Стартер Киа Спектра: где находится, как снять, замена

Стартер Kia Spectra

Стартер в вашем автомобиле Kia Spectra используется для запуска двигателя. Неисправный блок просто делает невозможным запуск двигателя и использование автомобиля.

Причины отказа могут быть самыми разными. В некоторых случаях ремонт нецелесообразен, рекомендуется заменить весь узел на новый. Среди деталей, представленных на рынке, есть как оригинальные детали, так и высококачественные заменители.

Стартер

Причины выхода из строя стартера на Kia Spectra и способы решения проблем

Основная сложность в определении самой неисправности заключается в наличии «плавающих» проблем — Они появляются и исчезают с разной частотой. Определить сам факт их наличия проще всего на специальном стенде. Однако это не всегда доступно. Основные признаки неисправного стартера:

  • во время работы возникают посторонние звуки, сильный скрежещущий шум.
  • после поворота ключа стартер не срабатывает или срабатывает не сразу;
  • двигатель запускается, но стартер не тормозит;
  • стартер крутит, но машина не заводится;

Обычно различные проблемы со стартером возникают просто из-за долгой эксплуатации. При «пробеге» 50 тыс. км и более потребуется ревизия. Возможный износ подшипников, других важных частей устройства. Если по какой-то причине стартер не проворачивает шатун, или проворачивает, но не запускается — решить проблему можно следующим образом:

  • проверьте работоспособность втягивающего реле.
  • проверьте клеммы аккумулятора и сам стартер;

Часто причиной неисправности может быть отсутствие питания на реле. Срабатывание можно проверить очень просто, кратковременно соединив контакт втягивающего реле непосредственно с положительной клеммой аккумулятора. Если стартер начинает «крутить», проблема в проводке. Нередко подшипники заедают. Замена может производиться только в автомобильной мастерской. Для этого необходим специальный инструмент — экстрактор.

Другой распространенной причиной отказа является повреждение бендикса. Его основная функция заключается в откручивании маховика двигателя. Он соединен с маховиком. Сцепление управляется реле сцепления. Износ шлицов в механизме блокировки не является редкостью — при длительном использовании. Замена — единственный способ решения проблемы.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог — обратитесь к профессиональному электрику. Многие неисправности невозможно устранить самостоятельно. Стартер трудно снять без лебедки или смотрового вала. Потому что он расположен в труднодоступном месте.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Вы можете легко купить стартер в любом автомобильном магазине. Однако рекомендуется отдавать предпочтение хорошо проверенным. Это позволит вам избежать поддельных деталей. Также обратите внимание, что с недавних пор магазин имеет право отказать в возврате денег за бракованную деталь. Есть и другие тонкости, связанные с покупкой новых деталей.

Все имеющиеся детали можно разделить на две основные категории:

  • Аналоги — детали, изготовленные сторонними производителями.
  • Подлинные — изготовленные самим заводом Kia или сертифицированными производителями;

Оригинальный стартер:

Имя Номер статьи Мощность двигателя автомобиля Стоимость, руб.
Стартер Kia Spectra 36100-2X000 361002X000 0K30A-18-400 0K30A18400 1.6 S6D От 4,5 тыс. руб.

Стоимость оригинальной детали зачастую составляет почти 5 тысяч рублей. В то же время несложно приобрести аналог по более низкой цене. Следующие люди проявили себя с правой стороны:

Имя Номер статьи Рабочий объем двигателя автомобиля Стоимость, руб.
Делко Реми 112847 1.6 л От 3 000 руб.
ATSJS 637 1.6 л От 2 700 руб.
Hella 8EA 737 478-001 1.6 л От 3 500 рублей.

Важно указать правильный номер детали. Это позволит избежать многих проблем в дальнейшем. На рынке представлен широкий ассортимент различных стартеров. Некоторые из них не могут быть установлены в конкретном автомобиле — по многим причинам.

Процедура замены, установки стартера

Демонтаж стартера в автомобиле Kia Spectra не так прост, как может показаться. Алгоритм включает следующие основные шаги:

  • Отсоедините клемму кабеля «-» от аккумулятора автомобиля;
  • Затем выкрутите 4 винта, удерживающие кронштейн глушителя — и снимите сам кронштейн;

Винты

  • Отсоедините жгут проводов — для этого отсоедините разъем;

Жгут проводов

  • Снимите защитные крышки;

Стартер

  • Выкрутите винты на нижних левом и правом кронштейнах;
  • Отсоедините контакт силового кабеля от контактов тягового реле;

Стартер

  • Осторожно вытащите стартер.

Стартер

Для выполнения всех вышеперечисленных процедур вам понадобятся

  • набор гаечных ключей открытого типа и трещоток с удлинителем.
  • WD-40 или аналогичное средство — без него невозможно отсоединить отдельные соединения;

А перед этим хорошо бы побрызгать стыки WD-40, иначе невозможно будет отсоединить резьбовые соединения. Потому что иногда они становятся настолько прорезиненными, что их невозможно открутить без предварительной «подготовки». Хорошее решение — использовать WD-40 и подождать около 30 минут. Это позволит свести усилия, необходимые для демонтажа, к минимуму.

Снятие следующих компонентов значительно упрощает процедуру разборки:

  • защитное покрытие.
  • воздушный фильтр;

Если болты или гайки по какой-либо причине ослабли, не тяните за них сильно. Это может привести к разрыву кромок болтов. Будьте очень осторожны при выполнении этой операции. Извлеките стартер из нижней части, повернув его под небольшим углом. Сборка выполняется в обратном порядке. Выполняйте все операции как можно аккуратнее. Особенно при отсоединении жгута проводов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector