Замена шруса киа оптима 2018

Замена шруса киа оптима 2018

Kia Optima 2.4 4дв седан, 188 л.с, 6АКПП, 2018 г.в. — замена шарниров равных угловых скоростей

Замена ШРУСов (ШРУС)

Если при повороте слышны стуки в переднем приводе, проверьте ШРУСы. Если ощущается люфт при перемещении карданного вала вручную или при порвании защитных кожухов, шарнир необходимо заменить. Мало смысла снимать внешний (типа Bearfield) шарнир переднего привода. Эта работа очень трудоемкая, и если крышка оторвана, грязь, застрявшая в шарнире, быстро приведет к непригодности деталей шарнира. Заменить детали петли по отдельности невозможно, поэтому лучшим решением будет замена узла петли. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира правого переднего привода (типа треножник), так как он более простой и менее подвержен воздействию воды и дорожной грязи. Если на петле остались следы смазки, крышка порвана.
Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, борода, молоток, съемник стопорных колец.
1. Снимите передний привод в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

— наружный шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без рывков и стыков, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю;

— внутренний шарнир ведущего колеса должен перемещаться в угловом и осевом направлении с небольшим усилием, при этом не должно быть толчков, заеданий и радиального люфта. Если нет, замените внутренний шарнир;

— защитные кожухи внешних и внутренних петель не должны иметь трещин или разрывов. Заменить поврежденные крышки;

— вал привода колеса не должен деформироваться. Заменить деформированный вал.

3. Чтобы заменить внешний шарнир или его крышку, отсоедините его с помощью отвертки или используйте боковые кусачки, чтобы разрезать зажимной зажим для большой внешней крышки шарнира, и снимите зажим.

Одноразовые защитные кожухи шарниров постоянной угловой скорости, фиксирующие зажимы, при сборке заменить их новыми. Зажимы обычно идут в комплекте с новой муфтой.

4. Таким же образом снимите небольшой зажим крышки.

5. Снимите защитную оболочку с корпуса петли…

6 . и выбейте держатель петли с вала молотком через бороду, преодолевая силу стопорного кольца.
7. Снимите внешнюю муфту со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка внешнего шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, вытянув его из канавки вала с помощью отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При повторной сборке замените стопорное кольцо на новое. Кольцо обычно входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите кожух с приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Крышка обычно входит в комплект новой петли.

10. Перед установкой новой наружной петли заполните ее полость смазкой (если петля не была смазана производителем) в количестве (135 ± 6) г: вставьте (70 ± 3) г в петлю и (65) ± 3) г в крышке.

При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.

Смотрите также: Внешний гомокинетический сустав для адмирала

11. Установите внешнюю крышку шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Чтобы снять внутренний шарнир правого переднего привода, снимите хомуты, которыми крышка шарнира крепится к его корпусу…

14. Отсоедините внутренний корпус штифта от устройства.

15. Отцепите стопорное кольцо ступицы шарнира съемником…

16 . и снимите кольцо, вытащив его из канавки вала.

Для наглядности смазка была удалена с стыка.

17. Снимите ступицу с роликами со шлицев вала…

18.… и снимите защитный кожух с вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Обычно он идет в комплекте с новой молнией.
19. Промойте все металлические части керосином, пока вся старая смазка не будет удалена.

20. Перед сборкой заполнить полость корпуса и внутреннюю крышку петли смазкой в ​​количестве (145 ± 6) г: вставить (100 ± 3) г в петлю и (45 ± 3) г — в крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир правого переднего привода в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки петель проверьте затяжку ремней крышки и надежность крепления хомутов. Крышки не должны вращаться на шарнирах, валу и зажимах крышек. Если нет, замените зажимы.

Один источник

Kia Optima 2.0 GT 4дв седан, 245 л.с, 6АКПП, 2018 г.в. — замена шарниров равных угловых скоростей

Замена ШРУСов (ШРУС)

Если при повороте слышны стуки в переднем приводе, проверьте ШРУСы. Если ощущается люфт при перемещении карданного вала вручную или при порвании защитных кожухов, шарнир необходимо заменить. Мало смысла снимать внешний (типа Bearfield) шарнир переднего привода. Эта работа очень трудоемкая, и если крышка оторвана, грязь, застрявшая в шарнире, быстро приведет к непригодности деталей шарнира. Заменить детали петли по отдельности невозможно, поэтому лучшим решением будет замена узла петли. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира правого переднего привода (типа треножник), так как он более простой и менее подвержен воздействию воды и дорожной грязи. Если на петле остались следы смазки, крышка порвана.
Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, борода, молоток, съемник стопорных колец.
1. Снимите передний привод в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

— наружный шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без рывков и стыков, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю;

— внутренний шарнир ведущего колеса должен перемещаться в угловом и осевом направлении с небольшим усилием, при этом не должно быть толчков, заеданий и радиального люфта. Если нет, замените внутренний шарнир;

— защитные кожухи внешних и внутренних петель не должны иметь трещин или разрывов. Заменить поврежденные крышки;

См. Также: Как вставить внутренний шарнир равных угловых скоростей

— вал привода колеса не должен деформироваться. Заменить деформированный вал.

3. Чтобы заменить внешний шарнир или его крышку, отсоедините его с помощью отвертки или используйте боковые кусачки, чтобы разрезать зажимной зажим для большой внешней крышки шарнира, и снимите зажим.

Одноразовые защитные кожухи шарниров постоянной угловой скорости, фиксирующие зажимы, при сборке заменить их новыми. Зажимы обычно идут в комплекте с новой муфтой.

4. Таким же образом снимите небольшой зажим крышки.

5. Снимите защитную оболочку с корпуса петли…

6 . и выбейте держатель петли с вала молотком через бороду, преодолевая силу стопорного кольца.
7. Снимите внешнюю муфту со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка внешнего шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, вытянув его из канавки вала с помощью отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При повторной сборке замените стопорное кольцо на новое. Кольцо обычно входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите кожух с приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Крышка обычно входит в комплект новой петли.

10. Перед установкой новой наружной петли заполните ее полость смазкой (если петля не была смазана производителем) в количестве (135 ± 6) г: вставьте (70 ± 3) г в петлю и (65) ± 3) г в крышке.

При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите внешнюю крышку шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Чтобы снять внутренний шарнир правого переднего привода, снимите хомуты, которыми крышка шарнира крепится к его корпусу…

14. Отсоедините внутренний корпус штифта от устройства.

15. Отцепите стопорное кольцо ступицы шарнира съемником…

16 . и снимите кольцо, вытащив его из канавки вала.

Для наглядности смазка была удалена с стыка.

17. Снимите ступицу с роликами со шлицев вала…

18.… и снимите защитный кожух с вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Обычно он идет в комплекте с новой молнией.
19. Промойте все металлические части керосином, пока вся старая смазка не будет удалена.

20. Перед сборкой заполнить полость корпуса и внутреннюю крышку петли смазкой в ​​количестве (145 ± 6) г: вставить (100 ± 3) г в петлю и (45 ± 3) г — в крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир правого переднего привода в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки петель проверьте затяжку ремней крышки и надежность крепления хомутов. Крышки не должны вращаться на шарнирах, валу и зажимах крышек. Если нет, замените зажимы.

Один источник

Тема: Шрус на 2,4 АКПП. Подскажите какой взять.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Шрус на 2,4 АКПП. Подскажите какой взять.

Проблема в гнутой трансмиссии правого колеса.
Разобрали, сняли блок, метод разъединения штатива.

В его руках был стержень и сверху граната. Когда пытался вытащить гранату, видимо повредил, + передо мной пробили пыльник.

Читайте также: Как установить ШРУС в коробку передач

Вал отшлифован на гидравлическом прессе на предприятии, после сборки гранаты (шарнира равных угловых скоростей) она сломалась.

Пыльник ставится с поля — почти 1 в 1, т.к отдельно пыльники экзистенциал не продает.В итоге пыльник нашел оригинальный номер.

На этот раз понадобится отдельная граната (ШРУС) + пыльник. Может, кто-то уже отдельно купил?

Двигатель 2.4 6-я АКПП год выпуска 2013. В продаже есть только одна трансмиссионная группа от 20т.р. Сам заменю гранату, старую порежу. Цена вопроса 2 т.р. Может кто что подскажет? Например, у кого в гараже есть старая пластинка, чтобы ее измерить?

Проблема в гнутой трансмиссии правого колеса.
Разобрали, сняли блок, метод разъединения штатива.

В его руках был стержень и сверху граната. Когда пытался вытащить гранату, видимо повредил, + передо мной пробили пыльник.

Вал отшлифован на гидравлическом прессе на предприятии, после сборки гранаты (шарнира равных угловых скоростей) она сломалась.

Пыльник ставится с поля — почти 1 в 1, т.к отдельно пыльники экзистенциал не продает.В итоге пыльник нашел оригинальный номер.

На этот раз понадобится отдельная граната (ШРУС) + пыльник. Может, кто-то уже отдельно купил?

Двигатель 2.4 6-я АКПП год выпуска 2013. В продаже есть только одна трансмиссионная группа от 20т.р. Сам заменю гранату, старую порежу. Цена вопроса 2 т.р. Может кто что подскажет? Например, у кого в гараже есть старая пластинка, чтобы ее измерить?

Это только для анализа, да и то устройство уже собрано.

Не дай бог покупать машину после такого хозяина

Ночной кошмар. Кроилово ведет к попалов.

Просыпайся! господа кроилов там и не пахло.
А граната на замену нормальная вещь! Прямой вал на гидравлическом прессе нацельте на полчаса и нажмите на ручку гидравлики на 5 минут!
Все это было сделано на военном объекте, работающем на авиацию! а не узбек в яме.

На записи — новый продают за 24р, а за 12 — продают б / у фуфло перекрашено под б / у китайскую гранату — разборка привода за 9т.р. — держал в руках — сцука хуже моей которая была еще до сборки.

Я хотел бы посмотреть на тебя — когда сапог сломается — и они скажут, знаешь, дорогой, попала грязь — граната для выкидыша, иди купи пластинку.

К вашему сведению, несколько лет занимаюсь ремонтом авто / мотоцикла / гидрооборудования на работе, разбираю двигатели, турбокомпрессоры, механические погрузчики, за руки не нужно беспокоиться и просто на инструмент, 15000 долларов которого уже негде идти.

Со мной служил на ауди — граната хруст — решение снять мерки и отсортировать по размеру корейский заменил человека на сегодняшний день ездит давольный. 3р за объект.

Если по делу и сути проблемы нечего сказать с вами вашим «бла-бла — жопорук», оставьте его, как и вы, я просто ремонтирую машины, потому что сами они просто «бла-бла. «

Один источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector