Система самодиагностики - Kia Clarus

Система самодиагностики — Kia Clarus

10.4. Система самодиагностики

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Блок управления трансмиссией автомобиля имеет систему защиты двигателя, которая срабатывает при выходе из строя устройства ввода или вывода. Он имеет три цели: самодиагностика, отказоустойчивость и отображение диагностических кодов неисправностей.

Блок управления PCM также имеет функцию контроля, помогающую оценивать работу отдельных переключателей и подогреваемых кислородных датчиков. Тестер самодиагностики (KJ-1) может использоваться для считывания кодов неисправности из блока управления двигателем и контроля работы различных входных переключателей и подогреваемых кислородных датчиков.

Общее примечание

Система самодиагностики, встроенная в блок управления АКПП, обнаруживает неисправности основных датчиков (вход), электромагнитных клапанов (выход) и блока управления АКПП. Ход обработки данных или любые оставшиеся функциональные проблемы хранятся в блоке управления автоматической коробкой передач в виде специальных кодов. Устройство самодиагностики (KJ-1) используется для определения кодовых номеров неисправностей и позволяет контролировать все переключатели.

Назначение блока управления переключателем

Проверить каждый выключатель специальным инструментом (Тестер KJ-1)

Выключатель Тестер KJ — 1 Примечание
ВКЛЮЧЕН ИЗНОШЕННЫЙ
Датчик замедления Исключенная позиция N или P Позиция N или P
Выключатель кондиционера ВКЛЮЧЕН ИЗНОШЕННЫЙ Вентилятор включен
Датчик положения дроссельной заслонки Педаль нажата не полностью Педаль полностью нажата или не нажата

Медицинский осмотр

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините специальный инструмент к модулю управления трансмиссией или диагностическому разъему.

2. Включите зажигание.

3. Нажмите кнопку №3, чтобы выбрать проверенный переключатель.

10.4 Система самодиагностики Kia Clarus 4. Проверьте каждый переключатель.

Общие замечания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Если контролируемая клемма диагностического разъема не заземлена, индикатор поплавка будет периодически включаться и выключаться, пока неисправность не будет устранена. Код неисправности записывается в блок управления АКПП.
10.4 Система самодиагностики Kia Clarus 1. Если обнаружено более одной неисправности, они будут отображаться последовательно от наименьшего к наибольшему номеру.
10.4 Система самодиагностики Kia Clarus 3. Блок управления автоматической коробкой передач имеет функцию безопасности для защиты датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости и всех соленоидов. Если одна часть выходит из строя, другие части будут работать в соответствии с заранее определенным графиком отказоустойчивости. Это позволит автомобилю продолжать движение, хотя на это повлияет эффективность вождения.
10.4 Система самодиагностики Kia Clarus 4. Записанные коды ошибок стираются при отсоединении провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи более чем на 20 секунд.

Медицинский осмотр

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините специальный инструмент (KJ-1) к диагностическому разъему.

2. Включите зажигание.

3. Найдите причину проблемы на основе диагностической процедуры с помощью специального инструмента.

Видео к материалу

Адаптация АКПП (легковой). СВОИМИ РУКАМИ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector