Как заменить маслосъемные колпачки

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

замена сальников стержня клапана без снятия головки

После покупки новых уплотнений стержней клапанов работы по их замене следует начинать на холодном двигателе, когда в поддоне двигателя внутреннего сгорания масло будет полностью стеклом. Первым делом снимаем клапанную крышку. Снимая крышку ГРМ, будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку. Некоторые люди выбирают закрывающуюся крышку с помощью плоской отвертки, тем самым портя прокладку. Правильный способ — ударить ладонью сбоку, и она отодвинется. Если он не оторвался, аккуратно постучите по краям молотком. Поскольку в бензиновых двигателях заменяются уплотнения штока клапана, то же самое происходит и в дизельных двигателях.

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка комбинированная, то есть масло поступает на пальцы распределительного вала под давлением, а остальная часть этой конструкции смазывается распылением.

Когда двигатель работает, верхняя часть головки блока цилиндров собирает достаточно моторного масла, чтобы покрыть также верхнюю часть направляющих клапанов.

Функция уплотнения штока клапана заключается в предотвращении протекания масла, скопившегося в верхней части головки, вдоль штоков клапана. Если колпачки изношены, масло стекает по клапанам прямо в работающие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

как заменить уплотнения стержня клапана

Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя резиновые колпачки со временем не прилегают плотно к стенкам штока клапана, и масло начинает стекать вниз.

Какие клапаны прогорают?

Выпускной клапан работает при более высокой температуре. Поэтому при износе уплотнения штока клапана масло стекает к фаске головки клапана и при высоких температурах горит, образуя нагар на головке клапана. Затем этот нагар слетает, и иногда головка клапана открывается или ломается по краям.

замена сальников стержня клапана

Что касается впускных клапанов, то даже если пробки не удерживают масло, оно просто перетекает в цилиндр, не затрагивая клапаны. Рабочая температура впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапаны не горят.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Уплотнения штока клапана представляют собой резиновые уплотнения, которые подходят к шейкам штока клапана и предотвращают утечку масла в цилиндры.

Признаками износа являются:

  1. Увеличился расход моторного масла. Если резиновое уплотнение не держится, масло попадает в цилиндр, тогда общий объем масла уменьшается, что через некоторое время вы заметите по уровням щупа. Расход масла не обязательно является признаком износа резиновых колпачков. Масло также может вытечь при замене маслосъемных колец. Возможно, они прикреплены к поршню, его еще называют «застрявшим».
  2. Сразу после запуска двигателя внутреннего сгорания наблюдаются голубоватые выхлопные газы. Этот эффект возникает, когда масло накапливается на поршне. Когда автомобиль не заводился, масло поступало в поддон и по штоку поршня через перфорированное уплотнение штока клапана.
  3. Иногда двигатель троит. Троения появляется, когда свеча не вовремя или совсем не зажигается. Если масло попадет в цилиндр, свеча зажигания будет забрызгана маслом. В этом можно убедиться, открутив свечи. Если основание крышки в сажи и масле, это признак износа крышки.

В этих случаях использовать различные добавки бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если вы решили самостоятельно менять колпачки, вам потребуются следующие инструменты:

  • молоток;
  • клапан-осушитель;
  • набор головок с ручкой;
  • набор гаечных ключей и ключей;
  • пинцет;
  • щипцы для снятия колпачка;
  • силиконовый герметик или новая прокладка ГРМ;
  • шпиндель для отжима колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снимаем клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Совместите коленчатый и распределительный валы по меткам.
  3. Запишите, чтобы сфотографировать, какое ответвление трубы, откуда он его взял (для начинающих пользователей).
  4. Ослабьте натяжитель ремня газораспределительного механизма.
  5. Если вместо ремня стоит цепь, необходимо открутить и снять шестерню цепного привода. Ключ лучше вынуть из паза, чтобы не потерять.
  6. Откручиваем опору кровати и снимаем распредвал с головки.
  7. Осмотрите пальцы и кулачки на предмет износа.
  8. Зависит от того, какой конструкции, снимая коромысла или стекло с гидравлических подъемников, вам нужно снимать подъемники.
  9. Поршни 1 и 4 после совмещения валов с метками устанавливаются в верхней мертвой точке (ВМТ). Поэтому приступим к замене колпачков 1 и 4. Чтобы клапан высох, он должен упираться в поршень.
  10. Есть проекты, где впускной коллектор мешает установке осушителя. Но вместо того, чтобы снимать коллектор, проще укоротить осушитель.
  11. Кронштейн влагопоглотителя должен быть прикреплен к фиксирующему штифту станины. И надеть кольцо, прикрепленное в средней части с кольцом, на тарелку пружинного клапана. Далее одной рукой нажимаем на рычаг осушителя, а другой пинцетом вынимаем сухарики из тарелки.
  12. Удалите сухари и снимите тарельчатый пружинный клапан.
  13. Устанавливаем на капот съемник суппорта. Поднимаем груз по тяге и ударяем им о верхний упор. Это снимает уплотнение штока клапана.

Возможно, из текста не совсем понятно, как это происходит. Для этого под статьей будут видеоролики по данной теме.

Как установить

  1. Снимаем пружины с крышек.
  2. Вставьте заглушку в шпиндель и смажьте шток клапана каплей масла.
  3. Поместите сальник вместе со шпинделем на шток клапана и переместите его вниз до соответствующего выступа направляющего седла. Молотком сильно не ударяйте о край, для этого вдавите его в посадочное место.
  4. Наденьте пружину на установленный колпачок.
  5. Установите аксессуары клапана и высушите его тем же действием, используя съемник, когда он был снят.
  6. Сделайте это заглавными буквами.
  7. Если в моторном устройстве нет гидроподъемника, то после работ по замене заглушек своими руками нужно отрегулировать клапаны.

Рекомендации

Сейчас есть много замечательных новых продуктов. Например, есть специальные присадки, способные восстановить сальники. Казалось бы, просто залил, восстановилась вся изношенная резина. Но на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector