Ремонт кардана киа мохаве своими руками

Ремонт кардана киа мохаве своими руками

Постараемся ответить на вопрос: ремонт кардана киа мохаве своими руками по рекомендациям настоящего мастера с максимально подробным описанием.

Kia Mohave является частью автомобильной линейки Kia. Это хорошая машина, в которой отлично сочетаются практичность, стиль и комфорт. Обладая среднеразмерным кузовом внедорожник, автомобиль пользуется отличным спросом на рынке транспортных средств.

Однако даже самая лучшая машина может однажды сломаться. И Kia Mohave не исключение. Длительная эксплуатация автомобиля в любом случае приведет к износу деталей и последующим поломкам. Часто это решается простой заменой детали, но иногда возникают проблемы с основными узлами автомобиля, к которым относится карданный вал Kia Mohave.

Аксессуары приводного вала:Карданный вал — это механизм, расположенный в основании автомобиля, который соединяет ось заднего колеса с валом переключения передач. Это необходимо для передачи крутящего момента на задний привод, поскольку других соединений между задней частью автомобиля и двигательным механизмом нет. Кардан Киа Мохаве просто необходим, ведь он является основой для работы заднеприводных и полноприводных автомобилей.

  • два креста;
  • застежки;
  • копье;
  • выдвижная вилка;
  • и печать.

Все они чрезвычайно важны для эксплуатации автомобиля, поэтому их надежность и качество всегда на первом месте. Однако этот механизм переносит колоссальные нагрузки, что не позволяет дать гарантию защиты от сбоев.

Ремонт карданного вала — очень сложная задача, требующая знаний и опыта. Однако это не повод ездить со сломанной деталью, ведь дефект кардана может стать причиной аварийной ситуации или поломки других частей, контактирующих с ним. Поэтому ремонт этой детали является обязательным и желательно проводить его у квалифицированных специалистов.

Ремонт карданного вала Киа Мохаве начинается с полной диагностики узлов, которая необходима для определения места неисправности. Хотя иногда проблема очевидна сразу, настоящая причина плохой работы кроется в мелочах. По окончании проверки начинается чистка механизма и замена поврежденных узлов.

что интересно, одним из самых слабых мест карданного вала являются поперечины. Они несут наибольшую нагрузку при эксплуатации, в результате быстрее ломаются. Именно по этой причине замена паука Киа Мохаве — одно из самых распространенных решений проблемы.

Если Вам необходим ремонт карданного вала, то мы предлагаем Вам свои услуги. Мы — опытная компания, предоставляющая услуги по ремонту автомобилей и производству комплектующих. Наши сотрудники легко найдут неисправность и устранят ее. Если вы заинтересованы в продаже карданного вала Kia Mohave, мы можем предложить изготовление этого механизма на заказ. Он будет отличаться качеством и практичностью, так что вам не придется долго беспокоиться о подвесе.

Ремонт переднего кардана за 3550 руб. + 1 перекладина

Ремонт заднего кардана за 5400 руб. + 2 креста

Траверса 27 × 88 для установки перфорацией (INA Германия) — 1600 руб.

*Внимание. Наша компания не рекомендует использовать при ремонте кардана поперечины GMB, GKN, ATT, Trucktec, JAB, Zekkert. Есть примечания по реализации серии. Возникают проблемы с шероховатостью, уплотнениями, большими зазорами между иглами, неправильной конструкцией чашки паука.

Как и любой другой автомобиль, «KIA Mojave» иногда требует ремонта. В двух случаях требуется сложный ремонт. Это когда машина использовалась неправильно и не соответствовала правилам обслуживания, или это было просто время. Все говорит о хорошей надежности машины.
В трансмиссии KIA Mojave есть существенный недостаток, карданный вал имеет необслуживаемую поперечину. Устанавливается на заводе методом «перфорации» и не имеет пресс-масленки. Во время работы могут возникнуть две основные неисправности:
— заклинивание креста;
— выход из строя наружного подшипника.
Оба эти дефекта проявляются в динамике шума и вибрации, так что опытный водитель сразу почувствует вину.
Если карданный вал требует ремонта, не затягивать, обратитесь в Cardan SPB. В Санкт-Петербурге это самая популярная компания по ремонту карданных валов любой сложности для автомобилей любой марки.

В этой статье нет видеотем.

Видео (нажмите, чтобы воспроизвести).

Ремонт кардана KIA Mojave в «Кардан СПб», Санкт-Петербург. В короткие сроки и с большой точностью отремонтируем карданные валы Kia Mohave

Ремонт карданного вала KIA Mojave будет производиться на спецтехнике. Так, машина для разборки карданного вала позволяет сделать это без применения ударных нагрузок. Сборка производится на специальном прессе для штамповки крестовин и их штамповки. Использование этого оборудования в компании «Кардан СПБ» позволяет выполнять такую ​​операцию, как ремонт карданного вала «KIA Mojave», быстро и качественно.
Перед тем, как отдать отремонтированный вал заказчику или перед установкой на автомобиль, мы в строгом соответствии с заводской технологией проверяем карданный вал на балансировочном стенде.
Всего этого лишены мастера гаража, которые используют кувалду как инструмент для запрессовки и пайки для фиксации крестовины. Это чревато не только дорогостоящим дополнительным ремонтом, но и ставит под угрозу вашу безопасность на дороге. Ведь обрыв кардана по ходу движения может стать причиной падения автомобиля с дороги.
Вам нужно отремонтировать карданный вал? Для этого была создана компания «Кардан СПБ» из Санкт-Петербурга

Поперечины заднего кардана, рестайл

крестовина 495983E300 не подходит для рестайлинга, она 30 * 90, а нужно 27 * 87,5.
ГМБ 2100213 27×92
WD41130 EDS Traverse 27X88 Mersedes Benz Sprinter (или WD40130) = точит уши карданного подвеса на 0,25 мм
Поперечина карданного вала 31029-2201026 М 27х88х88
Trucktec 02.34.044 27X88
STC4807 (Bearmach) 27×92 как раз для штамповки
ПАТРОН PUJ099 (27х92)
Патрон PUJ420 (27х88) со шприцем для смазки — самый проверенный идеальный вариант
1КМ-08 (джеб твердый) 27х88
ФЕВРАЛЬ ASNR51R4WD 27х92
ФЕБЕСТ ASBZ906 27×88
PRECISION 354 27×92 с держателем для смазки

Непроверенные варианты:
27 × 83 оригинальный Nissan 37125-EB30A,
Покровитель PUJ414
ГМБ ПУШКА-52
Febest ASN-R51R2WD

27 × 82 Оригинальный Nissan 37126-3S525, 37126-3S526
GMB GUN-51
ПАТРОН PUJ225

Узнав, что за 2 недели до поездки в Питер попал под снимаемый передний кардан, я стал обзванивать дилеров. В Марьино предлагали записаться на экзамен через месяц, в Каширке — через 2 недели. На Дубровке оперативно оформляли документы и даже заказывали деталь, но даже добраться до них проблема не то, чтобы они сами определились. Больше никогда не звонили)) Кстати обещали, что работа будет полдня.))

Читайте также: Ремонт котла Юнкерс своими руками

Просто начал звонить, искать кардан на селе — попал в дорогу в Фаворите. Проверял замену, не сказал, что она отзывная, как и за деньги. Приехали, вопросов не задавали, загнали в ремонт, заменили, оформили все документы на отзыв. Очень доволен. Нас пускают в мастерскую без проблем, достаточно подписать бумажку, что вы ответственный человек)

ЗЫ. Когда сам посмотрел на кардан снизу, в машине больше никуда не поехал, хотя, возможно, проехал на сломанном кардане 10 тыс… 2 подшипника в крестовине полностью разрушились)

PS. Атмосфера никуда не делась, она небольшая, но гудение над ухабами исчезло.

Обязательно проверьте стабилизатор, если вы его не меняли!

В техцентре «КарданПрофи» можно заказать замену или восстановление карданных валов на южнокорейских автомобилях Kia разных моделей. Специалисты компании имеют опыт решения задач любой сложности. Используются качественные запчасти и специализированное оборудование для ремонта и диагностики. Вы получите полный спектр профессиональных услуг и гарантию на все выполненные работы.

Агрегат сильно загружен и работает в сложных условиях. Сбои в его работе негативно сказываются на всех сопутствующих деталях трансмиссии, поэтому ни в коем случае нельзя игнорировать посещение мастерской.

Некоторые признаки указывают на проблему:

  • появление ударов и вибраций (ощущается в начале движения и на определенных скоростях);
  • характерный скрежет из-под низа;
  • громкий шум или гул.

Очень часто на «Киа» приходится сталкиваться со следующими неисправностями кардана»:

  • износ подшипников, опор, забортных поперечин;
  • деформация трубы (вмятины, изменение геометрии);
  • нарушение фланцевых соединений, ослабление крепежа;
  • дисбаланс.

Основные причины выхода из строя — интенсивная эксплуатация, небрежное вождение, механические повреждения, негативное воздействие на окружающую среду, естественный износ.

Не все поломки кардана Киа заканчиваются его заменой. В большинстве случаев установка восстанавливается с сохранением заводских характеристик. Но это возможно только при привлечении опытных профессионалов.

Преимущества ремонта кардана Киа в «КарданПрофи»:

  • большой запас комплектующих;
  • цены ниже, чем у конкурентов;
  • максимальная эффективность;
  • полный перечень ремонтных работ, включая балансировку, правку, смазку, выдавливание, чистку, выявление дефектов, развальцовку, регулировку, установку новых деталей для замены поврежденных и т д;
  • выявление даже самых мелких дефектов;
  • скидки постоянным клиентам;
  • заводская замена шпал — штамповкой;
  • высокотехнологичное оборудование.

Немного математики:
1. Снять / надеть кардан — 1400р
2. Кросс — 2000р
3. Замена крестовины — 1000р
4. Заменить внешний подшипник — 3700р
5. Баланс валов — 2500р
————————-
Итого: 1400+ (2000 + 1000) * 3 + 3700 + 2500 = 16600р

Замена крейцкопфа 5900р

www.rusautoart.ru Предлагают карданную группу по 8800р + 400р за килограмм

11500р все вместе здесь. Но подождите МЕСЯЦ! Да хоть 2 недели — поехать нельзя.
ОД совершенно бесполезен.

Всем привет! Это было сегодня в Семеновской, он сообщил, что попал в отзывную кампанию по замене карданного вала. Я один такой? Что не так с деревом? Кто знает?
Машине 12 лет.

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

Привет, поменял плавно в день обращения в ИРБИС ЮГО-ЗАПАД, Москва, МКАД, МКАД, 44-й километр.
Всем рекомендую.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Меняют у всех главное, чтобы машина покупалась в России у ОД.
Неважно, на гарантии он или нет.

KIA — известная корейская автомобильная марка, которая в последнее время набирает популярность в нашей стране. Дилерские центры стремительно расширяются во все города России. Но, несмотря на такую ​​большую популярность, проблема обслуживания карданных передач все же остается.

Карданный привод автомобилей KIA — сложный узел, имеющий как свои недостатки, так и свои достоинства. К сожалению, не все специалисты автосервиса способны отремонтировать кардан качественно, как того требует заводская технология. А все потому, что обычные автосервисы не могут закупить дорогостоящую технику и оборудование.

Именно поэтому мы рекомендуем обращаться только в специальные сервисные центры по подвесам, где есть все необходимое оборудование и профессионалы своего дела. Таким образом вы сэкономите время и деньги.

Компания «КарданБаланс» — лидер рынка по оказанию карданных услуг высокого качества. Наши специалисты выполнят ремонт и восстановление карданных валов любой сложности всего за 1 рабочий день. Современное оборудование и специальные заводские технологии обеспечивают 100% качество продукции.

Наши специалисты проводят все виды ремонтных и производственных работ карданных приводов KIA:

  • Диагностика;
  • Остаток средств;
  • Исправление проблем;
  • Удлинение и укорачивание;
  • Любые ремонтные услуги;
  • Замена крестовин методом «штамповки”;
  • Замена подшипников и вилок;
  • Производство;
  • И так далее.

Все работы выполняются качественно в соответствии с мировыми стандартами качества ISO. Мы работаем на качество и на поддержание нашей репутации в автомобильном сообществе.

Мы можем решить любую проблему с приводным валом, любую модель KIA: Borrego Mohave, Carnival, K2700, Retona, Sorento, Sportage и др.

  • Вибрации, распространяющиеся по кузову;
  • Трогательно;
  • Поп и щелкните;
  • Скрипит и гудит при разгоне;
  • Кретины;
  • Внешние дефекты карданного вала и его элементов;

Если вы заметили, что карданный вал вашего автомобиля KIA неисправен. Тогда свяжитесь с нашим специалистом по телефону для консультации и записи на ремонт.

ремонтировать карданный вал намного выгоднее, чем покупать новый. Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала KIA составляет 11000 рублей, а стоимость нового карданного вала составляет
41 400 руб

  • Снять карданный вал — 1025 руб.
  • Поставил карданный вал — 1025 руб.
  • Замена крестовины — от 1241 до 1771 руб. (В зависимости от модели).
  • Балансировка карданного вала — от 3543 до 4429 рублей (в зависимости от модели).

Выше указаны цены, для уточнения актуальной стоимости работ для вашей модели автомобиля свяжитесь с нами по телефону.

Устранение неисправностей, чистка, смазка карданного вала KIA Mohave обязательны! Далее мы расскажем, почему это обязательно и за что мы берем деньги.

При поиске и устранении неисправностей карданного вала KIA Mohave мы проверяем каждую деталь, чтобы проверить его работу и сообщить вам о существующих проблемах вала и их последствиях. Но мы предлагаем не только проблемы, но и их решение. Гарантируется индивидуальный подход к каждому клиенту.

Мы не работаем с грязью! И сказать, что во время ремонта можно достать:

  1. во внешнем подшипнике
  2. в подшипнике крейцкопфа
  3. в шлицевом соединении

На карданном валу KIA Mohave есть ряд деталей, которые необходимо смазать перед установкой. Эти сведения включают:

  • внешний подшипник
  • перекладина
  • сплайн

Читайте также: Ремонт АКПП Subaru Impreza своими руками

Общее время на устранение неисправностей, чистку, смазку карданного вала KIA Mohave: 20-40 минут

Совет компании «Кардан Ремонт» — Если вы делаете колпачок карданного вала KIA Mohave самостоятельно, делайте это не чаще одного раза в полгода!

Компания «Ремонт Кардана» — нами недовольны только конкуренты!

К сожалению, на форумах я не нашел темы на эту тему, чтобы поблагодарить людей. Имею опыт работы на форуме. Есть еще и черный список! Но я не нашел белого списка. Предлагаю добавить сюда кое-что из моего личного положительного опыта.

Что проехал. Я купил машину. KIA MOHAVE. С пробегом, с известными проблемами ТО. Собственно, цена меня устраивает, так что теперь вы можете не торопиться, чтобы избавиться от этих не столь критичных вещей.
Первой проблемой был внешний подшипник карданного вала. Эту проблему мне высказал бывший владелец и я решил не откладывать решение на неопределенный срок. Интернет в руке и вперед. Я посмотрел на образец. Сначала выехал на Калужское шоссе — не вышло. Люди не умеют четко говорить и как будто уже что-то делают. Сначала они назвали цену по телефону (5 000), а затем — по прибытии (13 000). Мне почему-то это надоело :-D, и я просто искал в Яндексе ремонт кардана ближайшего к дому. Нашла сервис в Лефортово.

В первую очередь, с моей стороны, спасибо Михаилу. Машину подняли, потом проехали, решили, что снимем кардан, я заплачу за это 1500 рублей, а потом, если увидим проблему, будем думать, как ее исправить. Предыдущий хозяин был прав, подшипник был уже совсем не по стандарту. У меня было 4,5 часа терпения, чтобы посмотреть, как ребята решают проблему с трещинами и время от времени застревают гайки, как они скрупулезно регулируют все соединения в конце и подбирают сломанные или изношенные детали. Готовый. Ставим на баланс несъемный кардан — в итоге все нормально. Всего за 6,5 тыс.

Потом мы снова вместе поехали, я уже не обнаружил никаких признаков вибрации на скорости.
Большое спасибо, ребята, я могу только рекомендовать это. Их сайт http://kardan-lefortovo.ru/

Михаил, еще раз спасибо за ответственное отношение к делу.

  • Дорогие друзья, с новым годом!

    Уверен, что в 2015 году всем нам повезет, и что-то или кто-то окажет благотворное влияние на нашу жизнь.

    Как и обещал, в новогодние праздники дополню свой обзор Mohave установкой дифференциала повышенного трения. Эта опция доступна владельцам этой машины в Южной Корее и ряде других стран при покупке машины, а россиянам, покупающим эту замечательную машину у дилеров КИА Моторс РУС, она почему-то недоступна.

    Но для нас, россиян с нашим любопытным умом, нет ничего невозможного. Оказалось, что достаточно было купить весь комплект у Mobis (производителя запчастей для KIA и Hyundai). Путь к поставщикам клуба был проторчен, и моя просьба была удовлетворена в кратчайшие сроки. 23 июня прислали мне из Южной Кореи, вечером 27 уже получил в отделении EMS, а утром душа не выдержала — поехал ставить, предварительно договорившись с механиком. Чувство нового и неизведанного, тревога и тревога, волнение первооткрывателя и желание установить его как можно скорее — вот те смешанные чувства, которые пришли ко мне, когда я получил посылку. Мой семейный механик, молодой (по сравнению со мной), но заботливый и очень, как говорится, умелый парень подошел к этому делу очень и очень подготовленно. Конечно, я взял с собой не только пакет, но и буклет по ремонту и обслуживанию KIA Mohave.

    И вот посылка распакована. Сам комплект содержит такой же LD-дифференциал, два ШРУСа, пару подшипников и сальники.

    Вес всей фермы около 27 кг. Взял еще 2 литра масла Mobil для дифференциала. Машина стоит на лифте, так что приступим? Я играю роль наблюдателя, фотожурналиста и при необходимости, как говорится, вставляю: Д.

    Снимаем колеса, с задней части автомобиля добираемся до балки, на которой закреплен задний редуктор, осматриваем ее крепление и ослабляем. Устанавливаем, что для удобства снятия необходимо снять запаску, что мы успешно проводим. В то же время я был приятно удивлен (увидев это впервые), что в качестве запасного колеса у меня обычные шины NEXEN на стандартном литом диске 17 дюймов. Запасное колесо ранее не использовалось и не снималось. Извините, что его нет т защитный чехол, предохраняющий запаску от воздействия дорожных раздражителей. Ах да, слить масло незабываемо. Мне на дистанции 28 тыс км цвет и текстура масла напоминали прямое негр.

    Откручиваем кардан со стороны заднего редуктора и закрепляем, чтобы он не свисал. Затем с задней стороны откручиваем 4 болта, расположенных горизонтально, а со стороны кардана 2 вертикальных болта. По сути все, коробка передач остается на карданных валах, аккуратно ставит на нее упор и продолжает работать. Откручиваем болт ступичного подшипника и аккуратно отжимаем (слегка ударяя кувалдой) задний карданный вал. Но что-то не так, колодец наталкивается на препятствие компоновки. Ну тогда откручиваем крепление амортизатора снизу, снимаем с упора и сдвигаем в сторону. Кстати, не часто встречается на других автомобилях такое конструктивное решение, как защита крепления амортизатора, что меня тоже порадовало. Затем вынимаем ШРУСы из коробки передач и передаем эту почти 60-килограммовую раму для внешнего осмотра.

    Осмотр показал, что на картере коробки передач нет внешних повреждений и мой механик решает ее помыть. Керхер практически справился с задачей, но качество мастеру не совсем подошло. Не забудьте закрыть отверстия редуктора от попадания воды. Не много автомобильного шампуня, на время смой и пену. Даем время высохнуть (обрабатываем поверхность корпуса сжатым воздухом) и устанавливаем редуктор на постамент.

    Далее откручиваем 8 болтов на крышке коробки передач, снимаем ее и получаем доступ к главной паре. Откручиваем болты крышек опорных подшипников, по 2 с каждой стороны, вынимаем дифференциал. Разумеется, упорные подшипники остаются на валах. Сам корпус после снятия с него дифференциала остается в таком виде, выемки в корпусе с обеих сторон хорошо видны для активной смазки шестерен. Считаю необходимым промыть бензином и очистить от ненужных остатков старой смазки. Одна из шестерен главной передачи прикреплена к дифференциалу двенадцатью болтами, и ее нужно открутить.

    Читайте также: Невская газовая колонка 4510 м самостоятельный ремонт

    Поворачиваем дифференциал, затем отключаем шестерню от корпуса и снимаем.

    Следующим шагом было внешнее сравнение двух моделей и прикручивание шестерни главной передачи к дифференциалу LD (ВНИМАНИЕ. ВЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ с этими болтами с ПРОВОДОМ). Как обычно, сначала прикручиваем на 4 болта, потом все остальное фиксируем. И мы видим, что оба вала свободны от опорных подшипников. Далее прижимаем упорные подшипники имеющегося дифференциала LD к валам самого дифференциала с одной стороны, а затем с другой. Затем помещаем дифференциал в задний картер коробки передач. По инструкции регулировать люфт шестерен главной передачи нет необходимости. Обрабатываем полость герметиком и прикручиваем крышку к картеру КПП. Затем устанавливаем сальники, после чего я счел необходимым проверить сапун. Он исправен и не забит.

    Подошла очередь замены шарниров равных угловых скоростей. Кольца стопорные, пыльники, сало, хомуты. В общем ничего интересного, все вдвойне (левый и правый ШРУС). Посмотрите, длина новых ШРУСов отличается от старых.

    Завершающий этап — установка заднего редуктора на автомобиль. Ставим коробку передач на соответствующее место и начинаем процесс «брака», вставляя ведущий вал в ступицу одного колеса, а затем — другого. Для удобства процесса подушки спинки пришлось убрать. Затем кладем смену в носилки, вставляем и фиксируем подушки. Далее прикрепляем коробку передач к подрамнику сзади и спереди. Конструкция установлена. Прикрепляем кардан к коробке передач и заливаем в соответствующее отверстие новое, специальное для LD-diff масло (в моем случае Mobil 75W90 SHC). Поместите вымытое запасное колесо. Затем мы проводим акустический тест подъемника. Их отсутствие подтвердило справедливость встречи. Машина снова в движении. Тесты по вождению также не выявили нарушений.

    Поскольку с момента установки этого блока управления прошло более полугода и пройдено более тысячи километров, могу добавить, что через полтора километра все же поменял масло в заднем редукторе, с помощью проверенного Mobil, взяв Преимущество возможности ежегодного обслуживания в Иркутском дилерском центре.

    Все: потребовалось шесть часов работы. Я уверен, что если кому-то понадобится сделать то же самое, он сможет сделать это намного быстрее, используя инструкции под рукой.

    Подвеска Mohav — сколько разногласий об изменении подвески было в клубах Kia и на форумах Kia — вы не можете сосчитать.
    Но в итоге мастера автосервиса KIA — «Большой кореец» разработали достойный комплект подвески KIA Mojave, который больше не нуждается в тюнинге.

    В нашем автосервисе «Большой кореец» уже давно Mojavs получили доработанную подвеску и трансформируются за довольно небольшую сумму в большую и комфортную машину, в KIA Mohave, на которой приятно ездить, которая свободно вырывается на в большей степени то, что нас беспокоило во время движения, например: натыкание на люки и неровности, продольное и поперечное раскачивание, рыскание на скорости, удары по педалям и рулевому колесу, неспособность нормально двигаться по неровной дороге.

    Подвеска для KIA Mohave устанавливается на амортизаторы Tokico или Kayaba: по соотношению цена / качество они неплохие, пружины используются австралийским производителем ARB OME4x4 или Toyota / Lexus.

    Альтернативная подвеска Mojave предполагает небольшой подъем на 4-5 см, плюс ход подвески увеличен примерно на 10 см по сравнению со стандартной.

    Внимание: все амортизаторы и пружины устанавливаются в исходное положение без переделок!

    Дальнейшие работы при установке ведутся только по удлинению кронштейнов тормозных магистралей, чтобы тормозные магистрали не растягивались при полной подвеске колеса (так как ход подвески после доработки подвески прилично увеличился).

    Установлена ​​с дополнительной проставкой под задние подушки безопасности и дополнительной регулировкой датчиков воздуха.
    Ориентировочная цена комплекта 48000 руб

    Пружинный комплект состоит из 4-х пружин и 4-х амортизаторов.
    Ориентировочная цена комплекта 57000

    Не обошли стороной и брата KIA Mohav — Hyundai ix55.
    Ремонт и обслуживание подвески Hyundai Veracruz, замена и ремонт узла подвески типа самовыравнивающихся амортизаторов, сервис Hyundai — в нашем автосервисе Hyundai — «Большой Кореец» — позаботится о любом ремонте Hyundai.


    Kia Mohave без проблем нашла своего покупателя в нашей стране. Передовые технические решения сочетаются с высоким уровнем комфорта, а тяговитый двигатель хорошо разгоняет довольно крупную машину. Частично успех автомобиля обусловлен тенденцией на внедорожники, которая сохраняется до сих пор.
    Автомобиль средних размеров благодаря наличию полного привода может передвигаться по проселочным дорогам или легким внедорожникам. Однако следует помнить, что даже этот тип автомобиля требует обслуживания и периодического ремонта узлов подвески. Тогда посмотрите наше видео о том, как заменить передние пружины на Киа Мохаве.
    Если говорить конкретно о процессе замены передних рессор, то он будет выглядеть так:

    • машину толкают в яму. Вставлен домкрат. Поднимите переднюю часть машины с помощью дополнительной опоры.
    • Колесо снято.
    • После снятия кожуха приступайте к снятию крышки, закрывающей верхнюю опору.
    • Одним ключом отверните гайку, а другим удерживайте шток демпфера.
    • Ослабьте крепление верхней опоры (две гайки).
    • Отвернув болты крепления суппорта, снимите его полностью, но не отсоединяя тормозной шланг. С этим элементом тормозной системы нужно быть осторожным.
    • Открутите гайку на пальце рулевого наконечника. Выдавите палец из стыка подступенка.
    • Снимите пружину, удерживающую шаровую ось. Удалив гайку, можно надавить пальцем.
    • Снимите гайку на ступице и шайбу под ней. Снимите хвостовик внешнего ШРУСа со ступицы. Закрепите полный привод (например, на тросе). Не повредите сам шарнир.
    • Пружину теперь можно снять вместе с амортизатором. Для его замены нужно использовать съемник.

    Замена производится в обратном порядке. Все описано в видео, как заменить передние пружины Киа Мохаве.
    Будьте осторожны при замене пружин. Еще перед заменой, прежде чем выбирать новую деталь, обратите внимание на количество оборотов и их состояние. Рекомендуется использовать запчасти проверенных производителей, хотя наши дороги легко «справляются» с известными запчастями.

    Замена поперечин карданного вала необходима, если они вышли из строя. Это сопровождается:

    • посторонние шумы в области кардана,
    • вибрации,
    • неуравновешенный вал и т д

    Сама проблема в том, что крестовины карданных валов на автомобилях RWD и FWD находятся под постоянной нагрузкой. Конечно, это рано или поздно приводит к необходимости замены этих компонентов вала.
    Крестовины расположены в точках поворота компонентов карданного вала. Их основная задача — обеспечить максимальную подвижность суставов без потери подвижности вала.
    Лучше всего заменить эти компоненты в специализированной мастерской по ремонту карданных валов. Примером такой мастерской является наш автосервис.

    Читайте также: Ремонт часов своими руками из янтаря

    Конечно, чтобы определить, что пришли в негодность именно крестовины, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится как с разборкой с автомобиля (на стенде), так и без разборки с автомобиля. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

    Аналогичный неприятный звук возникает, когда начинают звенеть сломанные стрингеры. Следовательно, когда вал приводится в движение, муфта сначала преодолевает тот же люфт и только затем входит в зацепление.
    Управление простое: на нейтрали вращается одно из шарниров карданного вала, если при этом перемещается соседняя часть, крестовина цела. В зависимости от количества стыков процедура повторяется необходимое количество раз.

    В нашем сервисе снятие крестовины производится исключительно на снятом карданном валу. Считается, что это можно сделать на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Обычно эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
    К тому же мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестов. Для начала снимаются стопорные кольца с помощью специальных съемников. Затем можно начинать нажимать крестик на вилке. Делается это с помощью специального экстрактора. На этом этапе важно сделать все, чтобы не повредить вилку.
    После того, как одна часть креста вытащена из вилки, другая часть креста останется в другой вилке. Его исключают аналогичным образом.

    Установка новой крестовины производится в обратной последовательности. Однако эта процедура не проще удаления. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они довольно хрупкие и могут выйти из строя при малейшем неправильном движении. Поэтому рекомендуется никогда не заменять крейцкопф самостоятельно. В этой ситуации лучше обратиться к профессионалам.
    И, конечно же, обратная установка проводится в том положении, где были кресты до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

    Особое внимание наши мастера уделяют прессованию чашек траверсы, потому что при малейшем перекосе вся их работа пойдет насмарку. Для профессионального и более точного прессования используется целый ряд различного оборудования. Эта процедура технологически сложна, поэтому требует от исполнителя большого внимания и высокой квалификации.
    Чтобы правильно прижать чашку, новую крестовину необходимо расположить как можно ближе к уже установленной чашке. Затем ставится вторая чашка. Эта процедура должна выполняться с максимальной точностью, так как на карту поставлена ​​балансировка приводного вала.

    Итак, исходя из нашего опыта, можно выделить несколько основных тонкостей при установке поперечин карданного вала:

    • в обязательном порядке наметить положение деталей кардана относительно друг друга для сборки, согласно сделанным знакам. В противном случае вы получите дисбаланс в подвесах,
    • извлечение чашек кардана необходимо производить исключительно с помощью специальных экстракторов, так как кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
    • установка новых шпал должна производиться очень осторожно и с обязательным использованием проверенных инструментов, так как роликовые подшипники шпал могут быть легко повреждены,
    • также прессование чашек должно производиться наиболее аккуратно, не оказывая чрезмерного механического воздействия на корпус чашки.

    При повторной сборке карданного вала есть несколько тонкостей. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а значит, сборка должна производиться максимально профессионально.

    1. В процессе сборки недопустимо повреждение чашек карданного вала и самой поперечины. Это очень деликатные элементы, с которыми необходимо обращаться с большой осторожностью и вниманием, соблюдая все правила. Конечно, в этом лучше всех профессионалы.
    2. Повторная сборка осуществляется только в соответствии со знаками, указывающими исходное положение частей кардана относительно друг друга.
    3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной системе. Именно поэтому самостоятельная замена крестовины может быть фатальной для агрегата в целом, ведь вручную обнаружить малейшие отклонения от оси просто невозможно.

    Все компоненты карданного вала постоянно вращаются вокруг своей оси. Следовательно, этот узел должен пройти обязательную проверку баланса. При обнаружении малейшего отклонения вал необходимо отбалансировать.

    Проверка баланса проводится как на разгруженном от груза кардане, так и с грузом на одном из концов узла. Затем нагрузка передается на другой конец вала. Затем операции повторяются на подвесе, повернутом на 180 градусов вдоль оси. Это то, что позволяет нашим специалистам восстановить баланс до десятых долей миллиметра.

    Вам необходимо связаться с нами по нескольким причинам:

    • мы имеем большой опыт работы в этой сфере и работаем с любым транспортным средством, включая спецтехнику,
    • наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, что позволяет повысить качество работы и сократить затрачиваемое на нее время,
    • гарантируем качество любых работ с карданными валами вне зависимости от характера работ и сложности,
    • у нас есть широкий выбор компонентов кардана от ведущих мировых производителей, поэтому вам даже не нужно искать подходящие запчасти,
    • предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для частных лиц, так и для организаций.

    По любым вопросам вы можете обращаться к нашим специалистам.

    Крестовину карданного вала Kia Mojave можно выбрать по винному коду или по размеру. Несмотря на всю свою силу, подвес Kia Mohave — самая слабая часть трансмиссии, и в большинстве случаев она выходит из строя. Самая важная функция крестовины карданного подвеса — поглощать любую деформацию карданного подвеса, в результате чего игольчатые подшипники, которые стимулируют движение отрыва шарнира и крестовины, должны быть заменены .

    Перед тем, как купить крестовину карданного вала Киа Мохаве, необходимо проверить ее в магазине. К сожалению, от производственных дефектов не застрахован никто.

    Управлять подвесом очень просто: выньте подвес из коробки и поместите его на ровную поверхность. Возьмитесь пальцами за противоположные концы и попробуйте пошевелить. Проделайте то же самое с противоположными концами. Если люфта нет и перекладина не дергается, значит, все в порядке. Важно помнить, что поверхность, на которой проводится тест, должна быть идеально ровной.

    Читайте также: Ремонт тамбура в подъезде своими руками

    Цена кардана Kia Mojave:

    Карданный вал — один из основных механизмов заднеприводных и полноприводных автомобилей. Позволяет передавать крутящий момент между осями. Износ этого агрегата или его элементов грозит полной потерей работоспособности автомобиля и возникновением аварийной ситуации на дороге.

    Не рекомендуется откладывать ремонт данного агрегата при появлении первых симптомов, так как в дальнейшем из-за малейшей неисправности могут возникнуть другие поломки, что приведет к удорожанию ремонта.

    Наша компания уже десять лет ремонтирует карданные валы Kia Borrego Mohave в Екатеринбурге. Качественный ремонт карданных валов по доступной цене — не редкость в этом регионе, а реальность. Многие автовладельцы обращаются за этой услугой в обычные автосервисы, где им отказывают или ремонтируют крайне неграмотным образом, что в дальнейшем приводит к еще большим выходам из строя и износу запчастей.

    Это связано с тем, что для качественного ремонта кардана Kia Borrego Mohave требуются квалифицир

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kia info
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector