Замена ремня и генератора на Kia Cerato

Устранение проблемы с генератором и приводным ремнём Kia Cerato

Сегодня можно услышать корейские автомобили — с более демократичными ценниками, чем их европейские и японские аналоги, эти автомобили ничуть не хуже по всем остальным параметрам. И они будут служить вам верой и правдой долго, но при должном уходе.

Сегодня мы поговорим о генераторе Kia Cerato и его вождении. Согласитесь, неприятно, когда в поездке ремень рвется. Или утром, когда вы идете на работу, батарея разряжается из-за того, что генератор не может ее зарядить. Многие проблемы можно предотвратить, а при желании — устранить.

Замена ремня ГРМ Киа Серато

Признаки растянувшегося ремня генератора Kia Cerato

Появление неприятного визга из моторного отсека при запуске двигателя или резком нажатии на педаль акселератора — явный признак того, что приводной ремень Cerato проскальзывает, то есть коробится и не обеспечивает нужного зацепления со шкивами.

Kia Cerato

Это явная причина для замены ремня, но лучше не допускать этого на данном этапе. Для этого достаточно регулярно осматривать его на предмет трещин, сквозных отверстий и других повреждений. Случаи разные, ремень может порваться без мучительного свиста.

Как подтянуть ремень генератора Kia Cerato

Процедура простая, с ней справится даже школьник, умеющий держать гаечный ключ. Так что если вы начнете слышать неприятные звуки со стороны моторного отсека, откройте капот и проверьте натяжение ремня. Если он слабый, последовательность наших действий будет следующая:

  • ослабляем болт крепления генератора к двигателю, он находится снизу, но доступ возможен;Снятие напряжения
  • теперь ослабляем штифт фиксатора натяжителя (вверху) и, поворачивая гайку, регулируем натяжение приводного ремня. Если у вас нет динамометра, мы используем старый способ: ремень будет считаться натянутым, если его нельзя повернуть на 90°;
  • затяните крепежный болт.

вряд ли это займет больше 10 минут.

Замена приводного ремня Kia Cerato своими руками

Мы уже упоминали о необходимости регулярного визуального осмотра ремня генератора. Производитель рекомендует проводить эту процедуру и с ТО, то есть с периодичностью около 30 тысяч километров. Поскольку реальность российских дорог корейцам неизвестна, специалисты рекомендуют делать это как минимум в два раза чаще. А при обнаружении серьезных дефектов (трещины, отслоения, губка, разрывы) заменить ремень генератора Киа Серато.

Для этого нам понадобится следующий набор инструментов: головка на 17 с трещоткой и удлинителем, рожковые ключи на 14.12.17, тиски, новый ремень. Обычно вместе с ремнем меняют и приемную бобину, поэтому мы запасаемся ею.

Пошаговый алгоритм:

  • приподнять правую часть седана (желательно наличие эстакады или смотровой ямы);
  • откройте капот, снимите с АКБ отрицательный полюс;снимаем минусовую клемму с АКБ
  • снимаем правое колесо;
  • полностью открутить болт верхнего крепления генератора;
  • ослабляем натяжной ролик, снимаем ремень;Ослабьте приемную бобину
  • полностью открутите болт ролика и снимите его с вала шкива;
  • поставить новое видео, проверить как вращается, повернуть;
  • надеть новый ремень, затянуть;Затягиваем пояс
  • затяните болт крепления генератора;
  • заводим двигатель, если посторонних шумов нет, то мы добились своей цели.

Учтите, что проблемы с ослабленным ремнем практически всегда приводят к выходу из строя ролика натяжителя и часто свистящий звук из моторного отсека является не столько признаком ослабления ремня, сколько заеданием или дребезжанием ролика. Такие свистки становятся особенно заметными в дождливую погоду или в холодное время года, но при серьезном дефекте видео практически постоянно будут слышны неприятные звуки.

И несколько слов о выборе ремня на замену. Оригинальное южнокорейское производство, устанавливаемое на автомобили Hyundai / Kia, имеет артикул 6PK2137 252122B000. Его длина 230 см, ширина 2 см. Оригинальный ремень стоит около полутора тысяч рублей. Ролик с натяжителем производства Hyundai / Kia (арт. 252812B010) стоит 6000 рублей.

Вот список аналогов ремня генератора Kia Cerato, большинство из которых можно купить по более низкой цене:

  • Dayco (артикул 6PK2130) цена 1500 руб.6PK2130
  • Хатчинсон (артикул 2140 К 6), цена 1000 руб.
  • Meyle (артикул 050 006 2140), цена 1000 руб.
  • Bosch (артикул 1 987947 958), цена 1000 руб.
  • Финит (артикул БП6ПК2138), стоит 1100 руб.
  • Фленнор (артикул 6PK2138), цена 1200 руб.
  • Contitech (артикул 6PK2140), 1200 руб.

С видеоаналогами все не так просто, здесь разброс затрат впечатляет:

  • Денкерманн (артикул P254005) — 1000 руб;
  • Магнети Марелли (артикул 331316171229), цена 1000 руб.Магнети Марелли
  • Фебест (артикул 2287-ССВ), стоит 1500 руб.
  • LYNXauto (артикул PB-5349), цена 3000 руб.
  • Рувиль (артикул 58447), стоит 7000 руб.
  • Ворота (артикул Т39210), цена 7000 руб.
  • Ина (артикул 534 0417 10), цена 7000 руб.

Ремонт, замена генератора

Выход из строя генератора может быть вызван рядом причин: выход из строя регулятора напряжения, перегоревание диодного моста, нарушение целостности обмотки, износ подшипников.

В каждом из этих случаев необходимо разобрать генератор.

Рассмотрим, как самостоятельно снять генератор Киа Серато. Для этого потребуется набор гаечных ключей (12/14) и отвертка с плоской головкой. Если мы хотим отремонтировать генератор, нам также понадобится гаечный ключ на 24 и гаечный ключ Torx T50 для откручивания шкива, может потребоваться удлинитель, например металлическая трубка. Щетки можно разобрать на 7/8 головок.

Генератор Kia Cerato.

С снятием генератора проблем возникнуть не должно — отсоединяем минусовую клемму АКБ и отверткой отсоединяем проводку, идущую к генератору. Снимаем ремень, откручиваем болты крепления генератора, вытаскиваем.

При замене щеток генератора Киа Серато нужно проявлять особую осторожность, чтобы не повредить кожух над ними — он сделан из не очень прочного пластика. Он должен вернуться, но может прилипнуть, нужно опрыскать ВД. Рекомендуется устанавливать оригинальные кисти, но подойдет любая такого же размера, например от Valeo. Если щетки не вытащить, они протыкают их, вставляют новые и приваривают, смазывая место сварки термостойким герметиком.

Заменить контактные кольца намного сложнее, так как они залиты эпоксидной смолой в основании, которую нужно будет аккуратно снять и очистить. После установки новых и пайки их нужно залить эпоксидкой.

Что касается замены подшипников генератора, то при необходимости особых сложностей не предвидится. Единственный момент, который нужно учитывать, это то, что сначала откручиваем сцепление, а уже потом все остальное. Очевидно, что снять подшипники без съемника будет очень проблематично.

генератор

Передний подшипник (арт. 6303 2RS) стоит около 150 рублей, задний подшипник (арт. 6202 2RS), размер которого немного меньше, стоит примерно столько же.

Монтируем генератор в обратной последовательности.

В заключение отметим, что при нарушении целостности обмотки ротора или статора (замыкание на корпус или обрыв цепи) вряд ли удастся произвести замену самостоятельно. Также не все электрики возьмутся за эту работу. Скорее всего, придется менять весь генератор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector