразу с коробки в разобранном виде, на фото можно вижу что это все в масле, сгоревший приводной диск, его тож на замену (ну я заказал), маховик и корзину тьфу тьфу все…

Читайте также: Как проверить рулевую рейку Toyota Avensis

после этого необходимо освободить валы от подшипников и шестерен, есть предупреждение, подшипники не откручиваются, они крутятся вместе с валами, их нужно заблокировать включением 2-й и 5-й передачи, через отверстие в вилка, на фото ниже, я думаю, вы поймете, набрав, только что отверткой повернули по длине…

потом снимаем подшипники там тоже есть нюанс, один откручивается по часовой стрелке, второй против, указанный на фото . а потом вынимаем приклад (обозначен стрелкой) снимаем колпачок, сняв его, снимаем шестеренки в группу и я их отложил, весь процесс разборки сфотографировал и отснял несколько моментов на видео, чтобы потом не парило, а вот где, а вот где…

и вот валы у нас освобождены, можно снять верхнюю крышку, аккуратно уронив ее, она кое-где находится в пазах на стержнях…

вперёд, порядок такой, откручиваем два болта (на фото) и снимаем, не знаю как назвать, вот эта штука, на фото вы поймете

потом снял еще одну вещь вместе с шестерней… (на фото)

затем снимаем тяги переключения, первая снимается именно так, а вторая и третья держат вилки, вытаскиваем штопоры и снимаем вилки

после этого осталось снять язычок, удерживающий подшипник первичного вала, на фото видно два болта, третий в рамку не вошел

ну так что убираем все в сборе, не рассыпается, можно не бояться, что шестеренки разлетятся в разные стороны.

ну не все так страшно, как казалось сначала да, не забудьте очистить магнит от металлической стружки, ну и промыть все внутренности в бензине, только не попадая в сальники…

FUF ну вроде все собрали, накинули на герметик и оставили на ночь, так как уже устали, лучше сюда не торопиться, а утром коробку поставили за 1,5 часа, все JeDai вернулись в сервисе… Хочу сказать отдельное СПАСИБО сидру simpleBRO за подсказки и разборку некоторых нюансов, ну просто за то, что он меня побудил проанализировать, долго колебался… 100500… Всем спасибо за внимание, надеюсь, я не утомил вас болтовней, люблю ваших железных коней, всех Бобров. Обновил запись, добавил номер рекомендованного к установке обновленного сальника, к сожалению позже узнал и поставил старый, ну пока все норм…

hqdefault.jpg

Со временем уплотнения теряют свои герметизирующие свойства и подлежат замене.

Нормативный срок замены сальников коленвала Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля признаки неисправности появляются гораздо раньше.

Замена нужна после тысячи.

495.jpg

Передний сальник требует меньшего обслуживания до 3,5 лет эксплуатации автомобиля, после чего его часто нужно заменять. Признаки неисправности сальника коленчатого вала Утечка из-под переднего или заднего сальника, смазка картера.

hqdefault.jpg

Причины неисправности сальника коленчатого вала Ускоренный износ из-за задира коленчатого вала. Высыхание, потеря эластичности сальника на долгое время от полугода и попроще авто.

Сальники коленвала

Поскольку будет сниматься корпус, помимо заднего сальника коленчатого вала вам, скорее всего, понадобится долить трансмиссионное масло. Замена переднего сальника коленвала Киа Спектра немного проще, чем замена заднего.

hGLbS945h3c.jpg

При этом стоимость рабочей силы не изменится. Установите специальный инструмент: Провернуть коленвал идет Suzuki Sx4 Замена масла в АКПП Замена масла в КПП Suzuki SX4 в Москве, Варшавское шоссе Для бесплатной консультации заполните форму справа, а в спектре указана замена сальника коленчатого вала, в ближайшие 30 минут с вами свяжется фронт-менеджер и ответит на все интересующие вас вопросы По поводу замены полусинтетического масла Следует отметить, что для инструкции от ремня генератора на Лада-Калина постоянно используется минеральное масло устройство как подтянуть или поменять ремень Калины Здравствуйте уважаемые автовладельцы!

Российский автопром достиг такой позиции, когда имеет возможность предложить нам на выбор автомобили разных классов, размеров, комплектации и, соответственно, цен.

Это конечно здорово.

Не углубляясь в джунгли ISS Моторное и трансмиссионное масла пахнут по-разному, поэтому при некоторой сноровке спектра замена переднего сальника коленчатого вала может определить, какой из сальников поврежден. Есть еще только один метод определения типа масла.

Налейте масло в емкость тонким слоем воды. Трансмиссионное масло распределится по всей поверхности водоема в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на крупицу чечевицы.

Отрегулируйте натяжение приводных ремней компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления, см. «Проверка и регулировка натяжения приводного ремня компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления», а также приводных ремней генератора и насоса, см. «Проверка и регулировка натяжения приводного ремня. Ремень привода генератора и водяной насос”.

Причиной смазывания дисков сцепления может быть утечка через сальник первичного вала трансмиссии или задний сальник коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла пахнут по-разному, поэтому по запаху можно определить, какой из сигналов спектра замены переднего сальника коленчатого вала поврежден.

замена сальника коленвала киа спектра

Рекомендация Существует еще один способ определения типа масла. Налейте масло в емкость тонким слоем воды. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зернышко чечевицы.

сначала необходимо разобрать по порядку все, что мешает снятию ремня ГРМ — я уже все решил вначале.

Для откручивания крепления ведущего шкива рекомендуется включить 4-ю или 5-ю передачу и, зафиксировав передние колеса тормозом, чтобы двигатель не вращался, чтобы прервать запуск спектра заменой сальника привода передний коленвал. Но так как я один и без помощника, попытался зафиксировать педаль тормоза хомутом в сиденье.

Уплотнительные кольца уплотнительного материала — сальника — расположены в выходных отверстиях корпуса двигателя. Их задача — предотвратить вытекание масла из агрегата. Имея небольшой опыт, оба сальника можно менять независимо. Замена переднего сальника коленвала проще. Задний сальник поменять немного сложнее.

Потек сальник коленвала: причины износа, поломки

Симптомы проблемы: течь масла в подкапотном пространстве, повышенный расход масла. Смазку часто можно увидеть бегущей по земле под неподвижным автомобилем. Конечно, его постоянное наполнение проблему не решает — необходимо менять сами сальники.

Причин возникновения утечки несколько:

  • неправильная установка прокладок, в результате чего на их рабочих поверхностях образуются трещины;
  • масло течет при частом перегреве двигателя, при высоком давлении в картере (зимой, когда образуются ледяные пробки);
  • естественный и физический износ материала;
  • механическое повреждение, как следствие — убытки;
  • некачественный материал (характерен для товаров для дома).

Качественные сальники коленвала изготавливаются из резины FPM или силикона. Нормальный нитрилбутадиеновый каучук быстро горит, отслаивается и растекается.

Особенности сальников

Некоторые уплотнения коленчатого вала имеют наклонные канавки для слива масла. Они должны быть расположены правильно, согласно стрелке на корпусе кольца. Указывает, в каком направлении вращается вал.

Если нет возможности забрать импортную продукцию, необходимо использовать отечественные.

Выбирают красно-коричневые — они из фторированной резины и высшего качества, такой сальник коленвала работает реже.

Инструменты

Перед работой следует подготовить инвентарь:

  • ключи, отвертки;
  • ключ для регулировки ремня ГРМ;
  • смазка или антифриз на графитовой основе;
  • емкость для моторного масла;
  • герметик (термостойкий).

Для начала снимаем клемму АКБ (обесточиваем машину), сливаем масло.

Замена переднего сальника коленвала

Переднее уплотнение коленчатого вала находится на крышке двигателя или на корпусе масляного насоса. Именно он протекает чаще всего. Есть двигатели, крышка которых за одно целое с масляным насосом.

На двигателях иномарок сальник коленвала прикрывают шкивы ремня ГРМ, генератора. Их нужно удалить. Старые Жигулевские двигатели попроще, там цепь ГРМ находится внутри картера, достаточно снять шкив генератора с ремнем.

Для устранения течи масла и замены прокладки на двигателях с зубчатым ремнем ГРМ необходимо снять звездочки (шкивы): генератора, ремня. Сам ремень тоже снимается.

Перед этим им выставляются метки, соответствующие положению первого цилиндра в ВМТ (верхней мертвой точке) в сжатом состоянии. Метки — шкив и картер — должны совпадать. На других агрегатах метка на колесе распределительного вала должна быть размещена перед разъемом блока и головкой мотора. Эта регулировка необходима для правильной работы фаз газораспределения. Достаточно установить только ролик распредвала по метке.

Далее нужно ослабить натяжное колесо и снять ремень. Затем снимается звездочка с передней части коленчатого вала. Воспользуйтесь специальным экстрактором или двумя отвертками. На машинах с цепью необходимо снимать только шкив генератора.

После этого специальным приспособлением снимаем старое кольцо, по которому течет масло. Если нет, крышку сальника (или масляного насоса) на блоке двигателя можно снять. Вот где печать. Его легче снять с разобранной крышки.

Домкрат может также понадобиться для снятия приводного ремня колеса, в этом случае снимается правое переднее колесо. Передняя крышка двигателя фиксируется 4-6 болтами. Открутив его, нужно аккуратно отклеить, поменять прокладку, которая там есть. Крышка с сальником ставится на ровную поверхность и, взяв отверткой, снимается пломба.

Выполняется замена. Новый сальник коленвала, смазанный герметиком, прижимается оправкой. В своей роли он может выступать в роли отрезка трубы, фитинговая головка инструмента на 1-2 мм меньше окружности прокладки, головка (сопло) на «27» или старая сальниковая набивка подойдет. Далее нужно смазать край прокладки и установить крышку. Сальник аккуратно надевается на смазанный коленчатый вал с крышкой и затягивается болтами.

Течь устраняется, все возвращается на свои места: зубчатый шкив с зубьями (обе метки должны совпадать), ремень ГРМ устанавливается через натяжной ролик.

Полезное видео по замене переднего сальника можно посмотреть здесь:

Замена заднего сальника коленвала

Если через задний сальник коленчатого вала образовалась утечка масла, для осмотра требуется яма, так как на автомобилях с задним приводом потребуется разобрать элементы привода или карданный вал. Иногда выпадение заднего сальника коленчатого вала устраняется путем установки автомобиля на домкраты или гребные винты — это небезопасно и категорически не рекомендуется. Вам также нужно будет снять тяжелое снаряжение. Разобрав его, снимаем еще и диск сцепления. Далее идет поворот маховика с картером.

При откручивании держателя маховик фиксируется отверткой с суппорта.

Затем снимается крышка вместе с задним сальником. Замена происходит, как описано выше для передней прокладки. Далее в обратной последовательности собираются все детали: маховик, сцепление в сборе, коробка передач, трансмиссия (карданный вал).

Полезное видео по замене заднего сальника можно посмотреть здесь:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector