Замена вилки сцепления кия спектра

Замена вилки сцепления кия спектра

Признаком необходимости замены выжимного подшипника сцепления является усиление шума при нажатии на педаль сцепления.

При замене выжимного подшипника сцепления из-за шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. Если концы лепестков сильно изношены в местах контакта с подшипником, замените узел ведомого диска.

Вам понадобится отвертка с плоским лезвием.

2. Снимите пылезащитный чехол вилки сцепления.

3. Отцепите оба конца удерживающей пружины от петли.

4. Отсоедините выжимной подшипник от вилки, снимите подшипник.

5 и вилка выключения сцепления.

6. Смажьте внешнюю часть ведущей втулки тонким слоем смазки.

7 и шаровой шарнир вилки выключения сцепления, а также вилка выключения сцепления в точках контакта с подшипником и толкателем рабочего цилиндра.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Один источник

Снятие и установка вилки и подшипника выключения сцепления

Признаком необходимости замены выжимного подшипника сцепления является усиление шума при нажатии на педаль сцепления.

При замене выжимного подшипника сцепления из-за шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. Если концы лепестков сильно изношены в местах контакта с подшипником, замените узел ведомого диска.

Вам понадобится отвертка с плоским лезвием.

2. Снимите пылезащитный чехол вилки сцепления.

3. Отцепите оба конца удерживающей пружины от петли.

4. Отсоедините выжимной подшипник от вилки, снимите подшипник.

5 и вилка выключения сцепления.

6. Смажьте внешнюю часть ведущей втулки тонким слоем смазки.

7 и шаровой шарнир вилки выключения сцепления, а также вилка выключения сцепления в точках контакта с подшипником и толкателем рабочего цилиндра.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Один источник

Снятие и установка сцепления Kia Spectra 2000-2011

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять и разобрать сцепление:

— повышенный шум (по сравнению с обычным) при включении сцепления;

— рывки при работе сцепления;

— неполное включение сцепления (сцепление «пробуксовывает»);

— неполное выключение сцепления (сцепление «увлекает»).

При выходе из строя сцепления рекомендуется заменить все его элементы одновременно (ведомый и ведомый диски и выжимной подшипник), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а срок службы неповрежденных элементов сцепления уже сокращен и, если они устанавливаются повторно, возможно, через относительно короткий период времени потребуется повторная замена сцепления.

Вам понадобятся: отвертка с плоским жалом, гаечный ключ на 14 дюймов».

. оправка для центрирования ведомого диска (может быть изготовлена ​​из первичного вала коробки передач, сняв шестерни). Можно использовать имеющийся в продаже шпиндель для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Это место расположения болтов крышки сцепления на маховике двигателя (отмечено синей краской).

2. При установке старого прижимного диска отметьте (например, покрасьте) относительное положение корпуса диска и маховика, чтобы вернуть прижимной диск в исходное положение (для сохранения баланса).

Читайте также: Диск сцепления Ferodo для мотоциклов урал

3. Удерживайте маховик большой отверткой (или лопаткой), чтобы он не проворачивался.

4. Отверните шесть болтов, которыми крышка нажимного диска сцепления крепится к маховику. Равномерно ослабьте затяжку болтов: каждый болт на один оборот ключа, меняя диаметр от болта к болту.

6 и диск сцепления.

7. Осмотрите диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверить износ фрикционных накладок. Если головки заклепок отведены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок смазана или заклепочные соединения ослаблены, ведомый диск необходимо заменить.

Если гильза ведомого диска смазана, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Может потребоваться замена.

8. Проверить надежность фиксации пружин амортизатора в гнездах ступицы ведомого диска, попробовав вручную переместить их в гнезда ступицы. Если пружины легко перемещаются на своих местах или сломаны, замените диск.

9. Проверьте эксцентриситет ведомого диска, если он деформирован, визуально. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

10. Осмотрите фрикционные рабочие поверхности маховика и прижимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких царапин, задиров, вмятин, явных признаков износа и перегрева. Заменить неисправные детали.

11. Если заклепочные соединения деталей корпуса и прижимного диска ослаблены, замените узел прижимного диска. Путем визуального осмотра оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Трещины в диафрагменной пружине не допускаются. Точки контакта лепестков пружины с упорным подшипником должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). Если нет, замените узел нажимного диска.

12. Осмотрите корпус и дисковые муфты. Если соединения деформированы или сломаны, замените узел нажимного диска.

13. Визуально оцените состояние опорных колец пружины сжатия. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. Если нет, замените узел нажимного диска.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость движения ведомого диска по шлицам входного вала трансмиссии. Устраните причину заедания или при необходимости замените неисправные детали.

15. Нанесите тугоплавкую смазку на канавки ступицы ведомого диска.

16. При установке сцепления сначала используйте оправку для установки ведомого диска, затем используйте три установочных штифта: корпус прижимного диска и вверните болты, крепящие корпус к маховику. Равномерно затяните болты, по одному обороту гаечного ключа, поочередно переходя от болта к диаметру болта. Момент затяжки болтов указан в Приложении 1.

17. Снимите шпиндель и установите трансмиссию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector