Замена турбины Kia Sorento (Киа Соренто) своими руками

Замена турбины Kia Sorento

По мнению экспертов, турбина на Kia Sorrento выходит из строя редко, на доработанном дизельном двигателе — чаще.

Первые признаки приближения к ее «концу» — свист, увеличенный радиальный зазор и масло в воздуховоде за турбиной — появляются, когда машина проезжает более 100 000 км. Ресурс бесперебойной работы турбины — пробег 150 — 170 тыс. Км, дальнейшая работа зависит от условий эксплуатации.

Но рано или поздно турбина снова выходит из строя и начинает прогонять масло через изношенный сальник во впускном коллекторе. Замена турбины предполагает промывку промежуточного охладителя и очистку системы рециркуляции отработавших газов.

Процесс замены турбины выглядит следующим образом:

Замена турбины Kia Sorento

Замена турбины Kia Sorento

1. Снимите воздухозаборник с помощью шланга.

Замена турбины Kia Sorento

2. Снимите вентиляционное отверстие и все электрические компоненты, оставшиеся на блоке.

Замена турбины Kia Sorento

3. Снимите выхлопную и выхлопную экраны.

Замена турбины Kia Sorento

4. Откручиваем 3 гайки от турбины к выхлопу, 2- выпускной коллектор, 2 болта выхлопной трубы, 1 болт под турбину .

5. Снимите патрубки подачи антифриза и заглушите их (болтом), также отсоедините патрубки возврата и подачи масла.
и вместе с выпускным коллектором вынимаем турбину.

Замена турбины Kia Sorento

6. Со снятой турбины переносим все необходимые шланги и детали на новую.

Замена турбины Kia Sorento

7. Разложим все в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector