Замена генератора Kia Picanto

Замена генератора Kia Picanto

Замена генератора Киа Пиканто

Генератор Kia Picanto — важный элемент любого современного автомобиля, ведь без него просто никуда не уехать.

Конечно, можно справедливо отметить, что таких важных деталей еще много, но генератор kia picanto все же занимает совершенно особую нишу, потому что он во многом отвечает за питание автомобиля.

Это особенно актуально в последнее время, когда каждая машина настолько наполнена электроникой, что почти все управляется кнопками. В связи с этим замена генератора на Picanto — очень важное и ответственное мероприятие, которое, конечно же, нужно делать как можно скорее.

Мне потребовалась замена генератора на автомобиле Киа Пиканто. Я подготовил набор необходимых инструментов и приступил к работе. Открываем капот авто и извлекаем минусовую клемму АКБ. Затем выключаем звонок будильника.

Далее снимаем разъемы с самого генератора и максимально откладываем их в сторону. Не бойтесь их смешивать, все они разные. Откручиваем болт крепления и снимаем натяжитель.

Второй болт отвечает за натяжение ремня, его лучше не откручивать, а затягивать. Откручиваем остальные крепления и снимаем ремень генератора. А теперь спустимся. Там вытаскиваем разъем щеток, откручиваем гайку крепления генератора к силовому агрегату автомобиля.

Генератор разобран и лежит на рулевой рейке.

Откручиваем плюсовой провод. Есть резиновый колпачок, его нужно будет разрезать и при повторной сборке обмотать изолентой. Снова залезаем под капот, максимально раскручиваем натяжитель. Берем генератор за шкив и вынимаем.

На штатном генераторе Пиканто обнаружил трещины, плюс износились подшипники и перестало работать реле-регулятор. Я заранее купил новый генератор. Можно было отремонтировать старый генератор.

Честно говоря, точно сказать не могу, но все равно, если еще можно было поменять подшипник и реле, то что делать с трещиной?

Можно было его приготовить? Если да, то как приготовить? В общем, проще и безопаснее купить новый генератор, чем я и поступил в принципе. Установил новый генератор, надел новый ремень, завел машину — все отлично работает.

Чтобы генератор чувствовал себя полностью загруженным, я включил все фары, кондиционер, все трансмиссии: ремень не свистит, натяжение в норме. Так что все в порядке, больше нет причин копаться в генераторе, можно закрывать капот.

Теперь нам нужно решить проблему со стартером, ведь иногда машина не заводится, стартер просто не крутится. Скорее всего, нужно заменить втягивающее реле, чтобы и здесь я мог сделать ремонт своими руками.

Замена генератора Kia Picanto

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector