Замена шарниров равных угловых скоростей Kia Spectra 2000-2011. Наружный и внутренний шрус на Kia Spectra: ремонт, замена, цены

Замена шруса киа спектра

Содержание
  1. Замена шарниров равных угловых скоростей Kia Spectra 2000-2011
  2. Ремонт Киа Спектра
  3. замена Шруса Киа Спектра
  4. Подготовка к ремонтным работам
  5. Как определить неисправности внутреннего ШРУСа.
  6. Демонтаж левого привода
  7. Срок службы и обслуживание
  8. Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего
  9. Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса
  10. Как снять внутренний ШРУС в гараже
  11. Как снять наружный ШРУС самостоятельно
  12. Замена внешнего ШРУСа на Киа Спектра
  13. Замена внешнего шруса Kia Spectra — logbook KIA Spectra on DRIVE2
  14. Замена внешнего шруса Kia Spectra
  15. Замена наружного ШРУСа Киа Спектра
  16. Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра»
  17. Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра»
  18. С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника
  19. Основные действия при замене наружного ШРУСа
  20. Как снять шрус спектра
  21. Подготовка к ремонтным работам
  22. Демонтаж левого привода
  23. Демонтаж правого привода
  24. С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника
  25. Стоимость работы по замене наружного ШРУСа
  26. Самые простые способы диагностики
  27. Наружный
  28. Внутренний
  29.  Замена наружного ШРУСА (левая сторона)

Замена шарниров равных угловых скоростей Kia Spectra 2000-2011

Если при повороте слышны стуки в переднем приводе, проверьте ШРУСы. Если ощущается люфт при перемещении карданного вала вручную или при порвании защитных кожухов, эту муфту необходимо заменить. Петли разбирать не имеет смысла. Это трудоемкая работа, и когда крышка отрывается, грязь, застрявшая в петле, уже сделала ее части непригодными. Заменить детали петли по отдельности невозможно, поэтому лучшим решением будет замена узла петли. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира, поскольку она менее восприимчива к воде и дорожной грязи. Если на петле остались следы смазки, крышка порвана.

Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы, съемник стопорных колец, зазубрины, молоток.

2. Очистите детали и осмотрите привод:

— защитные кожухи внешних и внутренних петель не должны иметь трещин или разрывов. Заменить поврежденные крышки;

— наружный шарнир с одинаковой угловой скоростью должен вращаться с небольшим усилием без рывков и стыков, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю;

— внутренний шарнир должен перемещаться в угловом и осевом направлении с небольшим усилием, при этом не должно быть толчков, заеданий или радиального люфта. Если нет, замените внутренний шарнир;

— вал привода колеса не должен деформироваться. Заменить деформированный вал.

3. Отсоедините зажим крышки внешнего шарнира с помощью плоскогубцев.

4 и снимите зажим.

Одноразовые защитные кожухи шарниров постоянной угловой скорости, фиксирующие зажимы, при сборке заменить их новыми. Зажимы обычно идут в комплекте с новой муфтой.

5. Таким же образом снимите второй зажим крышки.

6. Сдвиньте защитную крышку.

При сборке замените защитную крышку на новую. Крышка обычно входит в комплект новой петли.

7. Взяв отверткой, снимите стопорное кольцо с обоймы вала.

восемь и снимите корпус внешней петли.

9. Снимите уплотнительное кольцо, вытянув его из канавки вала отверткой, и извлеките внутреннюю вилку шарнира с роликами из канавок вала, снимите защитную крышку.

При повторной сборке замените стопорное кольцо на новое. Кольцо обычно входит в комплект нового шарнира.

10. Таким же образом снимите внутренний шарнир.

11. Промойте все металлические части керосином, пока вся старая смазка не будет удалена.

12. Перед повторной сборкой заполните стыки консистентной смазкой.

13. Заполнить крышку внутренней петли специальной смазкой для петель с постоянной скоростью в количестве 35 г, крышку внешней петли — в количестве 60 г.

14. Проверить затяжку ремней крышки и надежность крепления хомутов. Крышка не должна вращаться на шарнире и фиксаторах крышки. Если нет, замените зажимы.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2008, 113000 км
  • Коробка передач, трансмиссия: механическая, передняя
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Spectra Auto-Mig»:

  • киа Спектрум Замена ШРУСа
  • скрип при повороте руля

Диагностика выявила следующее:

  • из-за попадания земли и песка из строя вышла граната левого ШРУСа. В этой ситуации выхода было 2: менять весь ШРУС в сборе или отдельно гранату. Дело в том, что граната ШРУС в качестве оригинальной запчасти на Спектрум не идет, поэтому оригинал не был доставлен.
  • замена внешней гранаты левого ШРУСа

замена Шруса Киа Спектра

Подготовка к ремонтным работам

«KIA Spectra» оснащена внутренними гомокинетическими тройными шарнирами. Специальная конструкция ступицы и ролики на игольчатых подшипниках позволяют трансмиссии удлиняться и укорачиваться, чтобы компенсировать перемещение элементов подвески.

Замена ШРУСа на «Киа Спектра» должна производиться на специальном подъемнике или с помощью домкрата на ровной местности без уклона. Автомобиль должен быть настроен на ручной тормоз, а задние колеса должны быть заблокированы клиньями.

Перед подъемом машины ослабьте крепеж колеса и отверните гайку ступицы. Затем автомобиль поднимается на домкрат, колесо разбирается, гайка ступицы с упорной шайбой окончательно откручивается и снимается.

Как определить неисправности внутреннего ШРУСа.

Внутренний ШРУС — один из основных механизмов трансмиссии автомобиля, поэтому все элементы этого агрегата должны быть изготовлены из высококачественных материалов. Как правило, срок хранения элементов высокий. Но, как показывает практика, этот механизм по разным причинам преждевременно изнашивается. Так бывает и с теми станками, которые недавно вышли из сборочных цехов.

Причин тому может быть несколько:
1. Низкое качество или полное отсутствие смазки на элементах;
2. Абсолютно низкое качество материала, из которого изготовлен ШРУС, а также использование поддельных и бракованных запчастей;
3. Попадание в механизм различного мусора и воды из-за повреждения пыльника;
4. Грозное полотно наших дорог, агрессивная езда по этим дорогам;
5. Несвоевременная покупка и замена запчастей. Несоблюдение правил использования транспортного средства, указанных в инструкции по эксплуатации.

Первичная диагностика включает поверхностный осмотр механизма. Таким образом можно определить разрыв пыльника и наличие характерного звука (треска). Для более детальной диагностики необходимо разобрать ШРУС. Для проведения такой диагностики подойдет яма или высокая эстакада, но в тех, как показала практика, их отсутствие не редкость, можно использовать домкрат. Самостоятельно диагностировать ШРУСы несложно.

Типичные неисправности:
1. Характерный хруст, известный многим водителям. Знак: производство мячей. Они настолько изношены, что свободно катятся по канавкам. Этот звук особенно слышен при поворотах, резком ускорении или при преодолении препятствий;
2. Игра в дерево. Чтобы убедиться в наличии отдачи, нужно взять рукой приводной вал и перемещать его в разные стороны. При наличии дефектов и развития механизма вы почувствуете значительный люфт в рабочей зоне ШРУСа.
3. Неисправность ШРУСа может возникнуть из-за недостатка смазки внутри механизма;
4. Грязь, вода, песок и все остальное, что может быть на гусенице, застрянет на шарнире и в конечном итоге сделает его непригодным для использования.

Определение хруста от внешнего ШРУСа.
вам нужно выбрать ровный участок, по которому можно путешествовать на машине. Поверните колеса как можно дальше в сторону и резко трогайтесь с места. Это сильно нагнетает застежку-молнию, и если она неисправна, вы услышите знакомый звук. Кстати, его можно послушать самостоятельно (с открытыми окнами) или с помощником так, чтобы он был близко к рулю, пока машина находится в движении. Второй случай особенно полезен для диагностики правильных ШРУСов, так как звук оттуда хуже всего доходит до водителя. Однако аналогичные процедуры можно проводить в дороге или в «полевых условиях», чтобы не раздражать и не искать дополнительного места для улик.
Когда поворачиваешь машину налево, трескает правый внешний ШРУС, а при повороте направо — левый. Это связано с тем, что в это время соответствующие муфты наиболее нагружены, так как на них передается большая часть массы машины при условии, что создается значительный крутящий момент. И чем больше нагрузка, тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и обратное. Поэтому желательно прислушиваться к тому, в каком направлении доносится шум снаружи автомобиля.

Как скрипит внутренний ШРУС.
Внутренние петли диагностируются по-разному. Чтобы определить, какой ШРУС неисправен, левый или правый, нужно найти прямую дорогу со значительными выбоинами и проехать по ней. Если молния сломана, она «постучит”.
Опишем еще один интересный метод определения того, как скрипит внутренний ШРУС, который заключается в том, чтобы не подвесить колеса, а значительно утяжелить заднюю часть автомобиля (посадить много людей, нагружать багажник), то есть сделать так, чтобы часть передней части автомобиля приподнимается и ось внутреннего ШРУСа максимально изгибается. Если в этом положении вы слышите движущийся скрип, это один из признаков неисправности упомянутого агрегата.
Во время нормальной работы машины не рекомендуется постоянно ездить передней частью машины вверх, то есть не перегружать заднюю часть машины. Обратите внимание на пружины амортизатора, на проставки.

Универсальный метод диагностики.
Представляем алгоритм еще одного, универсального варианта, как узнать, какой «гранат» жует. Действовать необходимо в следующей последовательности:
Установите колеса машины прямо.
Подоприте одно из передних колес домкратом.
Поставить машину на ручник и на нейтраль.
Запустите двигатель, затяните сцепление, включите первую передачу и медленно отпустите сцепление, т.е. «двигайтесь» (в результате подвешенное колесо начнет вращаться).
Медленно нажимайте педаль тормоза, прикладывая естественную нагрузку к молнии. Если одна из внутренних «гранат» неисправна, в этот момент вы услышите знакомые удары слева или справа. Если внутренние ШРУСы в порядке, машина просто остановится.
Поверните рулевое колесо до упора влево. Медленно нажмите на педаль тормоза. Если внутренняя «граната» неисправна, она продолжит стучать. Если левый наружный ШРУС тоже неисправен, звук от него тоже добавится.
Поверните рулевое колесо до упора вправо. Выполните аналогичные процедуры. Если вы толкнетесь при повороте рулевого колеса вправо, правый внешний шарнир неисправен.
Не забудьте поставить колесо в нейтральное положение, заглушить двигатель и дождаться полной остановки колеса, прежде чем опускать его на землю.
При вывешивании колес и диагностике ШРУСов соблюдайте правила техники безопасности, в частности, не забывайте ставить машину на ручной тормоз, а лучше использовать клин

Наконец, ошибку шарниров равных угловых скоростей можно увидеть при появлении толчков в начале движения автомобиля и изменении его динамики. Но машину в таком состоянии лучше не брать.

Демонтаж левого привода

Для удобства замены ШРУСа необходимо демонтировать кожух двигателя КИА Спектра, подкрылки и ствол ремня генератора и водяного насоса. Также необходимо слить масло из коробки передач.

необходимо открутить крепление поворотного кулака к шаровому шарниру и снять его с рычага, после чего из отверстия в ступице вынимается внешний блок. Плавно касаясь вала, ослабляем левый внутренний ШРУС «KIA Spectra» и извлекаем левую трансмиссию в сборе из коробки передач со стороны колеса.

Рекомендация! Чтобы снять внутренний ШРУС «KIA Spectra» с шестерни ведущего вала, вы можете вставить плоскую монтажную пластину в зазор и осторожно отодвинуть узел от коробки передач. Не пытайтесь вытащить муфту из трансмиссии, взявшись за вал.

Срок службы и обслуживание

Граната в машине — расходный материал. Менять его придется довольно часто. К счастью, стоимость сборки и ремонта обычно не самая высокая.

Сколько оторвется кусок зависит от трех факторов:

Первый фактор имеет решающее значение. Гранаты особенно боятся спускового крючка, который нарастает при повороте руля в крайнее положение. В такие моменты узел испытывает максимальные нагрузки.

Если вы передвигаетесь в основном спокойно, ресурс по вашему автомобилю можно поискать на тематических форумах. Есть автомобили, в которых стандартное изделие может уйти больше ста тысяч.

Наверняка вам будет интересно узнать, что помимо гранат абсолютно все обычные автомобили имеют телевизор! Обязательно прочтите нашу статью об этом, чтобы стать опытным автовладельцем.

Порванный пыльник — типичная неисправность

Пыльники, кстати, стоят совсем недорого. Смазка тоже дешевая и называется банальной — «ШРУС». При покупке не забывайте проверять, что хомуты идут в комплекте с пыльниками для их затяжки.

Советы, как продлить жизнь гранате:

Ресурс внешней и внутренней гранаты сильно различается. Первый требует больших усилий, так как вынужден поворачиваться на значительные углы и поэтому часто дает о себе знать.

Интерьер не может повлиять на весь срок службы автомобиля.

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего

Как снять внешний шрус Киа Спектр?

Доброго времени суток дорогие водители! Передние ведущие колеса предлагают автовладельцам множество преимуществ: более послушное рулевое управление, большую маневренность, устойчивость на скользкой дороге и другие прелести.

Напротив, автомобиль, то есть его шасси вкупе с двигателем, потребует дополнительного внимания. Передние колеса способны буксировать машину только благодаря наличию вала, соединяющего ступицу с регулируемой коробкой передач.

Однако это еще не все. Передать вращение с трансмиссии на колеса было бы невозможно без специальных приспособлений, установленных на концах вала — ШРУСа.

Гомокинетический шарнир на сегодняшний день является единственным способом передачи вращательного движения между полуосями, наклоненными друг к другу.

В связи с этим любой уважающий себя автомобилист должен знать, как снимать и как разбирать ШРУС, диагностировать, обслуживать и ремонтировать.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Установка и снятие ШРУСа

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого агрегата достаточно проста и одинакова во всех автомобилях.

Для снятия ШРУС и его замены достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакадой для облегчения доступа к днищу автомобиля, а также набор стандартного инструмента.

Как правило, опытные автомобилисты проводят свою работу без специальных приспособлений, но если вы хотите ускорить ремонтные работы, можно приобрести съемник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по две петли, ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки следующих видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие внешнего ШРУСа;
  • разборка и ремонт в комплекте с валом и двумя петлями.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего гомокинетического шарнира — достаточно редкое мероприятие, но необходимо иметь навыки обращения с этим механизмом, ведь для его долгого срока службы необходимо проводить профилактические мероприятия, заменять ствол и смазку.

Перед тем как описывать технологию, включающую снятие внутреннего ШРУСа, следует отметить, что в этом случае просто потребуется смотровая яма, ведь опора шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) Непосредственно к шестеренчатому дифференциалу, и это самая низкая точка передачи.

Отвернув все болты крепления, поверните рулевое колесо до свободного хода от шлицевых соединений. С помощью держателя ШРУС очень легко снимается с сиденья. Его также легко снять с вала, для чего нужно только ослабить стопорное кольцо и зажимы пыльника.

Срочная рекомендация всем автолюбителям: не снимайте ШРУС с вала под автомобилем, а кроме того, следует его разобрать. Намного удобнее и рациональнее снимать вал сразу с двумя муфтами ШРУ, а затем производить все манипуляции на рабочем столе с помощью тисков.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Внешний ШРУС, который устанавливается непосредственно в ступицу, хоть и более доступен, но для его удаления потребуется больше времени и усилий. Здесь вам придется практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, гайка ступицы откручивается и стопорная шайба снимается. После откручивания нижней шаровой опоры подвижная стойка позволяет снимать ведущий вал шарнира равных угловых скоростей.

Ремонт шруса может быть связан с определенными трудностями. Первый — невозможность снять приводные валы или вал со шлицевого соединения. Есть несколько выходов из ситуации. Для начала нужно взять деревянную или латунную распорку и попытаться вытащить ведущий вал.

Если на этом этапе ничего нельзя сделать, потребуется экстрактор ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съемников выполнен в форме подковы, которая закреплена на приводном валу, а упорные болты снимают ШРУС при вращении.

Сам гомокинетический шарнир разобрать несложно, для этого необходимо:

  • отметьте зажим и корпус для повторной сборки в одном и том же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • вынуть шарик из держателя на противоположной стороне, проделать процедуру со всеми шариками по очереди.

Есть мнение некоторых специалистов, что достаточно просто промыть ШРУС соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая ее.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся обломки старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже был снят, его лучше всего разобрать, помыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Замена внешнего ШРУСа на Киа Спектра

Сейчас мы заменим внешний ШРУС на автомобиле Kia Spectra. Перед тем как приступить к работе, давайте узнаем, как определить износ ШРУСа. Как правило, при резком повороте руля ШРУС издает громкий металлический хрип. Необходимо повернуть руль до упора вправо или влево, вы отчетливо услышите скрип.

Сначала поднимаем машину и снимаем передние колеса. Хочу отметить, что менять оба передних внешних ШРУСа необходимо одновременно, отдельно делать это не рекомендуется, то есть только левый или только правый. После снятия колеса нужно открутить болт ступицы. Если не следить за состоянием автомобиля, и в этом случае наблюдается только такая картина, то открутить болт будет очень сложно, а иногда и невозможно.

Для облегчения процедуры наносим на болт жидкость типа WD-40 и приступаем к работе только через 5-10 минут. Открутили болт ступицы, вытащили элементы тормозной системы и вытащили с места пыльник, затем саму гранату. Кстати, не лишним будет сказать, что в некоторых случаях разрыва ШРУСа можно избежать. Как именно? Если регулярно осматривать машину, можно вовремя обнаружить поломку багажника.

Если есть трещина или даже небольшая дыра, ее все равно нужно заменить. Лучше потратиться на покупку нового резинового чехла, чем потратить деньги, время и силы на покупку и установку ШРУСа. Через поврежденное место внутрь проникает грязь и влага, с этого момента дни гранаты сочтены. В нашем случае мы ставим новый пыльник из силиконового материала, он дороже, но прочнее. Вам также необходимо купить немного смазки, хотя обычно она идет в комплекте с гранатами.

Замена внешнего шруса Kia Spectra — logbook KIA Spectra on DRIVE2

Беру торцевой ключ на 32, делаю хороший рычаг и гайку откручиваю не до конца. Полностью откручиваю гайку. Беру головку на 14 и гаечный ключ на 14 и откручиваю болт крепления шаровой опоры.

Беру монтажный комплект и еще кое-что, чтобы достать хороший и заменяю гранату на Киа Спектрум рычал, ну если конечно нет специального инструмента я проталкиваю его между блоком и рычагом шарового шарнира, кладу крепление на днище машины, другой конец должен выступать, чтобы на него было удобно нажимать.

Шаровая опора выйдет из своего гнезда. Теперь вы можете достать гранату из втулки, так как вы можете использовать обычный молоток для замены гранаты, но осторожно, чтобы не повредить втулку.

Замена внешнего шруса Kia Spectra

Теперь вы можете снять гранату с юнита. Но я не мог сделать это на месте. Я решил полностью вынуть актуатор, ослабив большую втулку пыльника внутренней гранаты, осторожно извлек пускатель из стекла внутренней гранаты и положил чистый мешок на треногу, чтобы избежать загрязнения.

Он подвинул устройство к столу, прижал его в тесте и на удивление легко снял гранату. Снял стопорное кольцо, очистил передачу от старой смазки и надел новое кольцо. Когда граната дошла до стопорного кольца, я взял специальный деревянный брусок на конце гранаты, не заменяя гранату на kia Spectre выстрелами, ударил пару раз, кольцо сжалось и граната проскользнула дальше по шлицу , все встало на свои места.

Вокруг не должно быть следов жира.

Если смазка осталась, деталь необходимо заменить. Следует подумать о замене резинки, если на ней образовались трещины. В этом случае это продлится недолго. Как начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника Первый этап необходимо выполнить перед заменой гранаты.

Вам нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затягивается.

И обычные инструменты тут не помогут. Также лучше на всякий случай всегда иметь под рукой трансмиссионное масло.

Перед тем, как поднять автомобиль, необходимо включить ручной тормоз. Подложите под колеса колодки. Затем необходимо ослабить гайку тугой ступицы. Для этого на кривошипе нужно соорудить рычаг в виде подходящего отрезка трубы. Переднюю часть автомобиля необходимо поднять и зафиксировать в этом положении надежными дополнительными опорами. Теперь вы можете снять колесо.

Замена наружного ШРУСа Киа Спектра

Трансмиссионное масло необходимо полностью слить. Все узлы трансмиссии необходимо хорошо очистить и осмотреть: Основные действия при замене внешнего ШРУСа После тщательного осмотра всех узлов трансмиссии можно приступить к процедуре замены гранаты на Киа Спектр со снятия фиксаторов и защитного кожуха. Делать это нужно плоскогубцами.

Большой блок зажима, удерживающий защитную крышку, должен быть отсоединен

После этого делаем все по шагам. Снимается большой зажим. Далее тем же пассатижем разбирается маленький зажим.

Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра»

Снимаем защитный кожух с гранаты. Вытаскиваем стопорное кольцо из опоры вала, поддев его плоской отверткой. Стопорное кольцо вынимается из канавки вала.

Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра»

Если «Киа-Спектра» входит в повороты с устойчивым скрипом или стуком, часто выполняется полная замена внешнего ШРУСа. Порванные пыльники часто являются основной причиной повреждений. В результате пылезащитные экраны теряют много смазки. В результате детали перестают работать должным образом и постоянно загрязняются.

С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

Первый шаг нужно сделать перед заменой прокладки. Вам нужно добавить в свой арсенал несколько очень прочных ключей. Фактически во время этой процедуры вам придется открутить гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

Перед подъемом автомобиля необходимо задействовать ручной тормоз. Подложите под колеса колодки. Затем ослабьте гайку затянутой ступицы. Для этого к отвертке прикрепите рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять и зафиксировать в этом положении дополнительными прочными опорами. Теперь колесо можно снять. Трансмиссионное масло необходимо полностью слить. Далее для замены внешней вариаторной трансмиссии в Киа-Спектра потребуется разобрать передний привод. Все компоненты трансмиссии необходимо тщательно очистить и проверить:

  1. Если внешняя или внутренняя крышка внешнего шарнира вариатора Kia-Spectra треснула, их необходимо заменить.
  2. Если приводной вал колеса деформирован, необходимо заменить весь внешний ШРУС Kia-Spectra.
  3. Если внешний шарнир Kia-Spectra KV обнаруживает неисправности, такие как толчки или люфт, сложные осевые перемещения или нестабильное вращение, его необходимо полностью заменить.

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После того, как все компоненты привода будут тщательно проверены, вы можете приступить к процедуре замены, сняв зажимы и защитную крышку.

Делать это нужно плоскогубцами. Вам нужно освободить защелку большого зажима, удерживающего защитную крышку. Затем действуйте пошагово.

  1. Большой зажим съемный.
  2. Затем, используя те же плоскогубцы, снимите меньший зажим.
  3. Снимите с гранаты защитный колпачок.
  4. Стопорное кольцо снимается с втулки вала, выталкивая его плоской отверткой.
  5. Корпус внешнего ШРУСа снят с Kia-Spectra.
  6. Снимите стопорное кольцо из канавки вала.
  7. Затем можно снять внутреннюю обойму ШРУСа вместе с крышкой.

Все операции необходимо выполнять осторожно, чтобы не повредить другие компоненты, которые не должны быть задействованы в процессе. При сборке все зажимы, крышки и стопорные кольца необходимо полностью заменить на новые. Их следует подготовить перед разборкой.

Все разобранные детали необходимо промыть парафином, дизельным топливом или бензином. Необходимо смыть всю старую смазку. Затем новые сборные детали необходимо заполнить свежей смазкой. При необходимости замены внутреннего ШРУСа на автомобиле Киа-Спектра его необходимо демонтировать так же, как и внешний шарнир.

Смазка также должна быть правильно залита. Например, на внешнюю крышку вала ШРУС в автомобиле Kia-Spectra требуется 60 граммов смазки. Напротив, внутренняя обувь требует 35 граммов. Всегда проверяйте затяжку новых деталей после установки. Ни в коем случае не допускайте ослабления или перекручивания ремней и зажимов крышки. Сборка должна производиться в строго определенном порядке

Как снять шрус спектра

Замена ШРУС Киа Спектра может потребоваться при возникновении скрипа или углового удара. Причиной могут быть порванные пыльники, приводящие к потере смазки. При плохом состоянии потребуется замена внешнего ШРУСа вместе с пыльниками.

Подготовка к ремонтным работам

«KIA Spectra» оснащена внутренними гомокинетическими суставами триплоидного типа. Благодаря особой конструкции ступицы и игольчатых роликов трансмиссия может быть удлинена и укорочена, чтобы компенсировать перемещение компонентов подвески.

Работы по замене CVA на автомобиле KIA Spectra необходимо проводить на специальном домкрате или с помощью домкрата на ровной местности без уклона. Автомобиль необходимо затормозить вручную, а задние колеса зафиксировать противооткатными упорами.

Перед тем как поднять автомобиль домкратом, ослабьте колесные болты и открутите гайку ступицы. Затем автомобиль поднимается, колесо снимается, гайка ступицы и стопорная шайба откручиваются и снимаются.

Важно: Для безопасной эксплуатации всегда устанавливайте дополнительную опору под полом автомобиля.

Демонтаж левого привода

Для удобства замены ШРУС следует снять кожухи двигателя KIA Spectra, кожухи колесных арок, кожух ремня генератора и водяного насоса. Также необходимо слить трансмиссионное масло.

Отвинтите шаровой шарнир от шаровой опоры и снимите его с рычага, затем извлеките внешний привод из отверстия в ступице. Слегка постукивая по валу, ослабьте левую коробку передач с внутренним вариатором «KIA Spectra» и снимите левую коробку передач с коробки передач на внешней стороне колеса.

Рекомендация! Чтобы снять внутренний ШРУС «KIA Spectra» с вала-шестерни, вы можете вставить плоскую лопасть в пазы и осторожно выдавить блок из коробки передач. Не пытайтесь вытащить муфту из трансмиссии, взявшись за вал.

Демонтаж правого привода

Последовательность замены этой детали идентична. Особенность конструкции в том, что правый внутренний вариатор в KIA Spectra соединен с наружным подшипником промежуточного вала. Чтобы разобрать правый руль, сначала открутите три болта крепления кронштейна в задней части двигателя (эта процедура выполняется из-под автомобиля, так как доступ к агрегату со стороны капота очень затруднен).

Подробно процедуру снятия правой трансмиссии на автомобилях KIA с промежуточным валом и замены внутреннего ШРУС можно посмотреть на видео ниже:

Примечание. Если ваш KIA Spectra уже ремонтировался или собирался в Европе, он может иметь правый привод без промежуточного вала и внешнего подшипника.

С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

Первый шаг нужно сделать перед заменой гранаты. Вам нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затягивается. И обычные инструменты тут не помогут.

Совет! Также лучше на всякий случай всегда иметь под рукой трансмиссионное масло.

Перед тем, как поднять автомобиль, необходимо включить ручной тормоз. Подложите под колеса колодки. Затем необходимо ослабить гайку тугой ступицы. Для этого на кривошипе нужно соорудить рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять и зафиксировать в этом положении надежными дополнительными опорами. Теперь вы можете снять колесо. Трансмиссионное масло необходимо полностью слить. Впоследствии для замены внешнего ШРУС на «Киа-Спектра» необходимо будет снять передний привод. Все компоненты трансмиссии необходимо тщательно очистить и осмотреть:

  1. При образовании трещин на внешней или внутренней крышках внешнего ШРУСа «Киа-Спектра» их необходимо заменить.
  2. При деформации ведущего вала колеса необходимо полностью поменять весь внешний ШРУС Киа-Спектра».
  3. Если внешний ШРУС «Киа-Спектра» обнаружил неисправности, такие как толчки или толчки, затрудненные движения в осевом направлении или неровные повороты, его также необходимо будет полностью заменить.

Стоимость работы по замене наружного ШРУСа

Изменения Цена
из:
Kia Spectra I 2000-2011 гг

Kia Spectra II 2004-2008 гг

Не скорректированное изображение
2000 руб

Замена внешнего ШРУСа Киа Спектра

Самые простые способы диагностики

Водитель должен определить, какой ШРУС пришел в негодность. Для этого есть несколько алгоритмов проверки, которые вы можете выполнить самостоятельно.

Наружный

проверку необходимо проводить на участке с ровной поверхностью, но подойдет и обычная проезжая часть. Колеса автомобиля необходимо полностью повернуть в сторону.

Чтобы обеспечить большую нагрузку на молнию, следует резко начинать с точки. Если вы слышите знакомый звук, ШРУС неисправен.

Вы можете слушать самостоятельно, открыв окно или пригласив помощника.

Второй вариант особенно актуален при подозрении на неисправность правого ШРУСа, так как звук с дальней стороны хуже доходит до водителя. Повернув руль влево, можно проверить правый ШРУС, а справа — левый.

Внутренний

Внутренние петли диагностируются по-разному. Вместо ровной дороги нужно найти участок с глубокими ямами и проехать по нему. Если ШРУС неисправен, это обязательно даст о себе знать.

Есть второй способ — значительно увеличить вес задней части автомобиля. Усаживать пассажиров и заправлять багажник необходимо так, чтобы передняя часть автомобиля приподнялась, а ось внутреннего ШРУСа максимально изогнулась. При движении неисправная деталь обязательно издаст знакомый звук.

 Замена наружного ШРУСА (левая сторона)

Доброго дня, дорогие друзья!
Вкратце расскажу о замене внешнего гомокинетического сочленения. Совершенно упустил момент, когда порвался пыльник ШРУСа и в один прекрасный день, когда повернул колесо, он скрипнул…

Коды заказа
Мой выбор пал на шарнир равных угловых скоростей HDK производителя. Купил в магазине, но в экзисте еще есть:
ШРУС внешний без кольца «АБС» — КИ-010

У меня такая молния:

Так же есть небольшая инструкция: =))))

Что включено:

Для начала нужно открутить гайку ступицы. Я не искушал судьбу и попытался открутить его в гараже и заехал в шиномонтаж, где отключили пневмоинструментом, потом затянули гаечным ключом и потихоньку поехали в гараж. В гараже уже все откручено легко:

Потом попробовал открутить шаровую опору, но после некоторых мучений не смог ее снять = (гайка крутилась и болт никак не вытаскивался. Вытаскивать полностью? =)) Решил сделать иначе : Отвинтил от кулака подставку:

Вот оно, бедняга:

Сначала хотел полностью снять блок, чтобы можно было удалить сломанный ШРУС в ручке, потому что так удобнее, но все же решил попробовать на месте и . пару умеренных ударов молотком и старый косяк гомокинетик у меня в руках =)

Почистил сиденье от грязи:

. и надеть новый пыльник из комплекта:

Кстати, хомуты я использовал не из комплекта, а отдельные, это:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector