Стук гидрокомпенсатора в двигателе Киа Спектра

Стук гидрокомпенсатора в двигателе Киа Спектра

Удар горячего двигателя очень часто может быть причиной гидравлических подъемников. Есть 7 причин, по которым гидравлические подъемники сильно стучат.

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

автолюбителю очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидроподъемников. В конце концов, его стук можно легко спутать с другими звуками, если есть проблема с поршневым пальцем, гильзами коленчатого вала, распределительным валом или другими деталями внутри двигателя.

Воздействие горячего гидравлического подъемника можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут доноситься прямо из-под клапанной крышки. Тон звука специфический, характерный для удара металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают это со звуком щебетания кузнечика. Особенность в том, что стук от неисправных компенсаторов происходит вдвое чаще, чем обороты двигателя. Следовательно, когда частота вращения двигателя увеличивается или уменьшается, детонационный шум от гидравлической системы будет вести себя соответствующим образом. Под выхлопом газа будут слышны звуки, будто клапаны не отрегулированы.

Стук гидрокомпенсатора в двигателе киа спектра

Чтобы удалить воздух из гидравлических лифтов, действуйте следующим образом:

— проверить уровень масла в картере и, при необходимости, довести до нормы;

— запустить двигатель и дать ему прогреться на холостом ходу 1

— увеличить частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин-1, затем резко снизить ее до холостого хода и оставить двигатель на холостом ходу на 15 с;

— повторить цикл и проверить, исчез ли шум исполнительного механизма клапана. Если гидроподъемники в хорошем состоянии, шум исчезнет через 10 минут

— после исчезновения шума повторить цикл удаления воздуха еще 5 раз;

— запустить двигатель на холостом ходу
ход 1

3 минуты и убедитесь, что шум машины
управление клапаном, но исчезло.

Если шум привода клапана не исчезает после прокачки и прогрева двигателя до рабочей температуры, определите неисправные гидравлические толкатели.

1. Остановите двигатель и сразу после остановки снимите крышки впускного отверстия и головки блока цилиндров.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ на такте сжатия .

3. Чтобы проверить работу гидравлических подъемников, нажмите на рычаг нажимного рычага, опирающегося на гидравлический подъемник. Если рычаг можно перемещать с небольшим усилием или без него, гидравлический подъемник неисправен.
4. Аналогичным образом проверьте состояние гидроподъемников остальных цилиндров (порядок работы цилиндров 1-3-4-2).
После того, как вы определили неисправные гидравлические подъемники, необходимо сначала попытаться их помыть.

Один источник

KIA Spectra 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h p., Front drive, Manual — observation

Ранее Замена кузова Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Удаляем стук гидрокомпенсатора.

Я видел в магазине бутылку LiquidMoli, чтобы снять удар компенсаторов. Никто не пробовал.
А потом поменял масло на синтетическое Castrol 10W40, и гидравлический жаток попал на холодный. Или, может быть, это для масла Solo в книге
Рекомендуется 5W30.

  • Вообще 10w40 обычно полусинтетический. Уже полтора года езжу 10w40, хоть это и другое масло, иногда немного стучит, но присадки не пробовал, не верю, много раз обсуждалось и было не приветствовали.
    Дион 2000

    У меня сегодня удачный день!

  • Не совсем синтетический.
    Но в магазинах 5W30 видел только Liquid Moli.
    Не знаю, что было загружено раньше, но на покупках не стучали, масло поменяли и появилось. Настоящий Газанеш исчезает. А на грелку и сразу нет

  • Заливал зимой castrol 0W40 не стучал . на лето заливал тебойл (потому что единственное масло, которое наливается в сотку бочек как-то доверяю маслу в бочке больше, чем в красивом бачке магазина ИМХО) . так еще и тебойл 5W30 не стучит, но двигатель как-то громче работает….

  • кстати масло меняю каждые 7000 тыс км.

  • …. Никаких добавок ха..вно, после разбора уже 2 зимы, сейчас стук по холодной примерно 3 секунды, потом каждые два раза ,,,, заливаю 5W40 ,,, в последний раз уже 15 тык перемотал и все в пору……

  • Заливаю себе рисунок AGA и ничего не выбить !
    GY !
    Уже год накатил все норм !

    Mitsubishi Chariot Grandis W12 Twinturbo 600 CV

  • Добавляется ли присадка при замене масла?.

  • я так думаю, единственный и самый надежный способ подключения гидрики здесь:
    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=62242&page=2

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99 — цена: + 0 руб

  • и как ЭТО https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=62242&page=2 помогает?
    я заглавная, но немые все равно стучат.
    помогает чистить сантехнику при их непосредственной разборке, но видимо ненадолго.
    короче это старая наболевшая тема, их нужно менять, а стоят они 500-700 руб. 1 шт.
    попробуйте другое масло, может быть, немного гуще, может, поможет но все это уже чушь собачья ……

    2001 Subaru Impresa Wagon АКПП EJ161 2-х колесный привод

  • это не стук, это песня про гидроподъемники))))))))))))))
    и надо просто изменить свое отношение к этому и все будет хорошо

    ШВЕЙЦАРСКИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧАСЫ НА ПРОДАЖУ

  • А сегодня запустил и совсем их не слышу. Самая неприятная неисправность непостоянна. То есть это не так.
    А еще хорошее средство от ударов и шума — громкая музыка в салоне.
    Я проехал уже 7000, и я не очень доволен. И правостороннее движение по нашим дорогам не создает никаких трудностей.
    Люблю просторные машины. Жена приехала сюда с крейсером и сказала, что унас в машине просторнее и правда занижает.

  • Кстати, пока вроде молчат. Это то, что иногда, совсем чуть-чуть на морозе и почти незаметно, хрипит. По сравнению с тем, что было похоже на небо и землю.
    PS До ремонта заливка в масло присадки от Hi-gear ни на йоту не помогла.

    Последняя модификация santa1979; 28.06.2006 в 19.01.

  • чем гуще масло, тем меньше они размываются и в целом движок меньше шумит залил 5w50 — очень пожалел, стало тяжелее стало работать и на холодном стала трясти гидравлику. Синтетику больше не буду лить даже на зиму.

  • Сообщение от blkmen

    Я видел в магазине бутылку LiquidMoli, чтобы снять удар компенсаторов. Никто не пробовал.
    А потом поменял масло на синтетическое Castrol 10W40, и гидравлический жаток попал на холодный. Или, может быть, это для масла Solo в книге
    Рекомендуется 5W30.

    лучше заменить на новые.

  • Это не первый раз, когда появляются жалобы на выстрел Гидрика после замены масла на кастрол. Тоже ходил на мобил1, потом по совету хорошего парня вылили все кастроли, блин .. тук я иду…

    А насчет добавки Liquid Moth — пробовал, фигня фигня не помогла.

    ММС Галант, 1.8 ГДИ, 1997

  • Да, после кастрола меня стали трогать (пока не прогреется).
    Я подумываю о переходе на Total Future 5w-30. Кто-нибудь пробовал устранить стук?

    Ну в 45 и москвич…

  • но мой сотовый телефон 5v40 стучит, я думаю, дело не в масле

    ШВЕЙЦАРСКИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧАСЫ НА ПРОДАЖУ

  • Записал песню двигателя. О фотике. Сдаю на прослушивание.
    Поставь диагноз! Файл называется valve http://webfile.ru/1010867

    Последняя модификация блкменов; 03.07.2006 в 00:46.

Как работает эта штука

Гидравлический разделитель необходим для автоматической регулировки зазора в приводе клапана, что исключает необходимость регулировки этих зазоров во время технического обслуживания. Это разновидность цилиндра, длина которого может изменяться под давлением закачиваемого в него масла.

Изменяя его длину, компенсируется зазор между клапанами и кулачками на распределительном валу. Масло попадает в гидравлический разделитель через клапан с узким отверстием. Внешне он выходит через зазоры пары клапанов.

Стабильная работа компенсатора зависит от своевременной подачи масла в нужном количестве, отсутствия заеданий, повреждений и целостности пары плунжеров.

Проблема в толщине масляных каналов, поэтому заменить не получится. Менять имеет смысл только тогда, когда они забиты, но тогда шум гидравлики постоянный. Немного помогает 5w30 (если 5w40 залить) звук уйдет быстрее

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую

В большинстве случаев может быть одна из двух причин перегрева гидрокомпенсаторов: слишком низкая вязкость нагретого масла или недостаточное давление. Это может происходить по разным причинам.

  • Низкий уровень масла. Это очень частая причина, по которой гидравлические подъемники выбивают горячий. Если в картере недостаточно смазочной жидкости, то велика вероятность, что гидроподъемники будут работать «всухую», без масла и, как следствие, со стуком. Однако перелив масла тоже плохо для гидравлических подъемников. В этом случае происходит вспенивание смазочной жидкости, что приводит к аэрации системы и, как следствие, к некорректной работе гидрокомпенсаторов.
  • Забит масляный фильтр. Если этот элемент не менялся долгое время, со временем образуется отложение грязи, которое мешает нормальному движению масла по системе.
  • Выбрана неправильная вязкость. Часто автомобилистов интересует вопрос, почему гидроподъемники выбивают горячий после замены масла. В большинстве случаев проблема связана именно с неправильно подобранной вязкостью масла или оно оказалось некачественным. Не бывает такого, чтобы одни виды масла любили гидроподъемники, а другие — нет, нужно просто правильно выбрать. Если масло слишком жидкое, может не хватить давления для полного заполнения костюма. А при плохом качестве просто быстро теряет эксплуатационные свойства. Замена масла поможет решить проблему и не забудьте заменить масляный фильтр вместе с маслом.
  • Неисправный масляный насос. Как правило, эта причина характерна для автомобилей с большим пробегом, где насос просто изношен и не может создать адекватное давление в системе смазки двигателя.
  • Использование масляных присадок. Большинство присадок к маслу выполняют две функции: изменяют вязкость масла (уменьшают или увеличивают), а также изменяют температурный режим масла. В первом случае, если присадка снизила вязкость масла и толкатели гидросистемы уже достаточно изношены, возникают условия, когда гидравлическая система стучит по горячему двигателю. Что касается температурного режима, то масло работает оптимально «горячим» и присадка может изменить это свойство. В результате после заливки присадок в масло гидравлические подъемники могут стукнуть, когда не будет достаточного давления, чтобы протолкнуть в них масло. Обычно из-за слишком жидкого масла.
  • Проблемы с парой поршней. При такой неисправности масло вытекает из полости под плунжером, т.е между гильзой плунжера и самим плунжером. В результате заголовок с малыми потерями не успевает выделить рабочее пространство. Этот отказ может произойти из-за износа или засорения шарового клапана в паре плунжеров. Сам шар, пружина, рабочая полость (канал) могут изнашиваться. В таком случае поможет только замена гидроподъемников.

Как распознать

Двигатель сам по себе шумный агрегат, как определить, что выбил гидравлический жаток? При некорректной работе компенсатора появляется резкий удар, чириканье. Частота которого составляет половину скорости двигателя.

Стук считается неисправностью, если он не проходит через две-три минуты после запуска двигателя. Или появляется на жаре, после

прогрев двигателя. Возможно, его не слышно из кабины, но вы услышите его, когда выйдете из машины, даже не открывая капот.

В чем опасность стука? Это первый признак проблемы с фазой газораспределения.

Стук может быть вызван повреждением пружины клапана или чрезмерным зазором клапана. Поэтому необходимо провести следующую проверку:

  • Проверьте состояние пружин (если они сломаны) и проверьте размеры клапанных зазоров.
  • При необходимости отрегулируйте расстояния.
  • Затем вы должны задействовать коленчатый вал так, чтобы клапан, подозреваемый в детонации, приоткрылся.
  • Теперь слегка поверните пружину, клапан автоматически повернется вслед за ней.
  • Запустите двигатель, может исчезнуть стук.
  • Если нет, попробуйте еще раз проверить и отрегулировать зазоры.

Удар, который не проходит после этой регулировки, означает выход из строя жатки с малыми потерями.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете отправить сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему и введите свое имя.

Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую

Только выяснение и устранение его причины поможет избавиться от стука. Дальнейшее будет зависеть от текущей ситуации.

В первую очередь нужно проверить уровень масла в картере. От этого будет зависеть то, как он будет циркулировать по масляным каналам. Также стоит убедиться, что давление масла достаточное, даже если сигнальная лампа масла не горит.

Неправильный уровень и давление моторного масла повлияет не только на работу гидроподъемников, но и на работу двигателя в целом!

Каждый двигатель имеет свое рабочее давление масла и зависит от его конструкции (необходимо уточнить в документации), однако считается, что на холостом ходу давление должно быть в районе 1,6… 2,0 бар. На высоких оборотах — до 5… 7 бар. Если такого давления нет, необходимо проверить масляный насос. Скорее всего из-за разжижения масла его работоспособность снижается. Часто для обеспечения давления не устраняют саму причину, когда гидравлика стучит в жару, автомобилисты при замене заливают густое масло. Но не стоит переусердствовать, так как слишком густое масло сложно прокачать через систему. Что может вызвать масляное голодание!

С вердиктом самой помпы тоже не стоит торопиться. Неисправности масляного насоса могут быть вызваны разными причинами: износ деталей, неисправность редукционного клапана, износ рабочих поверхностей деталей, а также его работа может ухудшиться при элементарной засорении приемной сети масла. Вы можете увидеть, есть ли грязь на сетке, сняв поддон. Но, даже с такой работой, спешить не нужно. Оно может стать загрязненным только в том случае, если общее состояние масла плохое или масляная система не была очищена должным образом.

Проверить состояние масла. Даже если поменять его по регламенту, он может прийти в негодность до истечения срока годности (при сложных условиях эксплуатации автомата, либо была обнаружена подделка). При обнаружении налета и шлака часто непонятно, что делать, если гидроподъемник стучит по горячему. Маслосистему желательно промыть, так как, скорее всего, могут засориться масляные каналы. Чтобы проверить состояние масла, достаточно провести небольшое капельное испытание.

Чаще всего проблема решается элементарно — достаточно поменять масло и масляный фильтр. Или просто пора поменять гидроподъемники.

Как проверить гидрокомпенсаторы

гидравлическими подъемниками можно управлять одним из трех способов:

  1. С автомобильным стетоскопом. Однако этот способ подходит только опытным автолюбителям, умеющим «слушать» двигатель. Применяя его к различным зонам положения гидравлических подъемников, можно сравнивать звуки, исходящие оттуда.
  2. Использование контрольных датчиков. Для этого нужны специальные щупы толщиной от 0,1 до 0,5 мм. Соответственно, на горячем двигателе с помощью щупов необходимо проверять расстояние между гидравлическим разделителем и кулачком. Если соответствующее расстояние больше 0,5 мм или меньше 0,1 мм, испытанная гидравлика не подходит и ее необходимо заменить.
  3. Метод отступа. Это самый простой и распространенный метод проверки. Однако для его выполнения необходимо снять гидравлические подъемники с двигателя. Далее нужно попробовать прижать центральную штангу компенсатора внутрь деревянным бруском или отверткой. Если компенсатор исправен и находится в более-менее нормальном состоянии, толкнуть его пальцем будет сложно. И наоборот, шток неисправного компенсатора легко упадет внутрь.

Последний способ проверки можно сделать и без снятия гидраки с двигателя, однако сделать это будет не так удобно и результат не будет таким очевидным. Обычно вышедшие из строя гидроподъемники заменяют новыми, но в редких случаях можно попытаться восстановить их путем мойки. Другой вариант — почистить и отремонтировать гидроподъемник. Как показывает практика, ремонт и чистка гидрокостюма помогает редко, но все же попробовать восстановить его стоит. Когда будет принято решение о ее замене, лучше заменить весь комплект, иначе ситуация вскоре повторится, но уже с другой водой.

Если вы ведете машину с гидравлическими толкателями, которые стучат полгода и более, при снятии клапанной крышки весьма вероятно наличие заусенцев от коромысел (коромысел) на «ложе» распределительного вала снизу. Следовательно, вам решать, можно ли ехать с шумом гидравлических лифтов.

Заключение

Первое, что нужно сделать при ударе о гидравлические подъемники, — это проверить уровень и состояние моторного масла. Заодно проверьте масляный фильтр. Часто от ударов избавляет замена масла в сочетании с фильтром, и желательно с применением промывочного масла. Если замена масла не помогла, то скорее всего проблема в масляном насосе или самих компенсаторах.

Спрашивайте в комментариях. Мы обязательно ответим!

Устранение шума

Самый простой и быстрый способ — устранить его без разбора с помощью специальной присадки к маслу. Очищает все масляные каналы, в целом смывает все загрязнения. Кроме того, присадка увеличивает плотность имеющегося масла, что компенсирует недостаточную вязкость или повышенный люфт трущихся деталей.

Добавляется присадка от стука горячего двигателя, полный эффект действия будет через 500 километров, а то и чуть меньше. Какой взять? Принципиальной разницы нет, действие таких добавок одинаковое, выбирайте сами или проконсультируйтесь с теми, кто уже пользовался подобным средством.

Еще один способ избавиться от неровностей — промыть масляную систему с помощью промывочного средства с последующей заменой смазки. Он решает те же проблемы, что и предыдущий метод: засорение, загрязнение, чрезмерное утолщение или истончение.

Если такие методы не помогли, то это означает отказ заголовка с малыми потерями. После замены компенсаторов рекомендуется сразу все поменять, так как один сломался, а другие могут быть в пути. Преимущества метода в том, что полностью исключаются удары. Во время замены могут возникнуть другие проблемы, например износ распредвалов. Как в этом случае устранить стук? Устранить его можно только заменой изношенного вала.

Недостатки: дороговизна плюс длительность ремонта.

Для иномарок часто приходится заказывать запасные части и ждать их доставки от двух недель до месяца. К тому же такой ремонт в большинстве случаев требует покупки новой уплотнительной прокладки и других одноразовых предметов.

Если ваш случай полностью запущен, возможно, потребуется отремонтировать и даже заменить масляный насос, очистить все смазочные магистрали. Это практически капитальный ремонт, потому что потребуется частичная или полная разборка двигателя.
Подробности о проблеме

После замены толкателей гидросистемы все же стук — ничего страшного, новые толкатели гидросистемы могут стучать. Это не повод для паники или разочарования. Это возможно сразу после ремонта двигателя или замены компенсаторов, ненадолго. Они будут залиты маслом и регулировать игры, они саморегулируются. После этого они опустятся.

Стуки, появляющиеся после замены масла, могут указывать на некачественный фильтр или неподходящую смазку. Как в этом случае избавиться от стука? Замена масла. Стуки компенсатора сразу после запуска двигателя не являются неисправностью. При длительной работе двигателя на холостом ходу (например ночью) масло постепенно вытекает из камер, поэтому при запуске будет короткий стук до заполнения емкостей.

Вот и все, зная все причины и последствия, вы можете определить и даже устранить неисправность самостоятельно, не прибегая к внешней помощи или платным услугам. До свидания, поделитесь ссылкой с друзьями и подпишитесь на новости сайта, которые еще этого не сделали.

Kia Spectra 1.8 4дв седан, 116 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — двигатель стучит «на холодную»

Двигатель холодный

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота может напугать любого водителя. Подобные изменения в работе двигателя не сулит ничего хорошего, а значит, вас ждут финансовые затраты. Но в чем причина стука при прогреве двигателя?
Существует множество причин, по которым двигатель может начать издавать различные звуки, не характерные для нормальной работы. В любом случае при появлении таких изменений необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для диагностики и выявления проблемы. Опытный помощник, например, профессиональный музыкант, слышит и улавливает все нюансы звуков двигателя и легко определяет причину.

Износ может быть причиной появления детонации на не прогретом двигателе. В процессе эксплуатации все внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что приводит к удару холодного двигателя. Поэтому появление постороннего шума может указывать на необходимость регулировки клапанов или смены гидроподъемников. Изношенные коренные подшипники также могут стать причиной детонации.

На двигателях с цепным приводом появление стуков может указывать на неизбежную необходимость замены ГРМ. Как правило, меняется не только сама цепь, но и натяжитель и при необходимости шестерни. Наиболее серьезными причинами детонации двигателя являются удары поршня. Изношенные поршни задевают стенки цилиндров, оставляя следы износа.

Бензин низкого качества
Детонация — одна из возможных причин детонации двигателя. Но в отличие от других причин детонация не проходит после прогрева двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливовоздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительное вождение со стуками гарантированно приведет к повреждению двигателя. Одной из самых частых причин появления детонации была заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных двигателях вместо 95-го льется 92-й, это может привести к детонации.

Сломанные части аксессуаров, таких как генератор, стартер, помпа, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, ролики натяжения приводного ремня, тоже могут вас напугать, издавая различные звуки из моторного

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector