Замена приводного ремня Киа Сид видео инструкция

Замена приводного ремня Киа Сид

Привет. Заменим приводной ремень и ролик натяжителя на Киа Сид.

На современных автомобилях Kia и Hyundai процедура натяжения и замены ремня крепления очень похожа. Если разбираться в устройстве и принципе работы, то легко поменять ремень и на других моделях современных автомобилей Киа и Хюндай.

Инструменты: ручка, головки на двенадцать и четырнадцать.

Исходное видео — 25286 2B010.

Что касается ремня, то товар проштампован на старом, используйте его для оформления заказа.

Пошаговая замена

1. Ослабьте натяжение ремня. Используя головку с двенадцатью головками, отпустите стопорный болт, затем ослабьте главный болт натяжения ремня.

Ниже на фото стопорный болт отмечен номером один, основным номером два.

Регулировка натяжения приводного ремня Kia LED

Ослабив основной болт, снимите его с кронштейна, как показано на фото ниже.

Система натяжения ремня обвязки Киа Сид

2. Выкрутите нижний болт крепления генератора. Болт под голову на четырнадцать.

Откручиваем нижний болт крепления генератора Киа Сид

3. Отвинтив болт, сдвиньте генератор вперед (в сторону двигателя) и снимите ремень.

Ремень снимается легко, без каких-либо усилий.

Снимаем приводной ремень Киа Сид

Снимаем приводной ремень Киа Сид

4. С помощью ручки и четырнадцатиметровой головки откручиваем ролик натяжителя.

Снимаем ролик натяжителя ремня Киа Сид

5. Мы выйдем и затянем новый натяжной шкив. После затяжки поверните его рукой и прислушайтесь, чтобы он не издавал посторонних шумов.

Установите ролик натяжителя ремня Киа Сид

6. Наденьте новый ремень. Убедитесь, что все ручки на шкивах и ремне совмещены.

Ставим ремень привода Киа Сид

7. Теперь отодвинем генератор от двигателя и вставим в кронштейн болт натяжения основного ремня.

Если не получается завести болт, немного открутите его по резьбе и попробуйте еще раз.

8. Поворачивайте регулировочный болт номер два до тех пор, пока натяжение ремня не станет нормальным.

После установки необходимого натяжения затяните стопорный болт номер один.

Натяжение ремня лучше всего контролировать, нажимая пальцем между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Ремень должен быть эластичным.

Когда работа будет сделана, запустите двигатель, немного выключите и заглушите. Теперь еще раз проверьте натяжение ремня, при необходимости подтяните.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector